Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Как эта хрень работает и как его настроить?

    В морозы вдруг зверски затарахтел, испугался - заглушил. Прошло. Потом ещё раз такое случалось. Что это было?

    Такое впечатление, что прибавилось опережение, иногда работает жёстко, рычит и тянет хреновато. Я так понял, убавляется опережение поворотом рычагов против часавой стрелки. Не знаю, насколько далеко, у меня винт 2 упирается в трубу. Она стоит неправильно? Пробовал отвести рычаг 4 от 5 закручиванием винта 2, разводится в пределах какого-то люфта, но и то становится лучше. Чтобы отодвинуть дальше нужно расслаблять гайку на оси? Как это вообще работает, чем занимается конкретно каждый рычаг? По книжке ничего не понятно, там вообще всё по другому

    Обороты не прибавляет вообще, где 3 всегда зазор, и на холодном и на горячем. Если болт 2 вывернуть, рычаг 5 вправо не двигается, а только начинает тарахтеть.

    Или хоть фотки скиньте, как оно выглядит в норме.

    post-7944-0-33252600-1361096679_thumb.jpg

    post-7944-0-03147300-1361096702_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    И что? Все эти и многие другие темы я читал, нигде ответов на свои вопросы не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    И что? Все эти и многие другие темы я читал,

    Да фик знает.... Мне самому нужно будет с автоматом прогрева чего то делать...Буду новый брать...

    Где то в этих темах схема была как регулировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    винт 4 выкрути, а 5 закрути. на холодном регулируй. от винта мин. оборотов до лапки должно быть 5-6мм. а он у тебя слишком выкручен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    1-я фотка на горячую, 2-я - на холодную.

    4 и 5 у меня обозначены рычаги, наверное 1 и 2? Кто там "винт мин.оборотов" и "лапка"?

    1-й винт пробовал выкручивать - только как-бы зазор между винтом и штоком термостата увеличивается, на деле шток обратно не залазиет на эту величину Т.е. по часовой стрелке рычаги дальше не идут. 2-й больше не закручивается, упирается в рычаг 4 и распирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    -я фотка на горячую, 2-я - на холодную. 4 и 5 у меня обозначены рычаги, наверное 1 и 2? Кто там "винт мин.оборотов" и "лапка"? 1-й винт пробовал выкручивать - только как-бы зазор между винтом и штоком термостата увеличивается, на деле шток обратно не залазиет на эту величину Т.е. по часовой стрелке рычаги дальше не идут. 2-й больше не закручивается, упирается в рычаг 4 и распирает.
    чуть попозже отпишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    все не правильно! ослабь винты на рычагах 1 и 2. отрегулируй холостой ход винтом мин. частоты оборотов (надеш в схеме ТНВД) на ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ движке. утром (на холодном движке) винтом на рычаге 2 отрегулируй зазор м/у винтом мин. частоты и лапкой газульки 4-5мм. винт на рычаге 1 подведи к термостату что-бы чуть касался. и заводи. на стенде это не регулируется, вот почему япы ставят пломбы на винты. в идеале должно быть так: завел, обороты 750 и медленно растут до 900-950, потом резко уходят на1050- 1100. через 2-3 минуты медленно падают на 900. все!!! термостат на автомате у тебя рабочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Холостые нормальные, одинаковые и на горячем и на холодном, туда лезть не надо, нет прибавки на холодном. Автомат на них никак не влияет, т.к. где 3, там всегда зазор. Между рычагом 5 и "лапкой газульки" (это она?). Винт 1 так и стоит, едва касаясь полностью запихнутого штока холодного термостата. В том и дело, что винтом 2 я ничего не могу отрегулировать, рычаг 5 не перемещается относительно рычага 4. Может нужно расслаблять гайку на оси? Или как-то перемещать лапку? Стрёмно, гайка на оси не хочет откручиваться, боюсь что-нибудь сломать. Если тянуть сильно, лучше удерживать за рычаг 1? а то опасаюсь повредить что внутри.

