Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    не всегда помогает промывка

    брательнику на бензиновой Праде вымыли до зеркал авесь дроссельный, обороты и расход повысились моментально, оказалось выроботка самой заслонки, да и корпуса тоже, нагар (не много было) но все эти зазоры он закрывал, после промывки незнали че делать (химическими составами, времено залепили выроботку, и сделали как было, обороты вернули в норму, а вот расход нет....

    это несложно решается.

    мелкой наждачкой сошлифовывается ступенька выработки в алюминии, одновременно регулируя точность прилегания заслонки на просвет и на заКус.

    ну и дпдз потом регулируется на работающем моторе.

    стабильност хх и расход бензы на 1фзфе после такой операции - более чем приемлемый

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    это несложно решается.

    мелкой наждачкой сошлифовывается ступенька выработки в алюминии, одновременно регулируя точность прилегания заслонки на просвет и на заКус.

    ну и дпдз потом регулируется на работающем моторе.

    стабильност хх и расход бензы на 1фзфе после такой операции - более чем приемлемый

    не совсем так, дело в том что по мануалу там заслонка должна была прилегать плотно, отклонение только по градусам прилегания но в реальности и сама заслонка (вроде бронза) и корпус имели хорошую выроботку, так вот после промывки зазоры увеличились в разы, поэтому и пришлось не стирать наждаком а наоборот наращивать на корпусе, для более плотного прилегания

    поэтому нагар в нашем конкретном случае не мешал

    да и сама машинка бегала хорошо, просто смущало немного плавание xx,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    не совсем так, дело в том что по мануалу там заслонка должна была прилегать плотно, отклонение только по градусам прилегания но в реальности и сама заслонка (вроде бронза) и корпус имели хорошую выроботку, так вот после промывки зазоры увеличились в разы, поэтому и пришлось не стирать наждаком а наоборот наращивать на корпусе, для более плотного прилегания

    поэтому нагар в нашем конкретном случае не мешал

    да и сама машинка бегала хорошо, просто смущало немного плавание xx,

    Я имел ввиду не саму дроссельную заслонку, а регулятор XX, но лучше его заменить, так как мытьё это временная мера, износ ты прав он у большинства уже присутствует и близок к пределу, хотя плотное прилегание обеспечить нужно и лучше под точить если есть куда, если уже выроботка такая что ступенька тады ой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Вот есть такая деталюха, снимать со снятым аккумулятором! промыть колодец который перекрыват, ни вкоем случае не проверять выходит или нет поршень!!! иначе трындец шаговому двигателю! не подключать ! вылезет хрен запихаеш!

    Сам не мыть не полоскать вэдешкоЙ! она смазку вымывает ! и всё раком встаетЁт!

    22270-66010 http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=14c151ae-c4b3-429a-9885-8b36f3fe29a9&pid=3B10143D&office=ru

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450
    Это может тросик газа немного распушился и закусывает

    На стоячей машине все нормально прогревается и снижаются обороты, проблема только в движении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Вот есть такая деталюха, снимать со снятым аккумулятором! промыть колодец который перекрыват, ни вкоем случае не проверять выходит или нет поршень!!! иначе трындец шаговому двигателю! не подключать ! вылезет хрен запихаеш!

    Сам не мыть не полоскать вэдешкоЙ! она смазку вымывает ! и всё раком встаетЁт!

    22270-66010 http://www.japancats...0143D&office=ru

    Где ты раньше был :D Я снимал и мыл по советам некоторых форумчан.Смазки там никакой не заметил. При первом снятии чисто помыл очистителем для заслонок. Теперь у меня при прогреве выше 1000rpm не бывает.Во второй раз разбирал "пипку" и вынимал пружинку. Расход конечно упал но и прогреваеться дольше, раньше было 1600-1800 и даже летом!! Недавно скинул аккум при работающей машине (сигналка с автозапуском) заглох, на след день обороты прогревочные были 1400 (обрадовался) но на след запуск опять упали. хз норм это или нет, никто толком не может сказать какие прогревочные на идеальном 1фз-фе

    На стоячей машине все нормально прогревается и снижаются обороты, проблема только в движении.

    у тебя прогревочные 800? а на улице сколько градусов?

