Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Доброго дня ! Может у кого есть фото как выглядит насос тнвд со снятым термо регулятором ??Фото внутри !? а то у меня чуство что чегото нет хватает !!

    IMG_20210210_133405[1].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    На месте там все.

    http://dieselmastera.ru/_fr/1/6325069.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт
    7 часов назад, maka сказал:

    На месте там все.

    http://dieselmastera.ru/_fr/1/6325069.jpg

     

    Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    День добрый коллеги! 

    Утром на холодном, обороты скачут в районе 1300 и через несколько минут падают до нормы. 

    Вопрос: эту крутилку надо открутить или закрутить, чтобы на холодном обороты не так высоко поднимались? 

    105 ка 2006 года мотор HZ

     

    20210914_125753.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    10 часов назад, UPRUNNER сказал:

    Вопрос: эту крутилку надо открутить или закрутить, чтобы на холодном обороты не так высоко поднимались? 

    Нет. Выше, который сразу под тягой находится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota Land cruiser 100

    Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. ТЛК 100 42hdftr.  Нажал на кнопку прогрева, загарелась контролька зарядки, отпустил, на кнопке прогрева лампочка горит в пол накала не отключается и зарядка горит, едешь мигает на кочках. И в кнопке мигает. Автомат прогрева отключается только когда машина прогрета. Зарядка идёт стабильно. Где замкнуть могло? И как они вообще связаны? 

    Думал сама кнопка, снял разъём, изминений нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 часа назад, Алексей. Ш сказал:

    Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. ТЛК 100 42hdftr.  Нажал на кнопку прогрева, загарелась контролька зарядки, отпустил, на кнопке прогрева лампочка горит в пол накала не отключается и зарядка горит, едешь мигает на кочках. И в кнопке мигает. Автомат прогрева отключается только когда машина прогрета. Зарядка идёт стабильно. Где замкнуть могло? И как они вообще связаны? 

    Думал сама кнопка, снял разъём, изминений нет. 

    Ты точно понял про какой автомат прогрева речь в теме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota Land cruiser 100

    Да не такой я тупой как вы подумали, вижу и знаю о чем речь. Лучше помогите  разобраться. Или подскажите где спросить. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Ленд Круйзер 80, 1HDFT

    Открутилась гайка от механизма автомата. Попробывал одень гайку и подтянуть но не идет, как можно ослабить пружину что бы выпрямить все и затянуть гайку?

    20220919_163013.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    17.02.2013 в 14:46, =^. .^= сказал:

    Как эта хрень работает и как его настроить?

    В морозы вдруг зверски затарахтел, испугался - заглушил. Прошло. Потом ещё раз такое случалось. Что это было?

    Такое впечатление, что прибавилось опережение, иногда работает жёстко, рычит и тянет хреновато. Я так понял, убавляется опережение поворотом рычагов против часавой стрелки. Не знаю, насколько далеко, у меня винт 2 упирается в трубу. Она стоит неправильно? Пробовал отвести рычаг 4 от 5 закручиванием винта 2, разводится в пределах какого-то люфта, но и то становится лучше. Чтобы отодвинуть дальше нужно расслаблять гайку на оси? Как это вообще работает, чем занимается конкретно каждый рычаг? По книжке ничего не понятно, там вообще всё по другому

    Обороты не прибавляет вообще, где 3 всегда зазор, и на холодном и на горячем. Если болт 2 вывернуть, рычаг 5 вправо не двигается, а только начинает тарахтеть.

    Или хоть фотки скиньте, как оно выглядит в норме.

    post-7944-0-33252600-1361096679_thumb.jpg

    post-7944-0-03147300-1361096702_thumb.jpg

    Подниму старую тему. Также стал один из болтов регулировки косаться топливной трубки. Как быть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    5 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Подниму старую тему. Также стал один из болтов регулировки косаться топливной трубки. Как быть? 

    По фото на ссылке видно, что болт 1, отвечающий за опережение УОПТ, закручен, практически полностью (не понятно как при такой регулировке он вообще может доставать бобышкой до каретки), что и подвигает болт 2 к трубке подачи топлива. Это тянет за собой сбой регулировки болта 2 (его приходится сильно выкручивать) и тяги соединяющей планку акселератора и сектор тросика АКПП (она полностью скручена), регулировки именно этих двух механизмов отвечают за добавление оборотов ХХ на холодном двигателе, двигая вперёд планку акселератора. Ещё смущает регулировка болта ХХ на ТНВД, при правильной регулировке и нормальной работе насоса его вылет составляет 9-11мм, на фото он в два раза меньше, что тоже влияет на регулировку болта 2. Проверьте как отрегулированы данные позиции у Вас, особенно болт УОПТ, все регулировки автомата прогрева начинаются с него (при условии, что ТНВД отрегулирован правильно). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    1 час назад, Eugene63 сказал:

    По фото на ссылке видно, что болт 1, отвечающий за опережение УОПТ, закручен, практически полностью (не понятно как при такой регулировке он вообще может доставать бобышкой до каретки), что и подвигает болт 2 к трубке подачи топлива. Это тянет за собой сбой регулировки болта 2 (его приходится сильно выкручивать) и тяги соединяющей планку акселератора и сектор тросика АКПП (она полностью скручена), регулировки именно этих двух механизмов отвечают за добавление оборотов ХХ на холодном двигателе, двигая вперёд планку акселератора. Ещё смущает регулировка болта ХХ на ТНВД, при правильной регулировке и нормальной работе насоса его вылет составляет 9-11мм, на фото он в два раза меньше, что тоже влияет на регулировку болта 2. Проверьте как отрегулированы данные позиции у Вас, особенно болт УОПТ, все регулировки автомата прогрева начинаются с него (при условии, что ТНВД отрегулирован правильно). 

