Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

     
     

     

     

    новый 1vd имеет только 1 ремонтный размер колена. блок ремонту не подлежит

    новый 1ur вообще не имеет ремонтных размеров никаких.

     

     

     

     

    Когда писал про трехцилиндровый Ярис имел ввиду тоже самое,  технику одного боя , т.е ремонтных поршней и т.д нет . 

    Огорчил и ТД42 , который изначально был гильзован и имел рядный ТНВД , а в 1998году тнвд пошел распределительного типа и блок без гильз . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    проблема в том что у меня одновременно есть и старая праворульная тойота. и последние несколько лет разные американцы как второй автомобиль. я вот читаю ваши описания поедания устриц соседом и удивляюсь. жгите еще.

    в смысле жгите? Тоесть навязываешь мне своё мнение? У меня глаза есть и руки, я езжу на машине и вижу что да как, сейчас езжу на Волге с мотором Крайслер который сделан там же в мексике именно собран и привезён готовым сюда а не собирался здесь из комплектующих, притенить пока нет, пробег почти 400 000, сурф все тоже ок, но когда заходишь в магазин и видишь цены на волгу запчасти- слезы наворачиваются... Представляю что там с рэмом... Так что мне не надо рассказывать про американские моторы, меня устраивает все то что есть, в идеале 80-ка с мотором 1 hd и мне за глаза того дохлого мотора хватит, съездить в лес и поездить по месту, а на дольные ездить на грузовике типа 80-ки или рэма- ну эта не та машина, да и в Москву за 3-За садовое кольцо на рэмэ не пустят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     

    видишь ли . есть теория есть практика. в интернете в теории под миллион отходит.

    на практике ресурс блока 300 плюс минус тык.

    я свой 3фе точил как раз при этом пробеге . поставил поршня и все остальное первого ремонтного размера. но там дело не в ресурсе как таковом а в том что изза проблем например с топливной может прогореть\поломацца кольца и задрать блок при любом пробеге. тойота радостно предлагает выкинуть блок его в помойку.

     

    про ремонтые поршня левых фирм - это пихайте в свой джэйзет. да и дело не в поршнях а в том что производитель не предусмотрел ремонт вообще и любой ремонт всяким гавном с ебеев это уже операция исключительно на свой страх и риск.

     

    при низкооборотные амерские моторы порадовали отдельно. хемик 5.7 крутится до вполне обычных 6000рпм фордовский 6.2 тоже самое итд итп.

     

    Практика показывает ресурс блока 1жз в 500+ тыщ  а 3 с тут не в курсе.

    Про гильзовку знают все , и спокойно гильзуют чугунный блок и ездят еще 500 тыщ. Вот при гильзовке  алюминиево блока там 500 уже не выйдет.

    6000 тыщ не о чем, я частенько например  кручу жз до 8000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    уже писал тебе что есть реальный мир а есть идеальный. в реальном турбина стоит в среднем 100-150 тысяч рублей.

    в идеальном да можно кроить и покупать за копейки. все пассажи про развод производителя это вода . на данный момент ценник на турбины именно такой как я написал и никто их снижать не будет.

    остальные чудеса логики оставлю без комментариев . двигатель с турбиной ресурс 300. такой же без турбины 600. турбина непричем - на ресурс влияет комп ))

     

    Это вы живете в идеальном мире , ну это ваши проблемы. А у нас турбины стоят 17-20 р.

    http://npo-turbotehnika.tiu.ru/p33811657-turbokompressor-tkr.html

    А что там тойота вам продает меня не интересует. У богатых свои причуды.

    Комп это главное, как долго живет двигатель все в компе заложено.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

      Самата что-то не видно,наверно ЭФку получил и на гору свою цементовозы таскает,за уши не оттянешь :laugh: Интересно,когда он поймет что она жрет как свинья и не едет с нагрузкой в 40 тонн,будет он тему на форуме любителей пикапов создавать "Пикапы унылое г....нада было Freighliner брать"

      Ну,а если серьезно,то ясно понятно что Фка для его целей будет явно лучше древней карбовой 80ки,только вот это не фига не означает что тойотовские моторы говно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

    Это вы живете в идеальном мире , ну это ваши проблемы. А у нас турбины стоят 17-20 р.

    http://npo-turbotehnika.tiu.ru/p33811657-turbokompressor-tkr.html

    А что там тойота вам продает меня не интересует. У богатых свои причуды.

    Комп это главное, как долго живет двигатель все в компе заложено.

    Так замути мегабизнес. продавай эти турбины на крузаки. тамже расскажи про качество и себестоимость.

    на вопросы так онаж неподойдет отвечай так вы поепитесь и засуньте а потом отстройте ))

     

    ЗЫ а у машин без компа. в частности карбовых чо главное? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

     

    Практика показывает ресурс блока 1жз в 500+ тыщ  а 3 с тут не в курсе.

    Про гильзовку знают все , и спокойно гильзуют чугунный блок и ездят еще 500 тыщ. Вот при гильзовке  алюминиево блока там 500 уже не выйдет.

    6000 тыщ не о чем, я частенько например  кручу жз до 8000.

    Потерял нить спора. но юношеский максимализм умиляет. жз ходит 500тыщ. крутица до 8000. итд итп. какое отношение имеет это сракерское чудо к стоковому мотору?