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Опубликовано Вчера, 23:51

    Вот есть такая деталюха, снимать со снятым аккумулятором! промыть колодец который перекрыват, ни вкоем случае не

    Откуда такая информация? Я пробовал разбирал эту деталюху до винтика. Выкручивал и закручивал на место поршень. Все работает. В легионовской книге описана процедура проверки шагового электродвигателя. Может что то не так делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    Вот есть такая деталюха, снимать со снятым аккумулятором! промыть колодец который перекрыват, ни вкоем случае не проверять выходит или нет поршень!!! иначе трындец шаговому двигателю! не подключать ! вылезет хрен запихаеш! Сам не мыть не полоскать вэдешкоЙ! она смазку вымывает ! и всё раком встаетЁт! 22270-66010 http://www.japancats...0143D&office=ru

    кстати, видел на ih8mud.com обзор с полной разборкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    Пргревочные под нагрузкой (включена D на коробке) 800, без нагрузки 1800-2000 оборотов, на улице минус, летом такие же обороты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    У меня прогревочные 1200 зимой, 1000 летом. Когда не тороплюсь никуда, еду когда до 1000 упадут. Летом сразу. ХХ на прогретом 700-800, на D - 600.

    1800-2000 на прогреве имхо до-фи-га.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: TLC 80 1994, 1FZ-FE

    Может кто сталкивался, у меня несколько иная проблема с ХХ.

    Машина инжектор, заводится без прогревочных оборотов, сразу на холостые.

    Потом покатаешься...так что бы машина хорошо прогрелась и начинаются карусели.

    обороты взмывают вверх, вплоть до 2.5 на D ставишь, падают до 1.5, машина прям рвется ехать.

    Когда купил ее, на тросиках висели пружины (колхозники приложили свои руки), которые подтягивали заслонку обратно в ноль.

    Повесил их обратно. Получилась обратная история. При прогреве, машина глохнет. ХХ - нет.

    где собака порылась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    Пргревочные под нагрузкой (включена D на коробке) 800, без нагрузки 1800-2000 оборотов, на улице минус, летом такие же обороты

    проверь датчик дросельной заслонки,он регулируется,не поможет меняй,а сначало проверь тросик газа мож закусывает,или сам дросель клинит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .

    Доброго времени суток! Прочитал ваше сообщение про повышенные обороты хх. У меня в точности такая же проблема, только чуть похуже. Появляется и пропадает произвольно. Не могу "предъявить" на сервисе. Только что при подъезде к дому на P и N хх около 1800. Держал около двух минут, думал упадут. Не упали. Утром и весь день все было нормально. Темр. воздуха +1. Вчера чуть в зад на светофоре не въехал. Обороты на D (стоя!) 2000, машину тащило вперед.Удалось ли вам что-либо выяснить?

    С уважением,

    Игорь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Мужики .А вы не пробовали посмотреть патрубок от воздушного фильтра до заслонки,он обычно трескается и подсасывает воздух и на воздухане есть две трубочки резиновые посмотрите внимательно их или может там же клапан воздушный не срабатывает.

    И советую никогда не лезсть в сложности ,причина всегда банальна!!!!Резинки стареют и трескаются остальное в этих моторах идеально!!!

    Тем более промывку делать не стоит ,если ты ездишь на газу.Попадешь только на деньги!!Самое большее ,что нужно сделать намылить губку и протирать шланги все идущие к инжектору,где всосет там и причина!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: tlc120 2006 4L
    Вот есть такая деталюха, снимать со снятым аккумулятором! промыть колодец который перекрыват, ни вкоем случае не проверять выходит или нет поршень!!! иначе трындец шаговому двигателю! не подключать ! вылезет хрен запихаеш! Сам не мыть не полоскать вэдешкоЙ! она смазку вымывает ! и всё раком встаетЁт! 22270-66010 http://www.japancats...0143D&office=ru

    Спасибо добрый человек) помогло датчик был очень грязный, почистил его снаружи ничего не разбирая, холостые теперь всегда 650.

    правда по глупости еще открутил датчик TPS положения дроссельной заслонки, он рядом находится, потом поставил както не так, как было..... стала как то не так работать , переключаться коробка ( автомат) .поставил по памяти как было, стало вроде нормально.

    Вот теперь озадачился как правильно отрегулировать датчик дроссельной заслонки.(TPS-Throttle position sensor) может кто нибудь чирканет мануал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.