Перейти к публикации
AZIAT

Поставил задние пружины от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    В 25.07.2017 в 13:16, kedrs сказал:

    И аморты от нее же с солдатиками.

    что такое "солдатики" ?  

    В 25.07.2017 в 13:16, kedrs сказал:

    Собрал. От пневмы пружины некудышные. Сомкнулись полностью))

    не понял. Что значит от пневмы?  Пока я предполагаю вот такой вариант: 

    http://www.pnevmo.in.ua/catalog/pnevmoressory/rubena-cz/pnevmoressora-rubena-170x3-v-sbore.html

    смущает диаметр при сжатии. Как я понял из чертежа он будет 195мм. А это много. Будет затирать за амор. 

    В 25.07.2017 в 21:07, mr.x сказал:

    и поставил туда китайские пневмобалоны. Сначала накачал 1,0  потом 0,5 но оптимальным показалось 0,8.

    опиши пож. впечатления, т.е. поведения пепелаца трасса - ямы - горбы.  

     

    В 25.07.2017 в 21:07, mr.x сказал:

    Компрессор самый дешевый 450

    думаю обойтись баллоном V=4л,  P= 200атм с редуктором на 10атм.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Солдатики это удлинители амортизаторов так называют иногда. Штатные аморты от сотки, в паре с не резанными пружинами от той же сотки коротковаты на отбой. Поэтому надо удлинять.

     

    Пробовал сначала пружины от сотки с гидро подвеской. Так вот они слабые очень. Поставил от сотки с обычной подвеской. Внутрь тоже воткнул балоны. Писал в этой теме. Давление 1,2 атм. Все гуд везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    Только что, kedrs сказал:

    Поставил от сотки с обычной подвеской. Внутрь тоже воткнул балоны. Писал в этой теме. Давление 1,2 атм. Все гуд везде.

    Резаные?  фотки есть?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Кстати балоны по мне так нужно просто надувать как шарики и все. Все эти системы мне не понравились с ресиверами и всей остальной лабудой. По магистралям давление перекидывается от балона к балону. Теряется жесткость на мой взгляд. Можно наверно клапана всякие внедрить. Но мне кажется что это все лишнее. Надул и забыл.

    20170728_195229_Burst01.jpg

    20170728_195209.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Так пружины резанные али нет?   Не сильно ли высоко?  Верхний  край колеса ниже верха пружины! Это, наверное около 40см между мостом и рамой?  Не до хиахуа? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

     

     

     

    Пружины не резаные. Впереди лифт 10см. Примерно 4см заденей подвески дополнительно к высоте пружин поднято пневмабалонами. На мой взгляд задние пружины у сотки гораздо мягче восьмидесятошных. Смыкаются больше. По посадочным один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Спасибо. Интересная инфа. Если учесть это: 

    24 минуты назад, kedrs сказал:

    Примерно 4см заденей подвески дополнительно к высоте пружин поднято пневмобаллонами

    То можно ожидать необходимого мне минимального подъема. А так как колхоз все равно  снимать, то  начну с сотошных.  Дождусь  когда отремонтируют съемник пружин и начнем.   

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Начал процесс с пружинами от 100-ки без пневматики. Наверное напишу отчет отдельной темой: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Поставил пружины и я ) Так как авто в стоке и люфт как таковой не актуален,в задачу входило внедрить пружинки с минимальными переделками и с выдержкой по родной высоте. Отпилил новые пружинки вровень со старыми-думал что встанет авто немного выше чем на родных. Ан нет-стоит что зубило.Жопу задрало,мост сьехал,Х.з сколько еще пилить.

     Кто пили пружины под сток,сколько срезали витков и какая пружина получилась по высоте??? WP_20170826_020.thumb.jpg.68ce8af30536744f0ac34075099b819e.jpg

    Ну и вот сие. Думаю точить нечто вроде проставки,для компенсации пустоты резина пружина.Ну или другую проставку,без резины. Материал,капролоктан-кто нибудь его в этот узел ставил??? WP_20170826_021.thumb.jpg.f63a705e4d40bb583b8ec557a226a467.jpg 

     

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    на Ниссановских: 

    отпиливая 12см высоты в свободном состоянии получил усадку зада примерно на 5см.  Но я еще и гнул. 

