Перейти к публикации
AZIAT

Поставил задние пружины от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Да относительно арок глянь - с обеих сторон должно быть одинаково.

    Пустым или груженым должно быть одинаково?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Пустым или груженым должно быть одинаково?
    В идеале - так, как ты обычно ездиешь.

    А вот когда(если) ты панару будешь настраивать - то лучше чтобы на пустом авто мост был чуть смещён к точке крепления панары к раме. Тогда при небольшой загрузке мост выходит в идеал, а при более сильной - уже уходит от идеала в другую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Пустым или груженым должно быть одинаково?

    должно быть одинаково при нормативной загрузке, не максимальной, а именно нормативной.

    Если машина всегда ездит пустая то я бы выравнивал на пустой машине, если наоборот большую часть времени машина находится под грузом, то и выравнивать мост нужно на груженной машине.

    Тогда при небольшой загрузке мост выходит в идеал, а при более сильной - уже уходит от идеала в другую сторону.

    Только не в другую сторону а все в туже (направо по ходу движения авто), но это конечно если панара при артикуляции подвески проходит через горизонт, то есть изначально стоит почти горизонтально.

    А вот если точку крепления панары к раме не опускали тогда да, мост все время под нагрузкой смещается влево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4 runner vzn130 3.0 и такое же чудо-донор(про запас так сказать)

    от рамы в арке до колеса внутри,если неохота лезть под машину,то снаружи прижать брусок ровный к колесу и от рамы измерять,но уедет 100% минимум на 3..5 см

    Так не получится,машина то стоит не на горизонтальной поверхности,а чтобы так сделать надо чтобы и рама и кузов были в горизонте,что практически не возможно,есть еще какие нибудь варианты,или просто тупо опустить понару,как на стоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     опустить понару,как на стоке

    Самый правильный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    опускать панару надо до горизонтального положения,или близкого к нему,иначе неправильно работает подвеска сзади и зад будет мотылять вправо-влево при раскачке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А вот если точку крепления панары к раме не опускали тогда да, мост все время под нагрузкой смещается влево.
    В идеале панара должна быть почти горизонтальна. Тогда колебания моста будут вокруг идеала. На большинстве же авто панара стоит под значительным углом и горизонтального положения не принимает даже при полной загрузке. Соответственно при загрузке мост смещается только в одну сторону. А должен по мере загрузки вначале смещаться в одну сторону(до момента когда панара станет горизонтальна), а потом в другую(когда панара изменит наклон на обратный), обратно к ненагруженному положению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    На большинстве же авто панара стоит под значительным углом и горизонтального положения не принимает даже при полной загрузке.

    Просто на большинстве машин рабочий ход подвески 50мм и там не особо критично как стоит панара, да и места там особо нет что бы горизонтально её ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4 runner vzn130 3.0 и такое же чудо-донор(про запас так сказать)

    Какие 50 мм.?у амортов рабочий диапазон 200 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Уезжает мост вправо после лифта 80 пружинами, опускать или удлинять панару. Я по аркам задним смотрел, потом на развальном стенде подтвердилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    тут отчётливо видно что будет

    post-36147-0-05091000-1460102395_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Сейчас до компа дойду нарисую. Немного не то, тут просто угол разный, а там длинна рычага разная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    думаю по картинкам понятна будет отличие в работе упругих элементов в зависимости от длины рычагов

    post-31795-0-55575100-1460147942_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: 4Runner 130 1KZT на ручке

    Поставил себе на 130  новые пружины от 80  NHK  XPTY322r(у них пруток 15)  и амморты кайаба 344207(рабочий ход больше) . Передок подтянул торсионами, колеса 31. Стал выглядеть довольно бодренько. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock

    Зачем для 31х колес вообще чтото делать?  я на стоке спокойно ездил на 32х, пока диски не появились с вылетом.  :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: 4Runner 130 1KZT на ручке

    У меня минусовой вылет и в стоке как унылое гавно смотрится с опущенной жопой))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Купил на форуме американский кит для передка 10см. Теперь стоит задача поднять на 10см зад от стока.

    Основной вопрос который меня интересует это правильные углы верхних и нижних рычагов, а так же кардана.

    Или при подьеме на 10см я могу не забивать этими вопросами себе голову? Хотелось бы все сделать по человечески.

    Лифт зада кстати для себя решил делать по следующей схеме. Пружины lx470. Внутрь пневмобалоны. Амортизаторы прадо 120, либо от80. Первые предпочтительнее пока. Кронштейн для Панары от Андрея.

    Пневмобалонами пользуюсь кстати год. Очень доволен. Цена копейки, закрывает полностью все возможные недочеты(пробои, гребенка, пересеченка, перегруз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    По подробнее про пневмоболоны можно?

    Цена

    От чего

    Как управляются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    По подробнее про пневмоболоны можно?

    Цена

    От чего

    Как управляются

    pnevmoballoni.ru - брал тут. Купил комплект за 8тр - два балона и наборчик шлангов и всяких там при мочек для вывода подкачки в бампер. Тока наборчик этот до сих пор валяется где-то. Просто убрал отбойники , вставил и накачал. Мне лично управление не надо. Высоту зада можно легко увеличивать повышая давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    pnevmoballoni.ru - брал тут. Купил комплект за 8тр - два балона и наборчик шлангов и всяких там при мочек для вывода подкачки в бампер. Тока наборчик этот до сих пор валяется где-то. Просто убрал отбойники , вставил и накачал. Мне лично управление не надо. Высоту зада можно легко увеличивать повышая давление.

    а какие именно брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.