Перейти к публикации
Топор

Легкосплавные диски от 1000 РАЗМЕРОВ (черновик)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Уже месяц пытаюсь открыть эту тему и все никак не могу написать её так как хочу. Все какая-то реклама получается. Хотел рассказать о легкосплавных дисках, что это такое и чем отличаются, выложить плюсы и минусы наших легкосплавных дисков, их веса и выяснить какие диски более востребованны. Но видно до Толстого мне еще далеко. Попробую вываливать так, как получится. Прошу строго не судить. Потом определюсь, посмотрю и отредактирую. Веса дисков начну выкладывать через пару недель, как вернусь на базу и лично откалибрую электронные весы. А то мои продавцы на разных складах и в разное время одни и те же диски взвешивают, а разница получается до 400 граммов на диск.

    Сразу предупреждаю, что в этом разделе продажа не ведется, все вопросы по покупке в барахолке в рекламной платной ветке. Здесь обсуждение и предложения по тех вопросам, качеству, ассортименту.

    Изменено пользователем Топор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Даже не знаю с чего начать, хочу рассказать о наших дисках с указанием веса самых популярных моделей и выяснить что еще надо производить и поставлять на рынок России. Ладно, начну издалека, а потом уже буду редактировать.

    Различных брендов легкосплавных дисков огромное количество, а вот производителей действительно высококачественных дисков не так много. И бизнес построен так, что многие известные бренды не имеют собственного производства, поскольку производство высококачественных дисков удовольствие недешевое, а просто размещают свои заказы на таких заводах. Чтобы убедиться в качестве дисков, я стараюсь сам посетить завод и оценить оборудование по производству и контролю качества. Их научно-исследовательские центры. Склады готовой продукции. Понятно что не все всё показывают и рассказывают, но многое становится понятным. Особенно когда вечером в ресторане "развязываются языки". Хотя бывает и наоборот, сразу прямо хвастаются своими клиентами.

    Обычно у меня отбор по "японским" критериям. Если завод выпускает диски больших диаметров для известных японских фирм, значит качество достойное, можно работать. Если только небольшие диски едут в Японию, то стоит насторожиться, если в Японии продукция завода на высоком уровне не представлена, то вообще даже не рассматриваю сотрудничество. Точнее не рассматривал до недавнего времени. Что значит хороший завод и чем отличается хорошее качество? Хорошее качество – это высокая прочность при низком весе. (дизайн и лакокрасочное хоть и имеет значение, но второстепенное). Хороший завод- на котором могут обеспечить технологии позволяющие производить диски большой прочности и низкого веса и самое главное : УСПЕШНО КОНТРОЛИРОВАТЬ КАЧЕСТВО дисков.

    Как самому отличить качественные диски? Да фиг отличишь, если вес и лакокрасочное можно оценить в домашних условиях, геометрию и дисбаланс в хорошей шиномонтажке, то прочность, зависящую от структуры металла и несколько от дизайна, можно точно определить только при наличии супераппаратуры. Там и рентген, и инфразвук и электронные микроскопы и куча приспособ и механизмов позволяющих оценить поведение дисков в различных режимах эксплуатации. Фото вывешивать пока не буду. Поэтому и приходится ориентироваться на имя производителя и самому все смотреть на заводе. При розничной покупке лучше ориентироваться на вес, геометрию-дисбаланс, и качество лакокрасочного. Можно конечно посмотреть на репутацию продавца, но лучше ориентироваться на отзывы купивших такое же литье в том же самом месте. На дизайн и бренд ориентироваться не стоит. Копируют и подделывают только так.