     

    К модераторам: 

    А как бы тему теперь переименовать?  "Поставил от 100"  на "поставил от Ниссан U-60" ?  Или от 100 и Ниссан .... хрен знает, как теперь правильно ...

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    26 минут назад, бурый медведь сказал:

    на Ниссановских: 

    отпиливая 12см высоты в свободном состоянии получил усадку зада примерно на 5см.  Но я еще и гнул.

    Общая высота пружины какая???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    390мм в свободном состоянии.  При этом получил расстояние от нижней плоскости рамы до верхней упорной площадки пружины  320 мм  при ненагруженной машине. Получилось 5 рабочих и 6 полных витков пружины.  Пружины Ниссана по жесткости 1 в 1 как и сотошные. 

    Фото как поднялась машина в моей теме. Ссылка выше. 

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     

    В 26.08.2017 в 16:56, ART SSS сказал:

    Х.з сколько еще пилить

      Получилось у меня в итоге):party:Сделал ровно так,как и планировал-почти попал в уровень не лифтованной машины-разница буквально 2 см.

      Для начала стал мерить посадку пружин,как 80-ки,так и родных.

      80-ка в свободном состоянии была 37 см,против 36 см родных пружин. Под весом авто ,расстояние между чашками рамы и моста -80-ка 28 см,родные 21 см. Получалось что 80-шные проседали на 9 см,а родные аж на 15 см. 15-9=6,то бишь на 6 см нужно сделать пружинку от 80-ки короче. Я то и сделал-пружинки стали 31 см высотой.

     Сели четко. Жопа немного приподнята,то думаю поездив немного присядет. 

     Кому интересно,пружинки были с HDJ-81,семь витков.

     

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    8 минут назад, ART SSS сказал:

    Под весом авто ,расстояние между чашками рамы и моста -80-ка 28 см,родные 21 см.

    :blink2::blink2:

    21см  это на родных и не просевших?  

    У меня получилось 29см от чашки до чашки. Получается поднял на 8см.  Тогда и панар нужно опустить на 8см?  :sos:

     

    Ну и по передку. Сейчас так: 

    SANY0157.JPG.69f93963de0bdadf842b463567ea52a5.JPG

     

    А сколько нормально и на какую высоту можно безболезненно поднять торсионом?  :sos:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 час назад, бурый медведь сказал:

    21см  это на родных и не просевших?

    Еще как просевших.Пустой еще так себе,а вот с грузом все-на отбойниках сразу.

    1 час назад, бурый медведь сказал:

    Тогда и панар нужно опустить на 8см?

    По идее да.

    1 час назад, бурый медведь сказал:

    А сколько нормально и на какую высоту можно безболезненно поднять торсионом?

    Завтра свои промеряю-отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП
    В 30.08.2017 в 00:19, бурый медведь сказал:

    :blink2::blink2:

    21см  это на родных и не просевших?  

    У меня получилось 29см от чашки до чашки. Получается поднял на 8см.  Тогда и панар нужно опустить на 8см?  :sos:

     

    Ну и по передку. Сейчас так: 

    SANY0157.JPG.69f93963de0bdadf842b463567ea52a5.JPG

     

    А сколько нормально и на какую высоту можно безболезненно поднять торсионом?  :sos:

     

     

    Я думаю, что край рычага ,где шаровая, должен быть сатима на четыре ниже балки. Я добился этого путем постановки проставки под верхнюю шаровую и чуть подтянул торсион.Кстати,защита у меня заходит под балку и имеет продолжение за раздатку, по бездорожью очень помогает при движении назад,балка не мешает.Защита выполняет роль лыжи.

    Изменено пользователем Андрей 50
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.