Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Народ, подскажите, куда воткнуть антенну на сотку? На магните брать не вариант, по лесу потерять недолго. А сверлить крышу жалко... Багажника нет, но есть релинги. Именно из-за релингов водосток идет только по краям лобового и на крышу не заходит.

    Че делать, куда крепить? Может весто родной антены в крыло? Но там вроде как сигнал будет хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Можно конечно и на релинг, но у него как правило нет контакта с корпусом, требуется обязательное дополнительное заземление, иначе диаграмму испортишь и КСВ получишь непредсказуемый, в зависимости от интенсивности дождя, как отнесется к этому рация - вопрос. Учти, что просто заземлить концы недостаточно, сам релинг анодированный и требуется еще установить надежный контакт профиля с концевыми кронштейнами.

    Я не стал мучиться и воткнул поперечину, где поселились навигационные антенны до кучи, а заземлил лишь задние кронштейны.

    http://www.land-crui...6

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Можно конечно и на релинг, но у него как правило нет контакта с корпусом, требуется обязательное дополнительное заземление, иначе диаграмму испортишь и КСВ получишь непредсказуемый, в зависимости от интенсивности дождя, как отнесется к этому рация - вопрос. Учти, что просто заземлить концы недостаточно, сам релинг анодированный и требуется еще установить надежный контакт профиля с концевыми кронштейнами.

    Я не стал мучиться и воткнул поперечину, где поселились навигационные антенны до кучи, а заземлил лишь задние кронштейны.

    http://www.land-crui...6

    Спасибо! А поперечину где брал? Или сам колхозил? Как с ней КСВ и ДН?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Самодельная из первого попавшегося куска нержавейки, вот такая.

    КСВ настроил подрезкой по центру 18 канала на 1.2, затекания на кабель и порчи ДН не обнаружил, недавно воткнул на другую сторону этой поперечины УКВ двухдиапазонку.

    post-5761-0-50056100-1361290609_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    У меня на релинге стоит(уже 1,5 года)-не жалуюсь.Кронштейн приколхозили к нему,КСВ-чёткий(проверял неоднократно).Кабель через заднюю левую дверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Покупается в яхтенном магазине гермоввод для кабеля и спокойно выводится любой кабель на крышу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    лучше герметичный ВЧ разъем врезать с крышкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В принципе если не хоцца сверлить крышу, есть вариант установки на передний бампер - берется стальная труба на 32 с одной стороны приваривается фланец с другой площадка под антенну, прикручивается на бампер на высоту крыши или можно еще полметра добавить и сверху антенну.

    ЗЫ

    На него же камеру поставить и флажок небольшой можно повесить :) в пробке осматриваться станет гораздо удобнее

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    В принципе если не хоцца сверлить крышу, есть вариант установки на передний бампер - берется стальная труба на 32 с одной стороны приваривается фланец с другой площадка под антенну, прикручивается на бампер на высоту крыши или можно еще полметра добавить и сверху антенну.

    ЗЫ

    На него же камеру поставить и флажок небольшой можно повесить :) в пробке осматриваться станет гораздо удобнее

    ЗЫ

    На него же камеру поставить и в пробке осматриваться станет гораздо удобнее

    Шпионские штучки ?

    В принципе если не хоцца сверлить крышу, есть вариант установки на передний бампер - берется стальная труба на 32 с одной стороны приваривается фланец с другой площадка под антенну, прикручивается на бампер на высоту крыши или можно еще полметра добавить и сверху антенну.

    ЗЫ

    На него же камеру поставить и флажок небольшой можно повесить :) в пробке осматриваться станет гораздо удобнее

    ЗЫ

    На него же камеру поставить и в пробке осматриваться станет гораздо удобнее

    Шпионские штучки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Шпионские штучки ?

    Зачем - наверняка у вас в майфуне 3-4 видео ввода, один под штатную камеру заднего вида а вторую камеру которая на конце трубы. Стоите в пробке - и видите что в начале пробки произошло, нажатием одной кнопки. Ну если хотите можно на джойстике камеру поставить тогда вообще весело будет осматриваться. Кстати высоко сидящая камера во многом помогает - то что не видите вы можно будет через монитор смотреть.

