Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Привет!

    Столкнулся уже на двух машинах с таким - перемерзает фильтр топливный на ходу при температурах около тридцатки.

    Дизтопливо обычное зимнее до -32-34

    Проявляется падением тяги (не набирает больше 2 тыс оборотов), вылазят ошибки.

    Интерес в том, что Хайлюкс (ехали в паре вместе) на том же топливе не перемёрз. Оба не утеплены никак.

    Да и вообще я как-то ехал на Прадо 78 на летнем топливе зимой - тоже не перемёрз на ходу.

    А этот почему такой требовательный?

    У кого-нибудь было подобное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Это известная проблема с фильтрующим элементом.

    Скорее всего установлен элемент с последними тремя цифрами 070 и пластиком желтого цвета.

    Желательно использовать фильтра 540 с черным корпусом или 020 с белым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Желательно использовать фильтра 540 с черным корпусом или 020 с белым.
    Угу. У этих фильтров элемент самый обычный, а двухсотке вроде как коммонрейловый нужен? Но с ними и вправду перемерзать будет меньше! Правда от грязи аппаратура загнётся быстро... Коммон рейлу с качественным фильтром в холода без обогревателя фильтра - никуда. Везде писано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Угу. У этих фильтров элемент самый обычный, а двухсотке вроде как коммонрейловый нужен? Но с ними и вправду перемерзать будет меньше! Правда от грязи аппаратура загнётся быстро... Коммон рейлу с качественным фильтром в холода без обогревателя фильтра - никуда. Везде писано!

    Конечно "Угу".

    Двухсотки шли с завода с 2008 года с 020, 2009-2010 с 540.

    В 2011 начались проблемы с 070 у всех поголовно.

    В европе 070 фильтра на 15000 максимум хватает, причём и летом.

    Только вчера выкинул 070 из машины с греющим сепаром и номаконом.

    Фильтр был внешне очень в бодром состоянии.

    Светло-серый. А треугольник поджигал при каждом бодром нажатии на газ.

    Российский центральный склад тойоты не отпускает 540, пока не закончатся 070.

    Полагаю, что на наш регион прекратят поставку 070.

    Дилеры сейчас стали ставить 540 только в рамках ТО или гарантийного обращения клиента под вин номер автомобиля.

    Вот как то так.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Конечно "Угу".

    Двухсотки шли с завода с 2008 года с 020, 2009-2010 с 540.

    В 2011 начались проблемы с 070 у всех поголовно.

    В европе 070 фильтра на 15000 максимум хватает, причём и летом.

    Только вчера выкинул 070 из машины с греющим сепаром и номаконом.

    Фильтр был внешне очень в бодром состоянии.

    Светло-серый. А треугольник поджигал при каждом бодром нажатии на газ.

    Российский центральный склад тойоты не отпускает 540, пока не закончатся 070.

    Полагаю, что на наш регион прекратят поставку 070.

    Дилеры сейчас стали ставить 540 только в рамках ТО или гарантийного обращения клиента под вин номер автомобиля.

    Вот как то так.

    Интересно. Откуда инфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Интересно. Откуда инфа?

    то же интересно у ТМР 070-х меньше 1000шт, а 540-х более 8000шт на складах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    то же интересно у ТМР 070-х меньше 1000шт, а 540-х более 8000шт на складах.

    А по состоянию на начало декабря 2012 данных по ЦС ТМР не сохранилось? ;)

    У кого есть спортивный интерес в этом вопросе, то можно попробовать заехать к дилеру и в отделе запчастей попросить топливный фильтр на 200ку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    А по состоянию на начало декабря 2012 данных по ЦС ТМР не сохранилось? ;)

    У кого есть спортивный интерес в этом вопросе, то можно попробовать заехать к дилеру и в отделе запчастей попросить топливный фильтр на 200ку :)

    Могу узнать.

    Если что у меня есть два фильтра 540 (по цене в личку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Конечно "Угу".

    Двухсотки шли с завода с 2008 года с 020, 2009-2010 с 540.

    В 2011 начались проблемы с 070 у всех поголовно.

    В европе 070 фильтра на 15000 максимум хватает, причём и летом.

    Только вчера выкинул 070 из машины с греющим сепаром и номаконом.

    Фильтр был внешне очень в бодром состоянии.

    Светло-серый. А треугольник поджигал при каждом бодром нажатии на газ.

