Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78
    Не увидел цифру в миллиард
    - на каком-то буржуйском канале целая передача была про это, пару лет назад смотрел. А в инете инфы достаточно мало, туго было пятнадцать лет назад у нас со всемирной паутиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Может быть... Но меня это не интересует. Как и не интересует мнения что взятку трясут потому что пох. Раз платит значит есть что скрывать как и тойоте.

    На данный момент кроме как срать в теме он ничего умного не сказал потому что нечего и сказать. Кроме как воплей про взятки. Пусть создаёт свою тему и пишет про несправедливых амеров на кухне.

    ЗЫ. Узкий кругозор ведёт к фанатизму неважно религиозному или бытовому.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78
    Блейзер прекратил производство потому что не смогли научить работяг не забивать болты.
    - с этим да, у нас, как всегда, плохо. Но, елы-палы, тогда и от газелевских и ПАЗовских камней качества ждать не стоит. Я думаю, все, кто следят за твоей темой, надеются, что все закончится удачно, и можно будет в скором времени ухватить с разборки заветный дрыгатель и заказать готовые решения для установки в крузер. Вот только, чую, стоить они у нас будут на меньше, чем в штатах, да еще и ушатанные из-за конструкции систем охлаждения и нашей соляры... А заказывать двиг из-за бугра вряд ли кто решится и осилит по финансам.

    А в целом, по поводу соотношения расход топлива - отдаваемая мощность и крутящий момент у движков тойоты, тут я соглашусь - мягко говоря, бывает и лучше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    - с этим да, у нас, как всегда, плохо. Но, елы-палы, тогда и от газелевских и ПАЗовских камней качества ждать не стоит. Я думаю, все, кто следят за твоей темой, надеются, что все закончится удачно, и можно будет в скором времени ухватить с разборки заветный дрыгатель и заказать готовые решения для установки в крузер. Вот только, чую, стоить они у нас будут на меньше, чем в штатах, да еще и ушатанные из-за конструкции систем охлаждения и нашей соляры... А заказывать двиг из-за бугра вряд ли кто решится и осилит по финансам.

    А в целом, по поводу соотношения расход топлива - отдаваемая мощность и крутящий момент у движков тойоты, тут я соглашусь - мягко говоря, бывает и лучше...

    Правильно, поэтому я пошёл с 3.9 американцем а не 3.8 китайцем.

    Те кто следит за темой пишут в личку по делу. А не срут в теме.

    Насчёт мягко говоря можешь говорить пожестче - владмакс срал в теме и ни одной бумажки не дал то тестам от независимых компаний ну и кир булычёв фантаст пришёл который ничего внятного кроме как воруют прокричать не смог. Теперь давай документы на тойоту, такие какие я выкладывал на камминс, тест независимой компаний на полную нагрузку и чтобы от температурного графика до расхода граммов/литров воздуха в секунду, объём прокачиваемого ОЖ и эффективность тепловыделения и тд и тп, кто и когда делал с контактами чтобы мы могли в позвонить написать и получить любую дополнительную информацию.

    Как я уже говорил от Австралии до южной америке мода менять в тойоте мотор на американский это норма НО НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОЙ ТЕМЫ ЧТОБЫ В БЛЕЙЗЕР ИЛИ ТАХО ПИХАЛИ ЯПОНСКИЙ МОТОР. Так что жгите дальше про мощность японцев.

    Насчёт получится не получится если у амеров получилось то почему у меня не должно?

    Ооо дык я понял мы говорим о разных вещах . Восьмитонник по нашим понятиям , это грузоподьемность машины , тоесть навалил в нее восемь тонн и она поехала , а по пендосским понятиям это поллная масса авто с грузом .

    В таком случае надо ставить 5.9 но толку как я полагаю особо не будет. Поэтому лучше оптимальный мотор который легко таскает вес который в два раза больше и таскает с топливной эффективностью и крутящим моментом в три раза больше при почти одинаковых ЛС которые по факту на 40% больше чем тойотовские. Смысла ставить мотор который выдаёт в три раза больше ЛС и в пять раз больше КМ не вижу. У Тойоты и так трансмиссия из гомнолина, он её начнёт на каждый день ломать. Да и расход у 5.9 поболя.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Смысла ставить мотор который выдаёт в три раза больше ЛС и в пять раз больше КМ не вижу. У Тойоты и так трансмиссия из гомнолина, он её начнёт на каждый день ломать. Да и расход у 5.9 поболя.

