Перейти к публикации
AZIAT

Поставил задние пружины от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Вообще-то высоко. Но о высоте как таковой и речи не было.

     

     

    Речь именно об этом. Засеки положение моста и вывеси машину на подъёмнике - на сколько вниз опустится мост? На 5 см? И это ход подвески!? А на сжатие сильно мощная пружина тоже не даст хода. Вот и получилась подвеска для гряземеса, при которой можно залезть глубоко в воду, но на которой на первом же камне вывесишься. Ещё и стаб стоит....

    А на угол рычагов задних посмотри - они почти под углом 45 градусов стоят. На штатных машинах эти рычаги почти горизонтально. 

    А кардан? Крестовины еще не запели?

     

    Понятно что это всё делается не от хорошей жизни. Потому все мы идём на компромисы, понимая ради чего. 

     

    Специально молчал, пока не найду где хорошо вывесить мост. В минувшие выходные нашел такое место, разворачивался на косогоре, и одно заднее колесо начало шоркать. Я было подумал что начало шоркать о расширитель, я их как раз пару дней как прикрутил. Но когда вышел из машины, увидел что трет саму арку.

    Кардан и крестовины на заднем - давно убиты еще предыдущим хозяином, как и хвостовик моста имеет люфт. Пока катаюсь так, жду когда приедет локка в задний мост с парой 4.88, тогда и все поменяю в сборе, вместе с карданом.

    Так что вроде и на отбой и на сжатие все работает, не хотелось бы изза коротких амортов терять это -(( (стабов нет, ни впереди ни сзади).

     

     

    b1K9_OL02Ec.jpg

    qa911ZbnWGI.jpgL1ydvqJ_xlc.jpg8_BgV0EYMRM.jpgUDPdZk3SKTQ.jpgG-i0-zR_FHk.jpgL73gmV4Cf70.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    В минувшие выходные нашел такое место, разворачивался на косогоре, и одно заднее колесо начало шоркать. Я было подумал что начало шоркать о расширитель, я их как раз пару дней как прикрутил. Но когда вышел из машины, увидел что трет саму арку.

    Получилось так-же как и у меня 33" задевают за кузов даже при таком большом лифте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    наростите отбойники немного и не будет ни чего задевать.

    достаточно поставить блокировку и не нужна такая жуткая артикуляция

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    наростите отбойники немного и не будет ни чего задевать.

    А еще можно вообще мосты к раме приварить и не мучится с этими подвесками, кому они вообще нужны?

     

    достаточно поставить блокировку и не нужна такая жуткая артикуляция

    Нормальная артикуляция, не чего в ней жуткого нет. (она кстати такая же как на СТОКОВОЙ 80 потому что подвеска от нее) что-то я не слышал жалоб на слишком большие ходя подвески от владельце 80ток.

     

    п.с.

    Можно вообще купить МТЛБ и не нужны будут эти колеса вовсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    А еще можно вообще мосты к раме приварить и не мучится с этими подвесками, кому они вообще нужны?

     

    Нормальная артикуляция, не чего в ней жуткого нет. (она кстати такая же как на СТОКОВОЙ 80 потому что подвеска от нее) что-то я не слышал жалоб на слишком большие ходя подвески от владельце 80ток.

     

    п.с.

    Можно вообще купить МТЛБ и не нужны будут эти колеса вовсе.

     

    вот только ходы подвески у стоковой 80-ки меньше, так как отбойники там расчитаны для пружин именно такой длины а не длинее родных на 10 см :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    вот только ходы подвески у стоковой 80-ки меньше, так как отбойники там расчитаны для пружин именно такой длины а не длинее родных на 10 см :)

    С чего вдруг?

    Пружины и аморты стоят от стоковой 80тки, ход отбоя при любом раскладе ограничен длинной амортизатора, ход сжатия ограничен отбойником (тут может быть не большое расхождение) но если японцы поставили на 80 амортизаторы именно такой длинны, значит они её полностью задействовали. Или ты думаешь что при ходе сжатия на 80 отбойники упираются в мот на середине хода аморта?

     

    А на счет

    достаточно поставить блокировку и не нужна такая жуткая артикуляция

    могу еще добавить совершенно противоположное мнение

    Достаточно добиться хороший артикуляции подвески и не нужны будут не какие блокировки (2 колеса прижатых к земле способны выдать значительно больше тяги, чем одно находящееся под двойной нагрузкой из-за висящего в воздухе второго)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Тоже поставил не резанные пружины мост уехал ,на бездорожье кардан стал задевать защиту бака установил кронштейн опускания тяги панара сайленблок срезается заменил на Febest    TAB-091 ,тормозной шланг Toyota    96940-34305 длинней штатного на 6 см, стойки стабилизатора Febest    0223-C23F резинки и шайбы со старых аммортизаторов .

