Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Не не не ...стартер крутит, но очень медленно...вяло, туго и затем умирает, пару оборотов и усе...приплыли.

    Затем только рылюха и втягивающий тарахтит...

    Ну вот вам и ответ - аккуму новые, следовательно недозаряд. Когда машина просто тарахтит (когда вы на работе) с включенными габаритами -> аккум не заряжается.

    Сперва - отключите физически усилитель, все три провода питания, есть вероятность "поджора".

    И можно проэксперементировать - раз в два-три дня снимайте основной аккум на ночь и на заряд его ставте (тяжело, муторно я понимаю).

    Ну и из области "а вдруг!" - посмотрите, может у вас ремни генератора очень сильно натянуты.

    Изменено пользователем DrSlavich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Не не не ...стартер крутит, но очень медленно...вяло, туго и затем умирает, пару оборотов и усе...приплыли.

    Затем только рылюха и втягивающий тарахтит...

    Раз так - клапан действительно не причем, невнимательно прочел.

    Значит искать кто- из потребителей коротит, ну и массы протянуть может имеет смысл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Ну вот вам и ответ - аккуму новые, следовательно недозаряд. Когда машина просто тарахтит (когда вы на работе) с включенными габаритами -> аккум не заряжается.

    Сперва - отключите физически усилитель, все три провода питания, есть вероятность "поджора".

    И можно проэксперементировать - раз в два-три дня снимайте основной аккум на ночь и на заряд его ставте (тяжело, муторно я понимаю).

    Ну и из области "а вдруг!" - посмотрите, может у вас ремни генератора очень сильно натянуты.

    Сейчас заметил, включаю просто габариты и на магнитоле видно как темнеет экран....выключаешь, становится светлее....это когда авто на холостых тарахтит...т.е. видна просадка, но неужели так сильно нагружают бортовую сеть несколько лампочек?

    Про ремни не догнал...но они действительно сильно натянуты...при надавливании не прогибаются.

    Изменено пользователем NorthFighter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Сейчас заметил, включаю просто габариты и на магнитоле видно как темнеет экран....выключаешь, становится светлее....это когда авто на холостых тарахтит...т.е. видна просадка, но неужели так сильно нагружают бортовую сеть несколько лампочек?

    Про ремни не догнал...но они действительно сильно натянуты...при надавливании не прогибаются.

    С магнитолой - это нормально, значит магнитола правильно подключена (при включении габаритов экран должен немного притухать, чтобы в тёмноё время суток не слепил водителя).

    Про ремни - попробуйте немного их ослабить, по "букварю" они должны немного прогибаться, где-то 1см вверх/вниз, помоему (я у себя перетянул их до состояния "не прогибается" и было ощущение, что при заводе что-то держит за поршня)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Магнитола нарочно экран тушет, диммер называется. похоже у ТС пробеги маленькие и у акб хронический недозаряд. купи нагрузочную вилку и все вопросы отвалятся сами собой. типа такой http://www.tdseveronline.ru/sell.394.html и стоит копейки и поможет нервы сэкономить, если акб живее всех живых -лезть в стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Про ремни - попробуйте немного их ослабить, по "букварю" они должны немного прогибаться, где-то 1см вверх/вниз, помоему (я у себя перетянул их до состояния "не прогибается" и было ощущение, что при заводе что-то держит за поршня)

    Вот у меня такое же ощущение...что как будто, что то держит двигатель и тяжко стартеру его прокрутить...попробую ослабить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Магнитола нарочно экран тушет, диммер называется. похоже у ТС пробеги маленькие и у акб хронический недозаряд. купи нагрузочную вилку и все вопросы отвалятся сами собой. типа такой http://www.tdseveron...u/sell.394.html и стоит копейки и поможет нервы сэкономить, если акб живее всех живых -лезть в стартер.

    А какая задача этой самой вилки? Если просто замерить напряжение, то у меня есть мультиметр, которым я мерил, если ток...то тут да..такой ток я мультиметром померить не смогу...слабоват он у меня.

    При каких оборотах сколько напряжения должно быть? А то может у меня зарядка начинается при слишком высоких оборотах .поэтому постоянная недозарядка?...или скорее с каких оборотов должно поступать достаточное(это сколько) напряжение для заряда.

    Сегодня домой акум один занес, отогрел, зарядил....вышел и на нем одном, без прогрева вебастой, в -30 практически сразу завел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    А какая задача этой самой вилки? Если просто замерить напряжение, то у меня есть мультиметр, которым я мерил, если ток...то тут да..такой ток я мультиметром померить не смогу...слабоват он у меня.

    При каких оборотах сколько напряжения должно быть? А то может у меня зарядка начинается при слишком высоких оборотах .поэтому постоянная недозарядка?...или скорее с каких оборотов должно поступать достаточное(это сколько) напряжение для заряда.

    Сегодня домой акум один занес, отогрел, зарядил....вышел и на нем одном, без прогрева вебастой, в -30 практически сразу завел.

    Вы "букварь" посмотрите, там даны данные обороты/напряжение заряда. У меня 80-ка, при 2 тыс.оборотов напряжение заряда должно быть 14,2-14,8 ( в книге точные данные есть в разделе "разборка и ремонт генератора".)

    А нагрузочная вилка нужна для проверки аккума на напряжение/сила тока под накрузкой, коим являются свечи прогрева+нагруженный мотором стартер.

    Изменено пользователем DrSlavich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC100 VX, HD-FTE,1999г.

