Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Просто у них потребность такая чтобы возить свои толстые жопы, а вот есть ряд стран где ищут литровый мотор а то лучше дизельный малых размеров чтобы салярку или бензин по 80-90 рублей за литр реже лить, вот там уже американцы вообще редко кому нужны, а если кто и купит то стоит в гараже и заводят только по праздникам. Так же и Россия, все очень дорого! Налог топливо обслуга... Я например считаю что америкосов по комфорту некто не обогнал, там масса и мотор мощный, тишина отделка... Но у нас налог не даст ездить на таких машинах, вчера заехал на заправку, не заправлялся почти месяц на легковой, так бензин 92-й уже 35,80, хотя в прошлом году заправлялся на 2-а рубля дешевле. Так что покупка американца сейчас сомнительная и нужно осознавать что ты скорее всего последний владелец будешь этого авто. По надежности... У меня знакомые насмотрелись как я на сурфа гончу, захотели также, купили Шевроле Блэйзер... Продали через месяца 2-а, ибо заправлять устали да и ломалось что то постоянно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ты определись в сортах говна) чет не знаю ни одного японского мотора после 2001 года нижневального с двумя клапанами. это же это было критерием)

    Про идеологию японцев насчет мощных моторов это не более чем попытка выдать желаемое за действительно. На рынке США 200ка идет с мотором 5.7 380 что-ли кобыл. Как и тундра. Поставили бы что то дохлее ее бы тупо никто не купил)

    Япы делают хорошие моторы но не более того.

    Проблема не в нижневальности а в отказе от долговечности, вместо гильзы напыление.  По мощности вообще не нужен 5,7, достаточно старых тойотовских  малообъемных турбомоторов которые делают с 90 годов, чуть поднял наддув вот тебе хоть 500 сил. То есть  уже с 2000 годов у тойоты работает маркетинг, и продает она то что популярно на рынке а не то что технологично и экономично.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

    Просто у них потребность такая чтобы возить свои толстые жопы, а вот есть ряд стран где ищут литровый мотор а то лучше дизельный малых размеров чтобы салярку или бензин по 80-90 рублей за литр реже лить, вот там уже американцы вообще редко кому нужны, а если кто и купит то стоит в гараже и заводят только по праздникам. Так же и Россия, все очень дорого! Налог топливо обслуга... Я например считаю что америкосов по комфорту некто не обогнал, там масса и мотор мощный, тишина отделка... Но у нас налог не даст ездить на таких машинах, вчера заехал на заправку, не заправлялся почти месяц на легковой, так бензин 92-й уже 35,80, хотя в прошлом году заправлялся на 2-а рубля дешевле. Так что покупка американца сейчас сомнительная и нужно осознавать что ты скорее всего последний владелец будешь этого авто. По надежности... У меня знакомые насмотрелись как я на сурфа гончу, захотели также, купили Шевроле Блэйзер... Продали через месяца 2-а, ибо заправлять устали да и ломалось что то постоянно

    узнаю сермяжных спорщиков по всем вопросам с кашей в голове.

    во первых какое тебе дело до чужих жоп? подумай над ответом )

    во вторых. стомость топлива в россии одна из самых дешевых в мире.

    я ездил по китаю. по европе . по турции. по тайланду. везде бенз дороже. особенно в европе и турции.

    в третьих налог на пикапы расчитываются по грузовой ставке и за 411 фордовских кобыл я плачу ~20 рублей в год

    владельцы двухсоток платят за писят и ничего. ездят.

    в четвертых врядли ты ответишь за свои слова если я буду таки не последним владельцем )

    в пятых . чо хотел сказать то? ну какая нить техническая мысль будет а не рассуждения о жопах налога итд в чем ты не ориентируешься?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

     

    Проблема не в нижневальности а в отказе от долговечности, вместо гильзы напыление.  По мощности вообще не нужен 5,7, достаточно старых тойотовских  малообъемных турбомоторов которые делают с 90 годов, чуть поднял наддув вот тебе хоть 500 сил. То есть  уже с 2000 годов у тойоты работает маркетинг, и продает она то что популярно на рынке а не то что технологично и экономично.

    какое напыление у тойот. у них как раз в массе гильзы. все эти 1nz 1zz итд итп массового класа.  напыление это всякие немцы там.

