Перейти к публикации
AZIAT

Поставил задние пружины от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    а если больше 5 ти км. То что случится?

    Да не чего не случится, просто едет машина как дрезина по разбитым рельсам, подвеска не работает. Мост постоянно долбит в отбой на разжатие амортизаторов (что рано или поздно закончится обрывом амортизатора, или вырыванием крепления из рамы) Проверенно.

    Где-то даже были фотки такой компановки подвески, раздолбав один из тачдогов и начитавшись про крузооморты, я пошел в магаз купил их. Прокатившись на машине я просто офигел от "работы" подвески (уж лучше вообще без амортизаторов) и буквально на следующий день я удлинил аморты сантимов на 7-8, стало маленько получше, но не особо. На мой взгляд 80 аморты сильно жесткие для стандартного веса 130того, так что у меня через месяц после этих экспериментов тачдоги вернулись на место, с ними подвеска работает значительно лучше.

    Хотя повторюсь, когда в багажнике лежит 300кг груза, то связка нерезанные пружины + нарощенные 80тые аморты работает очень хорошо. Так что тем у кого стоит доп бак, силовик, задняя лебедка и запаска на калитке по этому поводу можно не парится.

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4runner

    Да не чего не случится, просто едет машина как дрезина по разбитым рельсам, подвеска не работает. Мост постоянно долбит в отбой на разжатие амортизаторов (что рано или поздно закончится обрывом амортизатора, или вырыванием крепления из рамы) Проверенно.

    Где-то даже были фотки такой компановки подвески, раздолбав один из тачдогов и начитавшись про крузооморты, я пошел в магаз купил их. Прокатившись на машине я просто офигел от "работы" подвески (уж лучше вообще без амортизаторов) и буквально на следующий день я удлинил аморты сантимов на 7-8, стало маленько получше, но не особо. На мой взгляд 80 аморты сильно жесткие для стандартного веса 130того, так что у меня через месяц после этих экспериментов тачдоги вернулись на место, с ними подвеска работает значительно лучше.

    Хотя повторюсь, когда в багажнике лежит 300кг груза, то связка нерезанные пружины + нарощенные 80тые аморты работает очень хорошо. Так что тем у кого стоит доп бак, силовик, задняя лебедка и запаска на калитке по этому поводу можно не парится.

    Спасибо за подробный рассказ. Ну у меня не загружена так жопа...

    И какой выход? Что можно сделать? Удленить Аммо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Такой вот вопрос - при установке пружин от 80-ки поставили аморты от 80-ки, а они с регулировкой по жесткости. Как правильно сделать, ведь на сурфах разъем другой (три штеккера), чтоб оставить одно какое-нить положение, оно не собьется само со временем?

    А кто-нить ответит на вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А кто-нить ответит на вопрос?

    Я  ещё в  2007 году  этот вопрос  задавал - никто не  ответил .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Я  ещё в  2007 году  этот вопрос  задавал - никто не  ответил .  

    Плохо, просто они ж с регулировкой, может надо как-нить заблокировать положение штока в аморте, чтоб нерегулируемым его сделать?

    а то может сдвинуться из крайнего положения  в промежуточное и поломается аморт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Спасибо за подробный рассказ. Ну у меня не загружена так жопа...

    И какой выход? Что можно сделать? Удленить Аммо?

    Вот если бы не природная лень, то я бы лучше переварил крепления амортов на мосту, заодно бы и клыки эти землекопальные обрезал, ну а так проще всего отрезать от старых амортов кусок стакана нужной длинны вместе с ухом крепления и приварить его к новым амортам.

     

     

    Такой вот вопрос - при установке пружин от 80-ки поставили аморты от 80-ки, а они с регулировкой по жесткости. Как правильно сделать, ведь на сурфах разъем другой (три штеккера), чтоб оставить одно какое-нить положение, оно не собьется само со временем?

    У меня на бензинке тоже стоят аморты с регулировкой от прадика, регулировка осуществлялась путем подключения аккумулятора на клеймы болтающихся разъемов, за 1,5 года не чего не сбилось в настройках, да и не должно по идее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    можно еще так лифтовать, 2 зайца одим хлопком -  лифт и отбойники:

    cd8d1e2s-960.jpg

     

    1f8d1e2s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ходы зажал вверх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП

    привет всем! поставил задние пружины и аморты от80-ки. пружины не резал. на дороге как ведет себя машина понравилось. только появилась вибрация на скорости20 км/ч. исправил небольшим разворотом моста путем удлинения верхних продольных тяг на 1.5 см. вибрация исчезла. теперь вапрос. ход моста вниз всего5 см. вроде маловато .что делать? думал проставки сверху на аморты сделать. но решил сначала на форуме спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Ходы зажал вверх
     Ээээ - я даже не знаю что ответить :think: 

    А для чего вообще делается лифт? Смеха ради? Нет, он для больших колес. И не более. А раз колеса бОльше, то и в арку прилетят раньше. 

    Правильный лифт это перенос диапазона работы подвески для вмещения желаемого колеса.

    Здесь белки ничего не цепляют, даже расширитель.

    bfd1fe2s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Если пробоев подвески не наблюдается, можно и так ездить. Гигантские ходы вниз компенсируют отсутствие ходов вверх. Наверно так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Гигантские ходы вниз
     В том случае их тоже нет. Аммо от 80ки. Стаб толстый. до отбойника порядка 10см. что в общем-то норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Тогда уж и арки пилить надо было. А то получается как на монстровитарахт- 38 и ход 5см тада-сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    А то получается как на монстровитарахт- 38 и ход 5см тада-сюда.

    Не говори ерунды. С каких пор ходы на 80х амортах стали пятисантиметровыми? Задача стояла оставить арки нетронутыми и выровнять с передом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Будет время - покажи фото играющей подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Хорошо. Только я не понимаю что ты мне пытаешься сказать/доказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Я, скорее, себя пытаюсь убедить, что так можно:)

    Как ты крепления амортов переваривал? Опускал мост без пружин на отбойники, сжимал немного не до конца аморт и в эту точку варил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Я, скорее, себя пытаюсь убедить, что так можно :)

    Так не просто можно, а практически нужно делать.

    Разве что только поднимать площадку на мосту немножко хуже чем опускать на раме, неподресоренная масса больше выходит, разница конечно ничтожна, но все равно приятно когда все сделано по максимуму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    уже чем опускать на раме
    - на практике гемора гораздо больше. Но в целом согласен. что бы был полный фэншуй нужно еще на раме кронштейны тяг переносить. 

     

    Опускал мост без пружин на отбойники, сжимал немного не до конца аморт и в эту точку варил?
    - подвеска полностью устривала по характеристикам. 80 аммо и 80 севшие пружины. Просто померил сколько мне не хватает для счастья и столько поднял и укоротил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    все прокурил включая смежные темы.

    Вопросы конечно остались. Но это потом.

    А пока сообщите кто  сможет посадочный  диаметр  верхней чашки куда резаная пружина садится.

    Возможность будет просто переткнуть пружины без изысков подрезки и подгонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.