Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК70, ТЛК78

    А кто какие аккумуляторы (негелеевые) использует, поделитесь плиз. Понятно что главное слово - "новые", а по маркам кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Много тем про это уже было!

    Повторю:ВОСЬМОЙ год ходят "Солита (кальциум)" 100Ач, Корея. И вроде еще хотят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Желтая Оптима 2 шт. До нее Бош сильвер 4 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    а почему негелевые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    а под "гелевые" имеются в виду AGM ?

    сейчас вроде гелевых уже не выпускают, а вместо их идут сепараторные (AGM) и Оптима в том числе или я не прав ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    продавцы на перебой пишут о гелевых оптимах, хотя на станичке представителя в описании ни слова о геле: http://www.optimabatteries.ru/?object=tech

    нахожусь в очень расстроенных чуйвствах ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

    Бош сильвер по 2 сезона и на замену.....хотя еще и рабочие......и так уже 2 раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Повторю:ВОСЬМОЙ год ходят "Солита (кальциум)" 100Ач, Корея. И вроде еще хотят...

    Вы спортсмен и у вас котлета ездит с этим акуммами 8 лет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а почему негелевые?

    Дорого наверно ?

    Когда умерло два подряд обычных кислотника ( один от того что вверх ногами полежал , а второй от нескольких глубоких разрядов ) Я понял что дешевле было купить соразу один правильный аккум . В итоге сейчас второй год работает Дэка АМГ 100А/ч . Только что приехал из леса , один гена сгорел , выезжали на одном 80А и на аккуме , если бы не Дэка , я бы сейчас ещё в лесу был и лазил по деревьям ловя телефоном связь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Использую Дека727 105А/ч нареканий нет только радует. Навешал на него вебасто, люстру, рацию + лебедка.

    Изменено пользователем виктор 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    а почему негелевые?

    А какие именно?

    Оптима герметична, не чувствительна к переворачиванию, выдерживает многократный глубокий разряд, быстро заряжается и доступна в наших краях.

    Первый и последний пункты - достоверны, остальные - посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Так как я парень довольно любознательный, то могу с уверенностью сказать, что в 90% машин куда я заглядывал (на выездах, в гаражах у знакомых и т.д.) стоят желтые оптимы. Имеются ввиду трофийные машины. У самого так же оптима. Оказалось что это не гелевый аккумулятор. Но ее достоинств это не умоляет. Так может никому не искать лиха, ведь лучшее - враг хорошего?

    Пы.Сы: от представителей оптимы жду благодарности )))

    Изменено пользователем BSV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Оптима с лебедкой дружит лучше всех. Кислотные рядом не стояли. До нее пользовал варту старт-стоп, разница тоже большая. Для себя понял, что акб должен быть не просто агм, а именно стартерно- тяговый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Один АКБ хорошо, проводов меньше чем если два АКБ.

    Но 24вольта из одного не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Один АКБ хорошо, проводов меньше чем если два АКБ.

    Но 24вольта из одного не получается.

    а если два аккумулятора поставить рядом, то "лишних" проводов - минимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК70, ТЛК78

    Насчет всех чемпионов не скаже, но у Андрея Кузнецова (ТР-2) стоит одна простая сотка, марку не помню. Меняет ее каждый сезон. Оптиму не использует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    к нему я пока не заглядывал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Друзья мои,раз уж завели такую тему,то прошу сказать тем у кого был опыт пользования АКБ "Аляска" http://msk.pulscen.ru/products/akkumulyator_alyaska_100_ach_dzhip_10522638 как он себя ведёт при гражданской эксплуатации??? По тому как отзывы в интернете по поводу эксплуатации я думаю пишуться теми кто их продаёт.......

    Изменено пользователем прапорщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    две зимы Deka Imediate 110 а/ч, AGM

    разрядов не боится - главный плюс AGM, если теплая, то заряжается быстро

    До этого был 2 зимы Solite 90 а/ч - убил разрядами от Вэбасты и полудохлым генератором, а Deka Imediate с еще более дохлым генератором нисколько не пострадала (генератор - сгорело половина диодов и щетки).

    Deka Imediate в морозы не айс - падает Uхх, ток пусковой, по документам Деки при -30 С у всех AGM остается только 50% емкости, лучшая из AGM - Optima т.к. она рулонного типа. AGM батарею надо "разогревать" в морозы (своим же током или внешним теплом).

    Собственно у всех АКБ подвижность ионов электролита падает с понижением температуры, а у сепараторных еще и конструктивно ионам труднее пробиться через сепаратор.

    Оптимально на AGM АКБ одеть терморубашку с пластинами подогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    то прошу сказать тем у кого был опыт пользования АКБ "Аляска" http://msk.pulscen.r...zhip_10522638

    На каком спортивном авто думаешь его использовать ?

    в морозы не айс

    На спортивных машинах морозоустойчивость это последний параметр на который обычно смотрят , я так думаю .

    А наиболее важными параметрами являются стабильная отдача тока и быстрый прием заряда и герметичность ( очень неприятно когда сидишь в перевернутой машине и на тебя капает кислота ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.