Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Lexus LX-470

    Всем привет!

    Вот шарил по нету и наткнулся на ваш Land-Cruiser.ru

    На основном баке авто отказывается работать, приходиться передвигаться на дополнительном.

    Гуру не подскажите где копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Для начала подробней описать проблему и машину. Родной дополнительный бак или нет. Если нет то как подключен. Проблема мо жет быть от проводки, бензонасоса, клапана. Проводка на основной выходит у порога за водителем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не видел лексарей с доп баками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Есть. Андрюхе в мск на лехус ставили, так покупали все родное именно с лексуса оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Lexus LX-470

    Автомобиль Lexus LX470, 2004г.в. в 2007г. пригнан из Имиратов. Доп. бак установлен заводом изготовителем.

    При переключении на основной бак, двигатель глохнет как будто закончился бензин. Я так полагаю клапан.

    Если даже причина не в нем, а в электрике, то при подаче на него питания он по идее должен переключиться.

    Подскажите это клапан находится? Если два бака, насоса тоже два? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Да два насоса. На допбак разьем левее фаркопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Тойота ленд крузер

    У меня такая же ситуация думал топливо кончилось залил полный бак не чего не изменилось сначала завелась и через пару минут заглохла 

    А на доп баке работает без проблем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    на бензе, насколько я знаю, клапан один он и на обратке. В ситуации, когда баки не полные, отказ переключения клапана должен приводить только к тому, что топливо будет просто постепенно перекачиваться, и если насосы работают оба, то мотор не будет глохнуть.

    Но, возможно электроника не дает насосу из другого бака работать, возможно.

    я бы ставил на насос или проводку к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Тойота ленд крузер

    Ок спасибо большое буду смотреть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Тойота 1994 VX-R/1FZ-F/2"

    у меня TLC80 4.5 Карб араб '94 г.в. с двумя топливными баками, езжу постоянно только на кормовом баке при включенной кнопки на панели SUB,так как когда кнопку отключить (по идее чтоб включить основной бак)машина на скорости ,либо на холостых, через небольшой промежуток времени глохнет.Имеются также два указателя топлива(один в панели, другой у светильника сверху)оба показывают FULL, реагирует только тот что сверху.В сервисах ребята тоже головы ломали и ничего вразумительного сказать не смогли,я так понял это редкий вариант,Вывешивали на подъемник,оба солиноида слышно что щёлкают во всяком случае, может проблема в  них,то как проверить,прозвонить либо менять,но в каталогах не могу найти их серийный номер.Кто может сталкивался с такой бедой, подскажите что делать и откуда начинать рыть, очень неудобно т.к. машина выходного дня,а преодолевать более-менее расстояния,как-то страшновато с таким объемом топлива...спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
    2 часа назад, AndrewKLD сказал:

    у меня TLC80 4.5 Карб араб '94 г.в. с двумя топливными баками, езжу постоянно только на кормовом баке при включенной кнопки на панели SUB,так как когда кнопку отключить (по идее чтоб включить основной бак)машина на скорости ,либо на холостых, через небольшой промежуток времени глохнет.Имеются также два указателя топлива(один в панели, другой у светильника сверху)оба показывают FULL, реагирует только тот что сверху.В сервисах ребята тоже головы ломали и ничего вразумительного сказать не смогли,я так понял это редкий вариант,Вывешивали на подъемник,оба солиноида слышно что щёлкают во всяком случае, может проблема в  них,то как проверить,прозвонить либо менять,но в каталогах не могу найти их серийный номер.Кто может сталкивался с такой бедой, подскажите что делать и откуда начинать рыть, очень неудобно т.к. машина выходного дня,а преодолевать более-менее расстояния,как-то страшновато с таким объемом топлива...спасибо

    Сперва разберись, что у тебя за схема подключения. Тогда и советы будут точнее. Есть две схемы,оба бака полностью независимы и подачей и обраткой, а есть схема где доп бак является просто канистрой(нет обратки) он тупо перекачивает в основной по кнопке или по лампочке резерва через контроллер.

