Перейти к публикации
AZIAT

Поставил задние пружины от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Снял я сегодня проставки и пружины и поменял на 80тошные пружины .

    До замены (резина 31я)

    [attachmentid=12527]

    Пружина от 80ки и Ранера на проставке 5см

    [attachmentid=12528]

    Тоже без проставки

    [attachmentid=12529]

    Обрезал один виток и нагревая газовой горелкой

    [attachmentid=12530]

    Выгнул конец пружины . В качестве шаблона очень хорошо подходит отрезанный виток

    [attachmentid=12531]

    Машинка приподнялась

    [attachmentid=12532]

    Пришлось приподнять крепление шланга тормозного. Как выяснилось шланг менять не обязательно и второй на него накручивать тож не надо . достаточно длиного болта и втулки длиной 3см.

    [attachmentid=12533]

    Так же я удлинил регулировочный болт тяги "колдуна" .Просто отрезал его болгаркой под корень и вварил болт длиной 2см . правда , как позже выяснилось, этого оказалось мало . надо было см четыре добавить . Но я потом саму тягу подогнул .

    [attachmentid=12534]

    так как задних амортов от 80 ки нормальных у меня нет ,я сделал проще .

    просто приварил к амортам еще одно кольцо , которое срезал со старых амортов.

    [attachmentid=12535]

    Это добавило еще полсантиметра к лифту

    [attachmentid=12536]

    и дало возможность мосту опускаться на всю длину пружины .

    Для снятия пружин достаточно открутить только нижнее крепление амортизатора . Если на машине нет проставок то пружина легко снимется . так как у меня проставки стояли , потребовались стяжки пружин . Еще при снятии правой пружины надо снять колесо . ставятся пружины также при помощи стяжек и такой то матери . делать лучше всего на подьемнике.

    Пока еще много не ездил чтоб понять как стала себя вести подвеска , но заметил одно - на лежачих полицейских задняя подвеска стала работать намного мягче и чётче .

    Зы . на очереди установка проставок под передние шаровые .

    post-1040-1173293944_thumb.jpg

    post-1040-1173294170_thumb.jpg

    post-1040-1173294317_thumb.jpg

    post-1040-1173294486_thumb.jpg

    post-1040-1173294727_thumb.jpg

    post-1040-1173294944_thumb.jpg

    post-1040-1173295319_thumb.jpg

    post-1040-1173295530_thumb.jpg

    post-1040-1173296131_thumb.jpg

    post-1040-1173296327_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AZIAT

    Классный отчет Браво ok.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Молодца! РЕСПЕКТ ok.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Отличный отчет, молодец.

    Себе тоже приобрел пружины просаженные правда от дизельной 80-ки.

    Пока ждут своего часа. Надо будит сфоткать и обмерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    Один вопрос. Как отличить правую пружину от левой? И надо ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я не парился на этим вопросом .Это на 80ке может быть актуально, а на ранере можно торсионом машину выровнять.

    А отличить наверно просто . на пружинах метки есть цветные . Вот кто бы знал что они означают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Цветными метками пружины ставятся наружу!, далее смотришь по посадочному пружины на мосту, в одном случае нестыковка на 180 градусов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП
    Цветными метками пружины ставятся наружу!, далее смотришь по посадочному пружины на мосту, в одном случае нестыковка на 180 градусов!

    181793[/snapback]

    Так. Я, конечно, гляну. Но я взял БУ пружины. Подозреваю, что меток на них я уже не найду. sad.gif

    Есть еще способы различить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так у меня тож б.у. пружины . Метки на них краской так жирненько намазаны .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    В обсчем меток не обнаружено. sad.gif Видать, сильно БУ.

    Можно, как AZIAT, не париться. Но все же может можно как-то выяснить?

    Вон на первой фотке видно единственную между ними разницу: у левой пружины нижний виток побольше сжат. Может быть это? Или она просто больше просела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    В обсчем меток не обнаружено. sad.gif Видать, сильно БУ.

    Можно, как AZIAT, не париться. Но все же может можно как-то выяснить?

    Вон на первой фотке видно единственную между ними разницу: у левой пружины нижний виток побольше сжат. Может быть это? Или она просто больше просела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    В обсчем меток не обнаружено. sad.gif Видать, сильно БУ.

    Можно, как AZIAT, не париться. Но все же может можно как-то выяснить?

    Вон на первой фотке видно единственную между ними разницу: у левой пружины нижний виток побольше сжат. Может быть это? Или она просто больше просела?

    [attachmentid=12652]

    [attachmentid=12651]

    [attachmentid=12648]

    post-971-1173603450_thumb.jpg

    post-971-1173605685_thumb.jpg

    post-971-1173606364_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    AZIAT молодец!

    Я лично метками в свое время не парился. Резал снизу и втыкал. С колдуном, правда, тоже ничего не делал, может, зря?

    Аммо 80-е, встали как родные. С тягой Панара, правда, заморочился, мост съехал конкретно. Лифт стал около 4,5 см, можно было больше. Торсионы чуть крутнул.

    AZIAT

    А тягу Панара ты мутации не подвергал, что ли? И какой лифт сзади стал в итоге, я на фото так и не понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то arkadas

    Тягу Панара не удлинял ещё , но буду . Мост сьехал конкретно.

    Лифт в итоге получился 2,5 см от того что у меня было с проставками . а если от стандарта считать то 7,5 см , т.к. проставки были 5см .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сегодня Nazaretу ставили пружины задние . ему Golden прислал вроде как от 80ки . Так эти пружины имеют тощину прутка 17мм и семь витков .

    А мои пружины ,снятые с машины Sash , имеют толщину прутка 15мм и шесть витков . В чем прикол ? Или Golden ошибся и прислал пружины не от 80ки .

    ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    он тюнинговые, усиленные прислал rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    он тюнинговые, усиленные прислал  rest.gif

    185873[/snapback]

    Так и подумали .

    С пружин Sasha отрезал чуть меньше витка , а с пружин Goldenа пришлось отрезать 1,5 витка и все равно лифт получился выше чем у меня .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Спасибо за ссылку. Я это еще не читал.

    Остается вопрос, какие аамортизаторы вместо штатных вкрячить вперед.

    От 80 не подойдут случаем?

    Проставок пока нет, и, не знаю, будут ли, так как 33*10,5 влезла и так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Остается вопрос, какие аамортизаторы вместо штатных вкрячить вперед.

    От 80 не подойдут случаем?

    Проставок пока нет, и, не знаю, будут ли, так как 33*10,5 влезла и так.

    от 80 вперед не подойдут! а проставки не столько приподнимают сколько делают ходы подвески равными (вверх вниз до отбойников!) ты ведь торсионы крутил? чтобы 33 влезли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.