    Немного о технологиях. Все слышали про "ковку", но лишь немногие представляют что это такое на самом деле. Это меняют структуру металла, с целью повышения прочности, пластичности и, соответственно, снижения веса, сохраняя запас прочности. Классическая "ковка" – "метод горячей штамповки", технология прошлого века требующая дорогостоящих оборудования и обработки. Из цельной заготовки штампуется диск целиком и обрабатывается до нужной формы. Хороших показателей таким путем добиться очень сложно. Хотя конечно можно, но при очень больших затратах. Вроде по такой технологии делаются КРАМЗ и КиК. Отказались с ними работать именно по причине их веса и качества при такой цене. Кому не сложно выложите здесь вес кованого КРАМЗА в размере 16х8" . Просто веса будет достаточно. Для обсуждений достоинств и недостатков КРАМЗА лучше открыть отдельную тему. Поэтому сейчас многие перешли на другие технологии, более современные, удешевляющие производство и снижающие вес без потери прочности. Прежде всего мультисоставные диски. Отдельно штампуются части обода и сердцевины и соединяются болтами или сваркой. Есть и 2-х составные и 3-х составные диски. Так проще выштамповать сердцевину и прокатать обод. Бывают и сборные диски где обода хорошокатаные, а сердцевина –спицы, среднештампованные или вообще литые с различной обработкой. Кроме штамповки и раскатки есть еще полужидкая ковка, а также такие технологии как МАТ и Flow Forming. Когда диск сначала отливают а потом растягивают или раскатывают меняя структуру металла. Да и просто литье бывает разным. Что только не делают чтобы расплав правильно заполнял форму и застывал, равномерно, без раковин и напрягов. Гравитационного литья практически не осталось, если только на уровне кооперативов и подвальных мастерских-полузаводиков, где местные бомжи собирают пустые пивные банки и провода, плавят их на дровах или угле и заливают в гипсовые молд-формы. Потом клеют гордые наклейки и продают по символической цене. Такое литье самое опасное. Реально опасное. Может просто развалиться на дороге от внутренних нагрузок и напряжений. Под высоким давлением сейчас практически не льют. Обычно используют методы низкого давления и противодавления. Кроме этого важное значение имеют материалы и допобработки. Типа закалки, псевдостарения, повторенных в разных режимах по собственным рецептам. Результаты иногда получаются весьма впечатляющие, только не надо верить всем на слово. Кого не почитаешь, так у всех литье супер-пупер, а попробуешь – хочется смеяться и плакать одновременно. По материалам, наш "ЛЮМИНЬ" не котируется, лучшей базой считается арабский А356.2 к нему применяются различные легирующие добавки над которыми колдуют технологи добавляя, смешивая и испытывая в различных температурных режимах и обработках. У всех свои секреты и это реально секреты. Точных подробностей по легированию сам не знаю, а общие лучше погуглить самостоятельно. Прошу прощения за недочеты и упущения. Я всетаки не инженер-технолог по металлообработке. Если есть специалисты-профи в этом ракурсе –поправьте, сразу со ссылками на серьезные учебники. Всегда рад учиться нужным вещам. Возражения в стиле "слышал от знакомого одного знакомого" или "испытал на собственной заднице" не принимаются.

    По странам-производителям, раньше самое крутое литье было из америки и европы( германия и италия), потом с подачи америки добавилась япония, с подачи японии, развился тайвань. Потом все бросились открывать производство в китае, потом Тайланд, Вьетнам. На самом деле важна не страна, а технологии и оборудование. В Штатах и японии сейчас производится только дорогое литье, поэтому если на коробке или диске выбито МАДЕ IN с крутой страной, то и цена должна быть крутая. Иначе дешевая подделка. Просто надписи Japan или USA без "made in" ничего не значат, . Многие крутые бренды просто набивают made by БРЕНД, не указывая страну. Типа ФИРМА ГАРАНТИРУЕТ. Реально хороших китайских брендов не знаю, при том что основная масса дисков производится в китае. Просто многие известные фирмы перенесли производство по своим технологиям поближе к дешевой рабочей силе и низким налогам, построив свои заводы или разместив заказы на иностранных заводах.

    Что еще из общей инфы? Добавлю пару полезных советов. Кроме посадочного, ширины, вылета есть еще Х-фактор, поэтому все нестандартные диски подбираются и примеряются так: поставить на переднюю ось, покрутить-покачать диск, покрутить рулем, убедиться что диск нигде ни за что не цепляет. Повторить на задней оси. Рулем можно уже не крутить. ))) Потом крутануть на баланс станке. Убедиться что геометрия и дисбаланс устраивают (нормы выложу позже). Только после этого можно одевать покрышку. Если не устраивает, то смотрим причину. В случае заводского брака деньги за диск и доставку в обе стороны возвращаются полностью по гарантии. Если диск не подошел по параметрам, то при возврате возвращается только стоимость диска без транспортных расходов. Если же покрышка одевалась на диск, да еще и не у нас, то диск рассматривается уже как б\у с возможностью неправильной эксплуатации. Проверяйте диски перед сборкой правильно.

