Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В одном положении - это у Галухи, у него решит.

    К какому колёсику? Естественно обороты надо регулировать на холодном, а после регулировки на горячем, на холодном они окажутся хрен знает какими.

    Вот и стремновато эту гайку крутить, разве что рычаг упирать во что. А то просто ключом она не хочет и головкой не подлезть, надо ключом с трубой. И времени совсем нет. И с трубой тудаткиной надо что-то делать.

    Сфотать сбоку невозможно, и из под крыла тоже.

    И вот про тарахтение рычагов подумалось. На холодную, т.е. когда идёт прибавка опережения, на них чувствуются толчки от плунжера. Потом они поворачиваются, кулачёк отходит и толчков нет. Наверное это всё нормально. А аццкое тарахтение случалось при ниже -20, видимо, кулачёк вместе с той хренью, где стоят ролики и которую он проворачивает, упирались куда-то. Т.е. чтобы такого не случалось надо закрутить 1-й винт ещё сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Промывая Винсом, свернул нахрен подающую трубу. Понял, что она уже была гнутая и этим создавала проблемы. Зачем она вообще такая длинная и замороченная? Может лучше её обрезать? Временно построил дичайший колхоз из поливного шланга, захомутанного на подающем штуцере. Держит, не течёт, воздух не сосёт, не растворяется. Мотор стал сильнее греться, стрелка где-то на 4 часа, не знаю, сколько в градусах. Раньше выше 5 не поднималась. Даже не знаю, хорошо это или нет. Тянет примерно так же.

    Автомат, нагреваясь и поворачивая рычаги, может доповорачивать, что опережение пойдёт в "-"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC80STD, 1HZ, 1992.

    to ts: такое может быть, когда солярка запарафинилась и забила фильтры в баке и топливный. тарахтит тнвд, когда ему соляры не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC80STD, 1HZ, 1992.

    , а так же может и грязью фильтры забить. У меня секас был в мороз, когда я на "дешовой" заправился в оттепель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    Мотор стал сильнее греться
    зажиганее ушло в позднее ( возможно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    to ts: такое может быть, когда солярка запарафинилась и забила фильтры в баке и топливный. тарахтит тнвд, когда ему соляры не хватает.

    Ну да, запарафинивался. Только парафинился он довольно долгое время, просто не ехал пока бак не продую или глох, пока фильтр кипятком не оболью, а тарахтел всего 2 раза. Заправился на лукойле, но никто и не помнит, чтобы в декабре случилось -25C.

    зажиганее ушло в позднее ( возможно)

    Ну да, ушло в позднее. Стрелка даже на полчетвёртого. Но может это как раз стало нормально, а раньше было слишком раннее и недогревался? Не понимаю я нихрена в этих показометрах, ни одной цифры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Мужики, а никто не пробовал термостат этого автомата ремонтировать? А то у меня шток не ходит. Шланги вроде оба горячие, сам корпус тоже, а шток не двигается. Мож можно как в вискомуфте поменять заливку и все заработает. Ломает 5 тыров на новый автомат тратить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Мне его для начала прочистить советовали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Мужики, а никто не пробовал термостат этого автомата ремонтировать? А то у меня шток не ходит. Шланги вроде оба горячие, сам корпус тоже, а шток не двигается. Мож можно как в вискомуфте поменять заливку и все заработает. Ломает 5 тыров на новый автомат тратить.

    по идее он разборныйpost-26452-0-14182600-1362983572_thumb.jpgвот стопор.Но сам я его не разбирал,да и как деталь тож в сборе только видел,если покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    я эту болячку вылечил так:взял жидкий ключ в балоне,залил его в шприц медицинский 5 кубиков,и сделал укол в резинку,пока не потекло.И так реза три.и разрабатывал этот поршень .Сейчас всё работает.Всё это ни чего не разбирая,не снимая. (Двиг.1HZ)

    Изменено пользователем СтопятОФФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    я эту болячку вылечил так:взял жидкий ключ в балоне,залил его в шприц медицинский 5 кубиков,и сделал укол в резинку,пока не потекло.И так реза три.и разрабатывал этот поршень .Сейчас всё работает.Всё это ни чего не разбирая,не снимая. (Двиг.1HZ)

    А жидкий ключ это типа WD-шки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Посмотри предыдущюю темку - (странный звук...) Леха Юрич совет дал. У меня ниже -25 тоже был звон. Попробовал рычаг газа чуть подать - звон пропал. Значит, автомат управления прогревом (завис шток от старости). По-хорошему - надо менять. У меня уже было такое года 2 назад, WD брызгал под гофру - рассосалось. Сейчас опять залил - пропал стрекот, правда было ночью -26, может мало? Теперь уже не проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    С_Ч ,типа ВДшки,но кто то советовал именно ЖК,но не ВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Я сначала WDшку под резинку шприцом загнал, шток туда-сюда подергал, а потом жидкую силиконовую смазку. Гофр у меня рваный оказался. Вроде шток от температуры двигаться начал, но надолго ли?

