Перейти к публикации
808ash

...выбор распредвала на 22Р

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...доброго времени суток :tongue:

    ...долго думал, и решил спросить мнения, возможно некоторые пояснения...сейчас езжу на моторе 22Р на карбе, в целом всё довольно не плохо, НО неоднократно натыкался и читал, статьи о смене распред-вала, и соответственно об изменении харктера мотора...и заинтересовал вариант низового распреда, в моём понимании, двигатель должен давать более интересную тягу на низах...

    ...на ебее представлены несколько валов, с разными данными, но не очень могу понять, как их прочитать...

    Camshaft 268C/Torker

    Camshaft 270/430 H/O EPN

    Camshaft 261C/Crawler

    ...в общем интересны мнения, опыт и тп...

    ...зы понижайки в рк, заниженные ГП, размерность колёс не учитывем...вопрос касательно характеристик двигателя ОНЛИ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    http://www.4x4wire.com/forums/showflat.php?Cat=0&Number=817381&page=0&fpart=all&vc=1

    http://www.yotatech.com/f116/cam-suggestions-already-tried-engnbldr-268-a-137367/

    Я так понял, что основываясь на "школьные знания" английского, самый низовый (т.е. самый интересный для нас) - Camshaft 261C/Crawler. Не зря у него в названии есть слово "Crawler". Сам знаешь, что такое роккраулинговские машины и как они на "низах" по камням в Америкосии лазиют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    А в Википедии ваще вон чего пишут:

    A popular modification to the 22R is to use a 20R head. This head has smaller combustion chambers, giving a higher compression ratio, which then allows more power to be developed. The 20R head also flows better than the 22R head, which improves high RPM power. The 20R head is a simple bolt-on modification for the early, pre 1985, block, but also requires the use of the 20R intake manifold, making it impossible to use with the 22RE EFI system.[17] For the later, 1985 onwards, 22R block, further modifications are required.[18]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: toyota 4runner 130 двс 22r

    я так понимаю что этот вал увеличивает фазу впуска и этим самым мощность мотора на малых оборотах или ошибаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    я так понимаю что этот вал увеличивает фазу впуска и этим самым мощность мотора на малых оборотах или ошибаюсь

    ...оно самое, надо только понять что цифры значат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: toyota 4runner 130 двс 22r

    пересилил свою жабу и приобрел себе вал Camshaft 270/430 в цыфрах разобрался они обозночают грубо говоря 270 это продолжительность работы вала а 430 это угол нажатия клапанного механизма тоесть высота кулочка тоесть говоря 261 это сила дизеля а 270 это динамика бензинки ну лично я так понял но по схеме и для установки 261 якобы нужна башка от 20R тоесть от селики и клапана и пружины другие проще говоря полная переделка так мне написали продавцы после установки отпишу что получилось и про динамику и про тягу и расход соответственно хотя мне на него наплевать

    вобщем установил новый вал не снимая ГБЦ и ни кому не рекомендую!!! этот вал не повышает мощноть а продлевает крутящий момент а так как было так и осталось

    хоть мощности и не прибавилось на низах зато увеличился крутящий момент и уменьшился расход машина стала динамичнее и приеместей но когда ставишь колеса динамика ощутимо падает

    а ни кто не может подсказать размер толкателей на 22R интересен размер резьбы заранее благодарен

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Дружище, ты о каких толкателях? с Москвичём не перепутал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: toyota 4runner 130 двс 22r

    болты которые регулируют зазор стоят на коромыслах

    если кому надо верхную часть от карба под ГБО или ГБЦ пишите в лс

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Жаль что тема заглохла. Тоже заинтересовался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Жаль что тема заглохла. Тоже заинтересовался.

