Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А что в Казахстане надо регистрировать двс?

    Я вон когда лексус на учет ставил, у меня даже капот не открывали. То есть какой там двс стоит всем глубоко пох. Глянули номер под лобовиком и на раме. В птс номера двс нет вообще, то есть ставь вместо 2uz что хочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А что в Казахстане надо регистрировать двс?

    Я вон когда лексус на учет ставил, у меня даже капот не открывали. То есть какой там двс стоит всем глубоко пох. Глянули номер под лобовиком и на раме. В птс номера двс нет вообще, то есть ставь вместо 2uz что хочешь.

    Но платить транспортный налог будеш с модели машины 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Почитал я вчера по ссылке, которую выкидывали несколько постов назад, и меня, мягко говоря, удивило, что в США - "обители" расхваленных Камминсов, с 2004 года существует и пользуется спросом контора, которая ставит на бензиновые тойоты "родные" дизельные моторы, причем стоит это от 21 000 $ за KZ до 30 000 $ за 1HD-FTE с механикой. Казалось бы - есть же "камминс", причем в разы дешевле! Не наводит ни на какие мысли?

    Изменено пользователем karpov.ss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Почитал я вчера по ссылке, которую выкидывали несколько постов назад, и меня, мягко говоря, удивило, что в США - "обители" расхваленных Камминсов, с 2004 года существует и пользуется спросом контора, которая ставит на бензиновые тойоты "родные" дизельные моторы, причем стоит это от 21 000 $ за KZ до 30 000 $ за 1HD-FTE с механикой. Казалось бы - есть же "камминс", причем в разы дешевле! Не наводит ни на какие мысли?

    наводит конечно.

    запретный плод сладок!

    их же не массово ставят.

    в канаде есть конторы которые привозят крузеры из японии,с правм рулем,дизель и прочие радости жизни.

    ну так они ж погоды на рынке не делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чикаго
    • Машина: TLC80

    Ну и где фото с расходомером и ПЯТЬЮ фордами ф-250?

    Да и по ровным дорогам хули не ехать, пусть к нам, на Камчатку приедут, по сопочкам хер куда они тронутся.

    то что по дороге по-палось сделал фото. 

    И почему я не удивлен такому ответу))))?

    Как тут Тёмыч говорил , ты им фото покажи и все равно скажут что авто были картонные!)))) :biggrin: 

    нуу да откуда в пендоссии горы или тем более камчатские сопки.

    будут вам господа неверующие фото и с сопками камчатскими и 5-тью фордами.буду ехать до детройта там много таскают на прицепах.

     

    больше конкретики.

    наши спринтерами таскают лафет с 2-3 машинами из европы,еще и гоняют на них,средняя скорость за 100 заваливает.

    но на расход не жалуются,растет с нагрузкой.

    ок. сделаем. сделаю даже так. кто по-падется на заправке с камминсом сфотогорафирую и по прошу средний расход сфотографировать.

     

    форумы австралийские почитайте!! У них свапов в тоеты делается еще больше чем в Пиндостане.

     

     

    Как выше верно было подмечено, современные коммон рейлы не имеют никаких преимуществ совокупно. Любые. Форсунки ходят по 100-150 т.км, турбины чуть больше, а ведь есть ещё и ТНВД, и рампа, и свечи накала - и это только что касается топливной. Ремонт выливается в астрономические суммы, лично проходил это на джипе с итальянским 2.8 CRD - заболевшая топливная встаёт в сотни тысяч. Не сотню, а сотни. Ибо нехрен ничего чинить, отходила машина 3-4 года - и велкам в салон за новой, а то ишь тут разъездились по 10 лет на одной машине...

     

    Учитывая, что любая - ЛЮБАЯ - заправка бодяжит соляру с печным топливом из газового конденсата, то заправлять капризные современные дизеля в РФ негде и ресурс у них падает быстрее, чем производитель мог себе вообразить в самых смелых фантазиях. Отсюда мораль всем любителям современных дизелей - выглядит красиво и едет весело, но не для нас. Самат ещё хапнет горя со своим камнем. И, кстати, не забываем, что 4BT Cummins сами америкосы-сваперы называют "Стряхивателем краски", причем находятся даже совестливые ребята, которые честно говорят, что впендюривать траковые дизеля в легковые машины - мягко говоря не лучшая идея.

    это мне напоминает когда говорили земля не может быть круглой и повозка лошадей никогда не заменит самодвижующ.повозку. да и в космос говорили тоже не полетит человек.

    чем больше вы будите принимать новые технологии тем лучше они вам покажуться. 

    да не спорю не все так четко как механикой тнвд ,этот может про-работать долго но даже вечному двигателю нужны запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78
    это мне напоминает когда говорили земля не может быть круглой и повозка лошадей никогда не заменит самодвижующ.повозку. да и в космос говорили тоже не полетит человек. чем больше вы будите принимать новые технологии тем лучше они вам покажуться.  да не спорю не все так четко как механикой тнвд ,этот может про-работать долго но даже вечному двигателю нужны запчасти.

