Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 13.05.2017 в 16:41, Kostya 84 51 сказал:

    Вопрос гуру:

    При снятии автомате прогрева каретка поворачивается под действием пружины в позднее? 

    Можно ли каретку провернуть пальцем? 

    post-6751-1286757866_thumb.jpg

    Не провернешь ее пальцами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    4 часа назад, Редактор сказал:

    Да, спасибо. Я так и понял. Каталожный номер нашёл

     

     

    Закажу сегодня. Единственное, буквально только что удалил автомат прогрева, а машин, как всегда, нужна. Поэтому сейчас попробую выточить по аналогии с фотографиями из интернета:

     

    1623622076_.jpg.90bcf6ca73e7c68c9013f3c9d29f2f7f.jpg 

     

    С обратной стороны, кажется, есть небольшой загиб, но, думаю, и без него должно держать. Опять-таки, никаких прокладок, кроме одного резинового колечка, не надо, как я понял.

    Вот из сети размеры, за точность данных размеров не ручаюсь. Нужно проверить!!!

    5a09d371b4e9e_plaquepourdmarragechaudcoupe.jpg.2e2276d39f091e9761cdc09a6f90596b.jpg

    Размеры вроде указаны от этой заглушки.

    DENSO.JPG.32bea6da51bda9906ef2e322df97c4bc.JPG

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик
    Только что, Less_nik сказал:

    Вот из сети размеры, за точность данных размеров не ручаюсь. Нужно проверить!!!

    5a09d371b4e9e_plaquepourdmarragechaudcoupe.jpg.2e2276d39f091e9761cdc09a6f90596b.jpg

    Размеры вроде указаны от этой заглушки.

    DENSO.JPG.32bea6da51bda9906ef2e322df97c4bc.JPG

     

     

    Я видел это фото и этот чертёж. Если не ошибаюсь, хотя очень даже и могу, это не наша заглушка.

     

    Сейчас по центра отверстий замерил. У нас 39мм +/-0,1

    Изменено пользователем Редактор
    Провёл замер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    я просто болт с гайкой на место оси поставил, с прокладкой резиновой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик
    Только что, Имрамыч сказал:

    я просто болт с гайкой на место оси поставил, с прокладкой резиновой.

     

    Не, с меня экспериментов с самим устройством "АП" уже хватит)) Только новый брать надо. Однако ценник не гуманный сейчас, как по мне. Оттого и принято решение удалить как класс))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Заглушил. В ходе несложных манипуляций во время работы получилась вот такая кривуля:

     

    аверс

    DSCN1816.thumb.JPG.01f73bacc03ad4ba835fa6fcafa06162.JPG

     

    реверс

    DSCN1817.thumb.JPG.d0813b482d47be7c97e3202b61711e2d.JPG

     

    Материал - алюминий от новой защиты днища Квадра Поларис (а что поделать?).

     

    DSCN1818.thumb.JPG.2e3f39d6d8204ebf0ab47165de19b39c.JPG

     

    Параллельно заменил все топливные шланги в подкапотном пространстве. 

    Завёлся нормально. Я бы сказал, обычно. Когда выставлял зажигание прошлым летом, делал это, как и всегда, по стробоскопу, благо в хозяйстве под рукой. Завтра хочу, вот, проверить, каково оно стало сейчас.

     

    DSCN1824.thumb.JPG.6a9937ed53ce0b24f5fdb4ecd01a5b5a.JPG

     

    Единственное отличие - заметно застрекотал ТНВД. Длится стрекотание около минуты. Пока греется, видимо. Тут слышно, как постепенно меняется звук. Картинка дёрганая, извиняйте. Не знаю, покажет вам кино, нет. У меня "плэй" не работает. Но на всякий случай оставлю.

     

     

    По итогу - машина поехала бодрее. Ещё бы. Теперь почти вся солярка доходит до положенных мест. Почему почти? У меня сам ТНВД сопливит прям из корпуса, посередине. Сам я это вряд ли вылечу или вырежу. Только если ведёрко подвешу.

