Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Тык и не научный, я его уже опроверг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Подскажите кто-нибудь что у меня за насос? Двигатель 1 ХДТ, а по книжке на моем насосе вроде 1 болт на автомате прогрева? Не могли на этот двигатель поставить насос от ХДФТ?

    Опять же ни одного сервопривода почему-то нет!

     

    Загвоздка собственно в том, чтобы определить каким болтом регулировать автомат прогрева, а каким автомат опережения впрыска?

    post-51721-0-58821500-1441125350_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Нормальный автомат, у меня такой же, на FT малость отличается. Нет привода от кондиционера.

    Дальним винтом - опережение, потом ближним - прибавку оборотов при расслабленной гайке оси.

    Не знаю, почему у меня вообще появлялся зазор, после перетряха автомата прогрева он стал проворачиваться направо дальше, хоть весь винт выверни. Себе поставил посередине, после прибавки опережения поворотом ТНВД, на холодную стал работать слишком жёстко, оттопырил на 2 оборота винта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    У меня вообще хня какая то!post-35626-0-59561800-1441166673_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Вот предлагают,post-35626-0-12397600-1441168473_thumb.j но обратите внимание на номер, по экзисту он 17590, а здесь 17480. В чем разница? Мотор HDT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Пардон, 17840.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня вообще хня какая то!

    Похоже на самоварный самовар.

    Вот предлагают,... но обратите внимание на номер, по экзисту он 17590, а здесь 17480. В чем разница? Мотор HDT.

    Судя по чёрной пластиковой фигульке на рычаге, автомат FTшный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Нормальный автомат, у меня такой же, на FT малость отличается. Нет привода от кондиционера.

    Дальним винтом - опережение, потом ближним - прибавку оборотов при расслабленной гайке оси.

    Не знаю, почему у меня вообще появлялся зазор, после перетряха автомата прогрева он стал проворачиваться направо дальше, хоть весь винт выверни. Себе поставил посередине, после прибавки опережения поворотом ТНВД, на холодную стал работать слишком жёстко, оттопырил на 2 оборота винта.

    Вчера пробовал.Мне кажется что дальний все таки прогрев,а ближний опережение.

    Выкручивать оба до конца по очереди,жестче стал работать когда ближним регулировал.

    Или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    И он на HDT ни как, и ни каким боком? Колхозить то снова, не охота, а на экзисте, цуко дорого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Может кто точно прояснить ситуацию!? Что с номером 17840, это на FT! Чтоб не выкидывать зря деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    На HDT экзист выдаёт два варианта: 22790-17141( с 01.90 по 08.92) и 22790-17540(с 08.92 по 01.95)

    На HDFT один вариант: 22790-17840

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Незнаю у кого какpost-35626-0-33101600-1441190665_thumb.p но у меня только так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!
    post-35626-0-82860400-1441192313.png извиняюсь но как то так. Других нет. Изменено пользователем dmark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ещё DENSO 0962100892.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    attachicon.gifCode-1.png извиняюсь но как то так. Других нет.

    Номера, что я написал, тоже на ХДТ идут. Ну, так экзист говорит в "применимости"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    На HDT экзист выдаёт два варианта: 22790-17141( с 01.90 по 08.92) и 22790-17540(с 08.92 по 01.95)На HDFT один вариант: 22790-17840

    А чем эти два варианта, (между собой), и от моего варианта отличаются? У меня 94г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    А чем эти два варианта, (между собой), и от моего варианта отличаются? У меня 94г.

    Вот тут не подскажу, просто порылся в экзисте и увидел, что разные номера. Могу только предположить, что ставятся на разные насосы,ибо их,тоже, выбор есть.

    А с ХДФТ проще. Там один вариант насоса и один вариант автомата прогрева. Думаю, тебе надо насос смотреть, который стоит. Тогда и вариант автомата будет один.

    Изменено пользователем MAKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Тогда получается, надо смотреть маркировку на самом насосе? И сверять, какой к нему автомат? Так понимаю? Но тот ( который на фото выше) точно отFT? Чтоб снять бронь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если на автомате FTшный № и выглядит он как FTшный, то скорее всего он и есть FTшный.

    У тебя насос не родной и есть вероятность, что заменён на более древний? Если нет, бери 22790-17590 или вон DENSO 0962100892, пока продаётся.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Машину уже с ним брал. Вот и хочу посмотреть номер на самом ТНВД. Только вот где он находится, можно его увидеть не снимая насоса? Потом сверить с экзистом. Кавардак какой то? У кого продается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.