Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Заклинивший выдвинутым равнозначен отсутствующему.

    Ручка не прибавит опережение при холодном пуске.

     

    Может наоборот? Штатная работа при прогретом двигателе - когда шток задвинут. Получается у меня теперь постоянно раннее зажигание? Чем это чревато? Это опережение призвано облегчить холодный пуск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Может наоборот? Штатная работа при прогретом двигателе - когда шток задвинут.

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Ну может быть, надо на машине глянуть....

    Но суть вопроса от этого не меняется: стоит ли платить больше 10круб за девайс, или же демонтировать его, как и клапана ЕГР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Ну может быть, надо на машине глянуть....

    Но суть вопроса от этого не меняется: стоит ли платить больше 10круб за девайс, или же демонтировать его, как и клапана ЕГР?

    Думаю это риторический вопрос!

    Штатная работа-когда выдвинут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Ну может быть, надо на машине глянуть....

     Выдвинут,тогда отключен(горячий).

     

    Но суть вопроса от этого не меняется: стоит ли платить больше 10круб за девайс, или же демонтировать его, как и клапана ЕГР?

    Я его снял совсем.Разница видна на холодном двс с утра-без девайса двс трясет чуть и есть перебои в холостых оборотах-от силы минуты три такое-надо держать газ ногой,чуть выше холостых.  Потом я не вижу разницы-после прогрева.У меня 2Л-Т правда,но автомат прогрева устроен так же как и у 80 ки.

    Думаю зимой с запуском с того же брелка сигналки могут быть трудности. 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Выдвинут,тогда отключен(горячий).

    Я его снял совсем.Разница видна на холодном двс с утра-без девайса двс трясет чуть и есть перебои в холостых оборотах-от силы минуты три такое-надо держать газ ногой,чуть выше холостых. Потом я не вижу разницы-после прогрева.У меня 2Л-Т правда,но автомат прогрева устроен так же как и у 80 ки.

    Думаю зимой с запуском с того же брелка сигналки могут быть трудности.

    Когда-то и меня был 2 ЛТ (80 кузов марка)...

    С утра всегда добавлял газа ногой,но около минуты.В сильные морозы без подгазовки не заводился.

    Изменено пользователем Kostya 84 51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    По принципу работы этого девайса(и не только) из первых уст,так сказать.

    https://youtu.be/qQjAQssDnas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Значит у меня заклинил в крайнем утопленном положении. По крайней мере обороты на горячем были большими, пришлось их убирать соответствующими гайками на тягах...

    Здесь вопрос в другом:якобы это устройство  что-то там двигает в ТНВД, а не просто добавляет газ. То, что он у меня заклинил в прогревочном режиме чем чревато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если в утопленном, то можно оттопырить, подсунуть между штоком и болтом клин и гонять как на заклинившем в выдвинутом положении. Или в мороз каждый раз заводить без клина, потом ставить. Ну или снимать, изготавливать заглушку и глушить. Или новый, кому как нравится.

    Чревато тем, что шпенёк постоянно контактирует с кареткой - больше шансов отвалиться и вообще тарахтит. И как работает в таких условиях опережение на ходу в разных режимах - хз.

    У меня прошлой зимой в -25 неохотно заводилась, подозреваю из-за того, что накрутил болт на автомате - убавил прибавку опережения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Или в мороз каждый раз заводить без клина, потом ставить

     

    Мне кажется что это как раз аналогично добавлению газа ручкой из салона. Регулировки опережения здесь нет. Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Кажется. Штоком или вручную проворачивается ось, на её конце внутри корпуса ТНВД есть шпенёк, который толкает каретку с роликами, чем и прибавляет опережение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Кажется. Штоком или вручную проворачивается ось, на её конце внутри корпуса ТНВД есть шпенёк, который толкает каретку с роликами, чем и прибавляет опережение.