    Российский центральный склад тойоты не отпускает 540, пока не закончатся 070.

    Полагаю, что на наш регион прекратят поставку 070.

    Дилеры сейчас стали ставить 540 только в рамках ТО или гарантийного обращения клиента под вин номер автомобиля.

    Вот как то так.

    Мягко говоря это не так. Ради спортивного интереса после этого объявления заказал 3фильтра с указанным Вами номером. И получил их без проблем сегодня утром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Мягко говоря это не так. Ради спортивного интереса после этого объявления заказал 3фильтра с указанным Вами номером. И получил их без проблем сегодня утром.

    Да Вы не обращайте такого пристального внимания на мои фантазии.

    А то напишу какую нибудь очередную глупость про раздатки и понеслись заказы ради спортивного интереса :)

    Если посмотреть внимательнне, я предлагал зайти с улицы как мы, простые смертные, к ОД в отдел запчастей, а не звонить или писать своему менеджеру или поставщику с заказом.

    Вот что пишет профессиональный поставщик запчастей:

    у ТМР 070-х меньше 1000шт, а 540-х более 8000шт на складах.

    К первым морозам ситуация на ЦС была диаметрально противоположная.

    Поэтому вполне логично, что можно уже лить и 540.

    Давайте закончим эти пикировки и вернёмся к главному вопросу данной темы.

    Как по Вашему мнению обеспечить длительную и стабильную работу автомобиля на 070 фильтре в зимних условиях на российском топливе?

    Есть ли у Вас готовые технические решения этого вопроса?

    Поделитесь с нами, простыми пользователями.

    Лично я буду признателен за грамотное техническое решение, которое сможет облегчить жизнь многим владельцам дизельных 200-ток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Как по Вашему мнению обеспечить длительную и стабильную работу автомобиля на 070 фильтре в зимних условиях на российском топливе?

    Есть ли у Вас готовые технические решения этого вопроса?

    Поделитесь с нами, простыми пользователями.

    Лично я буду признателен за грамотное техническое решение, которое сможет облегчить жизнь многим владельцам дизельных 200-ток.

    Так проблема то в чём - купил 540 фильтр и поехал, зачем огород городить?

    Одного знания о плохом фильтре достаточно.

    Если эгзист сам меняет при поставке номер на "обновленный" 70-й, то заказать в emex.ru - там можно галкой указать "только этот номер" у большинства поставщиков.

    Ну и намордник напялить, чтобы уж наверняка:

    post-30616-0-83657500-1361496481_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Да Вы не обращайте такого пристального внимания на мои фантазии.

    А то напишу какую нибудь очередную глупость про раздатки и понеслись заказы ради спортивного интереса :)

    Если посмотреть внимательнне, я предлагал зайти с улицы как мы, простые смертные, к ОД в отдел запчастей, а не звонить или писать своему менеджеру или поставщику с заказом.

    Вот что пишет профессиональный поставщик запчастей:

    К первым морозам ситуация на ЦС была диаметрально противоположная.

    Поэтому вполне логично, что можно уже лить и 540.

    Давайте закончим эти пикировки и вернёмся к главному вопросу данной темы.

    Как по Вашему мнению обеспечить длительную и стабильную работу автомобиля на 070 фильтре в зимних условиях на российском топливе?

    Есть ли у Вас готовые технические решения этого вопроса?

    Поделитесь с нами, простыми пользователями.

    Лично я буду признателен за грамотное техническое решение, которое сможет облегчить жизнь многим владельцам дизельных 200-ток.

    Мы ставим проточный номакон и на зиму убираем охладитель обратки. Дешево и сердито.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Мы ставим проточный номакон и на зиму убираем охладитель обратки. Дешево и сердито.

    А как реализован охладитель обратки у 200?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Так проблема то в чём - купил 540 фильтр и поехал, зачем огород городить?

    Одного знания о плохом фильтре достаточно.

    Если эгзист сам меняет при поставке номер на "обновленный" 70-й, то заказать в emex.ru - там можно галкой указать "только этот номер" у большинства поставщиков.

    Проблема была в том, что с 10 года постепенно закончились 540.

    И в зиму 11-12 вошли только с 070.

    С заказами и экзиста и емекса и автодока тоже были пляски.

    До сих пор приходят фильтра, где на коробке стикер 540, а внутри 070 :)

    И вот с ноября 12 они стали постепенно появляться.