    А если камера на долларов 500 с хорошим зумом то вообще и на охоте будет незаменимой вещью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Покупается в яхтенном магазине гермоввод для кабеля и спокойно выводится любой кабель на крышу.

    У меня в планах поставить экспедиционник на крышу, в будущем, он будет мешать антенне. (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    У меня на релинге стоит(уже 1,5 года)-не жалуюсь.Кронштейн приколхозили к нему,КСВ-чёткий(проверял неоднократно).Кабель через заднюю левую дверь.

    А фото кронштейна нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    У меня стоит на рейтинге лемм 2001 турбо 2 метра уже почти год ,до этого на прадике также стояла все ок ветки ей не помеха ,снимал релинг зачищал крепления соприкосновение с кузовом , затем мазал солидолом все отлично ,как сказал настройщик ксв просто супер даже ни чего подрезать не пришлось ,провод вводил через болт крепления релинга с зади ,далее по потолку ,а там куда хош!!

    А вообще на среднем крепление тогоже релинга есть какое то не задействованное отверстие провод туда можно ,запихать !самое главное все пропаять!!!!я всю антенну разбирал пропаивал смазывал солидолом и собирал тока по том ставил ,удачи !!!

    Изменено пользователем pavlon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    У меня стоит на рейтинге лемм 2001 турбо 2 метра уже почти год ,до этого на прадике также стояла все ок ветки ей не помеха ,снимал релинг зачищал крепления соприкосновение с кузовом , затем мазал солидолом все отлично ,как сказал настройщик ксв просто супер даже ни чего подрезать не пришлось ,провод вводил через болт крепления релинга с зади ,далее по потолку ,а там куда хош!!

    А вообще на среднем крепление тогоже релинга есть какое то не задействованное отверстие провод туда можно ,запихать !самое главное все пропаять!!!!я всю антенну разбирал пропаивал смазывал солидолом и собирал тока по том ставил ,удачи !!!

    Спасибо! А рейлинг сам пластиковый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    Сама поперечина железяка а сами крепления к кузове скорее всего силумин , пластиковые

    Только декоративной накладки, которые закрывают крепление релинга к кузову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Сама поперечина железяка а сами крепления к кузове скорее всего силумин , пластиковые

    Только декоративной накладки, которые закрывают крепление релинга к кузову.

    Силумин токопроводящий сплав, значит массу дополнительно кидать не надо, достаточно зачистить краску под креплением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Массу нужно кинуть дополнительную под болт крепления реллинга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Массу нужно кинуть дополнительную под болт крепления реллинга.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLC 100VX TD

    Массу нужно кинуть дополнительную под болт крепления реллинга.

    Она буде фонить и создавать помехи!!!!

    Крепление релинга там болты с шайбой на которой наклеена какая то хрень надо ее содрать и зачислить вот те масса ,ПРОВЕРЕНО!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    У меня стоит на рейтинге лемм 2001 турбо 2 метра уже почти год ,до этого на прадике также стояла все ок ветки ей не помеха ,снимал релинг зачищал крепления соприкосновение с кузовом , затем мазал солидолом все отлично

    Вот если ты враг своей машине, сделай так !

    Видимо инженеры из тоеты, которые тут реальным пацанам не указ, не знали об этом.....

    И сделали, как обычно, все через жопу, зачем то изолировав от корпуса резиновой прокладкой не только силуминовый релинг, предварительно, его как следует его анодируя, для исключения даже малейшей возможности электрохимической коррозии, но и, дураки какие, подложили еще под каждую шайбу болта крепления изолирующую от кузова прокладку. НЕ, НУ ТОЧНО, ПОЛНЫЕ ЛОХИ :)

    Желающим повторить могу прислать гуманитарный солидол - в гараже завалялась лендлизовская банка ЦИАТИМА221 :)

    По существу - ввиду своей протекторной природы силуминовый релинг для исключения электрохимической коррозии должен быть исключен из цепи протекания тока!

    post-5761-0-28983900-1361338575_thumb.jpg

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.