Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Всплеск тяги ведет к буксу...
    Ведёт, но не всегда приводит. На схеме даже намёка нет. Кривая скорости довольно линейна, что говорит о стабильности ускорения.
    столлспед бублика подобран к лагу турбины...
    Что такое лаг турбины применительно к моменту переключения передачи и коэфициенту трансформации бублика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Что такое лаг турбины применительно к моменту переключения передачи и коэфициенту трансформации бублика?

     

    Турболаг, это например при тапке в пол выход на буст 1,0 бар на определенных оборотах. Сильно зависит от передачи, и от зацепа. Не зацепа нет никакого буста, обычно так. А коэфициент трансформации никакого отношения с столлспеду не имеет.

    Столлспед это если упрощенно, тормоз в пол, газ в пол,  и вот значение  оборотов через секунд 15 и есть обороты столлспеда. Вот это значение очень зависит от мотора. Чем лучше столл подобран к лагу турбины, точнее тем эластичнее авто на дороге, разгон и т.п.

    post-42820-0-84635200-1398346732_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Турболаг, это например при тапке в пол выход на буст 1,0 бар на определенных оборотах. Сильно зависит от передачи, и от зацепа. Не зацепа нет никакого буста, обычно так. А коэфициент трансформации никакого отношения с столлспеду не имеет. Столлспед это если упрощенно, тормоз в пол, газ в пол, и вот значение оборотов через секунд 15 и есть обороты столлспеда. Вот это значение очень зависит от мотора. Чем лучше столл подобран к лагу турбины, точнее тем эластичнее авто на дороге, разгон и т.п.

    Если проще другими словами , чем мощнее двиг , тем лучше работает АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Если проще другими словами , чем мощнее двиг , тем лучше работает АКПП

    Неа, акпп тут вообще не причем. Бублик со смещенным столлспедом выравнивает момент который у турбодвижки из за турболага провален с низов. А вот чтоб акпп держала мощность ставят репрограмминг кит, он то и делает переключение скоростей ударом, ну а бублик с задранным столлом сглаживает эти удары, это как бы не основная функция при повышении столла у бублика, а побочная.  Ну а мощность двс никогда не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Неа, акпп тут вообще не причем. Бублик со смещенным столлспедом выравнивает момент который у турбодвижки из за турболага провален с низов.

    Докажи .... приветствуются ссылки на авторитетные источники ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Докажи .... приветствуются ссылки на авторитетные источники ...

    Вообще кто занимается драгрейсингом это знает, это считай библия тюнинга.

    Вот одна из ближайших  ссылок в яндексе. http://www.drive2.ru/l/1708222/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Весьма себе авторитетный источник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Весьма себе авторитетный источник!

    На нашем особо ничего нету, к сожалению.

    На английском зато полно.

    http://www.aa1car.com/library/torque_converters_performance.htm

    http://www.atiracing.com/products/tc/fmtcprices.htm

    http://www.nealtrans.com/torque-converters.html

    Введите в поисковик Racing Torque Converter  массу ссылок получите. Везде будет стоять такой параметр как Stall Speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На нашем особо ничего нету, к сожалению.

    На английском зато полно.

    http://www.aa1car.com/library/torque_converters_performance.htm

    http://www.atiracing.com/products/tc/fmtcprices.htm

    http://www.nealtrans.com/torque-converters.html

    Введите в поисковик Racing Torque Converter  массу ссылок получите. Везде будет стоять такой параметр как Stall Speed

    А нам надо конвертер с низким Stall Speed А их делают только в Австралии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вот одна из ближайших  ссылок в яндексе. http://www.drive2.ru/l/1708222/

    Прочитал я сей опус и сижу несколько... озадаченный... Парень добивается специально именно того, от чего я хочу избавиться - высокие обороты и дикий нагрев. Нахрена это турбовой бензинке гонщега я более-менее понимаю. Но для чего такой бублик поставили на дизельный джип!? Только лишь чтобы задохлый движок мог раскрутиться и создать видимость тяги на заведомо через чур высокой передаче? 

    Если у парня бублик дико греется - значит теряется куча лошадей. Возможно более высокие обороты с лихвой перекрывают эту потерю. Возможно парню похрен нагрев и расход - у него режим движения старт-стопный. Но мне такого счастья не надо - я в гору могу часами карабкаться, за это время все что может перегреться - гарантированно перегреется. А двигаться на грани перегрева уже задолбало - скоро уже косоглазие разовьётся(одним глазом - на дорогу, вторым на показометры температуры). Я уже обвешиваю машину дополнительными датчиками температуры(на входе и выходе радиаторов) чтобы понимать текущий резерв. Альтернативный контроллер АКПП для блокировки ГТ - из той же оперы.

