Перейти к публикации
Тихон

ТЛК 100 передняя левая полуось капут

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ревель
    • Машина: TLC 100, 2006, 4,2 TD

    Застрял тут в сугробе, пытался выбраться включив соответственно пониженную и врубив межосевой диф, по всей видимости сцепление левого колеса было сильнее чем другие и вывернув руль почти до упора вправо по характерному удару я понял что попал на полуось.

    Пришлось до дому добираться на заблокированном межосевом диффе, так-как другой возможности не было, следствием чего - крутящаяся полуось отломала датчик, и загорелись 3 жёлтых лампы на приборке- vsc trc, vsc off, abs, плюс почему-то перестала работать система гидроподвески, лампочка на табло мигает в режиме подъёма машины, но ничего не меняется.

    Да, кстати, когда машина буксовала, приборка истерически запищала и кратковременно загорелся значок abs

    Конечно я сам чудак на букву м, но имеются следующие вопросы

    Могули я снять полуось и доехать до сервиса?

    Цена вопроса ремонта, стоит ли мне сделать это по каско страховке- собственная ответственность 8000 т.р.

    Может ли то что загоревшиеся лампы стали причиной какого-либо ещё другого повреждения?

    post-32334-0-09258900-1361015690_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ревель
    • Машина: TLC 100, 2006, 4,2 TD

    Вернее не полуось, а шарнир равных ус , если ставить не оригинал, то какой фирмы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    http://www.land-crui...82&hl= nkn&st=0

    http://www.land-crui...kn#entry1940908

    http://www.land-crui...kn#entry1890932

    Могули я снять полуось и доехать до сервиса?

    Да, только внутренний ШРУС надо оставить на месте, чтобы в редукторе было масло или снимать передний кардан, снимать правый флянец ступицы и снять левый привод полностью и заткнуть отверстие от грязи.

    Может ли то что загоревшиеся лампы стали причиной какого-либо ещё другого повреждения?

    Вряд ли, приводом оборвало проводку датчика АВС с которого береться инфа для других систем.

    З.Ы. Лопата, купленная за 800р., и 10 минут времени легко избавляют от таких последствий... вообще прикольно, обычно летит ГП ПМ, а тут ШРУС отломился :think: ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ревель
    • Машина: TLC 100, 2006, 4,2 TD

    Спасибо за ответ, в моём случае наверное шрус это лучше чем гп

    Судя по состоянию масла в пыльниках, оно уже имело эмульсию, хотя состояние самих пыльников проверял тщательно. Правые пришлось менять в паре, хотя повреждён был только один, вследствии перетягивания хомута. Наверное мне повезло что подобная поломка случилась не далеко от дома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ревель
    • Машина: TLC 100, 2006, 4,2 TD

    Сделали по каско, правда гранату поставили б категории, ну и заменили подшипник в который вставляется шлицевая часть гранаты, сделали развал-схождение, после чего я теперь чувствую что как будто руль как на резинке, или после езды по снегу, когда на колёсах снег налипает, то есть как будто колёса не отбалансированы

    Самая большая проблема что при трогании с места руль тянет из стороны в сторону, вместе с машиной, небезопасно как-то. Что может быть причиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Скорее всего гранату закусывает.Что значит граната Б катагории?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ревель
    • Машина: TLC 100, 2006, 4,2 TD

    Б категория- не оригинал. Машину не то чтобы кидает, а немного ведёт.

    Изменено пользователем Тихон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    На днях тоже разворотило левую наружнюю гранату и шлицы полуоси: на асфальте с повернутыми колесами случайно нажал межосевую блокировку и переехал при этом через высокого лежачего мента, в общем убийственное сочетание факторов :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.