Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    Подскажите пожалуйста, сколько примерно должен выдавать нормальный рабочий ТНВД на стенде - какое давление?? Или от и до скольки? Планирую взять ТНВД контрактный б/у.

    Вот нарыскал только что давление открытия форсунок 158 кг/м3. Так понял, что дизелисту надо говорить, чтобы их на эту цифру настраивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    никакое.

    точнее , НЕТ такого параметра как " скока он давку давит ".

    ВСЕ параметры подачи насоса как и его сотояние , определяется исключительно объемом подачи по тестплану.

    давление в насосе проверяется лиш внутрикорпусное , но к давлению "на форсунки" оно не имеет отношения.

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    Лёха Юрич

    так все же на какие цифры ориентироваться ??? объем подачи по тестплану где его найти? хотя бы в двух словах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Зайдите на сайт к "дизельмастер 52"!Там есть все что нужно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Насос (плунжер) давит более 400 очков. Но как уже сказали сам этот параметр интересен только в связи с работой форсунок. Там такая гидродинамика ударная в клапанах и трубках, что это на отдельную книгу (и они таки есть!) тянет.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я ему все скинул на почту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Подскажите пожалуйста, сколько примерно должен выдавать нормальный рабочий ТНВД на стенде - какое давление?? Или от и до скольки? Планирую взять ТНВД контрактный б/у.

    Вот нарыскал только что давление открытия форсунок 158 кг/м3. Так понял, что дизелисту надо говорить, чтобы их на эту цифру настраивал.

    Никес,ты б купил себе мануал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    вообщем стоит у меня ТНВД 2L без турбокорректора, до этого стоял мертвый с корректором. турбина дует постоянно , лампа ее зеленая на панели горит. вот я тут подумал, может дело в форсунках, и стоит не тнвд с турбокорректором купить, а разориться на новые форсунки за 16 тыщи машинка полетит?? есть мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@nikes_nikes,У Дизельмастера52 на сайте фильмы есть про работу дизеля при разных состояниях впрыска и УОПТ - после их просмотра сомнений в необходимости ТОЧНОЙ и ПРАВИЛЬНОЙ регулировке ТПА не остается!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    вот я тут подумал, может дело в форсунках, и стоит не тнвд с турбокорректором купить, а разориться на новые форсунки за 16 тыщи машинка полетит?? есть мнения?

    Думы твои отчасти в правильном направлении, но для начала надо все это на стенде проверять

    А может ты просто от него многого хочешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    так вот я и думаю, что тнвд штука противоречивая, с одной стороны он продуман и надежен, а с другой хрупок, как женщина. вот если тнвд у меня стоял с плунжером "10", а сейчас я поставил с плунжером "9" эффект тяги не изменился. бывший хозяин турбину менял, изменений по тяге в гору не отмечалось никаких. быть или не быть новым форсункам, вот в чем вопрос.

    кто нибудь ставил новые форсунки, если их купить и просто вкрутить на штатное место нормально будут работать или нет, или их надо как то сначала настроить?

    какие опасности при покупке контрактных форсунок?

    Стендов у нас нет и не намечается!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если именно ФОРСУНКИ купишь, то просто вкручивай их динамометрическим ключём и всё. Только чистоту соблюдай аптекарскую!!!

    Но врядли сильно большие будут изменения... если только твои совсем уж убитые...

    Шо у тебя с АКПП накручено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    трос акпп был брошен на шток, который крепился около тнвд совместно с тросом от педали газа. уважаемый столяр и коллеги посоветовали кинуть второй тросик от педали газа на дроссельную заслонку. наварил крепление на педаль под второй тросик, кинул на заслонку (потому что заслонка была тупо зафиксирована в открытом положении). туда же на заслонку кинул тросик акпп! пока так.

    изменения динамики машины не было. танцы с длиной кончика тросика, который выглядывает из оплетки еще не проводил. при полностью нажатой педали газа расстояние между бобышкоы и краем оплетки вроде бы 2-3 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    я сейчас в отпуске в сибири, поэтому пользуясь случаем вот думаю что купить то....... может тупо воткнуть распылители на 3 форсунки, и одну целиком поменять, так как 3 форсунки несколько месяцев назад спокойно выкручивались, а одна скрипела очень жестко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    я сейчас в отпуске в сибири, поэтому пользуясь случаем вот думаю что купить то....... может тупо воткнуть распылители на 3 форсунки, и одну целиком поменять, так как 3 форсунки несколько месяцев назад спокойно выкручивались, а одна скрипела очень жестко.

    Ты не забудь шайбы под форсунки,и обратки поменять.Это расходники.А форсунку,ту что скрипит.залей вд по уши и дай постоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вот книжки ,учебно-практические пособия.post-26452-0-78623400-1360666984_thumb.jpgpost-26452-0-05515600-1360667009_thumb.jpgВот в этой все подробно описано за наш тнвд.

    Заказать можешь вот здесь,в том числе и мануал

    http://autodata.ru/catalog/korobki_peredach_toyota/kniga_avtomaticheskie_korobki_peredach_toyota_t_2_seriy_a40_a340_a440/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    если менять распылители или форсунки на новые их можно не настраивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    форсунки
    По идее должны быть уже настроены,но не факт.
    менять распылители
    Настраивать в любом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    А стенд для форсунок и сам можешь сделать

    как? смотри в теме Geny, где на 3Л меняет, самое сложное манометр найти

    Раз ты готов 16тыр выложить за форсунки, почему бы тебе "Е" ТНВД не купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    nikes_nikes

    -не полетит авто никуда у тебя после новых форсунок.

    -лучше найди свой родной тнвд 22100-5в301,302,303,и поставь,а электрика счас толкового проще тебе найти будет-чтоб твою проводкук тнвд восстановил,нежели чем в ТПА вникать самому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.