    Изменено пользователем Редактор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    8 часов назад, Редактор сказал:

    Не, с меня экспериментов с самим устройством "АП" уже хватит)) Только новый брать надо. Однако ценник не гуманный сейчас, как по мне. Оттого и принято решение удалить как класс))

    я и “удалил как класс”, только без поисков и выпиливания заглушки, за 20 минут. Конечно твоя заглушка эстетичней, может со временем и у меня руки дойдут.. хотя вряд ли, у меня на квадре нет алюминевой защиты))

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Приветсвую всех. Двигатель 1HD-FT, без ЕГР. Завожу авто холодным. Обороты около 1000. Полностью прогретый двигатель - обороты около 1000. Рычажок автомата прогрева не изменил своего положения и соответственно не дошел до упора винта холостого хода, где обороты были бы 700-750. Соответственно и когда кондер вырубается, рычажок вакуумника кондера приближается к рычажку автомата прогрева, но не касается его, тем самым не поднимает обороты, происходит просадка оборотов на 50, когда срабатывает компрессор кондиционера. Соответственно, понятно, что термокорректор (он же автомат прогрева) ТНВД 1HDFT 22790-17840  просто не работает. Хотелось бы узнать следующее:

    1. Можно ли его оживить? Пробег 273000 км, пломбы заводские, аппаратуру не крутили.

    2. Причины, по которым он сдох? Кто-то разбирал его, как он устроен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    в нем ,под стопорным кольцом -латунная капсула стоит с пластичным термовеществом.

    разобрать и собрать ты его не сможешь.

    купи новый или бэушку с любого тнвд-они одинаковые,рычаги только переставишь со своего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    что не так решил задуматься, может кто подскажет? Сомнения возникли после прочтения темы. Езжу так уже лет 7. Завожу обороты 600, потом растут до 800, и на холостом ходу становятся 700. Когда ставлю рычаг АКПП в D, обороты падают на 600. Смущает то что при заводе не повышаются как должно до 1000 т е явно выраженных прибавок при прогреве. Апарат естественно новый. Может че то не до регулировали? Рычаг аппарата прогрева ходит т е когда прогревается он вылазит . Оставить как есть? или!

    P1140322.JPG

    P1140323.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Тягу сними и подлинней слелай, то есть раскрути.

    P1140323.thumb.JPG.9b8c4d3bdb50211e907ee04d3bcd41c2 (2).JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    @Hodok не снимая можно сделать  те раскрутить? На холодную делать? 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, Дмитрий 62 сказал:

    @Hodok не снимая можно сделать  те раскрутить? 

    Да лучше снять, просто тяни и снимется сначала с одной стороны потом с другой.

    На снятой удобней крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, Hodok сказал:

    Да лучше снять, просто тяни и снимется сначала с одной стороны потом с другой.

    На снятой удобней крутить.

    на сколько раскрутить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    да витка на 4. Посмотришь, если будут обороты прогревочные больше 1200 убавишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    спасибо :thank::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    В 22.03.2019 в 12:27, Hodok сказал:

    Тягу сними и подлинней слелай, то есть раскрути.

    P1140323.thumb.JPG.9b8c4d3bdb50211e907ee04d3bcd41c2 (2).JPG

    ткни пожалуйста, каким винтом повысить холостой ход? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г. Чита
    • Машина: TLC 80

    Поршень термодатчика шевелится руками? Допустим на прогретом он должен поддаться руке и зайти назад или на холодном возможно ли вытянуть? У меня он почему то очень долго выходит, то есть после прогрева всегда разные обороты, в пределах 150-200 разбег, я думаю поршень этот подклинивает и что бы полностью выйти ему очень много времени надо, как это проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 06.05.2019 в 13:20, ViatoR сказал:

    что бы полностью выйти ему очень много времени надо, как это проверить?

    термофеном его погрей и понаблюдай на движение штока термотаймера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.