Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Не проще. Полно направлений поодаль федеральных трасс, где токма 92 и ДТ. Или кто-то верит, что газпром - национальное достояние (с)? :sarcastic_hand:

    Есть способы и 2uz загнать в те  же рамки  экономичности как и дизель. Просто тут я заметил народ не ищет легких путей :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вне асфальта - сомневаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Не проще. Полно направлений поодаль федеральных трасс, где токма 92 и ДТ. 

    Или кто-то верит, что газпром - национальное достояние (с)? :sarcastic_hand:

    А долго ли отходит топливная на коммонрейловом камминсе на сомнительной соляре поодаль федеральных трасс? У Самата-то, как он говорил, под боком поставщики хорошей соляры. А если говорить про автономность и всеядность в наших условиях, то тут бензинки в выигрыше, тот же 1UZ без последствий пару десятков литров АИ-80 поедает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     Например на бетонке экономичность даже выше чем на асфальте, асфальт почти как твердая грунтовка по расходу. Вот грязь песок глина,  там да, расход больше. Но вы посчитайте переплату за дорогой свап дизеля, и сколько у вас км наберется песка и глины в год, и расход километровый. А еще посчитайте что смена масла на дизеле раза этак в 2 чаще, а еще у дизеля турбина которая больше 200 тыщ не ходит.  Может разница будет такая мизерная,  что не стоит и голову греть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Например на бетонке экономичность даже выше чем на асфальте, асфальт почти как твердая грунтовка по расходу. Вот грязь песок глина, там да, расход больше. Но вы посчитайте переплату за дорогой свап дизеля, и сколько у вас км наберется песка и глины в год, и расход километровый. А еще посчитайте что смена масла на дизеле раза этак в 2 чаще, а еще у дизеля турбина которая больше 200 тыщ не ходит. Может разница будет такая мизерная, что не стоит и голову греть

    На вопрос что дешевле в эксплутации ответ дан давным давно , Ты хоть один магистральный грузовик бензиновый видел , за последние 30 лет ??? Ответ более чем очевиден... , так что не надо ля ля..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78
    На вопрос что дешевле в эксплутации ответ дан давным давно , Ты хоть один магистральный грузовик бензиновый видел , за последние 30 лет ??? Ответ более чем очевиден... , так что не надо ля ля..

    - Дешевле только в двух случаях:

    1. Ты ездишь на магистральном грузовике (или другом коммерческом авто) и зарабатываешь на нем деньги.

    2. Ты покупаешь новую машину и меняешь ее на новую через 100-150 тысяч пробега. 

    Мы, к сожалению, денег на своих авто не зарабатываем, по магистралям с хорошими заправками не ездим, и машины у нас не новые (во всяком случае, у тех, кто задумывается о свапе)  :friends:

    Изменено пользователем karpov.ss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да какая разница коммерческое авто или нет ??  Хорошо давай по другому , сравни КПД дизеля и зажигалки ,  ну очевидно , что чем выше КПД , тем дешевле эксплуатация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Мишлен, да я не спорю, что КПД выше и т.д. Я пытаюсь сказать о нашей суровой действительности.  :friends: Раньше, когда соляра стоила копейки, продавалась на каждом углу частниками, а дизеля были попроще - да, базара нет, эксплуатация дизеля была выгоднее в разы. А сейчас? Соляра дороже бензина, дешево уже не купишь, дизеля сложны, капризны к качеству топлива (какую попало уже заливать десять раз подумаешь) и ресурс современных моторов в целом и компонентов в частности обычно не превышает гарантии. Вот это действительность. И не надо мне рассказывать про надежность современных дизелей - почти каждый день перед моим сервисом на шнурке очередной "сверхэкономичный современный авто"... :friends: А как ценник за запчасти и ремонт хозяин слышит, так начинает считать, сколько он на соляре сэкономил и во сколько раз эта сумма меньше ценника за ремонт :blink2:

    А про коммерческий транспорт я к тому, что заработок на нем перекрывает расходы на ремонт и обслугу, про новые - там пох, машина на гарантии, особо не думаешь.

    Изменено пользователем karpov.ss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чикаго
    • Машина: TLC80
    https://drive.google.com/file/d/0ByUl3zi5_wKNdTYzSVBCSWlVeUk/edit?usp=sharing

    позже еще загружу. особо времени нет.
    там на некоторых фото есть трейлеры со спаринными колесами и две оси. они таскают дай боже. я просто раньше как то не обращал внимание.
    проезжал пикап который тащил контейнер морской 40 футовый на трейлере, не успел сфотографировать, если честно я сам не много подоффигел))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ну и где фото с расходомером и ПЯТЬЮ фордами ф-250?

    Да и по ровным дорогам хули не ехать, пусть к нам, на Камчатку приедут, по сопочкам хер куда они тронутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Стопудово сорокач был полный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

     

    https://drive.google.com/file/d/0ByUl3zi5_wKNdTYzSVBCSWlVeUk/edit?usp=sharing

    позже еще загружу. особо времени нет.

    там на некоторых фото есть трейлеры со спаринными колесами и две оси. они таскают дай боже. я просто раньше как то не обращал внимание.

