Перейти к публикации
Ярослав TLC

Тлк - 76 . Задняя пружинная подвеска. 105й мост туда. А?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, Артём сказал:

    Понакупят, потом продать не могут... А всё почему? Потому что рессоры! :biggrin:

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    У меня был 70й Прадо, поставил пружины +2", это был ад адовый, подвеска была ОЧЕНЬ жёсткой! Ну у меня ещё шины стояли Купер ст махх, они тоже жёсткости давали конечно, так что когда я пересел на сотку, с просевшими в ноль торсионами, при том что они были выкручены на максимум, мне показалось она теплоходом, очень комфортно было. Сейчас уже при полностью освеженной подвеске и сотня стала казаться немного жёсткой. Так что все субъективно. По мне, основной плюс замены рессор на пружины это увеличение проходимости, рессоры это конечно реальный плуг. 

    Изменено пользователем OMSKPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    7 часов назад, Crocodile Red сказал:

    "так как рессоры это зубодробилка!!!" -- как заметил коллега выше, никакая это не зубодробился, а, скорее, особенность отдельно взятой попы )

     

    Не нужно ампутировать половину пакета и все будет хорошо. Решение реализовано и успешно испытано 

    76-я у меня была полный стандарт и сравнивал я своей попой):popcorn:  со стандартной 80-кой которая у меня была год назад, 105-ой тоже стандартной и 100-кой которой владею и сейчас на пружинах и торсионах Тач дог. Так что есть с чем сравнивать. Да и еще у товарища 78-я стандарт - она тоже мягче. 

    Не на одной машине я так сильно не сбавлял скорость перед лежачими полицейскими как на 76-ой. 

     

     

    Там сильно и ампутировать и нечего, всего-то четыре листа,  коренной, подкоренной, и нижний лист не выбросить, остаётся только один на демонтаж... плюс два листа отбоя (судя по их поверхности они даже не работали при моей эксплуатации). Да и чревато последствием поломки листов. 

     

    Да и какие плюсы в рессорах? Когда выпускались 80-ки не у кого мысли о замене пружин на рессоры не возникало, а тут только в этой теме 22 тыс. просмотров, а она не единственная и присутствует не только на этом форуме.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    он сделал , то что ему хотелось , что ж вы тут желчью плюетесь?

    Да ради бога. Он ещё не осознал какие проблемы в будущем могут возникнуть. 

    1. Узаконить весь этот колхоз.

    2. Насколько законно это будет сделано, и не возникнет проблем в будущем.

    3. Ликвидность такого авто при продаже.

    4. Если вдруг продастся, то проблема с запчастями у нового владельца. По каким каталогам их подбирать?

    И немного из личного опыта. Обновил себе машинку, взял помоложе, с маленьким пробегом. Было 2 варианта одна на рессорах за 3000 км от меня, другая на пружинах в 50 км от меня. Догадайся какую я взял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, AA44 сказал:

    то проблема с запчастями у нового владельца. По каким каталогам их подбирать?

    Из всех не родных запчастей , когда либо потребующихся там к замене , там только сайлентблоки тяг , они от ТЛК 80 , и амортизаторы , они от ТЛК 200 , и пружины , они от ТЛК 100 . 

    5 часов назад, AA44 сказал:

    И немного из личного опыта. Обновил себе машинку, взял помоложе, с маленьким пробегом. Было 2 варианта одна на рессорах за 3000 км от меня, другая на пружинах в 50 км от меня. Догадайся какую я взял?

    Я же выше писал - каждый сам себе буратино.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    9 часов назад, Николай0111 сказал:

    76-я у меня была полный стандарт и сравнивал я своей попой):popcorn:  со стандартной 80-кой которая у меня была год назад, 105-ой тоже стандартной и 100-кой которой владею и сейчас на пружинах и торсионах Тач дог. Так что есть с чем сравнивать. Да и еще у товарища 78-я стандарт - она тоже мягче. 

    Не на одной машине я так сильно не сбавлял скорость перед лежачими полицейскими как на 76-ой. 

     

     

    Там сильно и ампутировать и нечего, всего-то четыре листа,  коренной, подкоренной, и нижний лист не выбросить, остаётся только один на демонтаж... плюс два листа отбоя (судя по их поверхности они даже не работали при моей эксплуатации). Да и чревато последствием поломки листов. 

     

    Да и какие плюсы в рессорах? Когда выпускались 80-ки не у кого мысли о замене пружин на рессоры не возникало, а тут только в этой теме 22 тыс. просмотров, а она не единственная и присутствует не только на этом форуме.  