    Силиконку, кстати, рекомендую больше использовать. Я при смене колодок силиконку из баллончика под пыльники тормозных цилиндров закачиваю, так забыл что такое закисание поршня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А я жидкости для замков вколол, а вот за шток подергать как-то не подумал, блин... :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ну завтра подергаешь, как раз отмокнет. Я отверткой пружины к радиатору отвел, шток освободился. Я его пассатижами туды-сюды. Но он почти не закисший был, т.е. сразу начал двигаться.

    Мужики, у меня такой вопрос. А как там винты регулировать. Перелопатил кучу инфы и нигде понятно не написано. Теоретически вопросов нет. Сначала регулируем винт который в шток упирается. Им выставляем на холодную зазор между рычагом газульки и винтом ХХ 2 мм. На горячую зазора быть не должно. Здесь все ясно. А второй винт (опережение) нужно крутить чтобы на горячую эксцентрик отошел от поршня опережения зажигания. Вопрос как мне определить, что эксцентрик отошел от поршня??? Потому как, если не докручу этот винт, то буду ездить с ранним зажиганием. Гуру подсказывайте, пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Я сначала WDшку под резинку шприцом загнал, шток туда-сюда подергал, а потом жидкую силиконовую смазку. Гофр у меня рваный оказался. Вроде шток от температуры двигаться начал, но надолго ли?

    Силиконку, кстати, рекомендую больше использовать. Я при смене колодок силиконку из баллончика под пыльники тормозных цилиндров закачиваю, так забыл что такое закисание поршня!

    А как часто ревизию суппортов делаешь? Силиконка небось долго не продержится, вытечет, кольцо манжеты герметичности не обеспечивает...Я закладываю консистетентную синтетику, но подозреваю, что она выполняет роль сборника песка, который стирает покрытие, и поршень корродирует. Хочу отказаться, но не вижу альтернативы. Извините, что не в тему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А как часто ревизию суппортов делаешь? Силиконка небось долго не продержится, вытечет, кольцо манжеты герметичности не обеспечивает...Я закладываю консистетентную синтетику, но подозреваю, что она выполняет роль сборника песка, который стирает покрытие, и поршень корродирует. Хочу отказаться, но не вижу альтернативы. Извините, что не в тему!

    Я при смене колодок и при регулировке подшипников силиконку заливаю. Ну так раза 3 в год. Раньше WDшку лил, но она резину немного ест и её на меньше хватает. Беру трубочку от балончика и засовываю под резинку пыльника сверху. Затем подсоединяю балон и фигачу. То, что она вытекает - это факт. Но на стенках остается, плюс она жаростойкая, поэтому не испаряется. А густая смазка наверное будет пыль собирать. Кородируют ли у меня поршни - не знаю. Они нормально ходят, я туда и не заглядываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Бля, сегодня взял и сдуру понажимал с помощью отвертки на рычаг который поршень автомата толкать по идее должен, ну во-первых никаких изменений в работе двигателя и ТНВД не заметил, как далеко его не отжимай, во-вторых у меня из-под него текла (капала) солярка холодными зимами, с сегодняшнего дня течет и теплыми вёснами!!! Нахрена полез!!! :punchl:

    Теперь придется разбирать и менять все уплотнители и резинки, благо ремкомплект в бардачке лежит... :no:

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    Бля, сегодня взял и сдуру понажимал с помощью отвертки на рычаг который поршень автомата толкать по идее должен, ну во-первых никаких изменений в работе двигателя и ТНВД не заметил, как далеко его не отжимай, во-вторых у меня из-под него текла (капала) солярка холодными зимами, с сегодняшнего дня течет и теплыми вёснами!!! Нахрена полез!!! Теперь придется разбирать и менять все уплотнители и резинки, благо ремкомплект в бардачке лежит...
    я с СЮРФОМ так-же чудил. не лазь, пока не просит! :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.