Перейти к публикации
AZIAT

Поставил задние пружины от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Да я это про то, что комфортная езда и просажевание полностью груженой машины на 5см это вещи несовместимые. Так что или ставь пружины помягче или догружай машину силовикаи и лебедками
    . Повторюсь, увеличение веса ситуацию не поменяло.  Доги (пружины) не такие уж жесткие, (в сравнении с 80-ми не знаю), думаю все таки добиться немного комфорта 120-ми амморами. Знаю что полного комфорта мне не найти, я его и не ищу, но хоть чуть чуть помягче....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     Вот это ответ, почти год ждал))))) Спасибо огромное!!!

    Только не забывай что у меня лифт подвески 4" и если с задними амортами 120того серьезных проблем нет, то передние 78го без переделки узла крепления к раме на стоковую (или почти стоковую) машину не встанут, так как слишком длинные.

     

    п.с. У задних амортов 120того нижнее крепление идет с залитой в салент стальной втулкой, так вот если счистить все говно с крепления аморта на мосту 130того, то эта втулка на него очень даже замечательно одевается, только болт крепежный надо подлиньше взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Только не забывай что у меня лифт подвески 4" и если с задними амортами 120того серьезных проблем нет, то передние 78го без переделки узла крепления к раме на стоковую (или почти стоковую) машину не встанут, так как слишком длинные.   п.с. У задних амортов 120того нижнее крепление идет с залитой в салент стальной втулкой, так вот если счистить все говно с крепления аморта на мосту 130того, то эта втулка на него очень даже замечательно одевается, только болт крепежный надо подлиньше взять.

    Уяснил как отче наш :thank:  ;)  

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    . Повторюсь, увеличение веса ситуацию не поменяло.  Доги (пружины) не такие уж жесткие, (в сравнении с 80-ми не знаю),

    Не знаю конечно кто сколько вкладывает в понятие полная загрузка, но 5-6см под полной загрузкой на мой взгляд очень мало (по сути у тебя грузовик с непробиваемой подвеской)

     

    Вот так выглядит моя машина при загрузке примерно 100кг (в багажнике лежат цепи, хайджек, всякие жижи литров 20, топор, лопата, троса, такелаж, мелкий хлам. На верхнем багажнике 33" запаска и огнетушитель) Без всего этого хлама машина еще выше см на 3.

    gallery_16749_1956_4166085.jpg

    А вот так на мой взгляд выглядит полная загрузка данной машины

    gallery_16749_2082_265346.jpg

    На этой фотке в салоне один человек и всякий хлам на 4 человека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Клевый пепелац :ok:  Твоя загрузка будет куда по более (багажник то у меня бокс на 50 кг) цель авто рыбалка охота. Если найду фото своего с загрузкой и без, то выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Главное пытаться прогреть всю часть витка который будет загибаться, лучше сделать в подшид в несколько этапов, начиная с кончика и продвигаясь в глубь витка, после подгонки всю деформированную часть прогреть, и резко остудить что бы не произошел отпуск металла

    Спасибо за ответ. Я тоже буду переделывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    3

     пустой

    1

    груженый, но без 3-х человек

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    груженый, но без 3-х человек

    По моему все-же жестковаты пружины.

    Прверить наверное можно просто сняв нафиг амортизаторы, ели будет сильно раскачивать и входить в широкий резонанс на нескольких кочках подряд то значет надо аморты помягче, а если будет коротко дубасить и выбивать зубы, то скорее всего придется поменять пружины на помягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Ясно, будем посмотреть :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    ...

    по поводу отпуска металла - имхо - ты ошибаешься, т.к. в кузнечном деле (так ЭТО назовем) столько нюансов шопипец..... например если ты раскалишь до одной температуры и подкалишь при другой это одно, а если разогреешь например сильнее, а подкалишь при меньшей - то совсем другие характеристики получшиь....