    Ну да. И миллионы мух тоже не могут ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Харэ вам .спорить. ругаться и завидовать ))

    Каждому свое 

    Давайте дальше конструктив и по теме 

    Плиииз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Ещё один минус рессор для экспедиционника.  При поломки рессор передвижение  становится затруднительным, при поломке пружины можно доехать до дугуй засвара) и даже дальше, не заметив этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    1 час назад, Алексей Гапонов сказал:

    Ещё один минус рессор для экспедиционника.  При поломки рессор передвижение  становится затруднительным, при поломке пружины можно доехать до дугуй засвара) и даже дальше, не заметив этого.

    Ну ты ГУРУ , нам очи открыл , но мы то как то справлялись , вот теперь не знаю правда как 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Тоесть я голосую  за 105 мост), себе  же поставил   мосты у-60 на многорычажке.

    IMG_20200326_214603.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    @Алексей Гапонов Крутяк , но если не трудно , создай тему и расскажи там о машине своей 

    а то флудильния мне уже порядком приелась 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Обязательно расскажу?,фото  как пропуск в этот волшебный мир ))

    Но в этой теме  хотелось все же сказать, что не зря  их две на одной странице) 

    Тяжёлая 70 серия заготовка экспедиционного авто для  серьезного бездорожья,  но для этого нужно поставить мост 105, турбу и 35 -37 колеса,  В стандарте это  недорозумение, и те кто начитается хвалебных отзывов пересев с  например прадо 2.7 жестоко разочаруется.

    Если ищет автомобиль,  а   не статусный аксессуар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    10 часов назад, Алексей Гапонов сказал:

    Тяжёлая 70 серия заготовка экспедиционного авто для  серьезного бездорожья,  но для этого нужно поставить мост 105, турбу и 35 -37 колеса,  В стандарте это  недорозумение, 

    Недоразумение это подобное ваше заявление! Или вам в голову не приходит что экспедиционные поездки бывают разные и для многих 37 колёса нафиг не нужны?)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

    Я не об этом,  я про то если нужны 37, колеса , то не так много авто куда их можно поставить , с сохранением экспедиционных качеств. А если не нужны,   то не беда , можно ездить и на стандартных , но для этого лучше подойдет например тлк200 или даже Лексус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    21 минуту назад, Алексей Гапонов сказал:

    Я не об этом,  я про то если нужны 37, колеса , то не так много авто куда их можно поставить , с сохранением экспедиционных качеств. А если не нужны,   то не беда , можно ездить и на стандартных , но для этого лучше подойдет например тлк200 или даже Лексус.

    Каждый сам решает, что ему лучше подойдёт, исходя из собственного опыта, и своих возможностей! Попытайтесь это понять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота

     Форум для тех у кого  опыта мало, и для тех кто готов делиться своим? 

     Я чуть позже расскажу как пришел на своем тлк73 к замене двигателя на hdt, мостов на патроловские,   рессор  на стойки и 31 колес на 44 боггер.)  И почему так не нужно делать))

    Изменено пользователем Алексей Гапонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    37 минут назад, Алексей Гапонов сказал:

     Форум для тех у кого  опыта мало, и для тех кто готов делиться своим? 

     Я чуть позже расскажу как пришел на своем тлк73 к замене двигателя на hdt, мостов на патроловские,   рессор  на стойки и 31 колес на 44 боггер.)  И почему так не нужно делать))

    Форум для всех , тут нет дележки . по крайне мере за свои 15 лет тут этого не заметил 

    дороги у всех разные . как и направления в постройке машин 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    2 часа назад, Алексей Гапонов сказал:

    44 боггер.

    Это уже Трактор, имхо мосты должны быть не "патроловские" а портальные + РК с занижающим китом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    11.03.2020 в 03:16, AA44 сказал:

    Да ради бога. Он ещё не осознал какие проблемы в будущем могут возникнуть. 

    1. Узаконить весь этот колхоз.

     

    Колхоз узаконили без всяких проблем!!! Так и прописали: "Установлена задняя пружинная подвеска от ТЛК 80"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    06.03.2020 в 01:16, AZIAT сказал:

    Получилось.

    Было так

     BC1C78E8-5243-44B8-9E7B-7E1A489DCA6D.jpeg

    стало так 

    2292B9D2-46C5-4C66-9E0D-556421774D8A_1_201_a.jpeg

     

    И что всё на болтах и никакой сварки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.