Перейти к публикации
Ярослав TLC

Тлк - 76 . Задняя пружинная подвеска. 105й мост туда. А?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    "Наши желания с возможностями Тойоты" -- так будет точнее ))) Машины нет не потому, что возможности, а потому, что ее нет в природе )

    Изменено пользователем Crocodile Red

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну как-то имел возможность сравнить свою со 105-й на одном и том же грейдере. Моя была заметно жестче.

    Так тебе любая тачка жестче будет , гоняешь як гонщик :tongue:

    Подвеску обнови , и усе будет тип топ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: TLC-75

    Дело не в том ,что лучше или хуже идет машина по дороге , грейдеру. Дело в том , что в говнах машина с рессорами не едет и на 36 резине. Предупреждая различные возражения типа он ездить не умеет, у него блокировок нет и не видал он настоящих говен.. КМС по трофи, блоки все , видал.Рессоры как вы знаете расположены с низу моста и это как я их всегда называл плуги-вуги.Типа грейдера людям дороги равнять .Я переделал свою 75ку , пиставил на пружины- вот это секс. Проходимость почти как у 72. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сань ну ни кто же не спорит

    Рессоры в говнах и колеях зло

    А рессоры на дорогах пофиг , ну или почти пофиг

    Отчета ты кстати так и не сделал по переделки :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Пофиг на дорогах ? :)

    Давно на уазике по гребенке не ездили))) на рессорах мост имеет ощутимый ход вперед- назад и вокруг вертикальной оси. Мосты сами по себе- машина сама по себе. а водила пыхтит- ловит. Ну нет никаких преимуществ у рессор перед пружинами. Ни на трассе, ни на бездоре. У нас щас повально даже все УАЗы на пружины переходят- клюшки 80-е скупают- к чему бы это? Причем оба моста на пружины ставят.

    Никто же не заставляет- нравятся рессоры- ездите. Кому не нравятся- будут на пружинах ездить.

    У нас все как всегда- про политику( рессоры или пружины) полно постов, про конструктив, технику- единицы. Аж до кайена дошли))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    а вот такой вопрос; имеем возможность за 100 000р поставить пружинную подвеску на задницу, или за 120 000р ARBешные блокировки в два моста, что увеличит проходимость, ваше мнение господа трофисты!!???)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Пофиг на дорогах ? :)

    Давно на уазике по гребенке не ездили))) на рессорах мост имеет ощутимый ход вперед- назад и вокруг вертикальной оси. Мосты сами по себе- машина сама по себе. а водила пыхтит- ловит. Ну нет никаких преимуществ у рессор перед пружинами. Ни на трассе, ни на бездоре. У нас щас повально даже все УАЗы на пружины переходят- клюшки 80-е скупают- к чему бы это? Причем оба моста на пружины ставят.

    Никто же не заставляет- нравятся рессоры- ездите. Кому не нравятся- будут на пружинах ездить.

    У нас все как всегда- про политику( рессоры или пружины) полно постов, про конструктив, технику- единицы. Аж до кайена дошли))))

    + за пружины!

    Рессоры хуже на гравийке, на бездорожье с колеей и глубокой чачой (плуг такой под мостом! :dead: )

    Со временем когда грязи набьется становятся жесткой, до такой степени что для позвоночника вредно.

    Еще у рессоры листы лопаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Еще задние мосты на новых 76-ых, которые уже передних на 9 см - это просто маразм.

    Я все к тому, что новый проект Ярослава будет востребованным. :ok:

    А вот с реализацией проекта как то надо очень и очень тщательно подойти.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Пофиг на дорогах ? :)

    Давно на уазике по гребенке не ездили))) на рессорах мост имеет ощутимый ход вперед- назад и вокруг вертикальной оси. Мосты сами по себе- машина сама по себе. а водила пыхтит- ловит. Ну нет никаких преимуществ у рессор перед пружинами. Ни на трассе, ни на бездоре. У нас щас повально даже все УАЗы на пружины переходят- клюшки 80-е скупают- к чему бы это? Причем оба моста на пружины ставят.

    Никто же не заставляет- нравятся рессоры- ездите. Кому не нравятся- будут на пружинах ездить.

    У нас все как всегда- про политику( рессоры или пружины) полно постов, про конструктив, технику- единицы. Аж до кайена дошли))))

    Наиль я привел хотя бы пример и хоть какой то опыт

    Ты же мне рассказываешь о людях на УАЗах , которые, чего то там делают , отдавая дань моде и тратят кучу бабла, якобы улучшая

    УАЗ на рессорах едет и занимает положенные им места в Трофи и ни кто с ними спорить не станет.

    Лично я не обсуждаю преимущество одного перед другим , оно есть , естественно.

    Да на УАЗке я давно не ездил с этим не поспоришь и был у меня бортовой головастик , правда не для говна а строительства

    Но за то есть, как 5 лет старенькая Тойота на рессорах , и ни чего как то передвигаюсь по "дорогам", отчеты показать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ну давай щас опытом еще мериться))) и причем тут трофийные УАЗы? Речь о гражданских авто охотников и рыбаков....

    Мы все поняли, что тебе нравится ездить с рессорной подвеской. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тебя прошлые мои посты обидели что ли ?

    Зачем мне чем то мериться , я высказал свою точку зрение , а ты неких рыбаков, которым от нечего делать захотелось потратить пару сотен тысяч рублей

    Есть конструктив покажи и напиши , а то без предметный разговор идет

    И где ты увидел , что мне нравится рессорная подвеска ?

