Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Прыгает стрелка спидометра, проявилось недавно, сначало понемногу, теперь часто, прыгает на всех скоростях

    Помогите быстро идентифицировать проблему, куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    тросик спидометра. или кирдык, или просто перегнули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Там-же он електроный! какой тросик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Ну да, электронный, чувствую надо лезть под машину... а прохладно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    датчик скорости помирает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    а может на раздатке где провод к датчику подходит отломился\перетерся и коротит - у меня так было - стою на месте а счетчик 200 кмч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Не скорее зубья сьедает на датчике..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    А может стрелку дергали и криво поставили? Вал от вибрации вылетел вот и прыгает теперь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Пошевелил датчик, немного поездил не дергало, и теперь опять...

    Значит, снять и разобрать датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Снимал фишку с датчика скорости, все ок спидометр не работает, снимал датчик, промыл Вдшкой, высушил, хватило км на 3 нормальной работы, и затем опять.

    Есть варианты: Датчик скорости, или сальник не держит и заливает датчик маслом? Потому как при снятии датчика, пролилось(прокапало) немного маслица.

    При отключенной фишке, можно пока ездить? а то ГУ вроде хуже начал работать, а при прыгающей стрелке и АКПП рывками стартовала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    в самой фишке контакт отгнил, или же в датчике. Внутри датчика контактный лепесток приварен к ножке микросхемы контактной сваркой, у меня был случай, отлетало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    А с чем может быть связано, что как даешь газу на стояночном положении АКПП стрелка уже прыгает на 40-80кмч?

    Датчик если что на замену или можно поремонтировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Дружище, у тебя отгнил один из проводов в фишке разъёма датчика скорости на раздатке (около фланца заднего кардана) - у меня было точно так же. Стрелка прыгает из-за того, что от электроники мотора идёт наводка - даёшь газу - спидометр считает, что это сигнал датчика скорости. Дальше будет веселее - стрелка при включённом D будет колебаться от 20 до 80 км/ч - как будто-бы едешь, мозг АКПП будет офигевать от того, что по сигналам от одного датчика машина едет, а от второго - стоит, АКПП начнёт переходить в дежурный режим (только "вторая"), а после начала движения обратно smile.gif. У меня был отгнивший провод прямо в фишке разъёма датчика - смотри там!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Спасибо, покручу еще

    Не подскажете, на землю, в каком месте соединяется с этого жгута, датчика сорости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38
    Спасибо, покручу еще

    Не подскажете, на землю, в каком месте соединяется с этого жгута, датчика сорости?

    189038[/snapback]

    ? Можно более развёрнуто - не понял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    К датчику скорости приходят 3 провода.

    1. +12в

    2. уходит на спидометр

    3. Корпус на двигатель.

    Так корпус с фишки не звонится, вот и интересуюсь, где он на этот самый корпус крепится. Жгут до первого разьема в порядке (0,6м) Далее теряется сверху раздатки и коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Если ТОЧНО уверен, что этот контакт должен быть "на корпус", то не ищи место обрыва, а проложи НОВЫЙ провод, и прикрути его к корпусу где удобно, а другой конец впаяй в фишку. Ну и где провод входит в фишку - густо герметиком обмазать, или, если есть под рукой - клеевой термопистолет - очень удобно для таких целей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Не стали бы Японцы лишний провод корпуса тянуть в жгуте просто так. Может он экраном служит, или что другое. Я пробовал по быстрому массу приделать и проехал, не помогло. Завтра будет время еще поковыряюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Кстати, по этому случаю, долго не мог понять причину - в легионовской эл схеме ошибка, - неправильно промаркированы контакты. Землю не на тот контакт восстанавливал, щас разобрались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38
    Кстати, по этому случаю, долго не мог понять причину - в легионовской эл схеме ошибка, - неправильно промаркированы контакты. Землю не на тот контакт восстанавливал, щас разобрались.

    200758[/snapback]

    Эх... Если бы ты ещё по легионовской схеме попытался датчик килорода к европейскому мозгу приделать - там вообще мрак!

    Возможно, кстати, просто не учтено большое количество модификаций...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.