Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Почему разные подшипники слева и спарава, разные гайки даже ступичные. Сальники я понимаю, а вот почему подшипники? Им что важно направление вращения?

    post-206-0-64824800-1361382273_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Гайки ступичные явно с разносторонней резьбой. А вот сальники и подшипники это прикол какойто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@Карбофоs, это на картинке, , дальше номера точно разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Почему разные подшипники слева и спарава, разные гайки даже ступичные

    Это такой прикол в каталоге у Тойоты , так он построен . На самом деле детали на картинке все одинаковые для левой и правой стороны , это можно понять нажав на номера на картинке и увидев что для левого и правого подшипника выходит один и тот-же каталожный номер .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Напугал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Еще прикол - газовые упоры капота (абсолютно одинаковые), имеют разные артикулы (с буквами R и L), причем не в каталоге, а в реале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Это прикол. Подшипники одинаковые.

    По Koyo номера одинаковые, а это оригинал.

    Изменено пользователем Kaydanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Причем правый всегда дороже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.