Перейти к публикации
Ярослав TLC

Тлк - 76 . Задняя пружинная подвеска. 105й мост туда. А?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    я убрал сзади рессоры, поставив (врезав) подвеску от прадика.

    Проще простого, на разборке срезали и переварили.

    Мост остался родной.

    Ходовые характеристики лучше в разы.

    Прямо таки в разы? А в чём это конкретно проявляется? Вы меня прям заинтриговали. У меня до 76-го был Сурф, затем 120 Прадо, и чтобы я на них ощущал ходовые характеристики лучше, чем на 76-ом в разы, сказать не могу. Я вообще не ощущаю дискомфорта в задней подвески 76-го. :think:

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    А что скажут столичные Тойото-строители? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    post-33837-0-49010400-1361262642_thumb.gif

    Прямо таки в разы? А в чём это конкретно проявляется? Вы меня прям заинтриговали. У меня до 76-го был Сурф, затем 120 Прадо, и чтобы я на них ощущал ходовые характеристики лучше, чем на 76-ом в разы, сказать не могу. Я вообще не ощущаю дискомфорта в задней подвески 76-го. :think:

    Соглашусь.

    Передвигаясь по таким дорогам, я что-то тоже ни разу не замечал каки-либо помех от задних рессор.

    Зато грузишь, грузишь, а она как стояла до, так и стоит после - никаких приседаний

    Минус конечно есть, но только в том, что по нормальным дорогам жестковато.

    Ну дак это и не Cayenne...

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Дороги у вас так себе )

    По сути - присоединюсь. Меня в рессорах расстраивают только коренные листы, торчащие ниже всех допустимых пределов. В Африке, может, это нормальная тема, но в колее мешает... )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    На сколько выступает кронштейн амортизатора наружу рамы? Колесо задевать не будет? Или предполагается вылет дисков сильно в минус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    Дороги у вас так себе )

    Зато пробок не бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    может пургу хватит гнать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А насколько вообще допустимо такое конструктивное решение, в жизненно важном узле. Болтовое соединение может раскрутиться, рама явно не расчитана на несвойственную ей нагрузку (сжатие и трение) - это на крепеже порогов не критично, а тут можно и мост потерять, да и геометрия может уходить, если какой то крепеж держит, а какой то сдвинулся. Имхо.

    PS: К примеру изменение угла кастора с помощью кастор-плат, получилось самое неудачное из всех вариантов. Там тоже пластины и болтовое соединение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не.Чё та дядька так нас погнал,что за два дня машину собрали и отдали.В спину дышал,не до фотков было.Щас вешаем железо на вторую,пождите чутка,всё выложим,накритикуетесь. :wow:

    Прямо таки в разы? А в чём это конкретно проявляется? Вы меня прям заинтриговали. У меня до 76-го был Сурф, затем 120 Прадо, и чтобы я на них ощущал ходовые характеристики лучше, чем на 76-ом в разы, сказать не могу. Я вообще не ощущаю дискомфорта в задней подвески 76-го. :think:

    Ну вот ,опять сравниваем секунду и слона.

    Корректно сравнивать 80 или 105 с 76м.Одноклассников.А сюрф и ли прадо машины принципиально другие,куда им до неразрезных монстров?..

    Я предлагаю не вваливаться в дискуссии о целесообразности проделанной работы.Моя практика показала,что найдутся всегда люди,не понимающие нафига оно надо.Ну и ладно,все мы со странностями.У меня такая....

    У меня большая просьба ко всем 76владельцам.Который раз забываю померить стоковую диагональную артикуляцию.На всём родном.Вспоминаю,когда от машины уже рожки да ножки.

    ПРОСЬБА:

    Граждане,померьте пожалуйста,скоко будет в сантиметрах,если под передний чулок в районе кулака домкратить так,что бы заднее повисло тока тока.Что бы лист бумаги под него входил с трением,как в штатах меряют.Так вот ,скока будет до центра ступицы переднего колеса в момент такой раскоряки .А?А я потом скажу,сколько у меня получилось.

    Да,с задним мостом ,если не сложно,надо проделать то же самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Покритикую немного. Имхо конструктив на болтах мне представляется не слишком надежным,потому как ерзать это все на раме может. А почему не через раму прикрутить для лучшей жесткости? Или несколько отверстий в раме ее сильно ослабит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Прямо таки в разы? А в чём это конкретно проявляется? Вы меня прям заинтриговали. У меня до 76-го был Сурф, затем 120 Прадо, и чтобы я на них ощущал ходовые характеристики лучше, чем на 76-ом в разы, сказать не могу. Я вообще не ощущаю дискомфорта в задней подвески 76-го. :think:

    Сурф, 120 прадо и 76-й разные автомобили и сравнивать ходовые характеристики бессмысленно.

