Перейти к публикации
Ярослав TLC

Тлк - 76 . Задняя пружинная подвеска. 105й мост туда. А?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, sakhalinetz сказал:

    И что всё на болтах и никакой сварки?

    Да нафиг нужен этот конструктор . Если делать , то делать надо красиво и надежно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    19.06.2020 в 09:32, AZIAT сказал:

    Да нафиг нужен этот конструктор . Если делать , то делать надо красиво и надежно.

     

    +100,уже не раз видел как задняя подвеска на болтах смещается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    27.03.2020 в 19:55, Schimano сказал:

    Это уже Трактор, имхо мосты должны быть не "патроловские" а портальные + РК с занижающим китом.

    Для чего порталы? Лапки не совсем крепкие для колёс более 40" и своей ценой пугают. Унимоги крепкие, но тяжёлые. А сафмосты довольно надёжные, весьма выносливые и недорогие, плюс расходники всегда под рукой. Немного модернизировать передние ступицы и Вечные подшипники закрывают единственную проблему сафмостов с большими колёсами. Катаю сафмосты на 74м более 10 лет и ни одного отрицательного отзыва по ним уменя нет. 

    IMG_20200902_102841.jpg

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    1 час назад, челлини сказал:

    Для чего порталы? Лапки не совсем крепкие для колёс более 40" и своей ценой пугают. Унимоги крепкие, но тяжёлые. А сафмосты довольно надёжные, весьма выносливые и недорогие, плюс расходники всегда под рукой. Немного модернизировать передние ступицы и Вечные подшипники закрывают единственную проблему сафмостов с большими колёсами. Катаю сафмосты на 74м более 10 лет и ни одного отрицательного отзыва по ним уменя нет. 

    IMG_20200902_102841.jpg

    Что за подшипник стоит? Можно его номер? Не с задней полуоси случаем? На какую глубину проточили ступицу? Ну и про сальник тоже интересно.

    Изменено пользователем Родственник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, Родственник сказал:

    Что за подшипник стоит? Можно его номер? Не с задней полуоси случаем? На какую глубину проточили ступицу? Ну и про сальник тоже интересно.

    Вот про эту по-моему переделку речь:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    46 минут назад, WAR сказал:

    Вот про эту по-моему переделку речь:

     

     

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Единственно это видео и доработка ступицы 160 патруля, а у 60 Патруля другие размеры, и у ступицы, и у цапфы. В комментариях к видео об этом говорится. Так что нужен другой подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    11.10.2020 в 19:54, Родственник сказал:

    Единственно это видео и доработка ступицы 160 патруля, а у 60 Патруля другие размеры, и у ступицы, и у цапфы. В комментариях к видео об этом говорится. Так что нужен другой подшипник.

    Всё там прекрасно дорабатывается, есть конечно один нюанс, но после его устранения, ступицы 60го сафаря катаются на этих подшипниках уже больше года и никаких проблем не испытываю. Вчера снимал ступицы, чтобы вытащить редуктор. Всё в прекрасном состоянии после пробега 8000км и год времени. Машина эксплуатируется только по бездорожью, охоты, природы и рыбалки. Даже после долгих поездок по глубокой воде все чисто и сухо внутри, состояние ступиц на фото ниже. 

    IMG_20201013_102649.jpg

    11.10.2020 в 13:57, Родственник сказал:

    Что за подшипник стоит? Можно его номер? Не с задней полуоси случаем? На какую глубину проточили ступицу? Ну и про сальник тоже интересно.

    Задний подшипник, все верно. Всё размеры брал с видео вездехода самурай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    1 минуту назад, челлини сказал:

    Всё там прекрасно дорабатывается, есть конечно один нюанс, но после его устранения, ступицы 60го сафаря катаются на этих подшипниках уже больше года и никаких проблем не испытываю. Вчера снимал ступицы, чтобы вытащить редуктор. Всё в прекрасном состоянии после пробега 8000км и год времени. Машина эксплуатируется только по бездорожью, охоты, природы и рыбалки. Даже после долгих поездок по глубокой воде все чисто и сухо внутри, состояние ступиц на фото ниже. 

    IMG_20201013_102649.jpg

    Задний подшипник, все верно. Всё размеры брал с видео вездехода самурай. 

    Там в комментариях он пишет, что при расточке 60 ступицы железа не хватает, в отличие от 160. Поэтому и такой вывод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    5 минут назад, Родственник сказал:

    Там в комментариях он пишет, что при расточке 60 ступицы железа не хватает, в отличие от 160. Поэтому и такой вывод.

    Это я ему в почте писал. Отсюда у него и выводы, что не хватает. На самом деле ступицы полностью одинаковые по размерам, единственный нюанс, который возник в процессе переделки, выяснилось что шпильки для колёс и посадочные места под болты тормозного диска, там поменяны местами. В следствии этого на ступице 60 сафаря, появились канавы. Если их заплавить металлом, перед протокой, и обработать потом, получается вот такая поделка, которая прекрасно возит машину. 

    Если присмотреться, заварены места видно хорошо. На второй фотке ступица 161 сафаря. Посмотрите как расположены шпильки. Вот и вся их разница. 

    IMG_20200902_103012.jpg

    IMG_20200901_195812.png

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    2 минуты назад, челлини сказал:

    Это я ему в почте писал. Отсюда у него и выводы, что не хватает. На самом деле ступицы полностью одинаковые по размерам, единственный нюанс, который возник в процессе переделки, выяснилось что шпильки для колёс и посадочные места под болты тормозного диска, там поменяны местами. В следствии этого на ступице 60 сафаря, появились канавы. Если их заплавить металлом, перед протокой, и обработать потом, получается вот такая поделка, которая прекрасно возит машину. 

    Если присмотреться, заварены места видно хорошо. 

    IMG_20200902_103012.jpg

    Понятно. Ну и цапфу ты всё таки расточил под 45 мм? Родной же на 50.

    Изменено пользователем Родственник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    Только что, Родственник сказал:

    Понятно. Ну и цапфу ты всё таки рсточил под 45 мм? Родной же на 50.

    Ну конечно. И втулочка тоже там есть. 

    Знакомый сделал тоже самое со цапфами на61патроле. Правда пробег там всего пара тысяч, но схема рабочая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    Только что, челлини сказал:

    Ну конечно. И втулочка тоже там есть. 

    Знакомый сделал тоже самое со цапфами на61патроле. Правда пробег там всего пара тысяч, но схема рабочая. 

    Вот теперь всё встало на место. Ты бы на Драйв2 в бортжурнале написал с картинками и с размерами. Думаю многим пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    22 минуты назад, Родственник сказал:

    Вот теперь всё встало на место. Ты бы на Драйв2 в бортжурнале написал с картинками и с размерами. Думаю многим пригодится.

    В процессе... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    2 часа назад, Родственник сказал:

    Вот теперь всё встало на место. Ты бы на Драйв2 в бортжурнале написал с картинками и с размерами. Думаю многим пригодится.

    https://www.drive2.ru/l/570267204377904866/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    4 часа назад, челлини сказал:

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.