    Вот теперь все понятно. Т.е.шток автомата прогрева не только тянет рычаг газа, но и толкает что-то внутри ТНВД.  Значит сейчас ТНВД у меня работает с опережением... Попробую выдвинуть шток сначала, а потом наверное сниму совсем этот автомат, ибо платить более 10 тыр не готов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Попробую выдвинуть шток сначала, а потом наверное сниму совсем этот автомат, ибо платить более 10 тыр не готов.
     Можно просто вставить квадратик между штоком и тягой штока.8 мм сторона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    у меня тарахтит не силбно.И то,когда капот поднимешь.,тогда и слышно

    Если между двумя рычагами автомата маленькое расстояние-то натяга пружин не хватает для плотного прилегания шпентика к каретке и появляется легкий стук.Развел рычаги между собой побольше-стук ушел. Может у меня просто от старости пружин так происходит,а может именно для этого японцы и поставили две пружины?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Вот теперь все понятно. Т.е.шток автомата прогрева не только тянет рычаг газа, но и толкает что-то внутри ТНВД.  Значит сейчас ТНВД у меня работает с опережением... Попробую выдвинуть шток сначала, а потом наверное сниму совсем этот автомат, ибо платить более 10 тыр не готов.

    Поставь квадратную проставку между рычагом и штоком термостата милиметров 5-7 толщиной (ни куда она от туда не денется, пружина там достоточно мощная), тем самым ты "вернешь опережение в штатный режим при прогретом двигателе"  - чревато низкими оборотами при заводке холодного двигателя и вонючим серым дымом из глушителя (следствие позднего впрыска) до прогрева ДВС.

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    У меня сейчас вот так.

    Когда он заклинил в этом положении обороты были порядка 1500. Я их убрал с помощью того винта, который ближе к ТНВД (с двумя гайками). Сейчас планируют выдвинуть шток этого автомата. Как быть с винтом? В каком он должен быть положении? Может у кого-нибудь фотка есть?

     

     

    post-5870-0-23574500-1442652967_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Вопрос гуру:

    При снятии автомате прогрева каретка поворачивается под действием пружины в позднее? 

    Можно ли каретку провернуть пальцем? 

    post-6751-1286757866_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Друзья, приветствую. Тему прочитал. Но, как обычно, есть вопрос.

     

    Автомат прогрева хочу заглушить. У меня двигатель от Олега приехал с отпиленной лапкой

     

    DSCN0944.thumb.JPG.48c781a375a3f4b1a1fceeb97f405f61.JPG

     

    В общем, на данный момент не течёт, а льёт. Заменить пока не могу. А значит, необходима временная ликвидация. Нашёл в закромах гаража вот эту штуку

     

    20180812_200308.thumb.jpg.de487320af17987fd006a105d74116ca.jpg

     

     

    Разобранный старый автомат. Даже не помню, откуда он. Из него и хочу сделать заглушку. Правильно ли я понимаю, что помимо болгаринга, нужно будет переставить шток, дабы зажигание не "упало" в позднее? Или потребуются ещё какие манипуляции? А может, вообще, ну его, и вырезать из железной пластины?

     

    20180812_200255.thumb.jpg.6781361456648a05075af767c5274ee9.jpg

     

    Надеюсь, хоть немного дал понять суть вопроса ;)  Машин готов к разбору.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Андрей Дизельмастер52  говорит, что вообще можно убрать этот автомат, а отверстие заглушить крышкой регулятора опережения. Глянь в каталог, её (крышку) можно заказать отдельной запчастью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик
    22 минуты назад, GANS72 сказал:

    Андрей Дизельмастер52  говорит, что вообще можно убрать этот автомат, а отверстие заглушить крышкой регулятора опережения. Глянь в каталог, её (крышку) можно заказать отдельной запчастью.

    Да, спасибо. Я так и понял. Каталожный номер нашёл

     

    Цитата

    47 COVER, TIMER

    096218-0270

    22612-56350

     

    Закажу сегодня. Единственное, буквально только что удалил автомат прогрева, а машин, как всегда, нужна. Поэтому сейчас попробую выточить по аналогии с фотографиями из интернета:

     

    1623622076_.jpg.90bcf6ca73e7c68c9013f3c9d29f2f7f.jpg 

     

    С обратной стороны, кажется, есть небольшой загиб, но, думаю, и без него должно держать. Опять-таки, никаких прокладок, кроме одного резинового колечка, не надо, как я понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.