    У рессорного крузака есть небольшая неприятная особенность - козление.

    Грунтовку, ямки и выбоины теперь проходит не изменяя курса.

    Однако, следует заметить, что если Вы не замечаете дискомфорта, то заморачиваться и не стоит.

    Люди разные и мировосприятие у всех разное ;9))

    Мне, к примеру, было с чем сравнить, и я получил результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    post-33837-0-49010400-1361262642_thumb.gif

    Соглашусь.

    Передвигаясь по таким дорогам, я что-то тоже ни разу не замечал каки-либо помех от задних рессор.

    Зато грузишь, грузишь, а она как стояла до, так и стоит после - никаких приседаний

    Минус конечно есть, но только в том, что по нормальным дорогам жестковато.

    Ну дак это и не Cayenne...

    Кайен кроссовер заточенный под трассу, причем хорошую трассу и скорость.

    Три года пользовал, знаю.

    И приводить его в пример не вижу смысла.

    Если брать сравнение в комфорт, то lx 570.

    Однако.

    На картинке стандартная грязюка. Это не дорога.

    Я же говорю про наши убитые дороги, что с асфальтовым покрытием, что без оного.

    И передвижение по ним, как и время пути, иной раз забирает от 70% времени.

    Рессоры не столь комфортны. Поставил эксперимент. Получилось. Делюсь впечатлениями и результатом.

    Если так нравятся рессоры, наверное не интересовались бы данной темой ;0)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    Если так нравятся рессоры, наверное не интересовались бы данной темой ;0)

    Мне машина нравится и, следовательно, интересует вся инфо, имеющая отношение к ней

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    А насчёт иных доводов, тут спорить не буду и только из-за уважения к "начальнику"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я всегда за технический спор , а ФЛУД и паранойя не для меня

    Насчет рессор , выскажусь , так сказать, надеюсь имею право

    Плохие дороги, грунтовки, грейдеры и подобные дороги

    Так как имел в наличии и имею разные классы автомобилей скажу так, сравнивать жопу с пальцем не стоит

    Но, что мы имеем по факту, машины которые имеют рессоры по кругу или хотя бы задние, не развивают скорость, как кроссоверы, максималка у рессорной 140 и то взлетно посадочная нужна полоса+ боковые крены, особенно от ветра, так же не забываем об лобовом сопротивлении.

    По поводу независимой подвески передней, она естественно будет отрабатывать намного лучше, чем мост и рессоры

    А вот задняя часть , вопрос скорее всего уже религии , в скором времени станет

    Что даст пружинная подвески , по грейдеру то му же , по факту ни чего, как вы шли на всем ходу так и будете идти, на 5 метровой машине и если она загружена барахлом, ни чего не измениться

    По сути можно еще пару абзацев написать , но смысл.

    Пружины выйграшнее только в несколько случаев , комфорт, артикуляция и современность ))))

    Ни в кое разе я ни хочу испортить тему Ярослава, самому интересно увидеть в живую или по фото, что люди смогли добиться своими силами и своей головой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Ну как-то имел возможность сравнить свою со 105-й на одном и том же грейдере. Моя была заметно жестче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Жёсткость на рессорах - понятие регулируемое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    post-33837-0-62260700-1361337441_thumb.jpgpost-33837-0-49820200-1361337453_thumb.jpg

    Есть у меня прицеп, так скажем, подготовленный, с г/п до 1тн.

    Который при продложительных выездах "на природу" приходилось цеплять, в том числе, и за эти авто (Lexus GX 470, Cayenne). После двух сезонов Lexus упал на одну сторону и больше не вставал. Cayenne один сезон выдержал, наверное потому, что я его специально заказывал без "пневмы". 70-ку грузим по само не хочу да ещё и цепляем или прицеп с барахлом или прицеп с катером, как стояла, так и стоит - ровненько.

    Это я к тому, что каждая машина заточена производителем под определённые цели использования. И думается не хер в её конструкцию лезть. Нужен комфорт для езды по городу либо асфальту - бери соответствующую тачку. Как правило, и рыбку съесть и на хер сесть, не получается. Моё ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Очень правильное "ИМХО". Но иногда выходит так, что задачи у тебя есть, а машины соответствующей нет. В этом случае приходится колхозить )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    Но иногда выходит так, что задачи у тебя есть, а машины соответствующей нет.

    .... так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями :Laie_48:

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.