Перейти к публикации
Ярослав TLC

Тлк - 76 . Задняя пружинная подвеска. 105й мост туда. А?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76
    11 hours ago, AA44 said:

    Какой бред, ты их просто "готовить" не умеешь.

    Так научи нас, убогих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76
    5 часов назад, Crocodile Red сказал:

    Грубо.

    Может быть, но делать подобные заявления: "так как рессоры это зубодробилка!!!", едва купив авто, абсолютная безграмотность. За 8 лет владения рессорной 76-й, ни один зуб не раздробился.

     

    31 минуту назад, Андрей Новиков сказал:

    Так научи нас, убогих.

    А самому  то никак понять, что от чего зависит? У тебя вроде не первый год 76-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    07.03.2020 в 04:14, AA44 сказал:

    Какой бред, ты их просто "готовить" не умеешь.

    Возможно и не умею...

    Но выскажу своё личное мнение - рессора не может быть комфортной как пружина. Я считаю, что рессора - это удел грузовиков. Почему-то на Каены, Х5 и т.д. не ставят рессоры как и на рамные Mersedes G-class, Defender, Nissan Patrol, даже сама Toyota отказалась от рессор на данной модели, но почему-то только на передней оси. Это лично моё мнение!!! Которое подтвердилось моими личными ощущениями от управлениями автомобилем после того как я вчера забрал машину от Андрея (Aziat). У машины пропала избыточная жесткость. Перестали ощущаться все мелкие неровности асфальта и на бездорожье  я больше не бьюсь головой о потолок. Всё чего я хотел - я получил!!! Задняя подвеска стала как у сотки. Я доволен!!!

    По поводу того как "готовить" было бы интересно послушать и увидеть Ваши решения. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    07.03.2020 в 16:37, AA44 сказал:

    Может быть, но делать подобные заявления: "так как рессоры это зубодробилка!!!", едва купив авто, абсолютная безграмотность. За 8 лет владения рессорной 76-й, ни один зуб не раздробился.

    По моим личным ощущениям рессорная подвеска на ТЛК 76 - это реально зубодробилка!!! абсолютно не важен срок эксплуатации для того чтобы сделать выводы... эксплуатировал 105, 100 - разницы особой нет, сел в 76 проехал 5 км по бездорожью с привычной скоростью - сделал вывод... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76
    3 часа назад, Николай0111 сказал:

    Возможно и не умею...

    Не возможно, а точно. Для начала проведи эксперимент со своей пружинной подвеской. Накачай колёса больше 2,5 и прокатись по грунтовке. Будешь удивлён, получится хорошая зубодробилка на пружинах. А в рессорном варианте можно давление в колёсах сделать не 2,3, как рекомендует производитель, а 1,8 и тоже очень сильно удивишься. У меня на зимней 1, 8, на грязевой (комфорсер 3000 - 1,6, гудрич на старых амортизаторах был 1,8) по грунтовке едешь как на диване, слегка покачиваясь. А ещё можно подобрать амортизаторы по степени жёсткости и рессоры по степени загрузки авто. Можно балласт в багажник кинуть, если изначально были установлены усиленные рессоры. Вариантов много и заметь, без серьёзных вложений и вмешательств  в конструкцию.Ну а если денег куры не клюют, то тогда только на переделку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Стоковая рессорная подвеска моего 76 нравится. Очень. За исключением плугов и иногда ломается :)

    Поэтому от пружин не отказался бы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    9 часов назад, Николай0111 сказал:

    Возможно и не умею...

    Но выскажу своё личное мнение - рессора не может быть комфортной как пружина

    На Роллс Ройсе Фантом2 полностью рессорная подвеска. Не думаю что он менее комфортен, чем крузер :)

    Мой 77й в детстве, будучи стоковым, был очень комфортен на ходу.


    У рессор совсем другие недостатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    В общем фломастеры на вкус и цвет все разные...

    Жесткость рессор (этот недостаток для меня) как правильно заметил Артём не единственный недостаток, поэтому решение было принято от них избавиться, в результате чего я остался доволен!!! За что хотелось бы поблагодарить Aziata, работа выполнена качественно как эстетически, так и технически. Сход-развал показал идеальные цифры на стенде.

    Если сравнивать  вложения по замене родных рессор, то бюджет не сильно отличается от того что получилось у меня. 

