Перейти к публикации
Топор

Легкосплавные диски от 1000 РАЗМЕРОВ (черновик)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    неделю уже Владивостоке, все не хватает времени заняться дисками. Пока только предварительно покрутил в руках диски от ORW. Первое впечатление положительное. Готовлю заказ еще на контейнер. Интересует мнение, какого плана бедлоки лучше заказать.

    Такие http://wheel1000size...16-5x139.7.html

    или такие: http://wheel1000size...16-5x139.7.html

    личного опыта эксплуаации бедлоков у меня нет. Поэтому прошу совета практиков.

    Понятно что "красненькие красивее", серьезно, даже бедлочные диски многие выбирают "в цвет". Но прикидываю я что за весь этот "ажур" будет много всякой грязи забиваться- хрен вытряхнешь. А практическая польза от этого "ажура" есть? Может в него удобно хай-джек вставлять или колеса в руках НОСИТЬ?

    Или лучше и практичней бедлок без лишних выступов ORW3002?

    ИМХО, лучше второй вариант. Именно из-за того, что меньше грязь будет набиваться.

    P.S. Очень интересная и познавательная тема. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Спасибо за информацию по МS дискам и др. Хотел заказать в 1000размерах понравившиеся диски МS-781 6х139,7/15/8, послал запрос по весу. Пришел ответ: - вес диска 8,7кг. Отказался - тяжеловаты. Крамзовский Лидер моего размера и то на 1,5кг легче.

    Попросил я своих ребят взвесить диски, пока меня не было. Долго потом удивлялся с результатов. При том что в каждом магазине есть электронные весы. дАже в одном магазине на одних весах разница в весе одного диска была в рекорде до двух кило. Сейчас сам прилетел, дела разгребу и займусь поверкой и выставлением весов, с послед взвешиванием дисков, а потом и реечку поставлю для реальных диаметров шин. Не входит в обязанности персонала взвешивать и измерять. Лучше самому.

    По факту, MS тяжелые диски, для америки, правда и нагрузку типа держат больше,под американские траки.

    8.7 это очень оптимистичный вес, при таких параметрах. Да и в 7.2 кг для крамза я не верю. Надо весы выверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    О! Как раз с поисками мучаюсь :(

    Вопрос как к Про. А бывают ли 6/139 с вылетом -20 и больше в 17" м размере?

    И еще очень нравится простая пяти спицевая форма как на заставке сайта. Что это за модель? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Бывает все . Вопрос в спросе. Модели выбирайте в инете на свой вкус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    C минусовым вылетом в 17м размере не нашел у вас на сайте, ровно как и той модели что на заставке :(

    А вообще приглянулись эти модели http://wheel1000size...16-6x139.7.html

    http://wheel1000size...16-6x139.7.html

    http://wheel1000size...16-6x139.7.html

    Вопрос. А вы так слегка за пределы РФ не доставляете? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    C минусовым вылетом в 17м размере не нашел у вас на сайте, ровно как и той модели что на заставке :(

    А вообще приглянулись эти модели http://wheel1000size...16-6x139.7.html

    http://wheel1000size...16-6x139.7.html

    http://wheel1000size...16-6x139.7.html

    Вопрос. А вы так слегка за пределы РФ не доставляете? :rolleyes:

    вопросы по покупке и доставке в барахолке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Nissan Safari

    приобрёл легкосплавной диск с бэдлоком (32болта). Интересует схема закрутки и момент затяжки рекомендованный заводом.

    тема тут

    http://forums.drom.ru/4x4/t1151200809.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Сорри за низкую активность в этой теме. Завален текучкой и рутиной. И все никак не могу выставить бытовые весы ровно, чтобы вес так не плясал, ну не выкладывать же инфу +-20%.

    Из прочих новостей. Опять встречался с ORW. Поскольку по первой партии легкосплава с классическим односторонним бедлоком претензий не было, за исключением ситуации Сержа с Камчатки описанной им выше, то пускаем в промышленное производство.

    размеры 15х8, 15х10, 16х8,16х10. Заказ отправляю. Партия придет летом. Также заказываю обычные легкосплавные диски ORW в тех же размерах. Поскольку диски не высокобрендовые, хоть и хорошего качества, цена будет намного ниже чем у KyoWa. По предварительным рассчетом 16х10 будет стоить порядка 3500 за шт, остальные и того дешевле. Также сейчас разрабатываются молд-формы под 15х12 и 16х12. Наверное только осенью появятся.