    Клапана же проверить 5 сек, сбросить трубки да посмотреть. У клапана подачи более толстые трубки подходят, с него и начать. Мне почему то кажется что кто-то тупо перепутал трубки, клапан имеет постоянно открытую дырку в основной бак, а при подачи напряжения он ее затыкает открывая канал в допбак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Тойота 1994 VX-R/1FZ-F/2"
    6 часов назад, Wolf_crt сказал:

    Сперва разберись, что у тебя за схема подключения. Тогда и советы будут точнее. Есть две схемы,оба бака полностью независимы и подачей и обраткой, а есть схема где доп бак является просто канистрой(нет обратки) он тупо перекачивает в основной по кнопке или по лампочке резерва через контроллер.

    Клапана же проверить 5 сек, сбросить трубки да посмотреть. У клапана подачи более толстые трубки подходят, с него и начать. Мне почему то кажется что кто-то тупо перепутал трубки, клапан имеет постоянно открытую дырку в основной бак, а при подачи напряжения он ее затыкает открывая канал в допбак.

    Однозначно система без перекачки топлива,пробовал ездить до осушения т.е. выкатывал доп бак(кнопка SUB включена и горит на ней зелёный диод)но ничего не происходило и при отключении той же кнопки ничего не происходило уровень на приборной панели показывает полный,на верхней консоли-пустой(благо есть газ) система перекачки я слыхал стоит на 1fz-fe в основном на инжекторных у меня же 1fz-f Карб конкретной схемы переключения ни в каких мануалах найти не могу, визуально тоже мало что понятно,кроме того что соленоиды реагируют на переключения кнопкой,но переключают ли  они каналы,,пока загадка..Как нибудь выберу время чтобы снять их полностью,посмотреть что в трубках делается, может тогда прояснится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты
    3 минуты назад, AndrewKLD сказал:

    система перекачки я слыхал стоит на 1fz-fe в основном на инжекторных

    Нету никакой перекачки. Два бака, два независимых насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Тойота 1994 VX-R/1FZ-F/2"
    Только что, Pshon сказал:

    Нету никакой перекачки. Два бака, два независимых насоса.

    БензоНасос стоит у мне на двигателе, мембранного типа..ещё раз повторюсь,VX-R 1FZ-F карбюратор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Я про инжектор..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Снимать клапана не нужно, достаточно отдать трубки с основного, у него толще штуцера. Но сперва внимательно осмотри куда какая трубка идет, я думаю трубки или перепутаны или из за поломки клапана всунуты одна в другую через переходник а на клапане закольцованы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Тойота 1994 VX-R/1FZ-F/2"
    5 часов назад, Wolf_crt сказал:

    Снимать клапана не нужно, достаточно отдать трубки с основного, у него толще штуцера. Но сперва внимательно осмотри куда какая трубка идет, я думаю трубки или перепутаны или из за поломки клапана всунуты одна в другую через переходник а на клапане закольцованы.

    Я пока не дома, поэтому доступа к машине нет,но помню что там стоит два Эл.клапана,один у основного другой возле дополнительного бака и оба реагируют на кнопку SUB,на счёт разницы в толщине трубопроводов не помню,но вроде одинаковы,спорить не буду, доберусь до машины,гляну... спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Тойота 1994 VX-R/1FZ-F/2"
    5 часов назад, Wolf_crt сказал:

    я думаю трубки или перепутаны или из за поломки клапана всунуты одна в другую через переходник а на клапане закольцованы

    На сколько помню,то на первый взгляд не видно было что кто-то,что-то кохозил, всё снизу выглядит аккуратно, по заводскому,соленоид у основного бака без каких либо переходников,стоит на своем месте под защитным металлическим козырьком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Это не то чтобы защита, это их, соленоидов и мешанины шлангов кронштейн.

    Я вот еще что подумал, а может в основном баке сдох насос? Или его питание газобалонники убили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Тойота 1994 VX-R/1FZ-F/2"
    5 часов назад, Wolf_crt сказал:

    Это не то чтобы защита, это их, соленоидов и мешанины шлангов кронштейн.

    Я вот еще что подумал, а может в основном баке сдох насос? Или его питание газобалонники убили.

    А разве там должен быть насос,??насос у меня в моторном отсеке на ГБЦ один на два бака, мембранного вроде типа,если я правильно понимаю,насосы в баках на инжекторных вроде как стоят если я не ошибаюсь,но в баке однозначно ничего не жужит...я могу конечно ошибаться, машиной владею недавно,брал со стоянки поэтому прежнего хозяина не знаю и спросить так некого про старые болячки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.