     

    ...тема заглохла, тк установив инжектор, потребность в валах отпала...по ощущениям по крайней мере.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Да и с нынешним курсом бакса экспериментировать накладно...(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    *Use the 261C for a mix of offroad and highway

    *Use the 268C for a mostly daily driver

    *Use the 270/430H/O for a sportier mix with good mid to upper end potential*

     

    *Используйте 261C для бездорожья и шоссе
    *Используйте 268C главным образом для ежедневного вождения
    *Используйте 270/430H/O для более спортивного вождения с хорошей серединой и верхним потенциалом*

     

    http://www.engnbldr.com/toyota-hotlicks.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Итак, товарищи. Решил я таки поставить точку в данном вопросе целесообразности замены распредвала на 22R.

    Был заказан данный вал

    http://www.lceperformance.com/Pro-Torquer-Camshaft-20R-22R-RE-RET-p/1022024.htm

    Именно его рекомендовали как низовой вал с возможностью установки со стоковыми деталями. Хотя изначально мой выбор пал на другой вал http://www.lceperformance.com/Mild-Street-Performer-Camshaft-20R-22R-RE-RET-p/1022033.htm

    Но вроде как он для пикапов 2WD. В общем, спорить не стал, положился на их опыт и авторитет.

    Итог. Вал установлен. Пока не могу сказать ни плохого ни хорошего. Но могу сказать что пока не почувствовал какой то тяги и т.д.

    Буду следить за расходом и эксплуатацией в целом. Немного позже выложу фото, если интересно.

    P.S.: Ценник вышел 20 килорублей с доставкой (хотел еще шестерню регулируемую, но это еще 90 баксов)

    P.P.S.: По сервису, нареканий нет. Уже не первый раз обращаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Немного фотографий для полноты картины...

    IMG_0022.JPG

    IMG_0024.JPG

    IMG_0023.JPG

    IMG_0027.JPG

    IMG_0016.JPG

    IMG_0025.jpg

    IMG_0011.JPG

    IMG_0012.JPG

    IMG_0014.JPG

    IMG_0015.JPG

    IMG_0019.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Зажиганием поиграй раньше-позже, на низовой вал по идее пораньше надо ставить. От звезды зря отказался с ней проще настроить.

    как заказывал подскажи, да и что за карбюратор стоит

    Изменено пользователем RomanEz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП
    7 часов назад, RomanEz сказал:

    Зажиганием поиграй раньше-позже, на низовой вал по идее пораньше надо ставить. От звезды зря отказался с ней проще настроить.

    как заказывал подскажи, да и что за карбюратор стоит

    Написал ребятам из LCE о том что разницы не ощущаю, тоже посоветовали перепроверить зажигание. Да, звезду хотел, но ценник уже негуманный выходил. Я вал то чисто импульсивно заказал, махнув рукой)

    Заказывал через товарища, у него пай пэл есть. (если нужно, дам контакты, товарищ тоже с форума)

    Карбюратор К-151В. Стоит где то пол-года, полет нормальный)

     

    ПыСы Сегодня вскрывал крышку клапанную. Обнаружил что покрытие на базовом диаметре кулачка осталось невредимым. Вот думаю нормально ли это? Зазоры вроде норм выставил (движок прям зашептал)

    Изменено пользователем kert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Решил проверить тепловые зазоры, т.к. появился звучек на горячую. Обнаружил задир на кулачке выпускного клапана третьего цилиндра(((

    При установке все рокера проверял, гладкие... Голову ломаю в чем причина??? Рокер алюминиевый, не должен кулачок задрать. Значит инородное тело...

    Подскажите что делать? Может пока выработка небольшая искать шлифовщика?

    DSCN2953.jpg

    DSCN2958.jpg

    Изменено пользователем kert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Заводские рекомендованные зазоры не канают))

    Выставил на выпуск 0,25мм на свой страх и риск. Звук на горячую пропал. На впуске по заводу 0,2мм.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Нифига он не пропал... Похоже износ направляющих...

    На счет материала рокера (коромысла) похоже тоже ошибался, пардонте за дезинформацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва -Коломна
    • Машина: TLС-80; TLC RJ - 70

    kert, спасибо, молодец! Не пропадай, освещай темку, очень интересно и полезно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.