     

    P.S.

    Вот мы загадили тему двигателя своими бубликами... Модераторы - перетащите таки три последние страницы в тему про псевдомеханический АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А нам надо конвертер с низким Stall Speed А их делают только в Австралии.

    В штатах тоже делают, просто найти непросто. Их даже у нас делают, но мало кто об этом знает :)

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Но мне такого счастья не надо - я в гору могу часами карабкаться, за это время все что может перегреться - гарантированно перегреется. А двигаться на грани перегрева уже задолбало - скоро уже косоглазие разовьётся(одним глазом - на дорогу, вторым на показометры температуры).

    Радиатор побольше на акпп, например вот такой

    5220A%20aj_enl.jpg

     

    Это от цивика, на тосол, но вполне пойдет после доработки и на атф. Давки в контуре охлаждения почти нету, а размер вполовину от тосольного крузаковского.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Радиатор побольше на акпп, например вот такой
    Я почти такой по размеру себе изделал из 4 радиаторов АКПП паджерика. Но в итоге заменил радиатор двигателя на казетовский и мой монструозный радиатор АКПП перестал умещаться под двигателем... Сейчас развивать то экстенсивное направление я уже не хочу. Вся отводимая таким радиатором теплота - это энергия топлива, сожжёного двигателем и преобразованное абы как в механическую энергию, затем преобразованное обратно гидротрансформатором из мех.энергии в тепловую... Нафига мне эти движняки!? Я хочу, чтобы энергия, выработанная двигателем шла на колёса, а не вылетала в трубу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чикаго
    • Машина: TLC80

    Хм, пять фордов это примерно 15 тонн, плюс трейлер под это барахло минимум 3 тонны. Итог примерно 18 тонн.

    Что-то камменсы все больше и больше мифами обрастают

    на днях фото выложу, постараюсь у кого-нибудь сфотографировать средний расход на компьютере. дабы развеять миф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    на днях фото выложу, постараюсь у кого-нибудь сфотографировать средний расход на компьютере. дабы развеять миф

    Интересно б было бы.

    Могут и не поверить! ... многие как хохлы ни в че не верят, кроме того, что у них во дворе. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    на днях фото выложу, постараюсь у кого-нибудь сфотографировать средний расход на компьютере. дабы развеять миф

    Давай, только с 15 тоннами на прицепе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    парни ,а при чем тут все ваши акпп,абвгд и прочее?человек вам движок хороший предлагает на ваши крейсеры....а вы извините заныли...ну прав же он...на наших аппаратах двс го...все живем в городах... пазик,хундай...4  цилиндра ,а прут 30 человек только в путь,причем каждый день с утра до ночи...а мне тут 1hd ft предлагают на 105-й за 175 руб.кило...чешу репу....прав он!!!если двс с блоком управления и больше никаких переделок-то стоит задуматься!вопрос именно к Вадусу!тебя твой движок удовлетворяет?просто все у нас одинаковое-пары3,7,резина 33,кпп с 80-ки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    а мне тут 1hd ft предлагают на 105-й за 175 руб.кило...чешу репу.

    30 человек это максимум 3 тонны, 2uz влегкую утянет, какую то экзотику пихать смысла нет вообще. А если волнует экономичность, перевести на газ 2uz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    парни ,а при чем тут все ваши акпп,абвгд и прочее?человек вам движок хороший предлагает на ваши крейсеры....а вы извините заныли...ну прав же он...на наших аппаратах двс го...все живем в городах... пазик,хундай...4  цилиндра ,а прут 30 человек только в путь,причем каждый день с утра до ночи...а мне тут 1hd ft предлагают на 105-й за 175 руб.кило...чешу репу....прав он!!!если двс с блоком управления и больше никаких переделок-то стоит задуматься!вопрос именно к Вадусу!тебя твой движок удовлетворяет?просто все у нас одинаковое-пары3,7,резина 33,кпп с 80-ки...

    Да никто не спорит и не ноет, все согласны - идея нужная и здоровая. НО! Несколько страниц назад Самат подсчитывал сумму всей переделки - не бюджетненько, однако, выходит... Среднестатистическому российскому крузероводу, ИМХО, проще и дешевле в разы 1UZ или 2UZ с газом поставить. Но у нас нет такого гемора с налогами, как сейчас у Самата, нам тут проще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Не проще. Полно направлений поодаль федеральных трасс, где токма 92 и ДТ. 

    Или кто-то верит, что газпром - национальное достояние (с)? :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.