    рассуждения о надежности из серии нафига нужен обьем давай возьмем два литра прикрутим турбину а лучше две и получем мощу и надежность- оставим на совести рассуждающего )

    древнему дешевому седану среднего класса типа марка никак не нужен 2жзгте его удел 1g или 2lt и ряд справа а по праздникам посередине  ну ты понял да ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     

     
     

     

     

    какое напыление у тойот. у них как раз в массе гильзы. все эти 1nz 1zz итд итп массового класа.  напыление это всякие немцы там.

    рассуждения о надежности из серии нафига нужен обьем давай возьмем два литра прикрутим турбину а лучше две и получем мощу и надежность- оставим на совести рассуждающего )

    древнему дешевому седану среднего класса типа марка никак не нужен 2жзгте его удел 1g или 2lt и ряд справа а по праздникам посередине  ну ты понял да ))

     

    Ну дак а мотор 1nz это и есть массовый мотор, который заменил серию S .

    Моща и экономичность , и еще стоимость обслуги у турбомоторов. Большой объем всегда будет на хх кормить свой литраж. И это значит что на хх и малом газе всегда мотор объемом в 3 литра будет жрать в 1, 9 раза меньше чем 5,7. Исключая конечно D4.  А мощность потребную наверху дает турбина, она же дает и нужный момент снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

    Ну дак а мотор 1nz это и есть массовый мотор, который заменил серию S .

    Моща и экономичность , и еще стоимость обслуги у турбомоторов. Большой объем всегда будет на хх кормить свой литраж. И это значит что на хх и малом газе всегда мотор объемом в 3 литра будет жрать в 1, 9 раза меньше чем 5,7. Исключая конечно D4.  А мощность потребную наверху дает турбина, она же дает и нужный момент снизу.

    ну так на 1нз как раз гильзы и стоят. о чем спорить.

    лично меня не волнует сколько оно жрет на хх или малом газе.  меня волнует общий расход в моем режиме использования.

    из того что есть сейчас в данный момент зимой.

    форд 6.2 411 кобыл - жрет 20

    крузер 4 литра 155 кобыл - жрет 30

    демио1.6 - 110 кобыл жрет 12

    мерс ешка корефана 3.5 хз скока кобыл под триста - жрет 20

    дизельная 200ка другого корефана жрет 16 (или 20 смотря как ездить)

    это реальный расход город-трасса

    какой вывод. а хз какой. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     

     
     

     

    ну так на 1нз как раз гильзы и стоят. о чем спорить.

    лично меня не волнует сколько оно жрет на хх или малом газе.  меня волнует общий расход в моем режиме использования.

    из того что есть сейчас в данный момент зимой.

    форд 6.2 411 кобыл - жрет 20

    крузер 4 литра 155 кобыл - жрет 30

    демио1.6 - 110 кобыл жрет 12

    мерс ешка корефана 3.5 хз скока кобыл под триста - жрет 20

    дизельная 200ка другого корефана жрет 16 (или 20 смотря как ездить)

    это реальный расход город-трасса

    какой вывод. а хз какой. ))

     

    Общий расход и складывается из малого и среднего газа.  А при тапке в пол все жрут ровно на свою мощность +/- 10% А вот средний и малый газ как раз и влияет на средний расход. На тапке в пол ездят секунды , а тащатся по пробкам часы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Сходня
    • Машина: разные

     

     
     

     

     

    форд 6.2 411 кобыл - жрет 20

     

    это реальный расход город-трасса

    какой вывод. а хз какой. ))

     

    Подтверждаю.

    Додж Рам 1500, 5.7 396 л.с.-по подмосковью еще 20 литров расход не видел.

    TLC 200 4л. 272 л.с. араб  постоянно  20литров.

    Для всезнающих-налог по сумме одинаковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    странный ты. я же пишу что в одинаковом режиме использования разница между 1.6 и 6.2 - 8 литров. а по твоей методике подсчета должно быть около 15. если я правильно эту методику понял

    разницы между 3.5 и 6.2 вообще нет.

     

     

    Общий расход и складывается из малого и среднего газа. А при тапке в пол все жрут ровно на свою мощность +/- 10% А вот средний и малый газ как раз и влияет на средний расход. На тапке в пол ездят секунды , а тащатся по пробкам часы.
    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну вот у меня 470 жрет 15, в городе. а я всего то чуть доработал трансмисию и грею предупусковым а не кочегарю сам двигатель, потому как знаю какие режимы у компа движки 2uz неэкономичные,  и обхожу это.