    Да мы бы с радостью принимали новые технологии, если бы они в итоге не били бы так сильно по нашему кошельку.... И по нервам.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чикаго
    • Машина: TLC80

    Да мы бы с радостью принимали новые технологии, если бы они в итоге не били бы так сильно по нашему кошельку.... И по нервам.... 

    понимаешь я тоже был противником и нелюбил пендоссию и тем более их авто и как они тут относятся и тд и тп но когда по телеку показывают и говорят пендоссия херовая и тд и тп то начинаешь верить что это так. отец у меня тут был на каникулах так сказать) полгода. тоже сказал хочу пикап себе и только дизель. 

    поэтому надо пробывать. не по пробуешь не узнаешь. можно же придти к тому что нравиться и что не так дорого.

    а то тут многие кричат пиндосия херня и авто у них г.. и вообще как там можно что то покупать и понеслась по наклонной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78
    а то тут многие кричат пиндосия херня и авто у них г.. и вообще как там можно что то покупать и понеслась по наклонной.

    Не, я такого мнения не придерживаюсь и стараюсь оценивать все объективно.  :friends:  Обходился бы свап камминса подешевле - не задумываясь попробовал бы. А пока купил себе за полтинник два стареньких LEXUS LS как доноров - осенью буду пихать 1UZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чикаго
    • Машина: TLC80

    Не, я такого мнения не придерживаюсь и стараюсь оценивать все объективно.  :friends:  Обходился бы свап камминса подешевле - не задумываясь попробовал бы. А пока купил себе за полтинник два стареньких LEXUS LS как доноров - осенью буду пихать 1UZ.

    для ориентира дай цену двух двигателей и во сколько примерно все это встанет!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Лично мне обе машины обошлись в 50000р, причем, скорее всего, одну разберу и с нее поставлю двигатель в крузера, а вторая останется как "поджопник"(нравятся мне старые большие машины :russian_ru: ). То есть, вообще копейки. Ставить буду сам (свой сервис). А так, контрактный 1UZ с коробкой, косой и мозгами можно взять за 30000 - 40000 рублев, но может многого не хватить по мелочевке - когда целая машина под рукой - согласись, удобнее. Коробки почти одинаковые - из прадовской в лексусовскую выходной вал переставляется и вместо задней крышки прикручивается раздатка. Вообще, такой свап, я так понял, самый популярный для 70-к и разжеван здесь, на форуме, до мелочей. Короче, дешево и сердито  :ok: . А еще на этот мотор можно чарджер на ебее замутить занедорого  :focus: Вообще, мотор для свапа в силу своей цены и доступности очень популярен в России - пихают во все, начиная с маркообразных и заканчивая волгами и газелями. Для примера (не реклама) - свап 1UZ VVTI c АКПП в газель в районе 130000р "под ключ" - http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/ustanovka_yaponskogo_motora_v_gazel_1jz_5vz_1uz_278104589

    Изменено пользователем karpov.ss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чикаго
    • Машина: TLC80

    нуу тут да согласен 50 000 тыр это не дорого! 

    но все равно же на бензине он жрать будет ппц как , а если еще и чарджер засунуть то ппц. как потом это не будет того же стоить.я имею ввиду что на свапе сэконимить а на бензе потом разориться.?)

    дизель то всяко тяговитее и экономичнее.

    а про то что тут говорят дт у нас в рф хреновое так и Самат и я себе буду ставить сепаратор хороший. А он еще и подгорев будут ставить в силу природной специфики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    нуу тут да согласен 50 000 тыр это не дорого! 

    но все равно же на бензине он жрать будет ппц как , а если еще и чарджер засунуть то ппц. как потом это не будет того же стоить.я имею ввиду что на свапе сэконимить а на бензе потом разориться.?)

    дизель то всяко тяговитее и экономичнее.

    а про то что тут говорят дт у нас в рф хреновое так и Самат и я себе буду ставить сепаратор хороший. А он еще и подгорев будут ставить в силу природной специфики. 

    Понятно, что жрать будет поболе, но лично для меня - главное, чтобы ехал хорошо и мозг не выносил. К большому расходу я спокойно отношусь - у меня зимой мой "чахлик" 2лте 25 литров кушает (прогревы с короткими поездками), привык я, так сказать :cry:   А если посчитать, сколько я бензина куплю на разницу в стоимости свапа, к примеру, на тот же камминс? :think: В конце концов, есть газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чикаго
    • Машина: TLC80

    Понятно, что жрать будет поболе, но лично для меня - главное, чтобы ехал хорошо и мозг не выносил. К большому расходу я спокойно отношусь - у меня зимой мой "чахлик" 2лте 25 литров кушает (прогревы с короткими поездками), привык я, так сказать :cry:   А если посчитать, сколько я бензина куплю на разницу в стоимости свапа, к примеру, на тот же камминс? :think: В конце концов, есть газ.