     

    еще Олег - странно что у тебя верхний (бОльший в диаметре) не имеет плоскости - 2 недели назад ставил стоковые пружины с 80ки - не пиленые не резаннные, у меня этот самый верхний виток был "плоским"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Сколько не пытался на форуме найти альтернативу передним аммо для  лифтованного авто, так и не нашел (может плохо искал). Ставят от 100-ки, но они на сжатие коротковаты (точнее сами аммо в сжатом состоянии длиннее), верхние ухи переваривают повыше. Так что думаю что только от лифт комплектов ставить наверное,  лично для меня жесткова то (перед родные тарсионы с проставками и аммо тач дог)

    Я имел ввиду может кто от грузовичков малых(где то про хуендай было), или седанов больших ставил и радуется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Я имел ввиду может кто от грузовичков малых(где то про хуендай было), или седанов больших ставил и радуется)
    Хочу попробовать каябу  скорчерды 845005, они вроде  под небольшой лифт до 5 см и пожестче родных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Стоят несколько лет на передней подвеске 130-го газовые амортизаторы Kayaba от Соболя, made in Japan :) С уха с сайлентом спилены торчки, и просверлена втулка под болт. Диаметр болта меньше родного и ухо у них уже, поэтому выточены переходные шайбы в отверстия крепления штатного амортизатора на переднем рычаге. Проставка над шаровой 20мм, торсионы OME, силовой бампер алюминиевый с лебедкой. По длине амортизаторы идеально вписываются при таком лифте. С усиленными торсионами жестковато, но уверено гасят удары при проезде ям. На трассе устойчивость хорошая, валкости критичной нет даже без заднего стабилизатора. Были амортизаторы от 100 (точнее лексуса), на сжатие их мало, без переноса кронштейна верхнего на раме работать не будут, т.к. рабочая зона смещена вниз не меньше чем на 6-8 см и быстро умрут от побоев. Пружины сзади не резанные от 80 или 105, почему-то разные по длине на 2см. Амортизаторы задние газо-масленные от 80-ки самые мягкие. Панара регулируемая, опущена кронштейном от Андрея Азиата, сейчас практически параллельна мосту и имеет штатную длину. Стабилизатор вернул пока, т.к. 95% поездки город/трасса. Стабилизатор поднят кронштейнами на мосту, линки не удлиненные. Без стабилизатора ходы подвески больше намного, меньше зубодробилки на разбитых дорогах, больше валкость в поворотах и при перестроениях. Зад нагружен силовиком и лебедкой. По работе задней подвески нареканий нет, очень гармонично работает, мягче передней. Отбойники не удлинял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Хочу попробовать каябу  скорчерды 845005, они вроде  под небольшой лифт до 5 см и пожестче родных

    Себе поставил совместно с резаными пружинами от 80. Машина стала более упругая и не раскачивает на волнах, а заодно снял стабилизатор- с ним, без него разницы не заметил. Амморты длинее на 5см и толще в диаметре стоковых. Проехал 4000 пока доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Себе поставил совместно с резаными пружинами от 80. Машина стала более упругая и не раскачивает на волнах, а заодно снял стабилизатор- с ним, без него разницы не заметил. Амморты длинее на 5см и толще в диаметре стоковых. Проехал 4000 пока доволен
      Это ты про задние? Сколько лифт у тебя 80-ми пружинами? Менеджер в каябе заявил что скорчерды с лифтом более 5 см не подойдут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

      Это ты про задние? Сколько лифт у тебя 80-ми пружинами? Менеджер в каябе заявил что скорчерды с лифтом более 5 см не подойдут!

    пока без лифта катаюсь, машина на каждый день, но из интернета вычитал,что подходят для стока и лифта до 2". У меня  колеса 31" расстояние до арки 17см . Осталось панар отрегулировать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Панару надо на раме опускать кронштейном, чтоб тяга стояла так-же как на стоковой подвеске почти параллельно мосту. Если просто удлинить, зад здорово раскачивает при проезде неровностей, особенно заметно без стаба, начинает гулять мост вправо-влево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Панару надо на раме опускать кронштейном, чтоб тяга стояла так-же как на стоковой подвеске почти параллельно мосту. Если просто удлинить, зад здорово раскачивает при проезде неровностей, особенно заметно без стаба, начинает гулять мост вправо-влево.
    +100 ломбада веселая получается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рязань
    • Машина: тойота 4раннер 3взе 130

    а проставки под стоковые пружины бывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Видел 5 и 10см проставки точеные из металла, все б/у и происхождение не известно.

    Кто ставил пружины, подскажите длину не резанных пружин от 80 на 130 непосредственно на машине.

    У меня 30 и 32см, вот и не знаю, резать одну, делать поставку 2см под вторую, или искать пружину другую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.