Перейти к публикации
Ярослав TLC

Тлк - 76 . Задняя пружинная подвеска. 105й мост туда. А?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не понял я нафига Тойота запузырила на офигенный автомобиль рессоры сзади,ну да не об том речь.

    Строим вот такую болтовую конструкцию

    post-8814-0-10667200-1361200885_thumb.jpg

    post-8814-0-66199700-1361200886_thumb.jpg

    post-8814-0-41277000-1361200888_thumb.jpg

    post-8814-0-96026400-1361200890_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Как я понял мост остается родной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ярослав, тут некоторые считают рессоры верхом совершенства и всерьез доказывали что тойота не зря же рессоры оставила... Это когда я предложил убитую 75 на мосты и подвеску от 80 переделать.

    На болтах- отличный кит, хорошо придумано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Не могу понять зачем нужны вертикальные линки (серый цвет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    видимо это амортизаторы, схематично..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Где-же взять хорошие материалы и крепёж? Сколько-же это будет стоить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    видимо это амортизаторы, схематично..?

    Семён Семёныч!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Как я понял мост остается родной

    Не,Сань,мост 105й.Имеем в виду после 2007гв.Когда спереди 105й мост с завода,а сзади старый узкий 70й.Ещё и на рессорах.Нахрена они это отпузырили,ума не приложу.Вроде Тойота крохоборством не занималась никогда.По моему,они хотели всему миру сказать типа: Какого бы мы урода не построили,всё схаваете.Потому,что остальные и этого не могут.

    Ярослав, тут некоторые считают рессоры верхом совершенства и всерьез доказывали что тойота не зря же рессоры оставила... Это когда я предложил убитую 75 на мосты и подвеску от 80 переделать.

    На болтах- отличный кит, хорошо придумано!

    Наиль,я ставил на 80е мосты и раму совсем даже не убитую ,а собственную и очень такую неплохую машину 75.До сих пор вспоминаю с нежностью аппарат.А рессоры совсем не верх совершенства,ты прав,как всегда.Рессоры есть самый широкополосный в плане нагрузок упругий элемент.И только.С появлением пневмоподушек в паре с пружинами,думаецца,рессоры свою актуальность потеряли напрочь.

    Точно.Амортизаторы.Снаружи рамы.И это правильно.

    А стоить немного.Думаецца нашего железа тыр на 15,мост с разборки 105 или 80 ,ну и по мелочи наберёцца пружин всяких...Не так дорого.

    На самом деле,проект то не виртуальный,строим уже вторую и не торопимся как с первой.Буду выкладывать по мере исполнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ
    На самом деле,проект то не виртуальный,строим уже вторую и не торопимся как с первой.Буду выкладывать по мере исполнения.

    А мы будем с интересом смотреть :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А я с тобой не разговариваю.Я на тебя в обиде и контрах.Не было тебя.......Хреновуху зажал........И са-а-а-а-ало.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    А я с тобой не разговариваю.Я на тебя в обиде и контрах.Не было тебя.......Хреновуху зажал........И са-а-а-а-ало.

    Поэтому резьбы будут не смазанные! Да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    строим уже вторую и не торопимся

    В очередь или по записи ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    Ярослав, приветствую!

    Если вы кардинально меняете подвязку заднего моста, может стоило бы отказаться и от стандартных пружин (+ изготовления опорных площадок для них), а поставить койл-оверы (работа связки аммо+пруж. элемент +, характерная семидесяточная раскачка -, возможность регулировки высоты (лифта), возможность несложной (а при наличии 550$, оперативной)регулировки работы аммо+, да и сами амморты такого типа (RADFLO, КING, FOX) "игроки из другой лиги". Второй момент, может вместо изготовления "Панара" с кронштейном сразу сделать А-образный рычаг с креплением его на балку для продольных рычагов (если хватит места ему для работы). Или такие доработки не рассматриваются?