    По работе так понял, что опережение задаётся рычагом 4, а потом прогревочные обороты выставляются рычагом 5. Т.е. рычаг 4 на оси жёстко, а 5 свободно или подпружинен. Так?

    И как получилось, что на горячую вся эта красота упирается в трубу "тудатки"? Труба не на месте?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Пружина зацеплена за рычаг 5? а он винтом 2 толкает рычаг 4? при отпущенной гайке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    винт 4 выкрути, а 5 закрути. на холодном регулируй. от винта мин. оборотов до лапки должно быть 5-6мм. а он у тебя слишком выкручен

    4 винт выкрутить 5 трогать не зачем это на опережение зажигания. маленькой тягой ещё нужно будет регулировать удлинять. всё делать на прогретом двиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    4 винт выкрутить 5 трогать не зачем это на опережение зажигания. маленькой тягой ещё нужно будет регулировать удлинять. всё делать на прогретом двиг.
    в том-то и дело, что у него на хол. и на гор. движке лапка газа в одном положении. а так быть не должно!
    Пружина зацеплена за рычаг 5? а он винтом 2 толкает рычаг 4? при отпущенной гайке.
    не сверху, а с боку фотки давай, и лучше несколько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    Т.е. рычаг 4 на оси жёстко, а 5 свободно или подпружинен. Так?
    все верно. на рычаге 4 внутри ТНВД стоит кулачек. при остывании он уводит плунжер в опережение. если он не правильно отрегулирован, то плунжер долбит по этому кулачку и тот просто отлетает и попадает под плунжер :dead::cry: "кулибины" стачивают кулачек на наждаке (сам видел) и ни каких проблем. но я не сторонник такого подхода. может тебе тоже сточили? сними - посмотри. делов на 30 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А на какой из фоток положение на горячую, а какая на холодную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня все время как на 2-й фотке, т.е. из гофры никакой рычажек не вылазит... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Сбоку не подлезть сфотать.

    Слева горячая, справа холодная.

    Вот он наверное и долбил пару раз по тому кулачку, тарахтело аццки, именно ось с рычагами поворачивалась где-то 50раз/сек., но я глушил, позже заводил - оно проходило. Значит его не спилили. Уводит он, я понял, ролики. А вот как отрегулировать я и пытаюсь выяснить. И почему тарахтение было разовое. Или оно ещё связано с топливным голоданием?..

    Т.е. всё так: рычагом 4 выставляется опережение, после рычагом 5, при отпущенной гайке, нажатие не газульку? Откручивать гайку - держать за рычаг, уж лучше его погнуть, чем что-то внутрях.

    Да, и что же с тудаточной трубой, почему в неё всё упирается?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    задам тупой вопрос для понимания- по мере нагрева шток вылезает влево или вдвигается вправо если смотреть на фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вылезает влево.

    Кстати, вдвинуться, думаю, он вообще сам не может, его запихивает подпружиненный рычаг. Последние 5мм точно.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    в том-то и дело, что у него на хол. и на гор. движке лапка газа в одном положении. а так быть не должно! не сверху, а с боку фотки давай, и лучше несколько.

    не парить мозг замена автомата всё решит. на холодную шток втягивается , на горячию выдвигается ,убирает прогрев и опережение зажигания.при остывании всё на оборот.надо просто см и кумекать ни чего сложного там нет. если стоит в одном положении горяч и холод то я бы заменил автомат а потом репетировал прогревные. на горячем двиг подводить к колёсику чтоб был мин зазор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    замена автомата всё решит.
    не решит! деньги (около 7 тыр) на ветер. в книге, в разделе " топливная система" & "настройка ТНВД" стр 79. читайте внимательно: гайку надо открутить, произвести регулировку и закрутить. но БЕЗ ФАНАТИЗМА! можно кулачек отломить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.