Перейти к публикации
Ilya84

Найти вкладыши под стандартный коленвал на 1FZ-FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Turkmenistan, Balkanabat
    • Машина: Land cruiser 100 2003 1FZFE

    Мужики Здорово!! Помогите советом кто что знает! Застучал мотор на моём крузаке Land Cruiser 100 2003/04 4.5cc 1FZFE. Вскрыл мотор, а там валу пипец пришёл полный! Долго думал, что делать по возможностям нашего географического полажения), и решил купить новый стандартный коленвал с новыми комплектом стандартных вкладышей! Всё былобы хорошо, но ни один стандартный вкладыш не подходит, шатуны балтаются, коленвал на коренных шейках тоже. Нашёл литературу как подбирать стандартные вкладыши под новый вал! на валу номер для подбора шатунных вкладышей 222221, номер на шатуне 2. Используя таблицу получается что мне нужны вкладыши с номером 4 и на шестой цилиндр с номер 3! Для подбора коренных вкладышей номер на блоке 1212221, а номер на колен валу 3222222. Здесь для коренных вкладышей тоже нужно два комплекта 3го и 4го номеров! Теперь вопрос, где их можно купить или заказать и под каким они идут парт номером. Запчасти заказывал в арабские эмираты мне от туда позванили, и сказали что для моей модели и в программе только выходят вкладыши ремонтные 0.25. Мне привезли стандартные вкладыши с номером 2 (шатунные и коренные). Что мне делать посоветуйте, вкладыши вот уже месяц ищу найти не могу сил больше нет, вот думаю если действительно их найти нельзя то тогда протачу вал под 0,25 и дело с концом!!! Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    мотор этот завернуть в плед и сжечь.

    это не мотор а бесполезный пожиратель ресурса "бензин".

    я бы ставил турбодизель.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Неужели, только коленвалу кирдык пришел, уже много писали что гораздо дешевле купить контрактник, чем ремонтироваться. Стукнись к Олегу у него полно этих моторов.

    P.S. Olivar, спорить о долговечности и пожирательстве ресурса дизеля и бензина думаю не стоит, Факт наличия моторов и их цена на Востоке говорят все за себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80VX. 1FZ-FE. Европеец. ГБО. Все блок. Мех. леб. Лифт подв. 4". Шины 35"

    Здравствуйте.

    Стандартных вкладышей существует пять размеров - для шатунных 13041-66020-02(03, 04, 05, 06), также и для коренных. Обычно вскрыв мотор по старым вкладышам узнаешь номер - все шатунные одного номера, например 04. Также и коренные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    мотор этот завернуть в плед и сжечь.

    это не мотор а бесполезный пожиратель ресурса "бензин".

    я бы ставил турбодизель.....

    Заверните свой дизель вместе с его убогим ТНВД и огромной ценой на вонючию жижу :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Застучал мотор на моём крузаке Land Cruiser 100 2003/04 4.5cc 1FZFE.

    поделись секретом

    как это стало возможным?

    а ремонтировать имхо смысла нет.....ищи этот вечный двигатель на ближайших помойках

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Мне тож очень интересно, как так всему валу кирдык, обычно макимум одному вкладышу, а тут все. А распреды тогда в каком состоянии, поршневая, кольца итд.. Мне кажется ремонт тебе оооочень дорого встанет. А цена мотора примерно 30-50 тыщ. руб. ( к сравнению дизеля начинаются от 160 и их еще хрен найдешь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Я тоже ставил и подбирал вкладыши. между прочим в екзисте можно заказать с любыми номерами. но нах оно надо? Я месяц собирал мотор все подгонял промерял микрометром в итоге проходил он 50 тыков и застучал. так как видимо еще что-то было с масляным насосом.. В итоге взял у Олега за 25тр мотор в сборе без навесного но с проводами, форсунками и помпой (видать они не нужны никому) поставил и радуюсь. Единственно уточняй по датчикам. Мне мотор пришел без датчика коленвала пришлось со своего снимать все потроха для него и ставить на контрактный мотор . Все прошло благополучно масло не бежит (переживал за лобовину так как по правилам надо было башку снять). А раз у тебя ВСЕ вкладыши убиты. значит что-то явно не так. Хотя может быть что просто в сервисе песка киданули в движок эффект такой же получается. Тем более сейчас ничего регистрировать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    когда ремонтировал 1HZ свой то подбирал именно по номерам на блоке итд и по Легионовской книжке.

    покупал вкладыши и в Омске и в Алма-Ате и в Китае на авторизованном центре Тойота.

    Только так в 3-ёх местах и собрал.

    Вкладыши встали отлично. Обозначение групп не помню как маркируется уже (4 года прошло), кажется в книге было (но она в гараже).