    Колеса-диски какие будут на машине (места между рамой и резиной много, см10 или больше получится? Длину "зарамных" аммортов уже подобрали (там, под арками, хода маловато, или лифт будет приличный)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ
    А я с тобой не разговариваю.Я на тебя в обиде и контрах.Не было тебя.......Хреновуху зажал........И са-а-а-а-ало.

    Потеплеет, дрова расцветут, повезу семью к родственникам в Питер на юбилей и предоставлю тебе возможность :punchl: , а также хре… и са.. 293.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    А если на родных мостах оставить и придумать типа тарелок на штатные места рессорные?

    П.С. Выглядит впечатляющее, но там бак и шланги разные, сложно это все обходить будет...

    П.С.2 Может и на переднюю рессорную что-нибудь похожее сфорганить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    кто то любит арбуз, а кто то свиной хрящик :)

    тут никто никого не считает :stop:

    тут некоторые считают рессоры верхом совершенства

    тут СОВЕТУЮТ :punchl:

    рессоры, это практично и не дорого и удобно и надёжно, с точки зрения перевозки грузов :ok:

    вы хотите нагородить колхоз бюджет которого вылезет в 100 000р при поверхностном расчёте, а на..... зачем????

    проходимость повысите? наврятли! чем тойоту больше переделываешь, тем хуже она едет! ДОКАЗАННО!!!

    какую цель вы преследуете???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Не понял я нафига Тойота запузырила на офигенный автомобиль рессоры сзади,ну да не об том речь.

    Строим вот такую болтовую конструкцию

    Не совсем понятно, но тем не менее

    я убрал сзади рессоры, поставив (врезав) подвеску от прадика.

    Проще простого, на разборке срезали и переварили.

    Мост остался родной.

    Ходовые характеристики лучше в разы.

    Грузоподъемность нормальная. Подобрали пружины хорошие.

    Может проще сделать также?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    кто то любит арбуз, а кто то свиной хрящик :)

    тут никто никого не считает :stop:

    тут СОВЕТУЮТ :punchl:

    рессоры, это практично и не дорого и удобно и надёжно, с точки зрения перевозки грузов :ok:

    вы хотите нагородить колхоз бюджет которого вылезет в 100 000р при поверхностном расчёте, а на..... зачем????

    проходимость повысите? наврятли! чем тойоту больше переделываешь, тем хуже она едет! ДОКАЗАННО!!!

    какую цель вы преследуете???

    Зачем?Дык в том и проблема,что 76 прямой приемник 80ки и 105ки.Как я понимаю.Но,ни та ни другая никогда и никем не воспринималась машиной для перевозки грузов.В Росии.А другой машины,близкой по параметрам ,за исключением задней подвески просто нет в природе.

    Только и всего.Мы просто говорим "Б".Тойота сказала "А".Просто ,думаецца,она не успела ещё выпустить машину нужную нам,а может,что скорее,считает,то там ,где мы ездим на своих драндулетах,весь мир ездит на квадриках.Или ещё на чём,я не знаю доподлинно.Но я точно знаю,что правильно лифтованная 76 на 4",35м колесе и правильной паре в редукторах-машина реально не имеющая конкурентов по абсолютно всем параметрам.

    На самом деле,100000 деньги не малые.С другой стороны,народ покупает машину за 1500000 и получает полуфабрикат рессорный.И что вам эти 100000?С учётом того,что мы предлагаем вариант,позволяющий без сварки и резки чего бы то ни было довести машину до нужного состояния.

    Вы себе не представляете,сколько народу мне пишет про жуткие переделки переварки новых машин 76х.Уже человек 20,наверно писали-звонили.Мы просто пытаемся обратимо им помочь.