    Была такая фигня. Грешил на все и докатался пака не встал. Разобрали стартер и пришлось поменять ротор, щетки с держателем и пятак с клемами. Пока не поздно надо сделать ревизию стартеру. После переборки с пол тыка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Была такая фигня. Грешил на все и докатался пака не встал. Разобрали стартер и пришлось поменять ротор, щетки с держателем и пятак с клемами. Пока не поздно надо сделать ревизию стартеру. После переборки с пол тыка.

    А в чем проблема была? У меня была мысль, что возможно там поело подшипники или втулки ротора и при подаче напряжения, он прижимается к стенке и вращается цепляя, что создает лишнее торможение. Буду позже снимать и смотреть...возможно когда мост передний пойдет на переборку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты, Питер
    • Машина: TOYOTA LC 80 GX 4,2D 96г. Мерседес Спринтер 312

    Имеет смысл просмотреть и протянуть все земляные шлейфы, ревизировать стартер-возможно подклинивает изношенный бендикс, реле генератора. Но по началу-отключить нештатную лабуду (в т.ч. и вебасто), и, постепенно подсоединяя их, найти что поджирает. Кстати! Крайне не рекомендую заводить при выжатом сцеплении-при отсутствии масла, особенно при холодном пуске, съедается вкладыш КВ, ответственный за его продольное перемещение. Последствия весьма печальны(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    кстати вот что я вспомнил, у приятеля на 105 тке помер стартер и он поставил от HZ-а но только с восьмидесятки.., так вот у него были похожие симптомы, на 80-ке 24 вольтовый стартер а на 105-ке 12 вольтовый. сразу и не понятно было ибо 24-в стартер все-таки крутил от 12 вольт :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новороссийск
    • Машина: TLC100 VX, HD-FTE,1999г.

    А в чем проблема была? У меня была мысль, что возможно там поело подшипники или втулки ротора и при подаче напряжения, он прижимается к стенке и вращается цепляя, что создает лишнее торможение. Буду позже снимать и смотреть...возможно когда мост передний пойдет на переборку.

    Сожрало щетки и направляющие щеток из-за разбитых подшипников начали пробивать на ротор, что привело к большой выработке ротора и в конечном счете каратышу. Снятие стартера с ремонтом и заменой всех деталей занял часов 6.

    Изменено пользователем sage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    кстати вот что я вспомнил, у приятеля на 105 тке помер стартер и он поставил от HZ-а но только с восьмидесятки.., так вот у него были похожие симптомы, на 80-ке 24 вольтовый стартер а на 105-ке 12 вольтовый. сразу и не понятно было ибо 24-в стартер все-таки крутил от 12 вольт :)))

    на 105 ХЗ 24вольтовый стартер ;)

    Изменено пользователем Андрей23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Была похожая проблема, стартер крутил все хуже, а потом и вовсе замолчал. Может и не ваш случай, но для профилактики разобрал бы стартер. У меня тогда рассыпались подшипники на роторе, его перекосило и он заклинил об статор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Немного отпишу результаты.

    Усилок отпбрасывал, результат тот же, по ходу выяснения проблемы, обнаружил, что новые акумы подмерзают в кашу при -35....так что не верьте акумам от фирмы Акрктика....плотность электролита говно, сменили электролит на 1.32....ситуация так же.

    Сегодня еще раз замерили зарядку, при холостых 11.4 вольта, маловато. В итоге был снят гена....и обнаружена хорошая проточка на одной щетке. Завтра планирую сделать перебор гены...но ламель как временное решение притер и теперь они ровные обе, хоть и стали тоньше, заряд 13.3 при холостых. Кроме этого на проводе заряда с генератора на который сверху одевается пластиковая крышка, в месте крепления его к генератору обнаружен надлом...в итоге контакт был через тонкий проводник, тоже опрессовал новую клемму.

    Изменено пользователем NorthFighter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, 1HDT, бодик 1", подвеска 4", лебёдка, хобот, Krokodile 36" и т.д.

    Вся беда в релюхе 12-24 вольта, проходили это, подгорела она. Левый аккум бывает вообще на зарядку не становится или недозаряжается, а когда стартер крутит она аккумы соеденяет последовательно и при плохом контакте в ней стартер тож плохо крутит. Я тоже долго воевал с этой проблемой, и развальцовывал релюху зачищал контакты и смазывал её. В итоге задолбала меня эта система 12-24 вольта, выкинул релюху и блок управления ей и поставил стартер от 105ки, 12ти вольтовый. Теперь горя не знаю.

    Есть тут тема моя про это дело, поищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Вся беда в релюхе 12-24 вольта, проходили это, подгорела она. Левый аккум бывает вообще на зарядку не становится или недозаряжается, а когда стартер крутит она аккумы соеденяет последовательно и при плохом контакте в ней стартер тож плохо крутит. Я тоже долго воевал с этой проблемой, и развальцовывал релюху зачищал контакты и смазывал её. В итоге задолбала меня эта система 12-24 вольта, выкинул релюху и блок управления ей и поставил стартер от 105ки, 12ти вольтовый. Теперь горя не знаю.

    Есть тут тема моя про это дело, поищи.

    Засада в том, что у меня и есть 105 :) с 12 вольтовым стартером :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    была проблема вроде такой же,заменил щетки на стартере и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Все, проблему решил, все было действительно в недозаряде и именно на холостых. Сейчас все отлично заводиться и на горячую и даже уставшая плунжерная пара не помеха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.