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    надо отдельно по каждой шейке вкладыши заказать,а не комплект(они только ремонтных)вот ссылка на 1fzfe от 80киhttp://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/fzj80g/127623/engine/1301/11711/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    А у Олега 800 двигатели только от 80ки,а они все таки разные(поршня,гбц,система зажигания)чем на 100 и 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan, Balkanabat
    • Машина: Land cruiser 100 2003 1FZFE

    Всех благодарю за советы! Застучали пару шатунов, и были небольшие задиры на коренных. По состоянию вкладышей можно сказать что было присутствовало масленное голодание у мотора. меня в запасе был ещё один мотор но на нём небыло также вала но блок и все его прибамбасы были впаряде, мне просто нужно было купить вал и его комплектующие и заменить их, так я буду точно уверен что у меня вся поршневая новая. А пакупая контрактник это как кот в мешке, какой пройдёт и 100тыс, а какой и после 1000 стуканёт. Ремонт делаю сам, собирать буду кропотливо. Думаю что всё получиться! Самое главное что бы всё по номерам подошло тютелька в тютельку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan, Balkanabat
    • Машина: Land cruiser 100 2003 1FZFE

    Как правило масленный насос и его износ наблюдается в редких случаях. Результат масленного голодания это выработка вкладышей и падения давления масла в системе! Но если потребуется то его тоже на земену!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan, Balkanabat
    • Машина: Land cruiser 100 2003 1FZFE

    С бензином у нас в стране проблем нет нам его по талонам выдают на пол года 720 литров. Купить тоже не проблема 5л на один доллар!))))

    :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan, Balkanabat
    • Машина: Land cruiser 100 2003 1FZFE
    поделись секретом как это стало возможным? а ремонтировать имхо смысла нет.....ищи этот вечный двигатель на ближайших помойках

    Дал 180км и прихватило, раньше были маленькие цоканья из нутря но я не придавал им внимания!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan, Balkanabat
    • Машина: Land cruiser 100 2003 1FZFE
    Я тоже ставил и подбирал вкладыши. между прочим в екзисте можно заказать с любыми номерами. но нах оно надо? Я месяц собирал мотор все подгонял промерял микрометром в итоге проходил он 50 тыков и застучал. так как видимо еще что-то было с масляным насосом.. В итоге взял у Олега за 25тр мотор в сборе без навесного но с проводами, форсунками и помпой (видать они не нужны никому) поставил и радуюсь. Единственно уточняй по датчикам. Мне мотор пришел без датчика коленвала пришлось со своего снимать все потроха для него и ставить на контрактный мотор . Все прошло благополучно масло не бежит (переживал за лобовину так как по правилам надо было башку снять). А раз у тебя ВСЕ вкладыши убиты. значит что-то явно не так. Хотя может быть что просто в сервисе песка киданули в движок эффект такой же получается. Тем более сейчас ничего регистрировать не надо.

    Скорее всего у тебя проблемы с масленным насосом были. Я не думаю что подборка по таблице это филькина грамота. Соглашусь с тобой, но только в том случае если подборка была сделана плохо! Исходя из ремонта жигули с нашими поршивими запчастями мотор и то ходит дольше! :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Дал 180км и прихватило, раньше были маленькие цоканья из нутря но я не придавал им внимания!

    может перегрел? или масло кончилось?

    дохлый КШМ обычно не цокает, а бумкает при подаче газа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    у меня все в точности также было: задрал 4,5,6 шейки, причем 5 - набило эллипс. поршневая была в допуске.

    вал шлифовал под 0.25, 5-ю шейку шатуна 0.75; поменял масляный насос, цепь и звезды грм; покупал новые поршни (хотя свои были в допуске), потому как на пальцах поршня - тоже выработка.

    мое мнение: лучше брать контрактник за 55рублей, чем делать капиталку.

    А у Олега 800 двигатели только от 80ки,а они все таки разные(поршня,гбц,система зажигания)чем на 100 и 105

    мне кажется он 100-ки тоже ввозит. спросить лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Мужики Здорово!! Помогите советом кто что знает! Застучал мотор на моём крузаке Land Cruiser 100 2003/04 4.5cc 1FZFE. Вскрыл мотор, а там валу пипец пришёл полный! Долго думал, что делать по возможностям нашего географического полажения), и решил купить новый стандартный коленвал с новыми комплектом стандартных вкладышей! Всё былобы хорошо, но ни один стандартный вкладыш не подходит, шатуны балтаются, коленвал на коренных шейках тоже. Нашёл литературу как подбирать стандартные вкладыши под новый вал! на валу номер для подбора шатунных вкладышей 222221, номер на шатуне 2. Используя таблицу получается что мне нужны вкладыши с номером 4 и на шестой цилиндр с номер 3! Для подбора коренных вкладышей номер на блоке 1212221, а номер на колен валу 3222222. Здесь для коренных вкладышей тоже нужно два комплекта 3го и 4го номеров! Теперь вопрос, где их можно купить или заказать и под каким они идут парт номером. Запчасти заказывал в арабские эмираты мне от туда позванили, и сказали что для моей модели и в программе только выходят вкладыши ремонтные 0.25. Мне привезли стандартные вкладыши с номером 2 (шатунные и коренные). Что мне делать посоветуйте, вкладыши вот уже месяц ищу найти не могу сил больше нет, вот думаю если действительно их найти нельзя то тогда протачу вал под 0,25 и дело с концом!!! Спасибо !

    Вообще это не возможно, что произошло!!!

    Возми контрактный двигатель, с него блок и колено, голова и поршня оставь свои. Я перебирал двигатель из за проблем с номером двигателя. Ни каких проблем не было. Может тебе ремонтные вкладыши в парили. Я брал вкладыши ACL, они же и на субаре у меня стоят. ЩАс погодь найду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC80 1HZ
    Может тебе ремонтные вкладыши в парили

    пишет же..

    шатуны балтаются, коленвал на коренных шейках тоже.

    :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.