    Дык это уже перетирали , ясен пень что движек должен подходить под параметры трансмиссии , тебе же нужна надежная тачка , а не шоу кар для выпендрежа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Почему же? Я общался со многими владельцами ISB 3.9 и 4.5 которые по сути являются движками близнецами
    Когда разговор заходит о расходе топлива, владельцы авто превращаются в антирыбаков :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Когда разговор заходит о расходе топлива, владельцы авто превращаются в антирыбаков

    Во точно подмечено... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    В отличии от некоторых которые предпочитают свои эротические сны ппреподносить как факт. А ещё любят говорить от имени других людей в том числе обвинять непонятно в чем. Я предпочитаю верит фактам так вот факты говорят что тойота отозвала больше машин чем остальные вместе взятые и заплатила за проблему ковриков 1.6 лярдов в частном порядке и более 1.2 в виде штрафа. Это факт, заплатил значит признал. Вот это я считаю фактом, а не твои булькания в лужу не подкреплённые ничем. Давай вещай дальще, стрит сракер ты наш.

    Я от тебя все жду ссылок обвинения амеров во взяточничестве и мошенничестве тойоты. Хотя ты кроме как пИсать от имени других ничего не можешь.

    А я от тебя жду ссылок как наса нашла ошибку в блоке управления , драйвер неедущих овощевозок. :) И еще жду ссылку подтверждение что тойота отозвала больше машин чем остальные вместе взятые.

    На данный момент кроме как срать в теме он ничего умного не сказал потому что нечего и сказать. Кроме как воплей про взятки. Пусть создаёт свою тему и пишет про несправедливых амеров на кухне. ЗЫ. Узкий кругозор ведёт к фанатизму неважно религиозному или бытовому.

    Ну надо сказать вы аналогично ничего умного не сказали, только бред про говнодвигатель от каминс и про какой то мифический момент.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ну надо сказать вы аналогично ничего умного не сказали, только бред про говнодвигатель от каминс и про какой то мифический момент.

    С расходом газонокосилки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    С расходом газонокосилки

    В эротических фантазиях :)  как тут Centurion постоянно пишет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Камминс- проститутка в мире двигателей. Поставляет двигателя куда угодно, не заботясь настройкой мотора под условия и особенности применения. Что судно, что компрессор, что ДГУ, что авто- все один и тот же двигатель. Универсальный.

    Вот только универсальность эта выходит боком. Одинаково хреново работает везде.

    Вот когда производитель поставляет полностью машину в сборе, от бампера до бампера, от генератора до двигателя- он может себе позволить играть с программами управления, компоновать агрегаты, комплектации. Компенсировать особенности переходных режимов итд. 

    Когда приходит обезличенная железяка и ее пихают в корпус совсем другого агрегата- конец немного предсказуем. Чаще всего создание нравится только самому создатели или в лучшем случае показывает хорошие результаты только в узком применении. 

    Так что порадовались большим продажным сиськам и доступности в любой помойке- и дальше наблюдаем, когда же двигатель станет мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ты Фрол сам пробовал РЭМ или это тоже твои уазомазо поллюции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    производитель поставляет полностью машину в сборе, от бампера до бампера, от генератора до двигателя- он может себе позволить играть с программами управления, компоновать агрегаты, комплектации. Компенсировать особенности переходных режимов итд.

    Ага-ага, расскажи всем тем козловодам, которые в уаз ставят моторы от того что под руку попадется, а потом радуются, параллельно меняя трансмиссию))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чикаго
    • Машина: TLC80
    Вот когда производитель поставляет полностью машину в сборе, от бампера до бампера, от генератора до двигателя- он может себе позволить играть с программами управления, компоновать агрегаты, комплектации. Компенсировать особенности переходных режимов итд. 
     

    Дааа уж, у всех конечно бывает , но главное чтоб прошло. а то в хроничискую стадию перерастет! :dumb:

    А как же о том что тот же VW Audi у которых несколько платформ на большой ряд автомобилей, ряд двигателей которые так же устанавливаю на эти платформы. и только лишь настройками того же двигателя , подвески и некоторых узлов которые требуеют для каждого конкретного автомобиля.И почти у всех производителей такая же самая ситуация.Как тогда быть с этими проститутками!???? :blink2:  :unsure2:  :unsure2:  :unsure2:  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    И почти у всех производителей такая же самая ситуация.Как тогда быть с этими проститутками!????

    Наверно не внимательно читал пост Фрол(а)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

    Камминс- проститутка в мире двигателей. Поставляет двигателя куда угодно, не заботясь настройкой мотора под условия и особенности применения. Что судно, что компрессор, что ДГУ, что авто- все один и тот же двигатель. Универсальный.

    Вот только универсальность эта выходит боком. Одинаково хреново работает везде.

    Вот когда производитель поставляет полностью машину в сборе, от бампера до бампера, от генератора до двигателя- он может себе позволить играть с программами управления, компоновать агрегаты, комплектации. Компенсировать особенности переходных режимов итд. 

    Когда приходит обезличенная железяка и ее пихают в корпус совсем другого агрегата- конец немного предсказуем. Чаще всего создание нравится только самому создатели или в лучшем случае показывает хорошие результаты только в узком применении. 

    Так что порадовались большим продажным сиськам и доступности в любой помойке- и дальше наблюдаем, когда же двигатель станет мотором.