    Мужики не берите вы этот Фебест, умирает на раз, на три месяца хватило, есть же нормальные сайлентблоки и втулки. Китай не спасенее, а временное успакоение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Мужики не берите вы этот Фебест, умирает на раз, на три месяца хватило, есть же нормальные сайлентблоки и втулки. Китай не спасенее, а временное успакоение.

    Подтверждаю, резинки фебест быстро умирают. Брал на крауна линки - резина на обоих умерла за зиму, сами линки не бренчали, так и ездил с треснувшими пыльниками пока не продал. Друг брал на кресту опору стойки фебест, резинка умерла за пол года.

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    С чего вдруг?

    Пружины и аморты стоят от стоковой 80тки, ход отбоя при любом раскладе ограничен длинной амортизатора, ход сжатия ограничен отбойником (тут может быть не большое расхождение) но если японцы поставили на 80 амортизаторы именно такой длинны, значит они её полностью задействовали. Или ты думаешь что при ходе сжатия на 80 отбойники упираются в мот на середине хода аморта?

     

    А на счет

    могу еще добавить совершенно противоположное мнение

    Достаточно добиться хороший артикуляции подвески и не нужны будут не какие блокировки (2 колеса прижатых к земле способны выдать значительно больше тяги, чем одно находящееся под двойной нагрузкой из-за висящего в воздухе второго)

     

    все верно пружины и амморты от 80-ки и их ходы совпадают.

    а вот отбойник расчитан на пружины с меньшим количеством витков, их меньшем диаметром.

    а отбоник должн начинать работать еще до того как пружина полностью сложится виток об виток

    а у нас с усиленными  даже если сложить всю пружину фиг до отбойника дотянешся.

    и наверно американцы не дураки когда к лифт комплекту удлинитель отбойников кладут...

    они то не всегда на глаз подвеску дорабатывают :)

    а там в комплекте как раз пружжина как у 80-ки только чуть помягче и удлинитель отбоника около 10 см.

     

    п.с. а вот про блокировку ты не прав, все равно даже с максимальной артикуляцией (у меня были пружины от 80-ки и амморты и не было стаба и задний редуктор с   ЛСД) машина ехала хуже чем с локрайтом сзади и установленым стабом который уменьшил ходы заднего моста..... при чем значительно хуже ехала машина без блокировки..

    Изменено пользователем Fantom1977

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    а у нас с усиленными  даже если сложить всю пружину фиг до отбойника дотянешся.

    У меня задние отбойники достают до моста с 80 пружинами, вот на сколько при этом сложена пружина не могу сказать, так как в статике такова не наблюдал, но после езды по пересеченке, или небольших прыжков, на мосту отчетливо видны следу касания отбойников.

     

    и наверно американцы не дураки когда к лифт комплекту удлинитель отбойников кладут...

    они то не всегда на глаз подвеску дорабатывают :)

    а там в комплекте как раз пружжина как у 80-ки только чуть помягче и удлинитель отбоника около 10 см.

    Это потому, что у америкосов именно лифт подвески (увеличение её высоты с сохранением стоковых параметров) а в случае с 80 пружинами идет изменение геометрии подвески (увеличение ходов). На второй машине я поставил америкосовский комплект и проставки под отбойники тоже поставил, так как машина ездит в основном по асфальту и ей большие хода не к чему. И кстати моя машина на 33" колесах, без заднего стаба и с пружинами от 80 проезжает без проблем на заднем приводе там, где машина жены тоже на 33" со стабом и америкосовским лифтом не всегда проходит с первого раза на полном приводе (тест проводится стабильно 2-3 раза в неделю на протяжении 1,5 лет. Дабы не ехать в объезд приходится преодолеть 4 канавы глубиной 0,5м и несколько крутых горок, при этом надо постоянно маневрировать и ставить машину под углом к препятствиям)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Привет всем! 0389dB 

    К тебе вопрос! У тебя пружинки от 80-ки, а стойки тач дог??? К чему вопрос, имею тач дог вкруг (не пинайте, даже 33 ставить не хочу), зубодробилка капец какая. Ездили на рыбалку, нагрузили, чуток просела, но работы подвески нет вообще, ну очень жестко (понятие жесткости у каждого свои), для меня очень жестко. Как понял 80-е пружины не будут мягче, хотел бы поставить 80-е аморы, будет ли мягче (хоть маленько)??? И не выпадут пружины договские на 80-х аморах при диагоналке??? Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Привет всем! 0389dB 

    К тебе вопрос! У тебя пружинки от 80-ки, а стойки тач дог??? К чему вопрос, имею тач дог вкруг (не пинайте, даже 33 ставить не хочу), зубодробилка капец какая. Ездили на рыбалку, нагрузили, чуток просела, но работы подвески нет вообще, ну очень жестко (понятие жесткости у каждого свои), для меня очень жестко. Как понял 80-е пружины не будут мягче, хотел бы поставить 80-е аморы, будет ли мягче (хоть маленько)??? И не выпадут пружины договские на 80-х аморах при диагоналке??? Спасибо!!!

