Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Привет Артур! Спасибо, учту. Тогда мне интересно, в чем у них (автоматов) все таки отличие может быть? Кроме цены :)  Ведь так если разобраться, ТНВД одинаковые..... 

    Здорова :buzz:  :buzz:  :buzz: )Конструктивно да-одинаковые.Но думаю разница будет,но не уверен(не сравнивал для утверждать)-он ведь каретку с роликами еще подпирает,ограничивая ее ход.И разница в угле пипки энтой-что в каретку упирается.Но скорей актуально если на 2Л-Т к примеру от 80 ки автомат крутить.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Здорова :buzz:  :buzz:  :buzz: )Конструктивно да-одинаковые.Но думаю разница будет,но не уверен(не сравнивал для утверждать)-он ведь каретку с роликами еще подпирает,ограничивая ее ход.И разница в угле пипки энтой-что в каретку упирается.Но скорей актуально если на 2Л-Т к примеру от 80 ки автомат крутить.

    :friends: :friends:  :friends:   Вот задача, блин! и решить ее можно только подержав в руках несколько разновидностей автоматов. А это в отличии от отечественного автопрома не совсем реально  :) Ну, можно еще найти человека, который это уже прошел и проконсультироваться у него.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    :friends: :friends:  :friends:   Вот задача, блин! и решить ее можно только подержав в руках несколько разновидностей автоматов. А это в отличии от отечественного автопрома не совсем реально  :) Ну, можно еще найти человека, который это уже прошел и проконсультироваться у него.....

    Ты знаешь,пару раз обдумывал его наличие в тнвд.Смысловую нагрузку так сказать)))Пришел к выводу,что его можно просто убрать-ничего по факту не колхозя)))))Пока идейку в деле не пробовал-но должна жить думается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Ты знаешь,пару раз обдумывал его наличие в тнвд.Смысловую нагрузку так сказать)))Пришел к выводу,что его можно просто убрать-ничего по факту не колхозя)))))Пока идейку в деле не пробовал-но должна жить думается.

    Дружище, ты имеешь в виду снять с ТНВД неработающий автомат и заглушить посадочное отверстие? При этом что-нибудь измениться в работе двигателя? Просто он у меня стоит в нерабочем состоянии и в принципе не мешает. Я то его и хотел оживить только из-за того, что при зимнем запуске для полного счастья не хватает опережения зажигания. Ну и в связи с появлением сигнашки с автозапуском, функция автозапуска просто бесполезна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Дружище, ты имеешь в виду снять с ТНВД неработающий автомат и заглушить посадочное отверстие? При этом что-нибудь измениться в работе двигателя?

    Пока я не могу ответить  :unsure2:  :unsure2:  :unsure2: В понедельник гляну автомат(должен быть в запасе)наглядно так скажем)

     

    Ну и в связи с появлением сигнашки с автозапуском, функция автозапуска просто бесполезна. 

     

    Просто он у меня стоит в нерабочем состоянии и в принципе не мешает. Я то его и хотел оживить только из-за того, что при зимнем запуске для полного счастья не хватает опережения зажигания.

     А вот здесь спорный вопрос-больше свечки накала актуальны-задержка перед запуском.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Пока я не могу ответить  :unsure2:  :unsure2:  :unsure2: В понедельник гляну автомат(должен быть в запасе)наглядно так скажем)

    Дружище, отпишишься потом?

     

     

     А вот здесь спорный вопрос-больше свечки накала актуальны-задержка перед запуском.

    Мож я что то не понял здесь? Свечи рабочие, постоянно контролирую этот момент. Они у меня через дополнительную кнопку включения работают, т.к. елюшка всего 5 сек в -30 греет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    елюшка всего 5 сек в -30 греет. 

    Мало однако.Не говоря за то что вторая ступень не работает толком тоже.Мои(система родная) греют сек 12-14 зимой(по реле слышу),а вторая ступень минуты три.

    У тебя скорее всего датчик температуры кончился-свечной(над стартером).Или же какая свеча сдохла-сбивает сигнал на блок управления свечами.На автозапуске -без исправной системы накала,вариант того что не заведется велик)

     

    Дружище, отпишишься потом?

    Конечно отпишу.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Мало однако.Не говоря за то что вторая ступень не работает толком тоже.Мои(система родная) греют сек 12-14 зимой(по реле слышу),а вторая ступень минуты три.