    Откуда берется брак на крутых заводах. Брак бывает всегда, просто на хороших заводах его меньше и его отлавливают на 99.99%. Но!!! Брак бывает разным. Поэтому диски сортируют. Высшего качества идет заказчикам в Японию, и остальным кто заказывал высшее качество. Реальный брак в переплавку. А вот с незначительными косячками идет во второй сорт. Если согласен брать все в куче(высший и второй) , то цена на большие заказы будет пониже. Есть еще "сток", когда например сделан заказ на 1000 дисков, завод делает запас на брак 1100 дисков, в брак на переплавку уходит 30 дисков, 40 уходит во второсорт, а еще 30 высшего сорта просто ложатся на сток рядом со второсортными. Потому что заказчик забрал только свою 1000. Тут много нюансов, некоторые компании забирают все свои заказы полностью, у некоторых заводов сток со второсортом идет по одной цене в свободную продажу. И вот тут мы иногда прокалываемся. Некоторые модели невыгодно делать коммерческими партиями по 100 – 200 штук, например 8-дыр на хаммеры . Берем со стоков по несколько комплектов, иногда берем и остатки своих заказов, и вот тут нам иногда может попасться второсорт. Причем иногда из наших же заказов. Вот и думаю как решить этот вопрос, учитывая что за основной заказ мы платим по высшему стандарту. А без стоков тоже грустно. И брак у нас в литье попадается крайне редко, сотые и тысячные доли процента. То есть на десятки тысяч нормы –единицы брака. И все со стоков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    ))) Сейчас продолжу коротко по конкретным брендам. Просьба учитывать что даже на одном заводе разные модели делают по разным технологиям и разным стандартам. Хочу еще отметить что вес дисков зависит не только от ширины-диаметра, но и расчетной нагрузки. Как правило на американский рынок для тяжелых пикапов идут с индексом около 1000 кг на диск, на японский, европейский, американский для обычных джипов и пикапов с индексом 800-900, бывают и исключения, и нередко.

    Начнем с бренда Superstar ( Lodio Drive)

    http://wheel1000size.ru/wheels/new?wendor=Lodio+Drive&model=&drilling=&width=&diameter=&offset=&type=

    Выпускают в Японии мультисоставную ковку, сам на этом заводе не был, собирают вручную под заказ, у каждого диска личный номер, судьба КАЖДОГО ДИСКА заносится в компьютер компании. Достаточно ввести номер диска – выдается вся инфа о модели, параметрах, куда кому продавался. Особо расписывать не вижу смысла. Кто платит за эти диски такие деньги , знает за что платит. Мы являемся официалами этого бренда в России и торгуем по рекомендованным единым в мире розничным ценам. Особая фишка именно в бренде, платят не только за качество, но и за имидж, брыкающийся жеребец на логотипе, это как коняшка у феррари, бычок у ламбо или серебряный призрак у роллс-ройса. Такие диски на машине как дорогие швейцарские часы на руке у хозяина. В первую очередь показывают наличие денег у владельца.

    У суперстара есть линейка литых дисков, производятся на тайване, там же где и Adela-WEDS. Поэтому в Японии по японской цене мы их не покупаем, а на Тайване их не продают, производят только для Superstar.

    Следующий относительно гламурный бренд ADELA- WEDS.

    http://wheel1000size.ru/wheels/new?wendor=WEDS-Adela&model=&drilling=&width=&diameter=&offset=&type=

    Компания тайваньская, завод на тайване, бывал, смотрел, все супер, на складах продукция больших диаметров самых известных брендов. Клиентами хвастаются, о технологиях предпочитают молчать. Но вид все очень серьезно.

    Торгуем некоторыми их моделями, в основном от WEDS, с оговоркой что продавать можем только в своем регионе и только под брендом ADELA. Новинки первый год нам не продают, продажа разрешена только на второй год, после того как насытят японский и американский рынок. Заказы принимают у нас только раз в году, по большому блату когда у них не сезон. Но диски супер. У нас разлетаются на обычные городские джипы на ура. Поскольку эти модели очень популярны в Японии.

    Качество отличное. Цена отличается от японской розничной в 4 раза. Только у нас идут в каталоге заводские номера. А в японских магазинах они идут под названиями.