    правильно никакого.

    6000 тыщ ниочем надо крутить до 8000. на пикапе ага. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    в смысле жгите? Тоесть навязываешь мне своё мнение? У меня глаза есть и руки, я езжу на машине и вижу что да как

    мое мнение основано на одновременной эксплуатации нового амера и старого крузака в течении последних 6 лет каждый день . твое на наличии у тебя глаз рук соседей опыта видов из окна старой волги итд итп. дискуссию думаю продолжать не имеет смысла если одна из сторон оперирует чем угодно кроме фактов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

     

    Когда писал про трехцилиндровый Ярис имел ввиду тоже самое,  технику одного боя , т.е ремонтных поршней и т.д нет . 

    Огорчил и ТД42 , который изначально был гильзован и имел рядный ТНВД , а в 1998году тнвд пошел распределительного типа и блок без гильз . 

    ярис хрен с ним. что делать владельцу 200ки у которого на пробеге 70ткм разрушилися поршень с кольцами и задрало блок.

    взаместо поставленной на поток операции по расточке или на худой конец гильзовки тойота предлагает новые шотблоки за ссущие копейки в 400тысяч рублей.

    это образец пистатости мотора и отношения к клиентам.

    варианты с покупкой неоригинального говна на наебеях я не рассматриваю. да и нет его на 200ку вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

     

     
     

     

    Так замути мегабизнес. продавай эти турбины на крузаки. тамже расскажи про качество и себестоимость.

    на вопросы так онаж неподойдет отвечай так вы поепитесь и засуньте а потом отстройте ))

     

    ЗЫ а у машин без компа. в частности карбовых чо главное? :biggrin:

     

    Зачем мутить, я думаю этим уже занимаются многие, и имеют нехилый бизнес с этого.

    Про карбовые не в курсе, такое только на тазах видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Потерял нить спора. но юношеский максимализм умиляет. жз ходит 500тыщ. крутица до 8000. итд итп. какое отношение имеет это сракерское чудо к стоковому мотору?

    правильно никакого.

    6000 тыщ ниочем надо крутить до 8000. на пикапе ага. ))

     

    Нить потеряли, а чего тогда спорите то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    интересно что еще напишут. как будет совсем скучно сделают подборку твоих высказываний относительно строения двс. там есть интересные мысли )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    интересно что еще напишут. как будет совсем скучно сделают подборку твоих высказываний относительно строения двс. там есть интересные мысли )

    Это не мои мысли, давно известные факты. Кто шарит конечно в этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    пусть он 10 раз спроектирован под турбину но ходить без турбины он будет дольше.


    Что 1ХЗ подтверждает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Сходня
    • Машина: разные

    Парни ! У кот и кир диалог,как у глухого с немым ! Ну без обид. Один говорит о невозможности ремонта,

    кроме покупки нового мотора. Другой,а за углом с помойки дешевле.  :blink2:

    Вот простой пример, имею амер "говно" Рам 1500. на все "конструктивные" доводы,что не въехать в Москву катаюсь ВЕЗДЕ и в том числе по и внутри груз.каркаса. пропусков нет,штрафов нет.

    На трассе и городе у меня любая 200 сосет. 

    А если я еще наддую это древнее моторище то сколько сниму л.с. ? Тойота и не стоит рядом. 

    P.S. также имею 200 бенз.

    Кот народ не имея и не ездя на таких авто не поймет. но мнение имеет.

    Раптор ураган  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня был рэм 2500 брал тоже новым. серьезная техника. даже чересчур.

    щас если бы брал рэм до взял бы полторашку тем более они ее навернули неплохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    пусть он 10 раз спроектирован под турбину но ходить без турбины он будет дольше.

    Что 1ХЗ подтверждает

    Нельзя сравнивать турбо дизельные моторы и бензин. Они в разных режимах работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Парни ! У кот и кир диалог,как у глухого с немым ! Ну без обид. Один говорит о невозможности ремонта,

    кроме покупки нового мотора. Другой,а за углом с помойки дешевле.  :blink2:

    Вот простой пример, имею амер "говно" Рам 1500. на все "конструктивные" доводы,что не въехать в Москву катаюсь ВЕЗДЕ и в том числе по и внутри груз.каркаса. пропусков нет,штрафов нет.

    На трассе и городе у меня любая 200 сосет. 

    А если я еще наддую это древнее моторище то сколько сниму л.с. ? Тойота и не стоит рядом. 

    P.S. также имею 200 бенз.

    Кот народ не имея и не ездя на таких авто не поймет. но мнение имеет.

    Раптор ураган  :buzz:

    Ну и что, зато турбо седан или купешка какая нибудь и в городе и на трассе тебя уделает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А если я еще наддую это древнее моторище то сколько сниму л.с. ? Тойота и не стоит рядом. 

     

     

    Вот этот стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вот это на видео не проедет и 10 тыщ если допустим на капоте закрыть замок и спрятать ключи.

    масло ессесно перед процедурой сменить )

    оно постоянно сосет время деньги и требует доработок. для молодежи самое оно повозится. рассматривать это как конкуренто стоковому новому мотору с точки зрения обычной дорожной эксплуатации может только оптимист )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.