Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Если на экзисте, один за 15 и выше, денсо за 12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У кого продается?

    В Экзисте и Автодоке показывают 1 в наличии, наверное один и тот же. В Автодоке 10000р., в Экзисте 13000.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Кому надо могу свой отличный б\у продать за 5 ре. :think: ..себе берегла. Дешевле не

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня вообще хня какая то!

    Кстати, а в чём проблема? Хня работает? Если да, то и пусть.

    А ещё хня конструктивно похожа на FTшный автомат, поршень толкает рычаг прибавки газа, а он - рычаг опережения (1). А на HD-Tшном вроде как наоборот. Но рычаг, который толкает автомат ближним винтом(2) не FTшный.

    post-7944-0-64194900-1441279985_thumb.jp

    post-7944-0-64194900-1441279985_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Не, толком не работает. Там сварка,на сварке. Поршенек вроде ходит, и реакция на двигатель есть. Но сам механизм в утиль. Сначала думал, механизм найду, но тщетно. Что там Любаня про отличный б/у сказала, по подробнее пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Не, толком не работает. Там сварка,на сварке. Поршенек вроде ходит, и реакция на двигатель есть. Но сам механизм в утиль. Сначала думал, механизм найду, но тщетно. Что там Любаня про отличный б/у сказала, по подробнее пожалуйста!

    Сори друг, жадность меня погубила, пока не буду продавать. Ну или подумаю денка три..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    коварная............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Посмотрел фото по ремонту ТНВД у Андрея и пришел к простому выводу!)

    Тот болт,который упирается в поршень автомата, регулирует опережение.Оставшийся дает ускоренные обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Может кто сталкивался:

    Есть размеры уплотнительных колечек для автомата прогрева?

    Или может кто ставил от чего и помнит от чего?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Посмотрел фото по ремонту ТНВД у Андрея и пришел к простому выводу!)

    Тот болт,который упирается в поршень автомата, регулирует опережение.Оставшийся дает ускоренные обороты.

    Да. А на FTшном, похоже, всё наоборот.

    Колечко 2219354770 отдельно, или берут ремкомплект 800636 FLAG, там оно тоже есть, но скорее всего, если течёт, то выработка в корпусе и просто замена не поможет, я делал проточку и ставил ещё одно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Небольшой износ с внутренней стороны автомата нужно стачивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Не могу с телефона фотку вставить(

    http://vk.com/wall111506895_274

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Поставил,заменив кольца,-не течет!Ставил на движке,с пружинами тот еще геморрой!Часа четыре ушло на все с перекурами.

    Резинки от гидравлики камаза подобрал.Спасибо всем за помощь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Даже не знаю про износ такой - не было и у других не видел. Да и сейчас не вижу, если честно, хоть стрелочку нарисуй, но наверное он есть, раз пишешь...

    У многих кольца сначала не текут, а потом наоборот. Но если получилось, то и слава аллаху.

    Резинок в мире много, глядишь, какая и подошла... Правда бывает, что через неделю-другую начинает течь, потому, как  новая резинка уплотняет лучше, но не на много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    К сожалению ,все равно потечет. Либо новую проточку делать , либо менять весь узел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    А я уж обрадовался!(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    К сожалению ,все равно потечет. Либо новую проточку делать , либо менять весь узел.

    А у меня и проточка не помогла. пришлось менять весь узел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    а я выкинул подальше эту хрень после того как шток в районе резьбы обломился а ведь бывает что и наплыв штока обламывает внутри тнвд - тады каюк тнвд приходит быстро, тоже раньше были геморои с течью сальника, непонятным уопт, поставил заглушку и все нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Тоже закис данный узел. Вот теперь та же дилема: или поставить новый (ещё надо какую-то резинку докупить?) или же просто выкинуть данный узел, как сделал Mixqen? Добавление оборотов ручкой ручного газа из салона при холодном пуске и прогреве может заменить работу этого автомата? 

    Заклинивший в крайнем положении автомат прогрева (когда шток полностью выдвинут) как-либо влияет на расход топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Заклинивший выдвинутым равнозначен отсутствующему.

    Ручка не прибавит опережение при холодном пуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   1 пользователь


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.