Перейти к публикации
AZIAT

Поставил задние пружины от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Лично у меня нет доверия к пружине гретой до красна, как бы потом её не закаливал, всё-равно не добиться самому одинакового напряжения и степени закалки в металле.

    пружины  из первых сообщений  этой  темы  до сих пор стоят на авто  и ни чего с ними не происходит .  Греть надо с умом просто .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    А как угадаешь? Видел много 80-х пружин с отломанными витками в месте нагрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А как угадаешь?

    А не надо Раннер в  газель превращать и  жить будут пружины  долго и счастливо . :Laie_48:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    задние нужны? в личку....
    Уже забрали!!! да простят меня модераторы :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Лампа где то была....  

    Газовой горелкой которая с баллончиком я нагреть опытный образец не смог (может холодновато было), нашел паяльную лампу, попробовал, получилось, только не трубой, а кувалдочкой стукал, зажав в тисках. Когда грел лампой, на витках, которые ниже сгибаемого даже лед не стаял, так что нижние витки видимо не нагреваются так что бы отпустилась вся пружина.

     

    А не лучше тогда пружины тюнинговые под +2" лифт поставить, если 80-ные длинные? 

    Интересный вариант, а нет ли у Вас партнамбера, либо цена неизвестна сего девайса? Я бы поставил такие.

     

    На ночь пружины в печку положить, потом сами просядут)))

    Для моих условий не резанные 80-шные пружины слишком мягкие, пустой езжу на работу и по городу- сильно задрата жопа и запредельные углы в подвеске , плюсом раскачка (панара регулируемая, опускать планирую). На рыбалку груженый, два пассажира и телега, все норм.  

    Для эксперимента сегодня в пустую машину положил наковальню (50 кг) и мешок цемента 25 кг джоппа стала выше морды на 4 см, а была 8. Нужно пожестче и пониже. Вообщем резать надо. 

    Если в тисках греть с конца витка и кувалдочкой подгибать- закруглять, уменьшать виток, это правильная методика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    Для моих условий не резанные 80-шные пружины слишком мягкие, пустой езжу на работу и по городу- сильно задрата жопа и запредельные углы в подвеске , плюсом раскачка (панара регулируемая, опускать планирую). На рыбалку груженый, два пассажира и телега, все норм.   Для эксперимента сегодня в пустую машину положил наковальню (50 кг) и мешок цемента 25 кг джоппа стала выше морды на 4 см, а была 8. Нужно пожестче и пониже. Вообщем резать надо.  Если в тисках греть с конца витка и кувалдочкой подгибать- закруглять, уменьшать виток, это правильная методика?
     Странно,я б/у от 80ки поставил+амортики от 80ки (на них какие-то точки зеленые),тяга тоже регулируемая,не заметил что жопа мягкая.Каждый день за рулем,машина пустая.Если бы и резать стал,то не более чем полвитка.Ну ,а технология правильная,нагрел и трубкой подогнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Желтые точки на моих. Амморты 80 шные стоят. Да, и с полвитком полностью согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Интересный вариант, а нет ли у Вас партнамбера, либо цена неизвестна сего девайса? Я бы поставил такие.

     

    Для моих условий не резанные 80-шные пружины слишком мягкие, пустой езжу на работу и по городу- сильно задрата жопа и запредельные углы в подвеске , плюсом раскачка (панара регулируемая, опускать планирую). На рыбалку груженый, два пассажира и телега, все норм.  

    Для эксперимента сегодня в пустую машину положил наковальню (50 кг) и мешок цемента 25 кг джоппа стала выше морды на 4 см, а была 8. Нужно пожестче и пониже. Вообщем резать надо. 

    Тягу Панара опускать однозначно, иначе режь-не режь, болтать будет жопу на каждой кочке, пройденный этап.

    Стабилизатор задний в каком виде, линки удлиненные?

