Перейти к публикации
Centurion

Тойотовские моторы - унылое д....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Самат, как истинный американец, ненавидит японцев за Пирл-Харбор.  :hunter:

    :biggrin:

     

    Мля, Самат, как ты их вообще сравниваешь? Ясен хер что 450лс у бэхи Х6 и 450лс у гусеничного трактора это две большие разницы.

    У американских движков совсем другая тяговая характеристика чем у японцев, большая тяга на малых оборотах за счет большего литража при той же мощности. Ну и что? А мне так КАМАЗ больше нравится с движком ЯМЗ, все американцы против них просто говно.  ;)  :)

     

    ЗЫ  Лучше в Кухню заходи. А то Ромка там всех закидал говном забил интеллектом..  :laugh:

     

    @@AZIAT

    Андрей, не бань Самата плз. Во-первых можно и дискуссию вести, а во-вторых я надеюсь его на Кухню затащить. Пусть че-нить умное напишет.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Бля Саш я тут уже 9 лет прошу обяснения почему у меня не тянет мотор? тут меня $$$ и закидали какашками что я дурак - ради этого сделал полный перебор авто - разницы не увидел. ВСЕ ЧТО Я ПРОСИЛ 1200 ОБОРОТОВ 5 ПЕРЕДАЧА И ЛЕГКИЙ РАЗГОН НА ПЕРЕВАЛ НА ВЫСОТЕ ОТ 2200 ДО 4700!!! Ни один умник который молется на тойоту так и не обяснил чем отличается 4 тонный Ф-250 с обьемом 6.9 от 4.5 тойоты который весит 2 тонны и почему 4 тонный Ф-250 епет в рот и жопу 2 тонную тойоту.   

    В курилку я не пойду - пусть здесь умники дадут ответ. Насчет обьема ##### полная 2.7 Мерседес легко имеет на затяжном перевале 5.7 тойоту в рот и жопу как на разгон так и на грузоподьемность - в спринтере сидят 18 рыл со шмурдяком и легко валят под 120-130, 200ка тойота пирдит и тащит одну толстую жопу. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!!!!???? 

     

    Причем 200ка жрет как 5 спринтеров 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Андрей, не бань Самата плз. Во-первых можно и дискуссию вести, а во-вторых я надеюсь его на Кухню затащить. Пусть че-нить умное напишет.

     

    Да пускай банят, вчера на кумторе разговаривал с геологом который мне показывал дамбу и тд на Ф-350. Я ему задал в лоб вопрос и как тойота - ответ был шикарный ТАКОГО ГОВНА НАМ ЗДЕСЬ НЕ НУЖНО ДАЖЕ ДАРОМ :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

     

     

    Мля, Самат, как ты их вообще сравниваешь? Ясен хер что 450лс у бэхи Х6 и 450лс у гусеничного трактора это две большие разницы.

    Саня, 4.5 амеров ставят на грузовики серьезные 10-15 тонники. 4 цилиндровые простые которые и жрут меньше и ходят до ляма легко и просто и крутятся до 4000 оборотов просто у тойоты сидят дебилы которые считают что мотор 4.5 например новый 200ки должен по мощности соответствовать 1.6 ауди - и ниипет выше нельзя, нарушение кодекса японца :)

     

     

    Я что, на Сюрфе в космос собрался? Или подводной лодкой его заделать? Чего я такого неавтомобильного от него требую!? На горку заехать? Ладно, всем бобра. Я не любитель толочь пустые вопросы.

     

    Бобрам очень тяжело обяснить почему тебя обходят все а ты с 4.5 мотором без пассажиров не можешь на вторую переключится при абсолютно живом моторе. И что твой мотор в таком режиме жрет ОТ 80 литров до бесконечности на 100. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вроде и получатся тойофагам и нечего сказать кроме надежности а кто готов выше облаков прыгнуть? Если ТЛК  200 то 12 тонн на жопу vs F-250 с  одинаковым весом на жопу. Все просто - и кто первый выскочит в долину тот и выиграл :) ставки господа - стоковвая 200ка против стокового форда Ф-250 (тойота она женского рода - можем сделать скидку на 500 кг  :laugh: )

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Смотрю все обходят читают и ссаться написать что то видимо понимают что моторы у тойоты гамнишко мелкое :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1FZ без ущерба для родного хона ходит полмиллиона

    Тут главный вопрос как он ходит, как инвалид под себя или нормально ездит :) 100% ходит FZ только под себя в утку. Нет понятия ходит если он сам себя тащить не может.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    это было последнее решение за счет компании полностью откапиталить поменять все и вся и показать что даже НОВЫЙ мотор тойоты гавно :) Потому что тут много было тех кто говорили что мотор отмученный и надо сделать - сделали полностью
    У нас любят чинить не поставив диагноз. Потом плакать - что не стало лучше. Я думаю что карбюраторный движок при большом перепаде давления воздуха тупо не в состоянии готовить оптимальную смесь. Он и на уровне моря не в состоянии это делать адекватно на всех режимах, а ты хочешь от него адекватности на 5000 метрах с полностью открытой заслонкой... Ага. Раскатал губу. У него смесь настолько бедная получается, что еле горит в цилиндрах. Даже при полностью открытой заслонке там наполнение цилиндров воздухом наверное в половину от нормы, ещё и смесь бедная - потому и нет мощности совсем.

    Потому у тебя не движок гавно, а топливная. Правда от знания этого легче не станет.

    Тебе для езды по высокогорью нужно турбину монтулить и впрыск. И комп позволяющий полностью отстраивать топливоподачу как охота владельцу - ибо не факт что обычный заводской впрыск намного лучше заводского карбюратора. И безразлично бензин или дизель. Либо вкрячивать реально многообъёмный движок, который будет и на холостых оборотах тащщить твой сарай в отвесный подъём даже в условиях разряжённой атмосферы. Только какой налог тебе придётся на него платить!?

    Я положил болт на авторитеты и переделал себе на 2лте топливную как давно хотел - мощщи это много не добавило, но теперь хоть расход даже по горам в районе 10 литров. А раньше под тридцатник был. Но я повырывал руки-ноги своему компу, а по хорошему нужно мозги ему вправлять. Тогда приход ещё больше будет. Потому не надейся на заводские решения - нехрен там ловить. Посмотри чего вытворяют тюнинговые конторы и даже просто любители - удваивают показатели движков без особого вреда для их здоровья. Если бы заводы хоть чуть напрягались в этом направлении - хрена эти умельцы даже 10 процентов из них вытянули бы. Не было бы ни каких тюнинговых контор вообще. Но заводам нужно только в экологические рамки уложиться, да металла побольше сэкономить. Вот и клепают мильонами однотипные по сути авто для среднестатистического ГОРОДСКОГО жителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    с возвращением .  разбанили Центуриона. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    Тема интересная,только мат ЗАЕБАЛ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Смотрю все обходят читают и ссаться написать

     

    А  чего из пустого в  порожнее  переливать . Если в  голове ума  нет , то из заду  не возьмешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.