    Если их сейчас более 8000 на ЦС, то это наводит на мысли о возобновлении их производства

    в связи с массовостью проблем.

    Бесспорно, 10 микронный 070 лучше отсекает воду, чем 30 микронный 540.

    Но, похоже, наше дизтопливо значительно толще 10 микрон :)

    Мы ставим проточный номакон и на зиму убираем охладитель обратки. Дешево и сердито.

    Подобное решение, только с дизельтермом, на моей практике не работает.

    070 фильтр парафинится при запуске :(

    Разговор о крепких температурных минусах.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Проблема была в том, что с 10 года постепенно закончились 540.

    И в зиму 11-12 вошли только с 070.

    С заказами и экзиста и емекса и автодока тоже были пляски.

    До сих пор приходят фильтра, где на коробке стикер 540, а внутри 070 :)

    И вот с ноября 12 они стали постепенно появляться.

    Если их сейчас более 8000 на ЦС, то это наводит на мысли о возобновлении их производства

    в связи с массовостью проблем.

    Бесспорно, 10 микронный 070 лучше отсекает воду, чем 30 микронный 540.

    Но, похоже, наше дизтопливо значительно толще 10 микрон :)

    Автор, откуда у тебя все эти знания про 10 микрон, 30 микрон? Поделись.

    Что ещё знаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Автор, откуда у тебя все эти знания про 10 микрон, 30 микрон? Поделись.

    Что ещё знаешь?

    Ко мне это приходит во снах :)

    Ты главное спрашивай, а уж дальше и приснится ;)

    Про теплообменник обратки рассаказать??? ;)

    Зы. Кстати, ты так и не сказал, какой стоял фильтрующий элемент на перемёрзшей 200-ке.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Ко мне это приходит во снах :)

    Ты главное спрашивай, а уж дальше и приснится ;)

    Про теплообменник обратки рассаказать??? ;)

    Зы. Кстати, ты так и не сказал, какой стоял фильтрующий элемент на перемёрзшей 200-ке.

    Про фильтр не знаю - машина новая, на сервисе делали, не думал, что туда надо смотреть.

    А аналоги как себя ведут?

    Фирма VIC, например?

    Ну и про охлаждение обратки услышать бы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Поскольку с 540 ситуация меняется в лучшую сторону, то их и ставить.

    Из неоригинала точно нельзя ставить ashika.

    Другие смотреть на просвет через отверстие в пластиковом корпусе.

    Бывает, что видно звёзды :)

    Про обратку.

    0_aa705_a1073e65_XL.jpg

    0_aa706_58ea69f3_XL.jpg

    Теплообменник установлен для понижения температуры обратки, поступающей в бак.

    Мероприятие это направлено на уменьшение образования водяного конденсата в баке и минимизации вызванных им последствий.

    К теплообменнику подходят две резиновые трубки.

    Одну отсоединяем от теплообменника, другую от магистрали обратки в бак.

    Закольцовываем трубки теплообмениика одной из них, соединяем обратку другой.

    Я внутренне против такого решения, но поскольку всё равно греем подачу дополнительными устройствами, то почему бы и нет? ;)

    Если прямо вот заинтересовала тема про мытарства простого народа с фильтрами, то могу в личку кинуть ссылку на другие ресурсы ( наши и зарубежные) с трёхлетней эпопеей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Если прямо вот заинтересовала тема про мытарства простого народа с фильтрами, то могу в личку кинуть ссылку на другие ресурсы ( наши и зарубежные) с трёхлетней эпопеей.

    Да, было бы интересно про это почитать :)

    А что за программа на скриншотах?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Поскольку с 540 ситуация меняется в лучшую сторону, то их и ставить.

    Из неоригинала точно нельзя ставить ashika.

    Другие смотреть на просвет через отверстие в пластиковом корпусе.

    Бывает, что видно звёзды :)

    ...забыл ещё кроме звёзд упомянуть, что на той же какашке Ашике клей дерьмовый и бумага тупо отваливается в отстойник и плюс на многих неоригиналах резинки не маслостойкие :huh:

    А что за программа на скриншотах?

    Можешь в онлайн варианте её смотреть, но правда на английском языке http://www.moranbahw...ota/index2.html

    Сам теплообменник, который якобы греет обратку и подаёт в топливный фильтр на движке стоит и выглядит таким образом

    a176389e01.png

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.