Перейти к публикации
till963852

При работе кондиционера что то капает на ноги переднего пасажира

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПБ
    • Машина: Land Cruiser 100

    Всем добрый день, езжу на land cruiser 100 4.2 TDI 2002Г. накопилось много вопросов о машине за время пользование ею...Начну пожалуй с кондиционера

    Летом, при относительно жаркой погоде, примерно от +20 и выше включаешь кондиционер, и через некоторое время из под бардачка ближе к левому краю начинает капать вода (без запаха, прозрачная) похожа на конденсат, там под бардачкам находится черная коробка (не знаю что там) она влажная, возможно из нее капает. Так же под машиной появляется мокрое пятно где-то за переднем, правым колесом ближе к салону авто. Подскажите что да как, (а то в луже жене не очень приятно восседать) спасибо всем приятного дня :buzz:

    post-36753-0-24870600-1361101307_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    забилась трубочка сброса конденсата, снять-почистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Land Cruiser 100
    забилась трубочка сброса конденсата, снять-почистить.

    не подскажите где она находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    не подскажите где она находится?

    Центральная часть консоли содержит радиаторы печки и кондея в пластиковом кожухе. На задней нижней части кожуха есть короткий пластиковый патрубок, который выходит на моторный щит. Отверстие прикрыто щитком, вот под него надо и лезть! Из салона не стоит - легко сорвать этот патрубок и для обратной установки всё разбирать придется.

    Не исключено, что соскочила термоизоляция с подводящего патрубка и как следствие конденсат...

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    По идее внизу кожуха, в котором испаритель кондиционера и из которого капает (он переполнен водой-конденсатом) внизу должна выходить трубочка, идущая вниз (слив). Попробуй ее сдернуть и поковыряй проволочкой, выльется вода, одень трубку обратно. Второй вариант - на яме найти эту трубочку и протолкнуть мягкую проволочку.

    Машина писает в жару при включенном кондее-это и есть слив конденсата. :rolleyes:

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=45255&hl=?????&st=25

    При установке фильтра у меня была проблемка с завернувшейся резинкой в крышке. В теме описано. По признакм у вас тоже самое. Также я там подробно описал, как наверняка почистить этот узел. Если останутся вопросы-спрашивайте.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Land Cruiser 100

    спасибо большое всем за ответы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: PENZA
    • Машина: ТЛК 100
    В 17.02.2013 в 21:58, HomoHabilis сказал:

    При установке фильтра у меня была проблемка с завернувшейся резинкой в крышке. В теме описано. По признакм у вас тоже самое. Также я там подробно описал, как наверняка почистить этот узел. Если останутся вопросы-спрашивайте.

    Конденсат стал капать после установки фильтров, до этого все было ОК. Трубку слива конденсата чистил, там все чисто. Здесь говорят, что надо посадить крышку на герметик.

    Вопрос - на какую крышку: 

    1. В которой я прорезал щель для установки фильтров ? 

    2.Крышка которая теперь ставится и снимается для замены фильтров ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71
    1 час назад, krantex сказал:

     В которой я прорезал щель для установки фильтров

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    krantex 

    Если нигде  сам не поломал пластик  ,  то капать через крышки не должно .  В  машинах , где  фильтр с завода стоит , никакого герметика  не  применяется . 

    2 часа назад, krantex сказал:

    Конденсат стал капать после установки фильтров, до этого все было ОК.

    Если ездишь много и  постоянно с  забором воздуха  снаружи  и включенным  кондиционером , то блок кондиционера  будет потеть снаружи и вода  с него будет стекать на  коврик . Поэтому  , чтобы  конденсата  было меньше  и  кондиционер работал эффективнее , надо  использовать забор воздуха  изнутри . Но при долговременной  поездке ( по несколько часов без остановки )  , чтобы  не  было обезвоживания  организма  , периодически включать забор воздуха снаружи или открывать окна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: PENZA
    • Машина: ТЛК 100

    Большую крышку, где прорезал щель поставил кажется нормально, но сломал одно крепление у маленькой крышки которая теперь дает доступ для смены фильтров. Может из под нее и подкапывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    то что образуется конденсат на радиаторе кондиционера при его работе - это нормально!

    ненормально лишь то, что этот конденсат не вытекает по направленному каналу наружу.

    поэтому необходимо проверить чистоту ванночки под радиатором куда скапливается влага и выход (дырочку) с этой в ванночки с переходом в резиновый шланг, который выходит в нижней части переборки между моторным отсеком и салоном напротив этого радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Себе то же менял крышку, до меня машина без фильтров ездила. Вставил шланг от водопровода в щель новой крышки, сделал небольшой напор воды, немного шевелил испаритель относительно его корпуса. Пролил литров 20 воды. Больше не капает. На корпусе испарителя, примерно нижняя четверть, стоит резиновая прокладка, если её не закосячил, то герметик не нужно.

     

    Изменено пользователем Sergo77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX
    В 19.06.2017 в 11:51, Sergo77 сказал:

    . На корпусе испарителя, примерно нижняя четверть, стоит резиновая прокладка, если её не закосячил, то герметик не нужно.

     

    Ну вот! Хоть еще у одного человека стоит прокладка! А то меня тут затоптали, когда я сказал что есть прокладка. а мне - нет, нет там ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Столкнулся с такой-же проблемой в прошлом году. Капало безбожно. Дренажную трубку и снаружи и изнутри промывал. Один фиг капало. Герметик спас но не на долго. Через месяц протек. Исследование крышки с применением увеличительного стекла привело к тому что в пазу в нижней части имеется резиночка при попытке ее вытащить четко проявилась проблема - а именно резинка посередине как раз в самой нижней части имела трещину. Не мудрствуя лукаво заказал ее на экзисте и через 3 недели получил. Аккуратно поставивл предварительно очистив крышкуот остатков герметика и забыл про капли. 88578-47040 вот ее номер. 873001F.png

    Изменено пользователем ODR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.