Перейти к публикации
Ярослав TLC

Тлк - 76 . Задняя пружинная подвеска. 105й мост туда. А?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Не совсем понятно, но тем не менее

    я убрал сзади рессоры, поставив (врезав) подвеску от прадика.

    Проще простого, на разборке срезали и переварили.

    Мост остался родной.

    Ходовые характеристики лучше в разы.

    Грузоподъемность нормальная. Подобрали пружины хорошие.

    Может проще сделать также?

    А поподробней и с фото ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну очень всем спасибо за тёплый приём.Растём,господа...Года этак с два назад на этом же ресурсе закидали бы помидорами.Правда,спасибо всем за благожелательное отношение к нашему рукоприкладству.

    Кузов Уже,эт да.Ну дык на фотках видно,а там лифт задних колёсков составил 6".Оно,колесо,в аккурат не долетая до кузова выбирает свои положенные 15см вверх.И что,что Уже?

    Про раскручивание болтов,позвольте с вами не согласиться.Мы распространили более тысячи лифткомплектов на разные машины,в основном 105ки и 80ки,да,бывают случаи самораскручивания.Но это не закономерность,а пройоб.Как в упомянутом к месту случае с моим суппортом.Чегож теперь,суппорта варить?Кроме того,если мы посадим болтовой вариант,обрезать для желающего у себя в программе всю болтовуху и выслать реально копеечный приварной кит нам уже не мешает ничего.Только зачем?Что выигрываем?Допустим,(пока не знаем обратного),что оно всё держит и не раскручивается.Монтируется оно за день.Мнение ,что болтовуха сильно тяжелее приварного конечно верно,но разница в комплектах составит кил в 20.Думаецца столько же и выигрыш пружинной подвески в весе перед рессорной.Как то похоже ,господа,вы давно рессору заднюю не приподнимали....

    Так что весовой аргумент пробуем опустить.Времени монтаж болтового займёт дня два.Из которого день уйдёт на разглядывание постепенно проясняющимся глазом горы метелолома из Питера.На сварку уйдёт столькоже.Только вот сварной должен быть правильный......

    То,что на фотках, вовсе не продажный вариант.Просто решил на халяву попользоваться вселенским разумом.Ибо это макетмодельный вариант.

    Он выполнен из железяки 10-20 толщиной 5мм.То,что америкосы строят из 8мм,а японцы из 6мм меня ,например,нисколько не приводит в священный трепет.Во первых мы во многих вопросах порвали и тех и других,фигли мне на них оглядываться,То,что они ловят тупой толщиной мы ловим геометрией,советуясь со всяческими САПРами.А во вторых,как и с бамперами,мы придерживаемся той точки зрения,что навешиваемое нами железо не должно превосходить по прочности его несущее железо рамы.Понту в 8мм кронштейне прикрученном к 2.5мм?

    Сань,да я ещё в процессе всё выложу,разглядывайте,бога ради.Мне не жаль вовсе хорошим людям.Только пожалуйста,давайте считать окончательным вариант в красной краске.Пока в железе не крашенной оно всё в движении мозга.Всё покажу-расскажу,хозяин потом отпишется как оно.

    А варить раму только первый раз страшно. )))

    Пардон,это мне страшно?Думаецца,что я сварил-переварил рам сто,реально.Машина,на которой сам ежжу,зелёнинькая,рама её сварена из огрызков пяти битых рам,не страшно мне ничего,просто хочется красиво конструировать,на грани творчества и смовыражения в металле,так сказать....С удовольствием....

    А приварить мост от 105ки на 76-тупая и грязная работа.Я такой сыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Уважаемый Кашевар, что-то не пойму, коммерческая тайна что-ли или "патент" оформляете, а может эта переделка ещё только в планах ???

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Ярослав, давай фоты прибалчиваемой панары - вот самое интересное

    и верхнего крепления амортов не видно

    и еще - померь плиз рулеткой ширину переднего моста этой машины с флянца до флянца

    чето у меня не сходится...

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Уважаемый Кашевар, что-то не пойму, коммерческая тайна что-ли или "патент" оформляете, а может эта переделка ещё только в планах ???

    Так он еще раньше все выкладывал. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=126869&view=getnewpost

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Уважаемый Кашевар, что-то не пойму, коммерческая тайна что-ли или "патент" оформляете, а может эта переделка ещё только в планах ???

    Да нет ;0)

    это же надо сделать определенные не всегда совместимые с реальностью действия.

    помыть машину. помыть раму и мост. доехать до метса, где есть хороший свет и просвет, либо подъемник, и красиво всё сфотографировать.

    патент мне не нужен, я не занимаюсь автотюнингом и денег на этом не зарабатываю.

    переделал ещё весной прошлого года.

    прошел пока немного, около девяти тысяч км. но это потому, что пять месяцев меня вообще рядом с машиной не было.

    аж соскучился ;0)

    проехал и запытал при различных дорожных условиях.

    асфальт, грунтовка, гравийка, колея, болото, песок, скальник...

    подвеска получилась очень мягкая, некоторые говорят ватная, но мне нравится. хотя на днях заказал амморты пожестче. прийдут запытаю и выложу свои замечания и ощущения.

    есть небольшой фильм про покатушки летом совместно с тлк восьмидесятым, но надо кое-чего ненужного удалить, всё руки не доходят.

    обязательно выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Ярослааав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    Кашевар, выложи фото своего авто. Хочу также замутить с задней подвеской.

    и, пож-ста, распиши конкретно, что было приобретено и какие работы были выполнены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан
    • Машина: ТЛК 105

    Ребят я тут новичок помогите мне, у меня 105-ка, в мосты попадает вода что нужно зделать чтоб непопадала ?

    Зарание огромное спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Нужно не ездить по воде. Это единственный 100% способ. Остальные не работают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    неправда

    наддув картеров помогает

    но хлопотно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Да и вынос сапунов под капот помогает, точнее сам сапун лучше не ставить, лучше вместо него бумажный фильтр. Если сальники живые и мосту есть куда дышать, то вероятность хапнуть воду в мосты не так уж и велика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Артем правильно сказал. Выводи сапуны куда хочешь, наддувай сколько угодно- но 100% от воды не защитишся. Ну не рассчитаны штатные сальники на давление воды снаружи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Артем правильно сказал. Выводи сапуны куда хочешь, наддавай сколько угодно- но 100% от воды не защитишся. Ну не рассчитаны штатные сальники на давление воды снаружи...

    При всем при этом, многократно на 80ке нырял по капот и стоял в воде по пороги до получаса, ни разу не набрал воды в мосты. Стояли шланги от сапунов под капотом, законцованные бензиновым фильтром от тазика. Никаких наддувов не было. 100% естественно никто не гарантирует, но и запугивать новичка не стоит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    про "нырял" поверю, про "стоял полчаса" и не набрал - сомнительно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    про "нырял" поверю, про "стоял полчаса" и не набрал - сомнительно....

    Может и сомнительно, но факт :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "наддувай сколько угодно- но 100% от воды не защитишся"

    да ладно

    успешные реализации есть и мы их регулярно делаем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Господа, по этой проблеме вроде есть куча тем на форуме, зачем загаживать эту, тут вроде о другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ухожу ухожу ухожу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге
    Только пожалуйста,давайте считать окончательным вариант в красной краске.Пока в железе не крашенной оно всё в движении мозга.Всё покажу-расскажу,хозяин потом отпишется как оно.

    А можно таки посмотреть на фотки готовой подвески, особенно интересует панара, амортизаторы и соосность нижних рычагов относительно рамы, нет-ли у них сужения в сторону крепежа к раме, ведь рама 70-к уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.