    Например: WEDS Keeler Force в новом дизайне на заводе идет как модель Н421 и Н420

    http://wheel1000size.ru/wheels/new?wendor=WEDS-Adela&model=H420&drilling=&width=&diameter=&offset=&type=

    http://wheel1000size.ru/wheels/new?wendor=WEDS-Adela&model=H421&drilling=&width=&diameter=&offset=&type=

    Вот цены в японии в йенах за диск, для сравнения.

    http://shuei.shop-pro.jp/?mode=grp&gid=420104

    А вот ссылка на каталог WEDS, можно поискать знакомые модели:

    http://www.weds.co.jp/flashbook/book822/index.html#page=108

    Очень рекомендую для городских джипов, низкий вес, японский дизайн.

    К примеру вес этих дисков 16х8 всего 9.2 кг

    http://wheel1000size.ru/wheels/new?wendor=WEDS-Adela&model=H422&drilling=&width=&diameter=&offset=&type=

    правда и грузоподъемность (max load) "всего" 800 кг на диск.

    На этом и остановлюсь. WEDS и так не нуждается в расхваливании.

    Следующий бренд ACE,

    http://wheel1000size.ru/wheels/new?wendor=Ace&model=&drilling=&width=&diameter=&offset=&type=

    имеет собственные бренды для Америки DeCorsa, для Японии RAZE.

    Тайваньская компания, недавно полностью перенесли производство из Тайваня в Китай

    Круты, производят литье и мультисоставную ковку. Поставляют диски на весь мир и на конвейер Ламборджини. Ориентированы в основном на легковые машины, поэтому у нас представлены не очень.

    Вес диска 16х8 – 9.4 кг

    http://wheel1000size.ru/wheels/new?wendor=Ace&model=C-001B&drilling=&width=&diameter=16&offset=&type=

    Был на новом заводе. Впечатляет и оборудование, и склад продукции с известными брендами.

    Мики Томпсон.

    Классика внедорожных дисков. Именно их дизайн сейчас повторяют все. Берем через Японию, туда попадают через официалов из Америки. Позабавило что сделаны на Тайване, по последним данным заказы на производство переместили в Китай, на какой завод не знаю. Классическая ковка (должна быть). Сам на заводе не был, не видел. Вес 16х8 9.4 кг. Можно взять этот вес за классический стандарт для дисков 16х8.

    Если у кого есть инфа где в Китае или на Тайване размещаются заказы на производство Томпсонов – буду очень благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Дальше продолжу коротко, а то слишком рекламно получается.

    League

    http://wheel1000size.ru/wheels/new?wendor=League&drilling=&width=&diameter=&offset=&type=

    Тайваньский бренд, заводы на Тайване и в Тайланде. Очень известное в Азии литье, в первую очередь своим очень низким весом. Пользуются технологиями Flow Forming и МАТ. Вес некоторых дисков сравним с ковкой от RAYS . Жаль что джип ассортимент у них не велик.

    Вот интересная модель со староВЕДСовским дизайном и весьма легкая. ( точный вес позже)

    http://wheel1000size.ru/wheels/new?wendor=League&model=LG121&drilling=&width=&diameter=&offset=&type=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Интересные внедорожные бренды KyoWa Racing, MS, ORW
    KyoWa - тайваньская компания, производство ТОЛЬКО на Тайване. Используя А356.2 со своими легирующими добавками путем хитрой закалки и старения в особых режимах добиваются потрясающих результатов по весу и прочности. На мой взгляд догоняют Томпсонов.

    Особенно интересы модели KR352
    image_Kyowa_KR352_180x179.jpg
    и более легкая KR203
    Kyowa_KR203_178x180.jpg
    Легкие и прочные сейчас они лидируют в продажах для оффроада.

    MS - тайваньская компания, 20 % акций принадлежат Тойоте, заводы в Китае. Производят диски для конвейеров тойоты, легковые диски преимущественно на японский рынок, джип диски - на американский рынок. Вследствие этого у дисков высокий индекс нагрузки и высокий вес. Да именно на их дисках приходят тойоты в официальные салоны, точнее только некоторые модели авто. И на мой взгляд оригинальные стандартные диски весьма тяжелые.

    для оффроада интересна в первую очередь модель 781
    image_MS_MS-781_178x180.jpg
    Хороший выбор параметров, прочные , но тяжеловатые.
    То что у нас есть Диски MS без колпаков или лейблов на колпаках но очень похожие на тойотовские - это и есть тойотовский оригинал, просто мы не имеем права брать фирменную продукцию ТОЙОТА даже со стоков, тк мы не официальные дилеры тойоты, вот и меняют нам при покупке со стоков коробки, срывают эмблемы или колпаки, вплоть до удаления маркировки Тойота собратной стороны диска турбинкой.