    Ну и самое главное: практически закончено предварительное копирование-проектирование легкосплава по типу Хатчей. Размеры 15х8, 15х10, 16х8,16х10. Ориентировочные цены от 11000 за 15х8 до 14 000 за 16х10. На первую тестовую партию будут еще и скидки для отважных испытателей. Думаю первую партию типа Хатчей ждать в конце осени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    День добрый. А что с весом дисков weds-adela по сравнению с оригинальными? Какой хоть примерно вес дисков на 100ку (17 или 18)?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    День добрый. А что с весом дисков weds-adela по сравнению с оригинальными? Какой хоть примерно вес дисков на 100ку (17 или 18)?

    Спасибо

    Сразу могу сказать что WEDS легче, прочней, более качественные диски. А вот чтоб по весу не соврать, отвечу так, не глядя: от 6 до 12 кг. Уж если говорить точный вес, так чтоб потом быть уверенным что он такой и есть. Помню я про вес, но пока не могу взвесить точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Ok,спасибо, будем ждать вес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    Топор, WEDS HASE SPEC 5x150 16 offset -25 или adela, раз на то пошло. какой бюджет? я бы только на них и ездил, только второй комплект найти не могу, предлагают за какие-то дикие деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Топор, WEDS HASE SPEC 5x150 16 offset -25 или adela, раз на то пошло. какой бюджет? я бы только на них и ездил, только второй комплект найти не могу, предлагают за какие-то дикие деньги.

    такие вопросы все в барахолку, вот ветка в помощь

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145202&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Nissan Patrol y60

    если можно в личку отпишитесь, диски нужны с плюсовым вылетом +30 или +35 не меньше, с бедлоками на 16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Nissan Safari
    Из прочих новостей. Опять встречался с ORW. Поскольку по первой партии легкосплава с классическим односторонним бедлоком претензий не было, то пускаем в промышленное производство.

    а возможно ли слегка доработать данные диски, что бы под ключ 21 и не так заглубленно. Дисками доволен, проходят обкатку по полной.

    зы

    уточните плиз момент затяжки для них у производителя

    зызы

    возможна ли покупка 2 дисков, очень нужно на 2 запаски :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    а возможно ли слегка доработать данные диски, что бы под ключ 21 и не так заглубленно. Дисками доволен, проходят обкатку по полной.

    зы

    уточните плиз момент затяжки для них у производителя

    зызы

    возможна ли покупка 2 дисков, очень нужно на 2 запаски :rolleyes:

    Извечная проблема, отписывался уже не раз. Мы заказываем универсальные диски с ЦО 110.2 чтобы могли сесть-встать на любое авто, ( у Сафаря-патрола хаб 110 мм) поэтому расстояние между ЦО и отверстиями для гаек очень маленькое, высок риск трещин при ударных нагрузках. Поэтому и делают дырки для гаек потоньше под тонкостенные головки чтобы прочней было, при этом еще ищутся варианты и по дизайну для таких дисков, чтобы внутренняя чашка и Х-фактор были побольше.

    Затяжку для легкосплава уточню. Заказали партию таких дисков на производство, будут к концу лета, будут продаваться и по одному. Сейчас переделывается молд-форма. Новые диски должны стать легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    если можно в личку отпишитесь, диски нужны с плюсовым вылетом +30 или +35 не меньше, с бедлоками на 16

    На какую машину? Какие параметры? + и - не перепутаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Nissan Patrol y60

    +35 нет не перепутаны 8) на портальные мосты нужны, 5х139.7 нужна разболтовка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    +35 нет не перепутаны 8) на портальные мосты нужны, 5х139.7 нужна разболтовка

    ясно, можем делать редкие параметры и на заказ по предоплате, но минимальное количество от 20 шт и только стальные диски. Разработка легкосплава от 1000 штук. Молд-формы дорогие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Nissan Safari

    Извечная проблема, отписывался уже не раз. Мы заказываем универсальные диски с ЦО 110.2 чтобы могли сесть-встать на любое авто, ( у Сафаря-патрола хаб 110 мм) поэтому расстояние между ЦО и отверстиями для гаек очень маленькое, высок риск трещин при ударных нагрузках. Поэтому и делают дырки для гаек потоньше под тонкостенные головки чтобы прочней было, при этом еще ищутся варианты и по дизайну для таких дисков, чтобы внутренняя чашка и Х-фактор были побольше.

    Затяжку для легкосплава уточню. Заказали партию таких дисков на производство, будут к концу лета, будут продаваться и по одному. Сейчас переделывается молд-форма. Новые диски должны стать легче.

    тогда пойдём по другому.

    Возможна ли комплектация с пробками, ввиду того, что при езде в кАках ключ потом для подтяжки гаек всунуть проблематично?

    Возможна ли покупка отдельно болтов крепления бэдлока?

    Изменено пользователем serzhkam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.