    Вот так у меня. Для понимания.

    538c50cd-3950-4753-8212-d542631181db.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    1 час назад, Eugene63 сказал:

    По фото на ссылке видно, что болт 1, отвечающий за опережение УОПТ, закручен, практически полностью (не понятно как при такой регулировке он вообще может доставать бобышкой до каретки), что и подвигает болт 2 к трубке подачи топлива. Это тянет за собой сбой регулировки болта 2 (его приходится сильно выкручивать) и тяги соединяющей планку акселератора и сектор тросика АКПП (она полностью скручена), регулировки именно этих двух механизмов отвечают за добавление оборотов ХХ на холодном двигателе, двигая вперёд планку акселератора. Ещё смущает регулировка болта ХХ на ТНВД, при правильной регулировке и нормальной работе насоса его вылет составляет 9-11мм, на фото он в два раза меньше, что тоже влияет на регулировку болта 2. Проверьте как отрегулированы данные позиции у Вас, особенно болт УОПТ, все регулировки автомата прогрева начинаются с него (при условии, что ТНВД отрегулирован правильно). 

    И какая ссылка не совсем понял. Вот фото из первого сообщения.

    IMG_4143.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 часа назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Вот так у меня. Для понимания.

    538c50cd-3950-4753-8212-d542631181db.jpeg

    У Вас с регулировками визуально всё нормально, если двигатель работает хорошо, то трогать их не нужно. Вообще-то проблема конфликта болтов автомата прогрева и трубкой подачи топлива стала актуальна  для машин выпуска после 08.92, до этого проблем не было. Здесь можно: или открутить крепление трубки и повернуть её немного в сторону от болта автомата, или поменять штуцер как на системе до 08.92.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    13.08.2018 в 21:15, Редактор сказал:

    Заглушил. В ходе несложных манипуляций во время работы получилась вот такая кривуля:

     

    аверс

    DSCN1816.thumb.JPG.01f73bacc03ad4ba835fa6fcafa06162.JPG

     

    реверс

    DSCN1817.thumb.JPG.d0813b482d47be7c97e3202b61711e2d.JPG

     

    Материал - алюминий от новой защиты днища Квадра Поларис (а что поделать?).

     

    DSCN1818.thumb.JPG.2e3f39d6d8204ebf0ab47165de19b39c.JPG

     

    Параллельно заменил все топливные шланги в подкапотном пространстве. 

    Завёлся нормально. Я бы сказал, обычно. Когда выставлял зажигание прошлым летом, делал это, как и всегда, по стробоскопу, благо в хозяйстве под рукой. Завтра хочу, вот, проверить, каково оно стало сейчас.

     

    DSCN1824.thumb.JPG.6a9937ed53ce0b24f5fdb4ecd01a5b5a.JPG

     

    Единственное отличие - заметно застрекотал ТНВД. Длится стрекотание около минуты. Пока греется, видимо. Тут слышно, как постепенно меняется звук. Картинка дёрганая, извиняйте. Не знаю, покажет вам кино, нет. У меня "плэй" не работает. Но на всякий случай оставлю.

     

     

     

    По итогу - машина поехала бодрее. Ещё бы. Теперь почти вся солярка доходит до положенных мест. Почему почти? У меня сам ТНВД сопливит прям из корпуса, посередине. Сам я это вряд ли вылечу или вырежу. Только если ведёрко подвешу.

    Сделал в прошлом месяце так же в точности, вырезал пластинку из нержавейки 3 мм, и с родным резиновым колечком все собрал. Автомат прогрева снял, рабочий, не течёт, мотор 1HZ. Так что если кто не может найти автомат обращайтесь.

     Но на холодную никакого стрекотания нет, без автомата. Может снизу какая настройка нужна где шестигранником регулируется УОПТ внизу тнвд под автоматом прогрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    26.02.2024 в 21:47, dimarik TLK 80 сказал:

    Также стал один из болтов регулировки косаться топливной трубки. Как быть? 

    трубку топливную погни монтировкой влево.

    кривая она.

    27.02.2024 в 11:30, DUKE_52 сказал:

    Может снизу какая настройка нужна где шестигранником регулируется УОПТ внизу тнвд под автоматом прогрева?

    это влияет только на величину хода поршня в мм  под нагрузкой.

     

    не крути его.

    на стенде делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    43 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    трубку топливную погни монтировкой влево.

    кривая она.

    это влияет только на величину хода поршня в мм  под нагрузкой.

     

    не крути его.

    на стенде делается.

    Понял. Спасибо :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    трубку топливную погни монтировкой влево.

    кривая она.

    это влияет только на величину хода поршня в мм  под нагрузкой.

     

    не крути его.

    на стенде делается.

    Я не крутил) ты мне как отремонтировал топливную так и ездит) все с ней пока хорошо)👌 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.