    А вы сравниваете не мотор а комп , у рэма комп 2010 года у крузака 100 , 2000 года. Разница в несколько поколений в электронике, а вот в моторах, железе самом, все современное даже стало хуже чем было раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

    подожди . я правильно понял что между ЭБУ у крузака с 2uz 200года выпуска и рэма 1500 с хеми 2010 года выпуска разница в "несколько поколений электроники" )) и поэтому крузак жрет много и едет плохо а рэм жрет мало и едет хорошо)

    ты уверен? а в чем разница? я конечно не спец но рынок промышленных процессоров он достаточно консервативный. никаких там нескольких поколений нет. да и никакое особое быстродействие там не нужно.

     

    короче мне надо сделать вот что

    у меня есть 3фе 92года выпуска впрысковый с мозгами. разница пистец сколько поколений. надо всего лишь докупить универсальные мозги 2016года выпуска. накатать топливную карту и 3фе станет вваливать как чорт и жрать в два раза меньше? ))

     

    Ну вот у меня 470 жрет 15, в городе. а я всего то чуть доработал трансмисию и грею предупусковым а не кочегарю сам двигатель, потому как знаю какие режимы у компа движки 2uz неэкономичные,  и обхожу это.

    А вы сравниваете не мотор а комп , у рэма комп 2010 года у крузака 100 , 2000 года. Разница в несколько поколений в электронике, а вот в моторах, железе самом, все современное даже стало хуже чем было раньше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    НЕ ВЕРЮ. Гоняю в хвост и гриву hemi  5.7 только фильтра и масла, да еще колодки. Моя же TLC 200, больше обслуги просит.

    Верить или не верить это твое личное дело. Я пока нашел более-менее нормальный низ на замену перебрал кучу вариантов. И я так тебе скажу, кулак дружбы на моторах этих- рядовое явление. Плюс склонность к перегреву и трещины в башках. Текущий насос гура это вобще не дефект, при покупке б/у тебе продаваны прям так и говорят "возможны небольшие подтеки". Стоил насос 7-8тыр б/у. Новый неоригинал 28тыр, или перебраный, хер его знает. До скачка бакса. Сейчас не знаю, да и пох уже. Масло эти мотора жрут априори, какой бы он охуенный не был. Расход начинается от 18, если на газ не нажимать. И это при массе меньше 2тонн. 

    Что такое шимми я впервые познал только с чирком. На 80-ке вхлам разбитые сайленты панары подобных ощущений мне ни разу не приносили. На 70 км/ч у тебя вдруг машины начинает трястись так, что хочется просто нажать кнопку катапульты, чтобы этот кошмар прекратился поскорее.

    Какое нахер там качество? Да вы хоть рейтинги надежности посмотрите, аммеры там в самом низу списка. Индивидуальное везение отдельно взятых граждан к факту того, что аммеры говно, отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Сходня
    • Машина: разные

    Все сказанное субъективно. Кулак дружбы TLC 200 дизель 80 т.к.м. чуть-ли не норма. Головы трещат посмотри 2l и 2c.

    Передние редуктора у 100 хрустят на раз. Стоимость запчастей японца всегда дороже амера  просто сравни  exist.ru

    Только зачем сразу клеймить амер фуфло - япа вещь. Смотрите на вещи объективно без эмоций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

     Индивидуальное везение отдельно взятых граждан к факту того, что аммеры говно, отношения не имеет.

    И индивидуальное невезение отдельных граждан после приобретения выжатых ведер, также не имеет к этому отношения. Я вот про надежность дизельных 200-к читаю и офуфеваю. Мне вообще кажется, что все эти немецкие, японские и американские миллионники остались в прошлом. Не будет уже тех 80-к от Тойоты и 124-х Мерседесов, не будет 740 Вольв и Пассатов с Гольфами. К сожалению...

    Вот у меня на Эконолаейне стоял мотор древний нижневальный 8-ми цилиндровый 5,8 (210л.с.). И жрал по трассе 14л, причем с АКПП. Сейчас в аналогичный по размерам и массе Крафтер фольксвагеновцы втыкают двухлитровый турбодизель. Причем жрет он не намного меньше. Так вот, у того форда рассчетный пробег до капремонта 500 т.миль(!), а бегают они намного больше. Пробежит столько Крафтер? Да ни в жизнь!

    Я совсем не защищаю амеровские моторы (сам сторонник Тойоты). Просто ратую за обьективность. Моторы-то (особенно грузовые) там как раз очень даже ничего. А в целом машины конечно похуже в плане надежности.    