    Тадам! золотая медаль за лучший пост в этой теме отнимается у владмакса и отдается этому персонажу.

    Обезличенная железяка это вам не теплая ламповая тойотовская железяка которой на конвейере японские рабочие дают имена типа ясамата хужесуки.

    ну а видение автомобильной индустрии в целом глазами отдельно взятого уазавода доставляет абсолютно всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

     

     
     

     

    Тадам! золотая медаль за лучший пост в этой теме отнимается у владмакса и отдается этому персонажу.

    Обезличенная железяка это вам не теплая ламповая тойотовская железяка которой на конвейере японские рабочие дают имена типа ясамата хужесуки.

    ну а видение автомобильной индустрии в целом глазами отдельно взятого уазавода доставляет абсолютно всегда.

     

    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    +1 за медаль

    пора вводить ТГМ - тойота головного мозга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Камминс- проститутка в мире двигателей. Поставляет двигателя куда угодно, не заботясь настройкой мотора под условия и особенности применения. Что судно, что компрессор, что ДГУ, что авто- все один и тот же двигатель. Универсальный.

     

    Вы сильно ошибаетесь. Как раз-таки практически каждый мотор от камминс дорабатывается под конкретного заказчика, к примеру, на камазе, китайском донг-фенге, экскаваторе хундай стоит вроде бы визуально один и тот же мотор, но потроха там совершенно разные (поршневая, топливная, блоки управления, турбины и т.д.), на мотор QSX15 имеется 8-10 невзаимозаменяемых типов насос-форсунок, запчасти камминсовские дилеры подбирают по уникальному номеру мотора, это создаёт порой сильные неудобства в полевом ремонте, т.к. иногда даже на двух с виду совершенно одинаковых машинах с одинаковыми с виду моторами стоят разные запчасти (и с донора уже не поставишь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Вы сильно ошибаетесь. Как раз-таки практически каждый мотор от камминс дорабатывается под конкретного заказчика, к примеру, на камазе, китайском донг-фенге, экскаваторе хундай стоит вроде бы визуально один и тот же мотор, но потроха там совершенно разные (поршневая, топливная, блоки управления, турбины и т.д.), на мотор QSX15 имеется 8-10 невзаимозаменяемых типов насос-форсунок, запчасти камминсовские дилеры подбирают по уникальному номеру мотора, это создаёт порой сильные неудобства в полевом ремонте, т.к. иногда даже на двух с виду совершенно одинаковых машинах с одинаковыми с виду моторами стоят разные запчасти (и с донора уже не поставишь).

    В этом смысле камень под тойоту косит ... :biggrin: Но к чести пендосов , все таки информация по тех вопросам  , гораздо доступнее чем у тойоты .... И все равно , мне не нравится камминс..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вы сильно ошибаетесь. Как раз-таки практически каждый мотор от камминс дорабатывается под конкретного заказчика, к примеру, на камазе, китайском донг-фенге, экскаваторе хундай стоит вроде бы визуально один и тот же мотор, но потроха там совершенно разные (поршневая, топливная, блоки управления, турбины и т.д.), на мотор QSX15 имеется 8-10 невзаимозаменяемых типов насос-форсунок, запчасти камминсовские дилеры подбирают по уникальному номеру мотора, это создаёт порой сильные неудобства в полевом ремонте, т.к. иногда даже на двух с виду совершенно одинаковых машинах с одинаковыми с виду моторами стоят разные запчасти (и с донора уже не поставишь).

    Не так страшен чёрт как кажется. Во первых ЕСМ программируется. 90% настроек находится в нем и второе это форсунки. Форсунки разные но взаимозаменяемые в своём классе.

    На мой 3.9 подходят с 4.5, 5.9 и 6.7 так как моторы близнецы. И амеры сами рекомендуют на 3.9 ставить турбину и ффорсунки и афтеркулер с 4.5. Тем самым чуть увеличить ЛС и КМ.

    Таким образом добиваются порядка до 10% надбавки к мощности. Потом прошивка играет коллосальную роль как растягивание кривой КМ и перенос отсечки максимальных оборотов. Почитайте 4бт там кладезь знаний как они тюнят свои моторы и там же есть товарищи кто сможет за энную сумму настроить и помочь реальными рекомендациями.

    В этом смысле камень под тойоту косит ... :biggrin: Но к чести пендосов , все таки информация по тех вопросам , гораздо доступнее чем у тойоты .... И все равно , мне не нравится камминс..

    Когда камень ставил свои моторы в первые подлодки времён первой мировой Тойода в виде сперматозоида своим хвостом размахивал, поэтому я думаю все наоборот. А насчёт нравится или нет кому блондинки кому брюнетки нравятся :) а мне вообще шатенки нравятся ;)

    Ещё один вопрос Миш. Почему коммон-рэйл камня заводится как механический дизель без кручения с первого пинка, а тойтовский как бензинка?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.