    У тебя скорее всего датчик температуры кончился-свечной(над стартером).Или же какая свеча сдохла-сбивает сигнал на блок управления свечами.На автозапуске -без исправной системы накала,вариант того что не заведется велик)

     

    Конечно отпишу.

    По мануалу на мою машину, по реле свечей накала так и есть, по этому и кнопку вывели. Про твою систему тоже читал. А что касается автозапуска, так прикол в том, что когда она заводится ей тупо не хватает оборотов на холодной  :)  ее начинает калбасить и в итоге она глохнет. А вот был бы автомат рабочий, было бы счастье! Раз прикол с балкона наблюдал: Стоит мой "пепелатс" на стоянке, на улице тепло, рядом девушка вокруг своей пузотерки что то крутится,  мне надо было ехать. Дай думаю попробую с автозапуска заведу, пока будет греться, я соберусь. Короче завожу, двигатель запустился, машину на минимальных оборотах давай трясти всю, девушка забыла чем занималась, стала в шоке наблюдать за происходящим явлением с моей машиной  :biggrin: . Короче мой аппарат в итоге заглох, не успев раскрутить обороты  :) . Девушка еще пару секунд постояла в шоке, затем покачала головой и была такова  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    По длительности работы свечки накала есть ограничения? А то я при -30 по минуте грею. не критично для свечи? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    По мануалу на мою машину, по реле свечей накала так и есть, по этому и кнопку вывели. Про твою систему тоже читал. А что касается автозапуска, так прикол в том, что когда она заводится ей тупо не хватает оборотов на холодной  :)  ее начинает калбасить и в итоге она глохнет. А вот был бы автомат рабочий, было бы счастье! Раз прикол с балкона наблюдал: Стоит мой "пепелатс" на стоянке, на улице тепло, рядом девушка вокруг своей пузотерки что то крутится,  мне надо было ехать. Дай думаю попробую с автозапуска заведу, пока будет греться, я соберусь. Короче завожу, двигатель запустился, машину на минимальных оборотах давай трясти всю, девушка забыла чем занималась, стала в шоке наблюдать за происходящим явлением с моей машиной  :biggrin: . Короче мой аппарат в итоге заглох, не успев раскрутить обороты  :) . Девушка еще пару секунд постояла в шоке, затем покачала головой и была такова  :)

    Проблема действительно в автомате прогрева и свечи накала тут ни причём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Сейчас глянул, под этим каталожным номером в зависимости от модели машины, на схемах эти автоматы не везде нарисованы одинаковыми  :)  И еще одно насторожило, что там все двигателя нетурбовые. Теперь надо найти специалиста, который подскажет, насколько правильна-неправильна замена автомата с нетурбовой машины. Я не спец, но мне что-то подсказывает, что надо учесть этот факт  :russian_ru:

    Турбовый или нет,к автомату ни какого отношения не имеет.Главное чтобы конструктивно подошёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Турбовый или нет,к автомату ни какого отношения не имеет.Главное чтобы конструктивно по

    Внимание!!!

    Вот это серьезная ошибка, которая может стоить жизни топливной аппаратуре!!!!

    Они разные, язычек у них разный, в том числе по монументальности исполнения.

    У меня после установки автомата от 3С-Т через год язычек ушел в свободное плавание по аппаратуре. После ремонта родная осталась крышка и ось грузов, все остальное под замену из-за опилок стальных, в том числе распылители. Отрыв этого язычка - это ахилесова пята VE насосов, только через нее он может скончатся почти мнгновенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Смотря в каком положении автомат заклинил.Чтобы он не мешал работать правильно ТНВД,нужно поставить проставку 8-10мм.(как на фото).Только обороты холостого хода нужно будет регулировать в ручную.Сам так отъездил зиму,пока не поставил новый.post-34605-0-34229300-1407037050_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Внимание!!!

    Вот это серьезная ошибка, которая может стоить жизни топливной аппаратуре!!!!

    Они разные, язычек у них разный, в том числе по монументальности исполнения.

    У меня после установки автомата от 3С-Т через год язычек ушел в свободное плавание по аппаратуре. После ремонта родная осталась крышка и ось грузов, все остальное под замену из-за опилок стальных, в том числе распылители. Отрыв этого язычка - это ахилесова пята VE насосов, только через нее он может скончатся почти мнгновенно.