    проезжал пикап который тащил контейнер морской 40 футовый на трейлере, не успел сфотографировать, если честно я сам не много подоффигел))

     

    больше конкретики.

    наши спринтерами таскают лафет с 2-3 машинами из европы,еще и гоняют на них,средняя скорость за 100 заваливает.

    но на расход не жалуются,растет с нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На уазике телегу тракторную таскал полную дров без проблем.Своим таскал хино 20т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: LC200,

    Видимо только у некоторых тойота не едет!!!!    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Видимо только у некоторых тойота не едет!!!!

    форумы австралийские почитайте!! У них свапов в тоеты делается еще больше чем в Пиндостане.

    Изменено пользователем электроник
    излишний перепост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Ram 2500 Power Wagon

    Как выше верно было подмечено, современные коммон рейлы не имеют никаких преимуществ совокупно. Любые. Форсунки ходят по 100-150 т.км, турбины чуть больше, а ведь есть ещё и ТНВД, и рампа, и свечи накала - и это только что касается топливной. Ремонт выливается в астрономические суммы, лично проходил это на джипе с итальянским 2.8 CRD - заболевшая топливная встаёт в сотни тысяч. Не сотню, а сотни. Ибо нехрен ничего чинить, отходила машина 3-4 года - и велкам в салон за новой, а то ишь тут разъездились по 10 лет на одной машине...

     

    Учитывая, что любая - ЛЮБАЯ - заправка бодяжит соляру с печным топливом из газового конденсата, то заправлять капризные современные дизеля в РФ негде и ресурс у них падает быстрее, чем производитель мог себе вообразить в самых смелых фантазиях. Отсюда мораль всем любителям современных дизелей - выглядит красиво и едет весело, но не для нас. Самат ещё хапнет горя со своим камнем. И, кстати, не забываем, что 4BT Cummins сами америкосы-сваперы называют "Стряхивателем краски", причем находятся даже совестливые ребята, которые честно говорят, что впендюривать траковые дизеля в легковые машины - мягко говоря не лучшая идея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Как выше верно было подмечено, современные коммон рейлы не имеют никаких преимуществ совокупно. Любые. Форсунки ходят по 100-150 т.км, турбины чуть больше, а ведь есть ещё и ТНВД, и рампа, и свечи накала - и это только что касается топливной. Ремонт выливается в астрономические суммы, лично проходил это на джипе с итальянским 2.8 CRD - заболевшая топливная встаёт в сотни тысяч. Не сотню, а сотни. Ибо нехрен ничего чинить, отходила машина 3-4 года - и велкам в салон за новой, а то ишь тут разъездились по 10 лет на одной машине...

    Учитывая, что любая - ЛЮБАЯ - заправка бодяжит соляру с печным топливом из газового конденсата, то заправлять капризные современные дизеля в РФ негде и ресурс у них падает быстрее, чем производитель мог себе вообразить в самых смелых фантазиях. Отсюда мораль всем любителям современных дизелей - выглядит красиво и едет весело, но не для нас. Самат ещё хапнет горя со своим камнем. И, кстати, не забываем, что 4BT Cummins сами америкосы-сваперы называют "Стряхивателем краски", причем находятся даже совестливые ребята, которые честно говорят, что впендюривать траковые дизеля в легковые машины - мягко говоря не лучшая идея.

    И соглашусь, но и Самата не могу не поддержать. У него ситуация другая, он живет не в России. Во-первых, у него есть канал поставки ХОРОШЕЙ соляры - а это уже очень много, во-вторых, у них налоги с объема и очень конские - т.е. для него подобный свап рентабелен и разумен (даже с учетом возможных проблем). А вот у нас в России - оно точно того не стоит...

    И, кстати, не забываем, что 4BT Cummins сами америкосы-сваперы называют "Стряхивателем краски", причем находятся даже совестливые ребята, которые честно говорят, что впендюривать траковые дизеля в легковые машины - мягко говоря не лучшая идея.

    Почитал по ссылке - нормальная такая, "ложка дегтя"...

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: LC200,

      Ну да  :blink2:  я тоже живу в Казахстане и налог на 4.5 плачу 200.000 тенге-1100$ в год, а в России налог 80.000 рублей-2200$ и где тут логика??? купить замученный крузак 90 годов за 15000 $ штук потом чинить его чинить потом начинать ныть что он не едет и что он полное говно ,потом купить америкосовское чудо мотор за 10.000$ + 2-5000$ шт на приделать и оформить  :LaieA_029: (т.е. для него подобный свап рентабелен и разумен) :LaieA_029: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

      Ну да  :blink2:  я тоже живу в Казахстане и налог на 4.5 плачу 200.000 тенге-1100$ в год, а в России налог 80.000 рублей-2200$ и где тут логика??? купить замученный крузак 90 годов за 15000 $ штук потом чинить его чинить потом начинать ныть что он не едет и что он полное говно ,потом купить америкосовское чудо мотор за 10.000$ + 2-5000$ шт на приделать и оформить  :LaieA_029: (т.е. для него подобный свап рентабелен и разумен) :LaieA_029: 

    Ну, я не знаю, он утверждает, что ему так выгоднее...  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.