Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Так а я и не говорю он что он плохой,ненадежный и немощный,просто это мотор для пузотеров :)и маркаобразные нормальные машины,пока до них руки гонщекоф не добираются,что ездить не возможно в наших реалиях

    Я б 2жз жте ввти у себя на 470 хотел бы видеть с завода, вместо  дорого в обслуге, тяжелого и немощного UZта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Я б 2жз жте ввти у себя на 470 хотел бы видеть с завода, вместо  дорого в обслуге, тяжелого и немощного UZта. 

    Так сам поставь,продажа твоего мотора поди окупит свап:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Так сам поставь,продажа твоего мотора поди окупит свап :)

    Не окупит 2 uz он б.у. дешевле чем 2жз. А еще работа, и немалая. Смысла нет. Да и расколочю я 470 с таким мотором, так как он не рулится и не тормозит. Кирпич неуправляемый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    2UZ намного безпроблемнее чем 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    мое мнение основано на одновременной эксплуатации нового амера и старого крузака в течении последних 6 лет каждый день . твое на наличии у тебя глаз рук соседей опыта видов из окна старой волги итд итп. дискуссию думаю продолжать не имеет смысла если одна из сторон оперирует чем угодно кроме фактов.

    я понял тоесть навязываешь свое мнение, неоднократно писал на этом форуме- Если твое мнение различно от другого, не значит что оно правильное.  Смысла тоже невижу продолжения когда второй участник разговора читает промеж строк... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ещё раз пожалуй выложу это видео, джезет может так очень долго ездить, что не скажушь о амерах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

     

     
     
     
     

     

     

    да конечно. у нас во владивостоке мода на эту хрень появилась в разы раньше чем везде по россии. именно тюнинг джзэта. впрочем что еще ожидать от молодого человека когда за вымя потрогали его священную корову. так что твой жз оттюнит тем что мы уже прожевали и выкинули ))

     

     

    а ты видимо все эти 10 лет со свечкой сзади едешь )

     

    и ваще мне нравится ваш стиль. речь о амерских моторах в контексте обсуждения многолитровых.

    вылазит персонаж с древним японским 2.5 обвешанным разноцветными цацками с помоек и начинают вещать про... а про что кстати. последний перл это погоняцца с пикапом )

    другой говорит что все гавно - сосед сказал.

    давайте предметно сравнивать например крузаковский 2уз и фордовский тритон 5.4 или что то в это роде.

    или что посвежее 2ur и хемика.

    короче свернем в техническое русло.

    а то так и будем слушать басни про то что в машине все решает комп а в карбовых машинах происходят локальные чудеса по причине отсутствия оного.

     

    вот когда человек поймёт что грузовик и легковой автомобиль не корректно сравнивать-тогда всё встанет на свои места... 

    этот мотор куда интересней чем американские моторы САМ ЕЗДАИЛ НЕ ОТ ДРУГА НЕ ОТ БРАТА НЕ ЕЩЁ ОТ КОГО ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА 

    Двигатель Isuzu Forward оснащён дизельным двигателем 6HE1. Мощность данного грузовика составляет 230–280 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Крутящий момент — 700 Нм. Расход топлива в среднем составляет 17 литров на 100 километров. Грузовые автомобили этой серии выпускаются уже достаточно долго. На все предыдущие модели устанавливался этот же мотор. За всё время можно было услышать как позитивные, так и негативные отзыве об этом двигателе. Но тот факт, что автомобили до сих пор оснащаются именно мотором 6HE1, говорит о его надёжности. Двигатель обладает следующими характеристиками: Максимальный рабочий объём 7,1 литра Расположение цилиндров продольное Материал выполнения блока чугун Охлаждение жидкостное Обороты 2500 об/мин Максимальная скорость (с грузом) 115 км/ч Максимальная скорость (без груза) 160 км/ч Источник: http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/isuzu-forward-ekonomichnyj-yaponec-s-bolshoj-gruzopodyomnostyu/ 