    Тюненные пружины в барахолке иногда проскакивают, OME, Ironman, и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Интересный вариант, а нет ли у Вас партнамбера, либо цена неизвестна сего девайса? Я бы поставил такие.
    на экзисте их не найти, надо в магазинах 4Х4 искать, вот как тут http://tough-dog.ru/product/1143/ У меня стоят именно такие,пишут лифт 40мм, фигня - все 6-7см, они разные бывают под разную нагрузку до 300 и свыше 300 кг. По поводу аммо тут сугубо лично, у меня доги, но и они не вечны, еще раз вываливать кругленькую сумму не хочу. Есть альтернатива это токико  3373 или каяба 344060, по длине в сжатом и расжатом состоянии идентичны догам, цена (если газовые) в два раза, если масленные почти в четыре раза (при заказе уточнить расположение шток-ухо).

    Я поначалу ездить не мог на догах, после поднятия моськи стало более приемлемо, а может аммо расходились чуток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Стабилизатор задний в каком виде, линки удлиненные?

     

    Стаба пока нету, планирую удлинять линки. Без стаба мне не нравится ездить, но никак руки не дойдут его вернуть на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Без стаба и с не опущенной Панарой задняя подвеска очень не комфортна для города и трассы, болтает сильно, особенно пустую машину. Так что советую начать с этого.

    Но без стаба хорошо на пересеченке, ходы больше и зубодробилка меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Но без стаба хорошо на пересеченке, ходы больше и зубодробилка меньше.
    Вот все хотел спросить у более кампитентных  форумчан: задний стаб на месте, лифт +2 подвеска, линки стаба пока штатные (типа пока не оторвет), если смысл их заменить на более длинные дабы уменьшить зубодробилку на пересеченке??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Вот все хотел спросить у более кампитентных  форумчан: задний стаб на месте, лифт +2 подвеска, линки стаба пока штатные (типа пока не оторвет), если смысл их заменить на более длинные дабы уменьшить зубодробилку на пересеченке??? 

    Я не стал удлинять линки, как было раньше, а поднял стаб над мостом, оставив штатные линки http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127682&p=2766553 На пересечёнке лучше без стаба. На Патролах линк стаба размыкается моторчиком с одной стороны, это оптимальный вариант. Тоже буду делать размыкаемые линки как время придёт )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Спасибо!!! Я так понял у тебя стаба не было т.к. моторчик блокировки мешал его установить. В моем случае думаю достаточно будет более длинные линки поставить!

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я поставил 80 пружины , амморты от 80 и выкинул обы стабилизаторы в помойку, авто на трассе на любой скорости больше не раскачивает, а стабы только ходы подвески уменьшают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Я поставил 80 пружины , амморты от 80 и выкинул обы стабилизаторы в помойку, авто на трассе на любой скорости больше не раскачивает, а стабы только ходы подвески уменьшают

    Тем не менее при перестановке в колее на асфальте становится гораздо дискомфортнее без стабилизатора, и крены в поворотах имеют большие углы. И всё это приходится компенсировать навыками вождения. Для дорог общего пользования снятие переднего стабилизатора считаю вообще категорически не приемлемым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Плюсую.На одном раннере у меня только спереди стаб,на другом оба.С двумя стабами ходы подвески не ахти,быстро вывешивание наступает.Зато по асфальту хорошо.Без стабов очково ездить быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    гонять не надо по дорогам общего пользования

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Я поставил 80 пружины , амморты от 80 и выкинул обы стабилизаторы в помойку, авто на трассе на любой скорости больше не раскачивает, а стабы только ходы подвески уменьшают

    +1

     У меня только передний стаб пока не снят. Но он ппри проставках 2 см и 2" бодике не мешает. А сзади нерезаные 80-е пружины и аммо стоят и машина ведет себя великолепно и пустая и под загрузкой. Гонять, правда, на CRV предпочитаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: Toyota Surf Ln 130 1KZ мех

    Мужики есть две задние пружины от 70 прадика, можно ли их поставить на 130 кузов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.