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     

     
     

    подожди . я правильно понял что между ЭБУ у крузака с 2uz 200года выпуска и рэма 1500 с хеми 2010 года выпуска разница в "несколько поколений электроники" )) и поэтому крузак жрет много и едет плохо а рэм жрет мало и едет хорошо)

    ты уверен? а в чем разница? я конечно не спец но рынок промышленных процессоров он достаточно консервативный. никаких там нескольких поколений нет. да и никакое особое быстродействие там не нужно.

     

    короче мне надо сделать вот что

    у меня есть 3фе 92года выпуска впрысковый с мозгами. разница пистец сколько поколений. надо всего лишь докупить универсальные мозги 2016года выпуска. накатать топливную карту и 3фе станет вваливать как чорт и жрать в два раза меньше? ))

     

    Именно так, где то в 2005-7 годах появились массово широкополостные быстродействующие лямбды, относительно дешевые. И появилась возможность регулировать смесь даже при тапке в пол, за счет обратной связи. Ну и процессоры стали намного более быстродействущие, адаптационные алгоритмы намного более продвинутые. Короче сочетание нового софта , новых процессоров и лямбд. Если  новым процессором управлять  3с  какой нибудь, упадет расход, и немного подскочит мощность. При правильной настройке конечно.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Блин! Сейчас почитал - в связи с падением цены нефти в штатах снизились цены на бензин. Сейчас 92-й там стоит в районе 50 центов за галлон (10руб за литр на наши деньги!!!). Не-е-е, ну разве не козлы?))) Да при такой цене, да при вменяемых налогах я бы ездил на каком нибудь 7-ти литровом Додже и не заморачивался его ненадежностью. Но у нас-то всё для народа, поэтому приходится смотреть в сторону вечных Калин и Гранд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Именно так, где то в 2005-7 годах появились массово широкополостные быстродействующие лямбды, относительно дешевые. И появилась возможность регулировать смесь даже при тапке в пол, за счет обратной связи. Ну и процессоры стали намного более быстродействущие, адаптационные алгоритмы намного более продвинутые. Короче сочетание нового софта , новых процессоров и лямбд. Если  новым процессором управлять  3с  какой нибудь, упадет расход, и немного подскочит мощность. При правильной настройке конечно.

    Тобишь мне ставить на 3фе новые мозги?)

    Я-то немогу понять ты прикалываешься чтоль

    Последние 20 лет расход борят обеднением смеси до совсем уж неприличных значений и подьемом рабочей температуры двигателя. Широко полосные лямбды никак не компенсируют разницу между 2уз с его 240 кобылами и хемиком с его 400.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Беднее 14,7 к одному смесь не сделаешь, да и такая смесь достаточная редкость не на новом мозге.  Кроме D4. Расход уменьшают оптимизацией работы акпп, а так же сервисные режимы как то прогрев, торможение двигателем и т.п.

    Ну и более зла карта зажигания, на грани.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Беднее 14,7 к одному смесь не сделаешь, да и такая смесь достаточная редкость не на новом мозге.  Кроме D4. Расход уменьшают оптимизацией работы акпп, а так же сервисные режимы как то прогрев, торможение двигателем и т.п.

    Ну и более зла карта зажигания, на грани.

    Да ты что. Я тебя огорчу но допускают обеднением смеси до 65 к 1. Тойота начала этим заниматься 25 лет назад.погугли lean burn. Другие производители тоже не отстают. Спорить можно бесконечно долго но обьективно все что выше 4х литров тойота либо делает плохо дохло либо чересчур усложняет . Более мелкие движки уних хорошие да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Да ты что. Я тебя огорчу но допускают обеднением смеси до 65 к 1. Тойота начала этим заниматься 25 лет назад.погугли lean burn. Другие производители тоже не отстают. Спорить можно бесконечно долго но обьективно все что выше 4х литров тойота либо делает плохо дохло либо чересчур усложняет . Более мелкие движки уних хорошие да.

    Вот в самой форкамере, это такая выемка в поршне, смесь именно 14,7 к 1 , туда  бензин и впрыскивается форсункой высокого давления. А вот если по цилиндру да можно сказать что смесь беднее. Но что мы фактически имеем ? Тупо уменьшение рабочего объема на малой нагрузке. А как только газ нажал так сразу смесь никакая не бедная а те же 14,7 к 1 или богаче, то есть все это для хх и совсем малого газа. 

    Дак зачем все это городить когда проще сделать турбо малообъемник? Обычный наукообразный изврат , заморочить голову потребителю чтоб сподвигнуть к покупке нового авто. А выше 4 литров зачем вообще нужен мотор? Делают такое на фанатов, которым литраж двигателя важнее мощности. Ну вот и получите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.