    и это расход при весе 6,5-7 тонн, без турбин и подобного обычная рядная 6-ка,по тяге... бешанный автомобиль (грузовой как и форд, в смысле тоже грузовик). ещё самое интересное, эти форды у нас в городе если надо будет не один по центру не проедет, будут ипа***ть как грузовики, но пока ими не заинтересовались ибо их всего один... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

     

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    То СЕВЕР: Так вы это к чему написали? С чем сравнивать 6HE1 будем? С каким амеровским грузовым мотором, близким по объему мы сравним этот "бешанный автомобиль"? С 6.7 литровыми турбодизелями от Камминса или Форда мощностью под 350-400 лошадей? Ну не смешите! Или у вас есть другие варианты для сравнения? Вы там в Коврове выловите этот пикап от Форда и прокатитесь на нем. А потом поделитесь впечатлениями от его тупости и тихоходности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как думаешь,остановят они так же пикапа какого нибудь

    Я бы  их 100кой подавил бы  всех  без дыма  и  шума  . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    То СЕВЕР: Так вы это к чему написали? С чем сравнивать 6HE1 будем? С каким амеровским грузовым мотором, близким по объему мы сравним этот "бешанный автомобиль"? С 6.7 литровыми турбодизелями от Камминса или Форда мощностью под 350-400 лошадей? Ну не смешите! Или у вас есть другие варианты для сравнения? Вы там в Коврове выловите этот пикап от Форда и прокатитесь на нем. А потом поделитесь впечатлениями от его тупости и тихоходности.

    тыкните меня носом где я сказал что амеры тупые и тихоходные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Амерские пикапы, это коммерческий транспорт по сути и у них другие нормы экологии в отличие от легковушек. Крузер все таки легковой не коммерческий автомобиль который имеет жесткие ограничения. Что по поводу нижневального верхнеклапанника, вы его экологией обвешайте как легковушку там поймете, что к чему это как пазик бензиновый с мотором газ 53 на карбюраторе и евро 4 в кармане. Моторы с нижним расположением вала крайне ленивы и шумны, однако при охрененных объемах дают хороший момент. В отличие от своих современных сородичей ДВС имеют ресурс только за счет низких скоростей в крайних точках ВМТ и НМТ, что обеспечивает возможность плевать на качество  поршней и шатунов, что нечасто происходит с Хомяками при не правильном обращении, а именно без замены воткнуть чарджер или перекрутить. Стоковые кишки гавно! Это заявление коссворд, при продаже кита суперчарджа на  хомяк для чирка.

    Если честно но современные v образники на ремнях, не шумят, быстро разбегаются, скоростные, позволяют терпеть экологов, не теряя сильно в характеристиках.

    Для сравнения мотор audi r8 4,2 литра 420 лошадок и 430 ньютон на метр, при этом расход 10 и 22 литра, скорость с которой раскручивается мотор прекрасна и мало моторов которые могут по соперничать.

    Серия UZ тойоты довольно удачная  не капризная, нареканий нет. В средний расход город и загород утряхивается. По поводу низкого расхода хомяка это мягко скажем не верно, жрет он ладом, а то что тупорылый это факт не может он быстро набирать обороты ввиду своей технической отсталости, на газ 53 пойдет.

    Что касаемо турбо моторов, они на много интересней атмосферы и турбо моторы тойоты одни из самых лучших и надежных.  Наддув это естественное развитие поршневых двигателей. По поводу ухода за моторами какая разница какой мотор, поверка уровня жидкостей это обыденное дело.   

