Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100 1FZ-FE

    Всем добрый день. Тема давно не новая, и я не первый новичок, который на данном форуме ее начинает. Так что прошу прощения.

    Купил 78-ю. На данный момент стоят проставки над пружинами и 33ие колеса. Может быть так и ездил бы, если не задние пружины и амортизаторы, которые уже свой век отработали. Ну и соответственно надо их менять. Вот я и озадачился вопросом, как это сделать по грамотному. Или же заказать лифт-комплект от ТафДога. Или же поставить пружины и аммы с другого автомобиля.

    С лифт-комплектом все понятно. Пришел и купил на 70-ку, по крайней мере у нас в городе он есть в продаже, но что-то очень уж цена у него кусается.

    Хотел у вас, дорогие одноклубники, попросить помощи. Насколько слышал и читал становятся пружины и аммы (с небольшими переделками) от 80-ки. Или же еще есть какие-нить варианты?

    Прошу совета и помощи. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA LJ-79

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=17952&hl= бюджетный лифт 70&st=0

    вот есть темка, и поиском там много всего.

    Я 4" хочу делать, тоже ни как не определюсь что лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Под 33-и колёса большого лифта не надо. +2 за глаза. Я поставил Владовские пружины и профилактически поменял родные амортизаторы. Пружинки дорогие, но живучие, зато амортики копеечные. Каyabа Gas-A-Jast что-то около 1500 за штуку. По сравнению с австралийскими - даром. Пружинки, конечно, малёхо жестковаты, но и машина, чай не Кроун. Правда есть сомнения насчёт +2, сдается мне, что пружинки повыше будут. Но больше ничего не менял, ни сайленты, ни стойки стабилизатора. Можно и 80-чные пружины и аморты вживить, но крепления переваривать надо, у меня с этим - беда... Сам варить не умею, мастера, которому такую работу можно доверить - нету. А тут - открутил, прикрутил, 2 часа делов. И всегда можно обратно переделать... :guru:

    Кастор естессно ушёл, рулится чуток похуже, колейность на асфальте мешает. Чешу репу про Керосиновские клюшки. Нихрена не бюджетно, но ведь надолго! Это ж не кастор-кит полиуретановый, которого года на два, не больше, хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100 1FZ-FE

    Понял. Спасибо за инфу полезную.

    А номер аммов Коябовских сказать можете?

    И где пружины Владовские заказать можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Пружинки - http://www.vlad-springs.com

    Аморты (для машины с передними амортизаторами внутри пружин) - Kayaba 344211. Задние Kayaba 345011 или Tokico E4088

    З.Ы. Сбрехал я малость про амортики. :sorry: У меня не Gas-A-Jast спереди, а Exel-G. А сзади - Tokico.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Ну Gas-A-Jast, наверное, получше держать будут.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Аналогичные, но Gas-A-Jast: Перед - 554076; Зад - 555005.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100 1FZ-FE

    Спасибо всем за информацию.

    Решил пока попробовать поставить пружины с 80-ки и амортизаторы Kayaba по кругу. Посмотрим, что получится. Как сделаю, с меня обязательно отчет.

    А так думал я, думал... Все таки лифт комплект от тафдога, это самый простой и оптимальный вариант, купил поставил и все. Короче буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    каябу неюзаную могу продать правда доставка до вас-с стоимость как на ракете до луны будет.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=134555#entry1923810

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100 1FZ-FE

    @@stass_03,

    Спасибо. Мне здесь заказать примерно то-же по цене и выйдет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Я не в восторге от 80ых пружин! Поднять они поднимут, а вот нагрузку не держат абсолютно, но правда у моих пруток был 14.5, если есть толще то будет получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 72

    У меня 72. Впереди пружины от УАЗа, "спортивные", сзади от 80ки. Аморты по кругу от 105 (впереди переделал крепление на шток, сзади приварил уши амортам). На морде где то +100 кг, зад пустой. Комлектом очень доволен. Весьма бюджетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток, Хабаровский край
    • Машина: TLC-79, лебёдка, бампер перед+зад

    А что за пружины от УАЗа "спортивные"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.
    У меня 72. Впереди пружины от УАЗа, "спортивные"

    А вот отсюда поподробнее - от какого УАЗа?, кто производитель, как себя ведут, как долго стоят и пр. - колись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 72

    А вот отсюда поподробнее - от какого УАЗа?, кто производитель, как себя ведут, как долго стоят и пр. - колись.

    Пружины от Хантера, усиленные. Пришел на рынок, в УАЗ магазин и нашел у них пружины с самым толстым прутком, что был. Производителя не помню, желтого цвета. Были еще черные (обычные) и красные (усиленные), эти продавались как "спорт".

    Стоят больше полугода - прошли Полную Чухлому в Эгегей и кучку местных покатушек. На морде тяжелый бампер и лебедка 9,5 с металлическим тросом. Подвеска не пробивается, ведет себя очень хорошо и на асфальте и в говнах.

    Брал не на долго - буду перделывать морду и скорее всего еще лифтовать (сейчас +2), но пока пружины служат хорошо. В любом случае - если лопнут, комплект новых стоит чуть больше 2 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100 1FZ-FE

    @@deeptraveler,

    А они нормально становится в штатные места 70-ки или необходимо устанавливать проставки или что-то переделывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 72

    Пружины нормально становятся на штатные места, ничего переделывать не надо.

    Искандер, а вы не нивист в прошлом случайно? =)

    Изменено пользователем deeptraveler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 100 1FZ-FE
    Искандер, а вы не Нивист в прошлом случайно? =)

    :) Было дело. Не отрицаю. Две нивы. Потом Сузуки Эскудо. Теперь 78-я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    deeptraveler

    Спасибо! Мне +2 хватит - буду ставить - посмотрим, как себя поведут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мончегорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 79 1992г.в.

    Для лифта 2" нужно, если я правильно понял.

    Пружины ( бюджетный вариант) - это назад от 80-ки, вперед от Хантера. От хантера есть стандарт, +30 и +50 сегодня в магазине узнавал, цена вопроса от 900 до 1400 рублей, пруток только не померил.

    А что же все таки с амортизаторами делать? вкруг от 80-ки лепить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.