Перейти к публикации
Топор

Легкосплавные диски от 1000 РАЗМЕРОВ (черновик)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

     Ну и могу обрадовать что новая партия  легкосплава от ORW уже в пути. Будут и  односторонние бедлоки и обычный легкосплав.  Новинка - бедлоки 5Х150 которых ранее не было в ассортименте.  Обычные диски пошли в промышленную партию, поэтому цены  будут снижены. Разборные бедлоки ждем в след контейнере. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Nissan Safari

    Болты перед закручиванием чем мазал и мазал ли вообще?  Просто у одного клиента  возникла проблема при разборке, что болты вместе с резьбой выкручиваются, пока собираю инфу.  Вопрос по болтам в алюминии   теоретически поднимался. Одна из рекомендаций - использовать  фиксаторы резьбы чтобы  болты не закисали и не откручивались.

    болты мазал Маноловской мазютой с медью, на подобии нашей графитки. Вчера разбирали колесо, всё отлично раскрутилось. Что бы болты не откручивались, должен быт контакт кольца бэдлока с телом диска, поэтому и протачивал под свою резину. Те же диски, но 5 дырые  на 31"резину протачивать не нужно и так садится при 3 кг затяжки

    Есть потребность в легкосплавах с односторонним бэдлоком в 15", 16" 6х139.7 при 10 ширине и выносом  минус 25-30

    Изменено пользователем serzhkam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    болты мазал Маноловской мазютой с медью, на подобии нашей графитки. Вчера разбирали колесо, всё отлично раскрутилось. Что бы болты не откручивались, должен быт контакт кольца бэдлока с телом диска, поэтому и протачивал под свою резину. Те же диски, но 5 дырые  на 31"резину протачивать не нужно и так садится при 3 кг затяжки

    Есть потребность в легкосплавах с односторонним бэдлоком в 15", 16" 6х139.7 при 10 ширине и выносом  минус 25-30

     ок, возьму вопрос с болтами под наблюдение.

    В море  сейчас на 16 " 10" -48 и 8" -25. На 15 " 10"-48  и 8 "-30  Ждем выгрузку через неделю-две.

    Отливаются диски по молд- формам, на новый вынос нужна новая форма, а её производство стоит недешево, имеет смысл запускать только от 1000 штук. ну хотя бы 500. Штамповку можно сделать от 20 штук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Nissan Safari

    вынос минус 48 при 10 ширине всё таки несколько перебор ИМХО.

    Приходится изголяться с увеличением фендеров или ездить чушкой... -25 10J  самое в пулю для многих

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    вынос минус 48 при 10 ширине всё таки несколько перебор ИМХО.

    Приходится изголяться с увеличением фендеров или ездить чушкой... -25 10J  самое в пулю для многих

    Мы по спросу смотрим, большинство  предпочитает от -40 и далее.

    десятки -25 даже  без бедлоков не очень берут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Еще у меня  будет пояснение по сборке  бедлочных  колес.  При покупке у нас собираем бесплатно. Но при отсутствии машины  не несем ответственности ни за балансировку ни за сборку бедлочных колес.  Балансировку  лучше делать на месте и после обкатки. А с бедлочным диском  стоит сделать так: мы собираем, ставим все на место и обтягиваем болты на 30 н/м по инструкции.  НО ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМ, при получении колес, аккуратно по очереди отвернуть каждый болт, промазать фиксатором смазки на свой вкус и под свои условия, и завернуть на свой вкус с усилием около 30 Н\М Иначе болты могут и откручиваться, и  закисать так, что потом или месяц отмачивать придется или высверливать. Условия эксплуатации у всех разные, боковина отыгрывает по разному, поэтому и фиксатор может потребоваться разный, да и закисают болты по разному. Особенно где есть соль или химикаты. Откручиваем один болт, промазываем, затягиваем, откручиваем противоположный, промазываем, затягиваем,  потом откручиваем болт через четверть диска, потом противоположный и так крест накрест все болты по кругу на каждом диске.  Операция  несложная, только нужен динамометрический ключ, можно и на глазок, но в любом случае первое время посматривайте проверяйте обтяжку болтов на кольцах, особенно после первых километров.  Претезии по обтяжке болтов принимаются только в момент установки. Проверяйте обтяжку болтов самостоятельно. Откручивать все болты одновременно не стоит  Просто сейчас  пойдет промышленный поток легкосплавных дисков с бедлоками, чтобы не было потом претензий, что слабо или сильно закрутили или не тот фиксатор резьбы подобрали. 

    Сам я не химик, поэтому очень нужны отзывы по различным мазилкам и фиксаторам резьбы чтобы  болты не откручивались и не закисали.  С железными дисками попроще с закисаниями, там больше важно чтобы болты не откручивались, тк толщина бортовой зоны и бортового кольца у всех шин разная, а посадочное место на диске с бедлоком стандартное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Выгрузили контейнер дисков ORW. Обычное литье пошло в производственную серию, поэтому снизили цены. Появилось литье 15х12 и 16х12.

    Обновился ассортимент литья с бедлоками, увеличили количество болтов на прижимных кольцах с 24 до 32 шт. Появилось бедлочное литье 5х150. Ну и в общем ассортимент бедлоков расширили.На сайте пока в процессе обновления и фотографирования.

    Есть запасные кольца и болты для бедлоков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Внимание по  легкосплавным дискам ORW 300...  бедлочным и нет из новой партии, сейчас проверяем проточку ЦО.  Реальный диаметр 110 мм идет не на по всему ЦО , а только в начале.

     Сейчас проверяем  на что становится, а на что нет. В первую очередь крузаки 100 и 105,  5х150, сафари -патролы и ТЛК80.

    По результатам отпишусь.

    У кого не подошли  эти диски на авто, отпишитесь менеджерам.