    Изменено пользователем SergeySV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    ORW - Off Road Wheels

    На самом деле производитель внедорожных стальных дисков ORW является лишь посредником при поставке литья с бедлоками и обычного литья с действительно китайского завода. Это первые действительно китайские легкосплавные диски в нашем ассортименте. Завод достаточно известный, и хотя до уровня вышеописанных брендов не дотягивает, все же намного круче большинства китайского литья, которое поставляется в Россию. Лично посещал завод, осматривал оборудование для проектирования, производства, контроля качества. Достойно, поэтому и начал работать с этими дисками. К сожалению мы берем малые партии и через посредника - ORW, поэтому цена получается совсем не китайская а на уровне тех же Kyowa.
    Сам пока по командировкам, диски из нашей партии еще сам в руках не держал, вернусь - выложу более детальный отчет. Пока анонимный очет от нашего покупателя, более детальный будет после опыта эксплуатации: "У меня были КРАМЗовские бэдлоки, были американские стальные "бэды", хочу сказать, дискам зачет. Само качество конечно на 5 с минусом, есть облой по краям кое-где, но то, что сам буртик - кольцо бэдлока убрано, это шедевр, искренне говорю, за этот буртик на прошлых "бэдах" забивается грязь, лед и прочее гамно, актуально и зимой и летом, на мойке не могут вымыть оттуда весь гавнолин, летом там глина, она не может оттуда выпасть, это и дисбаланс на трассе, зимой там лед, в общем диски понравились. Отчетов других я не видел. Но диски эти стоит возить! :ok:"
    кое что по этим дискам можно увидеть тут: http://www.land-crui...ic=122796&st=50

    Изменено пользователем SergeySV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Остальное буду редактировать потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Может, как профи, подскажете.

    Кто производит и где можно раздобыть ковку 16X7 с рассверловкой 5x165.1 и околонулевым вылетом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Suzuki Samurai 1.3

    Интересно было почитать, спасибо.

    Что хочу заметить, Микки Томсоны у вас необоснованно дорогие, за ту цену по которой у вас обычный МК диск, можно притянуть с симуляцией бедлока.

    Если комплект, то получиться тысяч на 5-7 дешевле.

    Разве нельзя позвонить в америку напрямую и купить у них?

    Растоможка для юр лица по идее дешевле.

    Та даже если по по полной таможить, выше я написал.

    Для покупки , продажи и вопросов ценообразования есть соответствующая тема .
    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    спасибо - интересно читать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Дальше продолжу коротко, а то слишком рекламно получается.

    League

    http://wheel1000size.ru/wheels/new?wendor=League&drilling=&width=&diameter=&offset=&type=

    Тайваньский бренд, заводы на Тайване и в Тайланде. Очень известное в Азии литье, в первую очередь своим очень низким весом. Пользуются технологиями Flow Forming и МАТ. Вес некоторых дисков сравним с ковкой от RAYS . Жаль что джип ассортимент у них не велик.

    Вот интересная модель со староВЕДСовским дизайном и весьма легкая. ( точный вес позже)

    http://wheel1000size.ru/wheels/new?wendor=League&model=LG121&drilling=&width=&diameter=&offset=&type=

    Немного непонятно. League распродаете остатки?

    Пару месяцев назад задавал вопрос по дискам от этой марки. Вами был дан ответ, что не работаете с ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Немного непонятно. League распродаете остатки?

    Пару месяцев назад задавал вопрос по дискам от этой марки. Вами был дан ответ, что не работаете с ними.

    Можно увидеть цитату? Работаем, просто из за особенностей спроса и цены резко сократили заказы на производство этого бренда. В любой момент может заказать для желающих контейнер таких дисков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    "Сейчас пока брать с этого завода не планируем"

    Контейнер мне не нужен, контейнерами возить не проблема.

    Мне нужно семь штук (можно восемь) lg278

    Хочу еще одну машину поставить на эти диски, прицеп и запаску.

    Вопрос когда, если будет заказ на этот завод.