    Интересно,что поставил на HD-FT автомат от 3С-Т? Речь о двигателе 2LT. Если они конструктивно подходят,проблем нет.ТНВД по-моему одинаковые.Есть возможность посмотреть и снять размеры с ТНВД 2L нетурбованного.Затем сравнить с автоматом от турбованного ТНВД 2LT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Смотря в каком положении автомат заклинил.Чтобы он не мешал работать правильно ТНВД,нужно поставить проставку 8-10мм.(как на фото).Только обороты холостого хода нужно будет регулировать в ручную.Сам так отъездил зиму,пока не поставил новый.

    Теперь бы узнать симптомы не правильной работы ТНВД. Уже почти 3 года езжу, кроме как затрудненного зимнего запуска дискомфорта не ощутил. Еще мою задачу (это не дает мне покоя) осложняют дополнительные условия: Машина мне досталась с заглушенной турбиной, по ходу пользования ей (машиной) я увидел смещение угла зажигания (на шкиву стоит доп. метка), созвонился с предыдущим хозяином, он пояснил мне, что он так выставил для того, что бы машина нормально ехала. Сейчас собираюсь вернуть на двигатель турбу, уже приобрел. Бывший хозяин мне пояснил, что когда я поставлю турбу, шкив по родной метке выставлять не надо, так и оставить. Может быть такое?

    Что даст установленная проставка? 

     Речь о двигателе 2LT. Если они конструктивно подходят,проблем нет.ТНВД по-моему одинаковые.Есть возможность посмотреть и снять размеры с ТНВД 2L нетурбованного.Затем сравнить с автоматом от турбованного ТНВД 2LT.

    Если есть такая возможность сравнить, буду очень признателен  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Насчёт метки,какая то "хрень".Без турбины машинка вообще толком не едет.Автомат я могу взять с двигателя 2L,снять с него размеры и фото.Ну а там снимай свой и сверяй со своим(постараюсь на днях).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Насчёт метки,какая то "хрень".Без турбины машинка вообще толком не едет.

    :)  Но тем не менее.... Когда поставлю турбину, сравню. Но мне кажется тянет даже не плохо. До этого ездил только на зажигалках.

    Автомат я могу взять с двигателя 2L,снять с него размеры и фото.Ну а там снимай свой и сверяй со своим(постараюсь на днях).

    Ок. было бы не плохо. То есть, если все будет сходиться, можно будет приобрести автомат с того же Хайса который по 6тыс. а не по 25  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    :)  Но тем не менее.... Когда поставлю турбину, сравню. Но мне кажется тянет даже не плохо. До этого ездил только на зажигалках.

    Ок. было бы не плохо. То есть, если все будет сходиться, можно будет приобрести автомат с того же Хайса который по 6тыс. а не по 25  :laugh:

    Написал в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Сковырнул таки свой автомат, по причине течи по оси. Ключ с шариком оказался бесполезен, к трудным винтам им не подлезть, а простые и без шарика крутятся. Зато оказался очень полезным ключик 60х15мм.

    Резинку заменил, поставил ещё одну в свежевыточенную канавку (тиски, дрель и болгарка заменяют токарный станок). А вот с регулировкой стало непонятнее. Если раньше я выкручивал 1-й винт, пока не образовывался зазор между ним и поршнем и считал, что опережение подвинуто до упора, то теперь никакого зазора не образуется. Рычаги поворачиваются по часовой , пока сам рычаг в поршень не упрётся и дальше могли бы. Выставил пока тупо посередине, 2-м обороты - как положено. Впечатление, что поехала лучше, уж не знаю, может он с закрученным 1-м болтом горячий запихивает в запаздывание?..

    И кстати, кто-нибудь знает № гофры на поршне?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    На холодном движке запихать поршень вручную, потом дальний винт (1) выкрутить, закрутить обратно до исчезновения зазора между ним и поршнем и ещё чуть, законтрить.

    Расслабить гайку на оси, ближним винтом (2) выставить 1100 (выкручивая прибавляются), законтрить, затянуть гайку. Как то так.

    Это из мануала инфа или научный тык)?

    Изменено пользователем Kostya 84 51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.