    Предлагаю два варианта:

    1  расточить на месте, с выдачей карты в 7%,

    2 возврат нам с полным возвратом денег    включая доставку в обе стороны стороны, если были без шин или только обратную доставку, если были с шинами и отправка считалась по объему, а не  по весу.  При условии что шины на диски в чужих шиномонтажах не надевались. http://wheel1000size.ru/buy/guarantee

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Отзыв дисков ORW из новой партии. Завод проверил диски, признал что была ошибка и диски по ЦО  не соответствуют чертежу.  Будем отзывать проданные  диски на расточку. Об условиях отзыва и компенсации обращаться к менеджерам  продавшим диски.

     

    "Dear Andrey,

    You are right.

    I have check with engineer and found the center b ore is smaller thatn that of PI and drawings"

    Не легкая это работа с нуля запускать и выверять все нюансы. Запустили в серию, снизили цену, но ошиблись с ЦО (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution
     


    По легосплаву ORW из новой партии.  6х139.7  на Крузер 80 подходит, соответственно и на все прочие тойоты . Ходят слухи про особые нестандартные хабы на 80-ках, но это отдельный случай. Проверили несколько 80-к, подходят.  Соответственно подойдут и на прочие сурфы и прадики.


    5х139.7  на уазы и Джимни не встают. Будем растачивать.


    5х150  понятно что растачивать.


    Растачивать будем на оборонном заводе, станки хорошие с ЧПУ, еще советской оборонки, мастер оттуда-же. Опыт в принципе у нас уже есть. 


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    По легкосплавным разборным  дискам типа Хатчей. Доводят до ума молдформы, Обещают отгрузить контейнер в конце января.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Получается что   диски KR352 с выносом - 30 http://wheel1000size.ru/wheels/new?wendor=Kyowa&model=KR352&drilling=5x150&width=&diameter=16&offset=-30&type= , встают на суппорт 47730-60080, а при суппорте 47730-60090, требуется или обработка суппорта или проставка на несколько мм. В данном случае проблема с х-фактором, увеличенному суппорту недостаточно места и он упирается в сердцевину диска.

    Диски с выносом -50 http://wheel1000size.ru/wheels/new?wendor=Kyowa&model=KR352&drilling=5x150&width=&diameter=16&offset=-50&type= , подходят  и на те, и на другие суппорта.  Вроде ни от кого пока претензий не было.

     

    Верхнее фото диска с ЕТ -50, нижнее  с ЕТ-30   Видна разница по Х -фактору.

     

    Расстояние между привалочной плоскостью и задней стороной диска и называется "х-фактором". 

    Это понятие достаточно условное. Конструкция обода регламентируются стандартами, поскольку необходимо обеспечить посадку на обод пневматической шины, конструкция же диска достаточно свободна. В то же время, она должна обеспечить совместимость с тормозными элементами, необходимую прочность колеса и привлекательный внешний вид. 

    Проще говоря, если х-фактор большой, то колесо "встанет" на автомобиль, где суппорт сильно выступает за привалочную плоскость. Если х-фактор близок к нулю, то колесо предназначено для автомобилей, где тормозные элементы не выступают за привалочную плоскость,  У многих джипов конструкция дисковых тормозов такова, что суппорт практически не выходит за привалочную плоскость, и соответственно, колеса для этих авто могут быть с небольшим х-фактором. 

    Х-фактор - понятие  условное. Даже у колеса с большим х-фактором диск может касаться суппорта у перехода диска в обод или у перехода диска в ступицу.

     

    Х-фактор нигде не указывается, тк  это зависит от дизайна диска, но учитывать его надо. особенно если стоят увеличенные суппорта независимо от модели авто.

    post-6281-0-51163900-1387940236_thumb.jpg

    post-6281-0-36296600-1387940374_thumb.gif

    Изменено пользователем Топор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    Думаю все заказать трехсоставник алюминиевый, в количестве 4 шт, с 6x139.7 с шириной 10", диаметр 15".

    Когда вести то будут? что делать надо, куда бежать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    отгрузка планируется на конец января, не знаю, успеют ли до своего нового года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    отгрузка планируется на конец января, не знаю, успеют ли до своего нового года.

    ну это хорошо, а как не проспать данное поступление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 71

    Добрый день.

     

    Стою перед выбором дисков MS-781 r15/12J и ORW-301 r15/12J. Подскажите есть ли информация по весу этих моделей? Какая модель будет легче?

    Изменено пользователем sakhjek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LC 80 4.2 STD, лифт подвески +6, Irok 39.5

    Добрый день. 

    Ожидаются ли легкосплавы по типу хатчей в размере 15х12 или шире 10" не планируете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    ну это хорошо, а как не проспать данное поступление?

    Подписаться на тему. все новости тут выкладываю.

    проектирование  действительно хорошего товара требует времени, поэтому китайцы просят их не торопить чтобы потом не было претензий по качеству. Понимаю. терплю. жду.  Деньги то вкладывал уже давно. обещают отгрузку в середине марта. Последнее китайское обещание. ))) Сейчас у них Новый Год,  гуляют хлеще чем у нас. Через пару недель уточню у них как успехи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Добрый день. 

    Ожидаются ли легкосплавы по типу хатчей в размере 15х12 или шире 10" не планируете?

    Добрый. пока не планируем. молд формы дорогие, а спрос низкий.  Будут разборные бедлочные  12" диски , но стальные.

    Изменено пользователем Топор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Добрый день.

     

    Стою перед выбором дисков MS-781 r15/12J и ORW-301 r15/12J. Подскажите есть ли информация по весу этих моделей? Какая модель будет легче?

    Добрый,  думаю что примерно равный вес.  Лучше обратиться к менеджерам, я сейчас не в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.