     

    Сперва было так Пружины от 80 и аморты тачдог, задние +10, передние +5. все было достаточно неплохо, в меру жестко (но сильно жестче чем на стоке) в итоге задним амортам оборвало бошки.

    Потом на зад установил аморты от 80, стало 3,14здец как жестко, без 200-300кг груза в багажнике ездить вообще не реально.

    Дальше были задние аморты от 120 прадо удлиненные, тоже было  стремно из-за того что они не справлялись с 80 пружинами (их наличиее вообще слабо ощущалось)

    На данный момент снова стоят тачдоги, меня вполне устраивают.

    Тачдоговских пружин у меня не было и поэтому за них ничего сказать не могу, ну а выпадут они иди нет, проверить не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Даааа... значит мои предположения не оправдались. Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Сперва было так Пружины от 80 и аморты тачдог, задние +10, передние +5. все было достаточно неплохо, в меру жестко (но сильно жестче чем на стоке) в итоге задним амортам оборвало бошки.

    Потом на зад установил аморты от 80, стало 3,14здец как жестко, без 200-300кг груза в багажнике ездить вообще не реально.

    Дальше были задние аморты от 120 прадо удлиненные, тоже было  стремно из-за того что они не справлялись с 80 пружинами (их наличиее вообще слабо ощущалось)

    На данный момент снова стоят тачдоги, меня вполне устраивают.

    Тачдоговских пружин у меня не было и поэтому за них ничего сказать не могу, ну а выпадут они иди нет, проверить не сложно.

    А можешь подсказать номера передних и задних тачдогов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    А можешь подсказать номера передних и задних тачдогов?
    Я не смогу, прежний хозяин ставил. 
    Сперва было так Пружины от 80 и аморты тачдог, задние +10, передние +5. все было достаточно неплохо, в меру жестко (но сильно жестче чем на стоке) в итоге задним амортам оборвало бошки. Потом на зад установил аморты от 80, стало 3,14здец как жестко, без 200-300кг груза в багажнике ездить вообще не реально. Дальше были задние аморты от 120 прадо удлиненные, тоже было  стремно из-за того что они не справлялись с 80 пружинами (их наличиее вообще слабо ощущалось) На данный момент снова стоят тачдоги, меня вполне устраивают. Тачдоговских пружин у меня не было и поэтому за них ничего сказать не могу, ну а выпадут они иди нет, проверить не сложно.

    а если родные поставить с наваренным ухом или солдатиком? Как оно будет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А можешь подсказать номера передних и задних тачдогов?

    К сожалению не могу, на них самих не чего не написано, коробки я давно выкинул, а заказ делал в магазине так "Нужны тачдоги на сурфа, пред +5см, зад +10см" больше мне вопросов не кто не задавал, привозили то что нужно.

    Только еще учти что с размерами у них не все честно, те которые должны были быть +5 нс самом деле +3, а те которые +10 не как не больше чем +7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    а если родные поставить с наваренным ухом или солдатиком? Как оно будет?

    Думаю что будет хуже чем с прадовкими, так как и на вид и на ощупь прадовкие по мощнее будут, но все равно они сильно слабые для 80 пружин.

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    вы еще не забывайте что 80ка тяжелее порядком. 

    и по поводу ходов на 80ке что аммы и на сжатие и на растяжение работают 100% - не согласен, я думаю что поменьше - есть ведь "зона комфорта" работы аммортизаторов.

     

    а вообще кто почем брал просевшие пружины от 80ки и аммо? а то я ищу и не нахожу в городе... новые нет желания покупать и пилить.

    PS может у кого еще и кронштейн тяги панары завалялся? думаю, что не нарушил правил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: HiLux Surf 130

    Я по 500 руб покупал здесь на форуме в барахолке, 80-ные просевшие, продал вместе с проставками на перед на форуме за 2тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    вы еще не забывайте что 80ка тяжелее порядком.  и по поводу ходов на 80ке что аммы и на сжатие и на растяжение работают 100% - не согласен, я думаю что поменьше - есть ведь "зона комфорта" работы аммортизаторов.   а вообще кто почем брал просевшие пружины от 80ки и аммо? а то я ищу и не нахожу в городе... новые нет желания покупать и пилить. PS может у кого еще и кронштейн тяги панары завалялся? думаю, что не нарушил правил

    у меня 80-е валяются в гараже без надобности, даже не пилил (купил а не понадобилось), если интересно в личку пиши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.