    Или в этом году нет планов по заказу с этого завода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Планируем, как наберем достаточно заказов. ( то есть конкретных сроков нет)

    А с этим проблемы чисто экономические. Литье высококачественное и соответственно довольно дорогое по сравнению с основной массой завозимого в Россию литья. Особенно в пузотерных дисках. Потребителя больше волнует цена чем качество, хотя справедливости ради стоит заметить, что для обычной езды зачастую дешевого качества вполне хватает. если скорости и нагрузки небольшие, то многие дефекты простительны. В выносном джипье пока еще многие готовы за качество платить, никому не охота остаться без колес вдали от цивилизации. Поэтому мы потихоньку отходим от брендов где ассортимент внедорожных дисков невелик, объемы сокращаются. Порекомендую не ждать, а выбрать что-то другое. Через неделю-две начну выкладывать веса и нагрузки по нашему ассортименту.

    Ну и подниму вопрос цены качества в отдельной теме. Надо определяться с кем и как работать, на что больше делать упор, на цену или качество. В апреле собираюсь опять на Тайвань, буду обсуждать вопросы цены, качества, минимальных объемов с руководством заводов. И делать выбор.

    Рассуждать на эту тему могу долго, но как-нибудь в другой раз. Как будет больше времени, а то печатаю медленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Хорошо. В целом согласен.

    Однако диски красивые это раз ;9)

    Хочу сделать взаимозаменяемость на прицеп и на запаску это два.

    А в третьих, честно говоря с такими характеристиками диски не видел (размер, цена, ширина и вылет).

    Если можете предложить похожие по характеристикам, конечно же рассмотрю и вполне возможно куплю.

    Есть что-то похожее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Может, как профи, подскажете.

    Кто производит и где можно раздобыть ковку 16X7 с рассверловкой 5x165.1 и околонулевым вылетом?

    Скорее всего это Лендровер, наверное у них поспрошать надо. У нас на весь Дальний Восток таких авто крайне немного включая силовиков.

    Интересно было почитать, спасибо.

    Что хочу заметить, Микки Томсоны у вас необоснованно дорогие, за ту цену по которой у вас обычный МК диск, можно притянуть с симуляцией бедлока.

    Если комплект, то получиться тысяч на 5-7 дешевле.

    Разве нельзя позвонить в америку напрямую и купить у них?

    Растоможка для юр лица по идее дешевле.

    Та даже если по по полной таможить, выше я написал.

    Для покупки , продажи и вопросов ценообразования есть соответствующая тема .

    Напрямую поставки как минимум от контейнера, я брал пару десятков комплектов через знакомых в Японии, удивился made in Taiwan.

    В России дешевле не встречал.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Хорошо. В целом согласен.

    Однако диски красивые это раз ;9)

    Хочу сделать взаимозаменяемость на прицеп и на запаску это два.

    А в третьих, честно говоря с такими характеристиками диски не видел (размер, цена, ширина и вылет).

    Если можете предложить похожие по характеристикам, конечно же рассмотрю и вполне возможно куплю.

    Есть что-то похожее?

    по выбору и приобретению есть целая тема: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145202#entry2111373

    но конечно одинаковые лучше. В апреле будет ясность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    По инженерной инфе с завода ориентировочный вес бедлочного литья ORW 16х8" = 10.4 кг, 16х10"= 11.2 кг.

    Сам буду взвешивать-проверять через пару недель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    неделю уже Владивостоке, все не хватает времени заняться дисками. Пока только предварительно покрутил в руках диски от ORW. Первое впечатление положительное. Готовлю заказ еще на контейнер. Интересует мнение, какого плана бедлоки лучше заказать.
    Такие

    ORW_ORW-3003_220x216.jpg
    или такие:

     

    ORW_ORW-3002_220x214.jpg
    личного опыта эксплуаации бедлоков у меня нет. Поэтому прошу совета практиков.
    Понятно что "красненькие красивее", серьезно, даже бедлочные диски многие выбирают "в цвет". Но прикидываю я что за весь этот "ажур" будет много всякой грязи забиваться- хрен вытряхнешь. А практическая польза от этого "ажура" есть? Может в него удобно хай-джек вставлять или колеса в руках НОСИТЬ?
    Или лучше и практичней бедлок без лишних выступов ORW3002?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: Тойота 4Раннер 130 3VZE МКПП 1994/7 г.

    Спасибо за информацию по МS дискам и др. Хотел заказать в 1000размерах понравившиеся диски МS-781 6х139,7/15/8, послал запрос по весу. Пришел ответ: - вес диска 8,7кг. Отказался - тяжеловаты. Крамзовский Лидер моего размера и то на 1,5кг легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.