    Аналоги штатных поршней существуют давно для многих авто с улучшенными характеристиками, например Mahle, Manley, wiseco так же дело не обошло и шатуны. Я не говорю про вкладыши и кольца. Coswoth от комплектов до моторов с улученными характеристиками барыжит. В общем я бы не сказал что амерские моторы прям золото ))). Кавасаки зизер или  сузука хаябуса  вот где моторы и совершенство инженерной мысли )))) на табуретах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    6ed5ab4s-960.jpg

    https://www.drive.net/l/3810891/

    Я думаю, там из Новосибирска коллеги прокомментируют график ))))). Моторчик то плюшевый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

    при охрененных объемах дают хороший момент. В отличие от своих современных сородичей ДВС имеют ресурс только за счет низких скоростей в крайних точках ВМТ и НМТ, что обеспечивает возможность плевать на качество поршней и шатунов, что нечасто происходит с Хомяками при не правильном обращении, а именно без замены воткнуть чарджер или перекрутить. Стоковые кишки гавно! Это заявление коссворд, при продаже кита суперчарджа на хомяк для чирка. Если честно но современные v образники на ремнях, не шумят, быстро разбегаются, скоростные, позволяют терпеть экологов, не теряя сильно в характеристиках.

     

    хоть чото интересно но опять если рассуждения базируются на изначально ошибочных постулатах то все они далее ошибочны.

    два мотора

    фордовский 5.2 с мустанга крутится до 8000рпм имеет 526 лошадей.

    тот самый хемик в его последней итерации крутицца до 7000рпм имеет разные версии от 380 до 706! лошадей в заводском исполнении. а это важно

    мне до изумления забавно читать как ветке происходить унылая подмена понятий

    мы сравниваем стоковые заводские моторы. американского и японского производства в частности тойоты.

    один вылез с древним как говном мамонта жзтом оттюненом в ближайшем гараже. ты вот с мотором ауди или с чем там еще.

     

    какое это имеет отношение к топику?

     

    теперь что касается расхода. вот расход полученный лично мной на додже с хеми 5.7 стандартный рабочий день 60км трассы и три часа по городу в пробках.

    post-4689-0-14836400-1454896396_thumb.jp

    я оперирую фактам . вы рассказами соседей и собственными фантазиями.

    ах продавец сказал кишки гавно. щас я в интернетах напишу ))

     

     

    И да. когда вы рассуждаете про ресурс в хотя бы 300тык у надутого до 500-600 кобыл 2.5литрового мотора вы глупо выглядите ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Джезет с завода 3 литра и по факту 340 л.с. Выхаживает вообще не плохо без тюнинга... А там всего 3 литра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    тыкните меня носом где я сказал что амеры тупые и тихоходные

    Ну может я что-то не так понял. Тогда о чем свидетельствует эта фраза:  "...этот мотор куда интересней чем американские моторы"? Про какой "этот" мотор вы говорили (6НЕ1?) и каких американских моторов он интереснее?

    П.С. 10 лет отъездил на Исудзах (Трупер и Димакс). Отличные автомобили! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Джезет с завода 3 литра и по факту 340 л.с. Выхаживает вообще не плохо без тюнинга... А там всего 3 литра...

    этот комментарий станет ценнейшим после того как увидим это чудо в каком нить крузаке\прадосе итд итп тобишь никогда

    . а пока это лишь влажные мечты одних при здоровом изумлении других )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Сходня
    • Машина: разные

    Это просто секта какая-то по JZ . Мозг затуманен,не воспринимают ничего,только поклонение JZ  :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    6ed5ab4s-960.jpg

    https://www.drive.net/l/3810891/

    Я думаю, там из Новосибирска коллеги прокомментируют график ))))). Моторчик то плюшевый.

    Да , кисло, ну впрочем я так и ожидал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну, чего притихли :biggrin: ? Вдохновителя нет и сразу скуксились бедолаги, вот вам Эдуард 78 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=22660 ему расскажите какое он фуфло тойотовское https://www.drive2.ru/r/toyota/1534465/   купил вместо амерского шашлыка, втолкуйте пусть скорее 200ку продаёт и покупает шевроле мощный или супер додж :russian_ru: .

     Эх залётные, жги :Laie_48: !

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.