    нуу тыды как говорится хозяин барин! 

    просто я привык на очень большие расстояния ездить и как то не очень хочется платить столько за бензу. (большие это, около 3 000 км в неделю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Тут да, каждый выбирает как удобнее и выгоднее для себя. Я на прадике немного езжу - рыбалка, пикники, покатушки, а на дальняк есть пузотеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чикаго
    • Машина: TLC80

    Тут да, каждый выбирает как удобнее и выгоднее для себя. Я на прадике немного езжу - рыбалка, пикники, покатушки, а на дальняк есть пузотеры.

    а если на дальняк и на рыбалку или там к примеру алтай или монголию посмотреть? из твери то не близко!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    а если на дальняк и на рыбалку или там к примеру алтай или монголию посмотреть? из твери то не близко!)))

    Хрен с ним, придется заправиться!))) Да и кайф от такой поездки перевесит все расходы! :friends:  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чикаго
    • Машина: TLC80

    Хрен с ним, придется заправиться!))) Да и кайф от такой поездки перевесит все расходы! :friends::party:

    :ok::ok::laugh::laugh::laugh:

    http://auto.mail.ru/article/46389-britancy_postroili_samyi_bystryi_dizelnyi_sportkar_v_mire/

    опять же воткнули GM дизель!!))

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    то что по дороге по-палось сделал фото. 

    И почему я не удивлен такому ответу))))?

    Как тут Тёмыч говорил , ты им фото покажи и все равно скажут что авто были картонные!)))) :biggrin: 

    В сказки давно не верю, да и ########аболов, у которых двухсотка бензовая 12 литров по городу ест, тож видел.

    Мощность из ниоткуда не берется.

    Вот объясни, почему у одного Форд Ф-150 бензовый 2008 года зимой по городу на заднем приводе ест 25 и больше, а у второго 2007 около 15? Кто из них заливает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Ram 2500 Power Wagon
    чем больше вы будите принимать новые технологии тем лучше они вам покажуться
     

    Тут видишь какая штука... Землю человек обошёл и коня повозкой заменил из стремления сделать жизнь лучше. А простой механический ТНВД заменяется коммон рейлом с форсунками по тысяче баксов совсем из других побуждений. Точно так же, как ни одна современная лампочка не будет гореть 110 лет, как эта. Гномек должен страдать и платить, иначе теряется смысл его жизни, а в голове начинают зарождаться глупые вопросы о том, почему мир устроен так, а не как хочется. В автомобилестроении всё придумано ещё в 60-х годах и с тех пор принципиальных прорывных технологий не появилось. А вот машины, заточенные исключительно на 3 года службы - появились-) Вместе с кредитом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чикаго
    • Машина: TLC80

    В сказки давно не верю, да и ########аболов, у которых двухсотка бензовая 12 литров по городу ест, тож видел.

    Мощность из ниоткуда не берется.

    Вот объясни, почему у одного Форд Ф-150 бензовый 2008 года зимой по городу на заднем приводе ест 25 и больше, а у второго 2007 около 15? Кто из них заливает?

    не знаю как у этих пиз..болов, кто чего и кто кому тренди########...т!!))) я тебе могу за свою машину сказать как есть!! GMC Savana 3500 box truck фургон по нашему типа газели, грузоподъем по паспорту 2300lbs - 1005 кг! вожу до 2500 тонн. средний расход составляет 21 литр на 100 . при пустом и в эконом режиме 19 л\100км

    двигатель 6.0 vortec V8 300 л.с

    вот и думай кто говорит не правду!)

    ну а по дизелю , согласись он должен в любом случае кушать на 25% меньше!!? или я не прав?

    Тут видишь какая штука... Землю человек обошёл и коня повозкой заменил из стремления сделать жизнь лучше. А простой механический ТНВД заменяется коммон рейлом с форсунками по тысяче баксов совсем из других побуждений. Точно так же, как ни одна современная лампочка не будет гореть 110 лет, как эта. Гномек должен страдать и платить, иначе теряется смысл его жизни, а в голове начинают зарождаться глупые вопросы о том, почему мир устроен так, а не как хочется. В автомобилестроении всё придумано ещё в 60-х годах и с тех пор принципиальных прорывных технологий не появилось. А вот машины, заточенные исключительно на 3 года службы - появились-) Вместе с кредитом.

    согласен о том что коммон рейл делали и с расчетом на то чтоб рабы работали и платили, но на мой взгляд больше делали все таки для прогресса как ту же лампочку

    ту же лампочку придумали потому что могли сделать лучше,а уж потом сильные мира сего, сказали надо бабло рубить.

    с тем же компьютером сравнить сколько они стоили когда появились и сколько сейчас.

    что за форсунки за которые надо платить по 1000 баксов? ))

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.