Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Коллеги, снял турбину, на ощупь есть осевой люфт в районе холодной улитки, со стороны горячей нет.

    post-592-0-06315100-1361175765_thumb.jpg

    Величину ещё не мерял.

    Хочу разбрать посмотреть нет ли внутри нагара масла ну и почистить если что.

    посреди корпуса был пояс, его снял, но половинки не могу разъединить. и алюминиевая часть стопроным кольцом удерживается, тоже не знаю как его снять.

    post-592-0-21307400-1361175853_thumb.jpg

    Посоветуйте как всё это грамотно разобрать, чтобы не повредить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Люфт не просто норма, он должен быть. И должен быть очень даже ощутимым. Если по измерениям всё нормально, то лучше дальше не лезь - нечего там чистить, помой керосином, если так уж чернота не нравится, но это совершенно бесполезно.

    Единственное место, где в этом ТКР собирается нагар - это уплотнительное кольцо, со стороны крыльчатки турбины. Ты даже можешь ощущать некое сопротивление вращению при небольших перекосах вала - это нагар именно в том кольце.

    Однако. С моей точки зрения так сделано специально - нагар в том месте нормальной работе ТКР никак не мешает, но в то же время он так точно и плотно там набивается, что получается неплохое уплотнение, к тому же изначально очень жаростойкое.

    Хотя.. несмотря на страшилки я свой ТКР разобрал, собрал, даже без всяких пометок и.. фиг знает, с полгода проездил, потом просто купил новый.. не по нужде, просто некоторую сумму денег некуда было девать. Разницы по сей день никакой не обнаружено.

    Чугунина сбивается молотком через деревяшку, чтобы не расколоть. Алюмишка на жирном сильном стопорном кольце и резинке. Кольцо вынимаешь и просто стягиваешь улитку.

    Дальше откручиваешь гайку на крыльчатке компрессора, стягиваешь её - туго сидит. И вынимаешь за крыльчатку турбины всё остальное. по пути вывалятся все составляющие.. До безобразия простая конструкция.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    спасибо, чугунная часть сидит на штифтах каких-то или собрать получится в любом положении? спрашиваю т.к. думаю стоит или нет какие-то метки ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    часть сидит на штифтах каких-то или собрать получится в любом положении? спрашиваю т.к. думаю стоит или нет какие-то метки ставить

    Ее можно поворачивать в несколько положений , лучше пометить , что бы не ошибиться , когда будешь ставить на движек что бы совпадаол угол между маслянным сливом и коллектором движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Направляющие есть для всех частей, ничего не перепутаешь, конкретно на улитках штифты стоят, положение только одно.

    Крыльчатку компрессора на валу очень точно пометить нужно. Хотя я считаю, что крыльчатка компрессора и вал с крыльчаткой турбины на заводе балансируются отдельно друг от друга, но.. общественное мнение утверждает обратное, чему верить решать тебе.

    Подшипники только вынимать будешь когда и кольца всякие под крыльчаткой компрессора - запоминай как стояло, там меток уже нет, а ставить надо так, как стояло.

    Но я точно говорю - разобрать/собрать ничего в принципе не даст, хотя изделие прикольное, позырить очень интересно.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелеуз
    • Машина: 4Runner 130, 1992

    Я как то разбирал и выкладывал с фотками и описанием. Хотя и фотки были не очень. Износы были в пределах допуска,турбина и сейчас рабочая. 4 года назад это было. Попробуй поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    тему нашёл, прочитал, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Направляющие есть для всех частей, ничего не перепутаешь, конкретно на улитках штифты стоят, положение только одно.
    Т.е. повернуть на произвольный угол не получится? А то я хотел повернуть, чтобы упростить подключение интеркулера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Т.е. повернуть на произвольный угол не получится?

    На произвольный угол не получится , а по 90 градусов можно повернуть.четыре раза..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Ага! Собственно, это мне и нужно. А снимать обязательно или получится на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Т.е. повернуть на произвольный угол не получится? А то я хотел повернуть, чтобы упростить подключение интеркулера.

    Казетную не получится.

    Но можно спилить штифты и крути как хочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.