    Всегда пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вообще говоря, понятно почему рессоры стоят на 78 и 79.

    Но нафига они на 76 - совершенно неясно. У всех машин подобного класса и назначения - пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    У 76 не только задний мост уже,но кузов в задней части уже,соответно для установки 105 заднего моста нужен или большой лифт,или резка арок,думаю на это не все пойдут.

    Что касается пружин сзади,скорость перемещения по разбитым дорогам должна подняться и стать болле комфортной,хотя и с рессорами поиграться тоже можно(не дешево,но без глобальных переделок),то как поступил Кашевар лично мне нравится больше потому как при правильном исполнении сделал и забыл,а в случаи подхода все на болты,во первых вес конструкции,во вторых при быстрой езде по разбитым дорогам думаю конструкция может раскручиваться,как это происходит с касторкитом на болтах.Вот как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: TLC-75

    Регулируемую тягу моста стали сейчас постоянно приваривать.Откручиваеться мерзкая постоянно.Сварная конструкция надежней.А то у одного мужика даже супорт открутился...

    Ему ли не знать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex
    STEEPLER (18 Февраль 2013 - 21:55) писал: Ярослав, приветствую! Если вы кардинально меняете подвязку заднего моста, может стоило бы отказаться и от стандартных пружин (+ изготовления опорных площадок для них), а поставить койл-оверы (работа связки аммо+пруж. элемент +, характерная семидесяточная раскачка -, возможность регулировки высоты (лифта), возможность несложной (а при наличии 550$, оперативной)регулировки работы аммо+, да и сами амморты такого типа (RADFLO, КING, FOX) "игроки из другой лиги". Второй момент, может вместо изготовления "Панара" с кронштейном сразу сделать А-образный рычаг с креплением его на балку для продольных рычагов (если хватит места ему для работы). Или такие доработки не рассматриваются? Колеса-диски какие будут на машине (места между рамой и резиной много, см10 или больше получится? Длину "зарамных" аммортов уже подобрали (там, под арками, хода маловато, или лифт будет приличный)?

    b]@@Ярослав TLC[/b],

    Дык решений то масса.Наша задаа была проста и очевидна".Оставить машину на родных агрегатах".Пусть не 76х,пусть мост 80й или 105й,но на родных,понятных и легкодоступных.А койловеры,ну чё в них доброго та?В ралли они рулят,да и то,компоновочно разве что выигрывают,а так-амы как амы.А свернёшь ты бревном такое нерусское слово у себя под пузом где нить в Монголии или на Путоранах?И чё?А- образник тоже хорош,но не применён из тех же соображений.Мы же строим не спортивную котлету,мы строим нормальный автомобиль для штатной эксплуатации в режиме лифтованной до 4"80ки или 105ки.Не больше.Если чесно,я мало знаю людей,которые потенциал проходимости этих машин пользуют хотя бы на 50%.А 76я легче и компактнее.Она короче. Она офигенная.

    Так какое же это тогда простое и очевидное решение, если столько хомутов и чужеродного железа понаделали . Честно говоря не увидел в чем тогда смысл замены рессор? Неужели стало проще и надежнее ? Да и амморты на штатных креплениях оставить можно было бы (это бы точно добавило простоты и надежности), по крайней мере одну пару, вторую снаружи рамы . Ну а про остальную часть ответа: совсем уж Вы как-то упрощенно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-200

    Конструкция весьма забавна, очень приятно видеть красиво выполненные скобы и пластины. Но обратите внимание на болты. ИМХО: китайские болты зло. Внутри болтов должны стоять распорные втулки, немного короче ширины рамы и зазоров в хомутах, иначе металл будет играть и болтовое прослабнет. со временем, и все таки здорово что есть подвижки. Но я бы с удовольствием купил себе имея 76 установочный комплект под сварку, взял сварщика и за 1 день все поставил, нежели городить такой болтовой огород... честно страшновато.... на хомутах..... А варить раму только первый раз страшно. А идеально подогнанный комплект точно был бы веселее)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Полностью согласен,там конечно одной примерки на день,но на мой взгляд это намного проще и точно надежней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Болты то наверно примерочные, да и длина больше чем надо

    Фото наверно сделано в процессе примерки комплекта к авто

    Ярослав а окончательные фотки дашь , такие же подробные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Конструкция весьма забавна, очень приятно видеть красиво выполненные скобы и пластины. Но обратите внимание на болты. ИМХО: китайские болты зло. Внутри болтов должны стоять распорные втулки, немного короче ширины рамы и зазоров в хомутах, иначе металл будет играть и болтовое прослабнет. со временем, и все таки здорово что есть подвижки. Но я бы с удовольствием купил себе имея 76 установочный комплект под сварку, взял сварщика и за 1 день все поставил, нежели городить такой болтовой огород... честно страшновато.... на хомутах..... А варить раму только первый раз страшно. А идеально подогнанный комплект точно был бы веселее)))

    +1 про болты... Конструктив ничего так выглядит, но по моему у кронштейнов под рычаги толщина маловата, или на фото просто так видно.

    Просто смотрю на японческие кронштейны http://4wdsuv.auto-g.jp/shop/424/12057.html вот тут толщина 6-ка, и то гуляют иногда....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.