Перейти к публикации
Roms777

Трещина на раме, возле номера, у Прадика 95

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HZ 1997 GX

    Присмотрел деду Прадика, дизель, на механике 98 год. Продавец говорит, что все отлично, но на раме, возле номера, трещина заваренная! Машина проходила экспертизу, все нормально. У меня вопрос, как такое возможно, сталкивался кто нибудь с такими проблемами или это врезка номера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Рама просто так не трескается- сильное дтп или криминал. В общем такая машина нафиг не нужна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HZ 1997 GX

    Вклеек в ПТС нет, но ПТС дубль. У последнего хозяина 8 лет, ухожена, все запчасти оригинал. Продавец говорит, что трещина не на самой раме а на кожухе, в районе номера . Обещал фото и если надо готов на экспертизу. Вроде как такое бывает у прадиков от старости , микротрещины в районе передней и задней части на кожухе, ссылаясь на прадо клуб. Пошел там пороюсь. И Бум ждать фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    С заваренной трещиной на раме гоните а/м на "самую" официальную экспертизу в городе (которую местные ГАЙцы любят), по результатам оной и принимайте решение о покупке. Это не говоря о самом качестве сварки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Мдя.

    И чем интересно так понравилась машина с вареной рамой и подозрением на криминал?

    Наверное ценой?

    Я наверное чего-то не понимаю в этой жизни, но на такую машину я даже смотреть бы не стал с целью покупки.

    Несмотря на заверения продавца про неоригинал и ухоженность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    И помните экпертиза только пять лет действительна..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HZ 1997 GX

    Вот и фото!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HZ 1997 GX

    ????!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    И помните экпертиза только пять лет действительна..

    Откуда инфа? Знаю точно что в ГИБДД материалы на бумажных носителях хранятся 3-и года.

    Вот и фото!

    Если кратко то беда. Рамы не варятся поперечными сварными швами, т.к. сам сварочный шов - очень крепкий, а метал рядом "отпускается", по итогу при более-менее активной эксплуатации рядом будут трещины, вопрос времени. В данном случае надо было делать накладку-кондуктор.

    А по номеру рамы особого криминала не вижу, желательно попросить эксперта "сгноить" его полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    В том месте гнет раму при ударе в колесо... долго не проживет - факт.. усиливать надо - 100%. Варить можно вокруг номера..Только шов не должен замыкаться вокруг номера и на циферки не попали окалины.. никаких мех повреждений...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HZ 1997 GX

    Получается, что проходить экспертизу все таки надо и делать вклейку в ПТС? Или снимать с учета и не париться?

    По номеру криминала нет, шов "не закольцован", но есть проблема в прочности, что по итогу решается. Спасибо, понял. По поводу цены, я не сказал бы, что погнался за дешевизной, за 570 тр 98 год, 1 KZ. на механике , с новой турбиной и блокировка заднего моста, похоже фуллтайм. Вобщем сегодня уже буду смотреть машину вживую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Пипец, заплатить 570, поиметь кучу гимора с гаи с непонятным результатом и потом еще менять раму... Где такие покупатели водятся, я бы своего "чистого" так за лимон продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Такая трещина серьезный повод для торга ,необходимо нормально заварить с усилителем и потом на экспертизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Я машину с такой проблемой даже за 500 тыров не взял бы. Вареная рама серьезный повод поразмышлять об имевшем месте ДТП и о его последствиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    Получается, что проходить экспертизу все таки надо и делать вклейку в ПТС? Или снимать с учета и не париться?

    По номеру криминала нет, шов "не закольцован", но есть проблема в прочности, что по итогу решается. Спасибо, понял. По поводу цены, я не сказал бы, что погнался за дешевизной, за 570 тр 98 год, 1 KZ. на механике , с новой турбиной и блокировка заднего моста, похоже фуллтайм. Вобщем сегодня уже буду смотреть машину вживую.

    Мне одному кажется что левая часть номера на раме сьедена коррозией? Сначала экспертиза, потом покупка. Зачем риски брать на себя? Кстати, обязательно попросите экспертов сделать лишний (3-й) экземпляр экспертизы, пусть лежат.

    Я машину с такой проблемой даже за 500 тыров не взял бы. Вареная рама серьезный повод поразмышлять об имевшем месте ДТП и о его последствиях.

    +1 Трещина на раме очень серьезная, участок один из самых высоконагруженных, если честно то рама не жилец, а усиливающие элементы продлят агонию, но не панацея. Фактически надо просить скидку на раму. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HZ 1997 GX

    Да, расказы об ухоженности авто были сильно приувеличины. салон, будто картошку возили, сидушки велюр на 4, руль вышаркан по жесткому, пробег не скручен 340 т км, сопливит ГУР, на оборотах не греется, заменена турбина и сделан капиталка после нее пробег 12 т.км, бампера висят, по капоту разные зазоры, фары меняные , но это может и от старости родные поменяли, пригнан из америки, в 2000году. По кузову прибор дал нормальные показатели. На бланке развального стенда показания в порме. Продавец адекватный, торгуется по легкому до 530, дальше не пробовал. Машина выглядит очень грустно. Дед даже не удосужился ее помыть и почистить салон. шов свежий, похоже сделан совсем недавно, после чего и было принято решение продавать. Да уж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Ну и нафик тебе этот геморой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Прадо 90ый с KZ из Америки?! А не спросил у продавца как он туда попал и откуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HZ 1997 GX

    Да, уж слишком геморойная машинка, да еще с дублем птс. Но в итоге, очень познавательная ситуация со швом на раме, оказывается не всегда криминал. Спасибо всем откликнувшимся за дельные советы и за помощь. Надеюсь, что следующая машина, которую подыщет себе дед окажется не такой проблемной.

    Изменено пользователем Roms777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HZ 1997 GX

    А движок действительно KZ у этого американца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.