    Кроме звонких заявлений,простите,в Вашем утверждении нет ничего.Про переделки Тойоты и про хуже едет...Кем доказано?Теми уродами,коих числа не счесть и которые своими кривыми руками машины курочат?Ими ,что ли?Всякими лифтерами?И что,если рукожопые брались решать сложные для них задачи и не смогли,что ,считать задачку неисполнимой?Да ерунда всё ,простите ,сказанное Вами и личный Ваш негативный опыт.Посмотрите ,здесь же,в тяжелых 70ках есть галерея машинок.И чего только народ с ними не творит,и всё оно ездит,лазиит,возит и решает поставленные задачи.Значительно более узкие,чем поставила Тойота,это да.Но решает с блеском.А про своё."ДОКАЗАНО" рекомендую рассказать тем,кто ,ну хотя бы,чего там далеко ходить,кто пользует наш лифткомплект "Занрус".Вот с ними и обсудите,им и докажите.

    А то,что мы делаем и проходимость повысит,и машинку не изуродует.Да и ваабще,является красивым и уникальным в своей комплексности решением.Поищите аналоги.

    Не совсем понятно, но тем не менее

    я убрал сзади рессоры, поставив (врезав) подвеску от прадика.

    Проще простого, на разборке срезали и переварили.

    Мост остался родной.

    Ходовые характеристики лучше в разы.

    Грузоподъемность нормальная. Подобрали пружины хорошие.

    Может проще сделать также?

    Проще,безусловно.Нам-проще.И ездило бы оно и ездило.Нам ваабще всё равно чего во что втыкать,всё будет жить и работать.Но не у всех наши возможности .А народ просит.Мы переделали уже две машины на сварке,а потом стало понятно,что это будет регулярное занятие.И не ошиблись.И построили вот такой комплект.И нам проще и человеку в радость,что новое не вареное осталось и обратимое.

    Ярослав, приветствую!

    Если вы кардинально меняете подвязку заднего моста, может стоило бы отказаться и от стандартных пружин (+ изготовления опорных площадок для них), а поставить койл-оверы (работа связки аммо+пруж. элемент +, характерная семидесяточная раскачка -, возможность регулировки высоты (лифта), возможность несложной (а при наличии 550$, оперативной)регулировки работы аммо+, да и сами амморты такого типа (RADFLO, КING, FOX) "игроки из другой лиги". Второй момент, может вместо изготовления "Панара" с кронштейном сразу сделать А-образный рычаг с креплением его на балку для продольных рычагов (если хватит места ему для работы). Или такие доработки не рассматриваются?

    Колеса-диски какие будут на машине (места между рамой и резиной много, см10 или больше получится? Длину "зарамных" аммортов уже подобрали (там, под арками, хода маловато, или лифт будет приличный)?

    Дык решений то масса.Наша задаа была проста и очевидна".Оставить машину на родных агрегатах".Пусть не 76х,пусть мост 80й или 105й,но на родных,понятных и легкодоступных.А койловеры,ну чё в них доброго та?В ралли они рулят,да и то,компоновочно разве что выигрывают,а так-амы как амы.А свернёшь ты бревном такое нерусское слово у себя под пузом где нить в Монголии или на Путоранах?И чё?А- образник тоже хорош,но не применён из тех же соображений.Мы же строим не спортивную котлету,мы строим нормальный автомобиль для штатной эксплуатации в режиме лифтованной до 4"80ки или 105ки.Не больше.Если чесно,я мало знаю людей,которые потенциал проходимости этих машин пользуют хотя бы на 50%.А 76я легче и компактнее.Она короче.

    Она офигенная.

    К нам на Ладогу регулярно приезжают экипажи со всей страны и не только.И Финны и Прибалты на 78х машинах С КЗтами.Да,они за призы не цепляются,ну,по крайней мере я не помню.Но едет этот полноразмерник вполне на уровне коротышек и котлет.Какая ещё машина с таким жилым обьёмом так едет по бездорожью?

    Никакая.Ответило эхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Потеплеет, дрова расцветут, повезу семью к родственникам в Питер на юбилей и предоставлю тебе возможность :punchl: , а также хре… и са.. 293.gif

    ЖДУ :buzz: :buzz: :buzz: :buzz: :buzz: :buzz: :buzz: :buzz: :buzz: :buzz: :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ярослав, а фотки ты видать не делал ?

    что в живую увидеть крепеж и покритиковать :tongue: , на чертежах то все всегда просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.