Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    На 72-ю вместо 2лт внедрил 5л. Сначала поставил без турбины. Подумал поездить немного, чтобы понять нужна она или нет. Наездил уже 3000 км и понял, что турбину не хочу. Доволен как слон, но появились два момента которые я хочу устранить.

    1. При обычной езде от 80-ти до 100 км/час мотор гудит как самолет. До 80 и после 100 мотор работает комфортно. (МКПП)

    2. При замене на тнвд от 5л оставил старый датчик оборотов двигателя и лоханулся т.к он с одним проводком, а родной с 2лт с двумя.

    Хочу спросить:

    1. Может это нормальная работа мотора 5л? или куда копать?

    2. Реально ли сделать тахометр без замены датчика(снимать тнвд не охота) или прикупить какой-нибудь тахометр который состыкуется с одним проводком на данном тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    тнвд родное или 5л ское?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Крууууууто! Тоже подумываю 5L вкатить.

    Тахометр к генератору подключи, в V выводу. Поищи поиском, тут всё жёвано, пережёвано, с картинками.

    Слушай, как ощущения по мощности то? Вроде разница в объёме небольшая, оно того стоит? И какая теперь комфортная крейсерская? И коробка какая у тебя? G52? Или R151?

    Изменено пользователем Костилио

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Крууууууто! Тоже подумываю 5L вкатить.

    Тахометр к генератору подключи, в V выводу. Поищи поиском, тут всё жёвано, пережёвано, с картинками.

    Слушай, как ощущения по мощности то? Вроде разница в объёме небольшая, оно того стоит? И какая теперь комфортная крейсерская? И коробка какая у тебя? G52? Или R151?

    5L датчик опережения вспрыска как с ним? вот вопрос.либо насос 3L. добавить цикловую подачу. был халик хотел 5L поставить.но поменял редуктора с хайса грузопасажир 39.8 лсд зад перед. 33 катки гудричмуды расход стал 9литр по трассе.город 10. 11 .при новых форсунках .и все проблемы с заменой на 5L растворились.3Lмощности за глаза.по трассе всегда на 5ой не хватает 6ой передачи.понижайку только на зыбучем песке .на восточном побережье сахалина и то 3.4 передача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    тнвд родное или 5л ское?

    тнвд с 5Л, механическое, все оставил как есть.

    Крууууууто! Тоже подумываю 5L вкатить. Тахометр к генератору подключи, в V выводу. Поищи поиском, тут всё жёвано, пережёвано, с картинками.

    Буду пробовать. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.
    Слушай, как ощущения по мощности то? Вроде разница в объёме небольшая, оно того стоит? И какая теперь комфортная крейсерская? И коробка какая у тебя? G52? Или R151?

    Коробка р151.

    По мощности супер. Где на 2лт ездил на пониженной, теперь 1-2, прет как трактор. Колеса 35". По трассе 90-110, на 2лт ездил с такой же скоростью. В среднем 90 км\ч. На скорости динамика немного хуже, чем на 2лт. Дело привычки. Зато нет лишнего механизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    5L датчик опережения вспрыска как с ним? вот вопрос.либо насос 3L. добавить цикловую подачу. был халик хотел 5L поставить.но поменял редуктора с хайса грузопасажир 39.8 лсд зад перед. 33 катки гудричмуды расход стал 9литр по трассе.город 10. 11 .при новых форсунках .и все проблемы с заменой на 5L растворились.3Lмощности за глаза.по трассе всегда на 5ой не хватает 6ой передачи.понижайку только на зыбучем песке .на восточном побережье сахалина и то 3.4 передача.

    Если датчик опережения впрыска стоит на 5ЛЕ, то у меня 5Л без Е. Механика рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Дачное, Сахалин
    • Машина: TLC Prado 71

    Какой есть гемор с заменой 2Lte на 5L? Коробка механика r151f.

    Пока мотор ходит, но на будущее интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Какой есть гемор с заменой 2Lte на 5L? Коробка механика r151f.

    Пока мотор ходит, но на будущее интересно.

    С электрикой будет немного гемора,если 5Л будешь ставить.Почитай темы про внедрение мех тнвд на 2Л-ТЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.
    1. При обычной езде от 80-ти до 100 км/час мотор гудит как самолет. До 80 и после 100 мотор работает комфортно. (МКПП)

    По поводу данной проблем, есть, у кого какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Предположу, глушитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: тойота ленд крузер прадо 91г 3L

    Предположу, глушитель.

    Я тоже выкинул 2лт и поставил 3л, правда я с проводкой не мучился,все отрезал,тах не работает. У меня тоже шум после 100км.Поставил шноркель и положил войлок.Шум уменьшился,но все равно громко.Наверно надо как-то воздухан укрывать-зашумливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: тойота ленд крузер прадо 91г 3L

    Проблем с переделкой мало т.к. мех.Переделать глушитель,переставить верх выход жидк,где стоит тармос,а то будет греться. С прводкой к элект или сам. Запчасти с 2лт не продавай,как сделал я,теперь покупаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: тойота ленд крузер прадо 91г 3L

    Вообщем я разобрался почему у меня громко работает дизель. После установки дизеля 3l возникла промблема с воздушным патрубком,от 2лт не подходил.Поставил патрубок от УАЗа без резонаторов.Сейчас ищу от леворукого 78 с 3l впускную систему подачи воздуха поатрубок и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    По поводу данной проблем, есть, у кого какие мысли?

    собирать штатный впуск от 72-79, а именно гофру-патрубок и резонатор... или ставить турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: тойота ленд крузер прадо 91г 3L

    У нас Магадане все крузаки праворукие. Вот жду может кто-нибудь развалится из леворуких 72-79.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Делюсь радостью. Проблема с воем мотора решилась просто.

    - Поставил шноркель

    -Поставил воздуховод от 3л, он с двумя выходами для резонаторов. (который от воздухана) первый резонатор который длинная изогнутая резиновая труба,

    второй резонатор подошел от 105-го т.к. не смог найти от 3л

    - После резинового воздуховода идет дюралевый, от 3л не нашел. Подошел толстый воздуховод от хрен знает какого грузовика.

    - Убрал штатный глушитель и сварил новый с прямотоком. Стал громко рычать пришлось вварить еще резонатор. Все брал на разборке путем подбора.

    В итоге приятный утробный звук при разгоне, вой мотора пропал и по-моему добавилось чутка мощности.

    Получается, что штатный впуск и выпуск маловат для 5л.

    Изменено пользователем Limited

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: тойота ленд крузер прадо 91г 3L

    Поздравляю! Я вот жду патрубок воздушный от 3l с эксиста и резонатор. Выпускной тракт переделывать не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Сколько стоит контрактный 5L с мех.ТНВД? Кстати, пробег реально маленький можно заказать или все больше 200т.км будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Мне вышло 118 тыр. Мотор был из япии и судя по состоянию пробег думаю не большой

    Я считаю- повезло

    Изменено пользователем Limited

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.