    Давление в шинах не решает проблем!!! Травление колес предаст и пружинной подвеске большего комфорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    14 часов назад, Артём сказал:

    На Роллс Ройсе Фантом2 полностью рессорная подвеска. Не думаю что он менее комфортен, чем крузер :)

     

    :stop:

    Он выпускался с 1929 по 1935 года. В современных пневма.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну так и 100ки давно с производства сняты :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    07.03.2020 в 16:37, AA44 сказал:

    но делать подобные заявления: "так как рессоры это зубодробилка!!!", едва купив авто, абсолютная безграмотность.

    У каждого свои понятия комфорта . Мне хватило на рессорной подвеске проехать 500 метров по грунтовке , чтобы понять , что нормально ездить на этой машине не возможно. После переделки я полдня катался на машине в разных режимах , тестируя  подвеску. Мне очень понравилось как едет теперь машина. 

    09.03.2020 в 03:41, AA44 сказал:

    Можно балласт в багажник кинуть,

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Не знаю, что за рессоры стояли на машине, но родные рессоры на 76-ом достаточно мягкие, зубодробительности и близко нет. По мне так через чур мягкие. Добавил пневмобаллоны и стало нормально. По поводу переделки на пружины, по фото не совсем ясно в каких местах стоят новые площадки под пружины. Не перекрывают ли они место штатной блокировки моста, сапуна?

     

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, ДмитрийС сказал:

    Не знаю, что за рессоры стояли на машине,

    Родные

    1 час назад, ДмитрийС сказал:

    по фото не совсем ясно в каких местах стоят новые площадки под пружины. Не перекрывают ли они место штатной блокировки моста, сапуна?

    Все сделано практически так же , как на 80ке , 105 ке и 100ке . Блокировку площадка никак не может закрыть . Пришлось конечно повозится именно с правой площадкой , чтобы она встала идеально , но у нас все получилось. 

    Сапун стоит ровно под площадкой , ему там места хватило и при  необходимости доступ тоже есть .

    Чуть позже сделаю отдельную тему , где покажу , что и как сделано.

    пока вот видосик процесса изготовления опор пружин

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Мне хватило на рессорной подвеске проехать 500 метров по грунтовке

    А мы всю жизнь ездим по грунтовке и ничего. Корявый асфальт гораздо хуже любых грунтовок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, AA44 сказал:

    А мы всю жизнь ездим по грунтовке и ничего. Корявый асфальт гораздо хуже любых грунтовок.

    Странные вы люди .  Ну порадуйтесь за человека , что он сделал , то что ему хотелось , что ж вы тут желчью плюетесь?:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Странные вы люди .  Ну порадуйтесь за человека , что он сделал , то что ему хотелось , что ж вы тут желчью плюетесь?:unsure2:

    Порадоваться -- вопросов ноль, но зачем оговаривать подвеску, на которой многие ездит и некоторым она даже нравится? ))

     

    Тут вот выше дичь была про балласт и травление колес, а  я напищу репепты, известные мне: подобрать ресоры, подходящие по жесткости. Или сделать следующее: удалить из паке пару листов, в качастве хелпера установить пневмоподухи. Просто, эффективно и со вкусом =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Crocodile Red 

    Да никто ж и не оговаривает. Я же написал выше - у каждого свои понятия комфорта. Кто- то мешок цемента возит в багажнике и думает что всех обдурил, кто-то колеса сдувает. Кто-то рессоры подбирает.  Каждый же сам себе буратино и у каждого свой рецепт счастья.

    18 минут назад, Crocodile Red сказал:

    а  я напищу репепты, известные мне: подобрать ресоры, подходящие по жесткости. Или сделать следующее: удалить из паке пару листов, в качастве хелпера установить пневмоподухи. Просто, эффективно и со вкусом =)

    Не думаю что это все намного проще перехода на пружины и по бюджету точно никак не меньше. 

    Кстати , рессора это не только упругий элемент , это еще и тяговый элемент подвески и удаление из пакета листов ослабит рессору , она начнет S-образно скручиваться и в итоге сломается. Чтобы этого избежать , прийдется делать продольные тяги , как в пружинной подвеске.  А это уже половина пути к пружинам. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    "так как рессоры это зубодробилка!!!" -- как заметил коллега выше, никакая это не зубодробился, а, скорее, особенность отдельно взятой попы )

     

    Не нужно ампутировать половину пакета и все будет хорошо. Решение реализовано и успешно испытано 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    По накупают себе древних машин и давай оправдываться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Понакупят, потом продать не могут... А всё почему? Потому что рессоры! :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.